WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft?  (Прочитано 14124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Последние два дополнения для World of Warcraft получились не самыми удачными и многие игроки разочарованы текущим состоянием игры. Негативное настроение сообщества легко заметить на различных форумах, Reddit и на Youtube. Некоторые недовольные игроки заявили, что навсегда ушли из игры, когда другие готовы дать еще один шанс. Если вы входите в их число, то какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft? :cut:

Может быть, вы недовольны текущими системами на максимальном уровне и количеством обязательной «работы», которую необходимо выполнять на персонаже, поэтому изменений в этом направлении будет достаточно, чтобы вы вновь захотели играть в World of Warcraft? Или вы хотите увидеть конкретную смену философии и направления разработчиков? Возможно ли вообще ваши претензии к игре исправить за один патч/дополнение? Что, по вашему мнению, Blizzard обязаны сделать в следующем дополнении?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие изменения в следующем дополнении вернут вас в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями и мнением в комментариях.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Меньше гринда, интересный новый контент, можно что-то типо башни магов виде челленджа, но не обязательное чисто косметичиское, арты 2.0 я бы хотел, все же жаль, что их отправили на помойку, возвращение на переработанные локи азерота и приземленный сюжет.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отмена сюжета БФА и этого односерийного злодея))
Сюжет в офисе Близзов между М и Ж и вертолётами и тот интереснее, чем сюжет игры.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Полный реткон бфа и шедоулендс, возврат к геймплейным основам wotlk (итемизация, спеки и механика игры), возврат на азерот, никакой обязательной домашней работы в том виде как сейчас, кроссфракционность, 10 ппл рейды.

Делать даже часть этого конечно никто не будет, поэтому получим очередной рескин шедоулендс с идиотским космическим сюжетом.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Я хочу, чтобы Близы перестали закручивать спираль лора нахлабучивая все более и более крутых злодеев, которые все заранее все продумали и прошлые дополнения были лишь частью их планов, а заодно понизили планку героя от мега-супер-ультра генералиссимуса, избранного и главного чемпиона Аззерота в одном лице до простого искателя приключения, которого отправляют решать проблемы на уровнях локации, а не быть спасителем всего мира.
Мне, нравится, фанатский концепт, что по возвращении из БФА мы обнаруживаем, что прошло на самом деле 400 лет, все полностью изменилось и мы уже в новом мире никто.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Убрать Сильвану из игры. Вернуть Гарроша  и уничтожить Альянс.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Полный реткон бфа и шедоулендс, возврат к геймплейным основам wotlk (итемизация, спеки и механика игры), возврат на азерот, никакой обязательной домашней работы в том виде как сейчас, кроссфракционность, 10 ппл рейды.

Делать даже часть этого конечно никто не будет, поэтому получим очередной рескин шедоулендс с идиотским космическим сюжетом.
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?

 Я поинтересовался подробнее этим мнением, без оценок.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2022, 16:39:44 by dnwlkr »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1777
Хочу, как и раньше, заходить в игру под рт, проводить там свои 9-12 часов в неделю и выходить.
В идеале еще и в ламповой десяточке.
А не тратить на гринд больше времени, чем занимает работа в ирл.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5910
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?

Просто он влюблён в "деревья талантов" и фанатеет "ой, у меня закончились стрелы/жёлуди/кресты" ;)

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
А они будут эти изменения то? Ну  помимо инклюзивности, гендерного разнообразияя и толерастии?
Грек на месте.
Эффективные менеджеры для которых главное жопочасы тоже никуда не денутся.
Плюс еще понаберут  радужных всяких,  а ветеранов последних разгонят.

Будут все те же надстройки, системы и валюты.
Тот ВоВ что я любил уже не вернуть. Да и  в игровой индустрии в целом времена так себе.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Да от сюжета зависит. Последние года играл только из-за него. В принципе есть предчувствие, что Азеротская тематика зацепит.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Возврат Афрасиаби  ;D

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Полный реткон бфа и шедоулендс, возврат к геймплейным основам wotlk (итемизация, спеки и механика игры), возврат на азерот, никакой обязательной домашней работы в том виде как сейчас, кроссфракционность, 10 ппл рейды.

Делать даже часть этого конечно никто не будет, поэтому получим очередной рескин шедоулендс с идиотским космическим сюжетом.
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?

В вотлк у разных спеков была разная крутая итемизация (например, арп или крит для хантеров и тд). Спеки сами отличались друг от друга - у кого то были просто примитивное нажатие кнопок, у кого то реакция на проки, у кого то менеджмент ресурсов и тд.

Сейчас 90% спеков это просто накопление ресурса и прожатие абилок которые его тратят, кроме внешнего вида они практически ничем не отличаются.

Ну и не имеющее отношение к делу, но новые анимации и звуки это какой-то пздц. Друид например играет постоянно под звук разрывающейся тряпки.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Чем тебе вотлк спеки и механики нравятся больше нынешних?

Просто он влюблён в "деревья талантов" и фанатеет "ой, у меня закончились стрелы/жёлуди/кресты" ;)
В смысле духа классов, их интерпретации, описания древа талантов хороши. Но были проблемы с тем что от них игрок был вынужден выбирать тип контента для реализации, для пвп явно одни таланты, для пве другие. Но плюс в том, что можно игроку было более свободно подстроить билд под задуманную ситуацию или связку с другими игроками. Я больше поддерживаю нынешний вариант, когда есть строгая система класс-спека, от которой ты не можешь отойти в зависимости от отдельных выборов в прокачках. Но, огромный минус, многие уникальные идеи скиллов классов сведены к тривиальным и универсальным эффектам. Поэтому класс может быть сейчас в нормальном состоянии только в пвп. В старой системе, и в пве пуле персонажа были уникальные классовые способности, поддерживающие его собственный стиль.

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Третий сайд. Без всякой пусси-хонор-херни.
Во славу Древних Богов и Бездны.

 

закрыть