WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на новинки профессий в обновлении 9.2  (Прочитано 14411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Обновление "Конец вечности" принесет несколько небольших новинок для основных профессий, в число которых входят ресурсы Зерет Мортис, метки ремесленника для улучшения экипировки, материал для усиления легендарных предметов до 7 ранга, а также опциональные реагенты для наделения вещей дополнительными свойствами. Ниже перечислены первые находки датамайна.:cut:

Материалы
Метки ремесленника
  • Новая метка ремесленника для повышения уровня экипировки до 233, что делает предмет требующим 60 уровень: Crafter's Mark IV
  • Новая метка ремесленника для повышения уровня экипировки до 262, что делает предмет уникальным при экипировании и требующим 60 уровень: Crafter's Mark of the First Ones
Предметы
Легендарные предметы
  • Легендарные предметы получат дополнительный 7 ранг, уровень которого пока неизвестен
  • Улучшение до нового ранга будет действовать так же, как до 5 и 6 сейчас: игроки смогут создавать Vestige of the Eternal для использования при производстве заготовок под легендарные предметы, что повышает ранг сразу на 3
  • Для Vestige of the Eternal потребуется новый материал Progenitor Essentia, аналог нынешнего Кристалла кортита
Опциональные реагенты
  • Алхимия
  • Наложение чар
    • Cosmic Protoweave (Formula: Cosmic Protoweave) – Получение урона с некоторой вероятностью может вызвать срабатывание накопленной космической энергии, которая вас исцелит
    • Magically Regulated Automa Core (Formula: Magically Regulated Automa Core) – Ваши способности с некоторой вероятностью могут призвать нестабильное Ядро автомы, которое взорвется через 4 сек., нанеся космический урон всем противникам и исцелив ближайших союзников
  • Инженерное дело
  • Ювелирное дело
    • Devourer Essence Stone (Design: Devourer Essence Stone) – Победа над противником повышает вашу наивысшую вторичную характеристику на короткий промежуток времени, эффект суммируется до 10 раз
    • Ephemera Harmonizing Stone (Design: Ephemera Harmonizing Stone) – Ваши способности с некоторой вероятностью могут привести в гармонию ближайшую Эфемерную частицу, которая при сборе повысит вашу основную характеристику на 15 сек.
Вот так выглядят обычные и богатые залежи Прогенейской руды и растение Первоцвета, а также, судя по всему, новый кулинарный котел:


Также в обновлении 9.2 в Зерет Мортис появится новая мини-профессия Протосинтез, с помощью которой игроки смогут создавать питомцев и транспорт.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 16:36:45 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Ну наконец-то хоть что-то новое и полезное  :)
Интересно только - это всё будет работать для всех или только для владельца профессии?

Дравасёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квентин
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Интересно только - это всё будет работать для всех или только для владельца профессии?
Конечно для всех, даже профу барть не надо будет. Что за странные вопросы

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
что там по инже? профу официально удалят в 10.0?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Даже блескотрона нового не завезли.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
странно что на легендарку всего 1 ранг
неужель сразу на 26илвл апать будет

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Профам нужен полный ревамп. Но к сожалению вряд ли мы его получиим. Так и будем сидеть с профами из 2007 года, а Медведев обещал, что мы туда не вернемся

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
8.2 не РАДУЖНО выглядит в моих глаза. Если вы понимаете о чем я ;).
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый кортит или будет супер редким, судя по-тому, что только 10штук в стак влезает и нужно всего 2 штуки на ап леги или еще баланс цифр будет.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня всегда веселил такой элемент игровой условности как ценность или точнее обесценивание тех или иных игровых ресурсов при смене дополнения. Поясню:
В следующем обновлении мы попадём в первородный мир, мастерскую самих вечных, откуда всё началось. Очевидно, что в этом священнейшем месте добываются самые ценные, легендарные ресурсы, запредельного качества, которые придают вещям невероятные свойства, из которых крафтится божественное оружие и варятся зелья бессмертия и абсолютной силы.
Но, сменится дополнение и мы вероятно вернёмся на Азерот, а может быть отправимся на другие планеты и будем добывать там в шахтах медную руду, шерсть со спины каких нибудь кобольдов и ромашку-полевую, лекарственную, после чего скрафтим из этих ресурсов вещи, превосходящие своими свойствами легендарную, божественную броню, выкованную в мастерской вечных, расписанную рунами Примаса и.т.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добавил в пост:

Предметы

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, неплохо.
Свитков на бафы для начертателей не завезли, как было в БфА, это неприятно, но и надежды на это особой не было.

Что крафтеры могут дальше синькой торговать - это хорошо. На брутозавра этим не накопишь, конечно, но слить излишки со стола на крафт и пару десятков тысяч голды поднять - приятно.

И если эти кристаллы на ап легендарок будут по степени необходимости/легкости получения как сейчас кристалл кортита, то чудно будет.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-нибудь они все же переделают профы, чтобы они были интересным элементом игры, со своими механиками, чтобы это была не просто кнопка "создать", а для персонажа это могло быть равносильно новой специализации (пусть и не боевой): маг-инженер, друид-алхимик и тд.
Можно же сделать, чтобы профы могли частично закрыть слабые стороны класса. Например, хотелось бы в инвентаре иметь кучу фласок, которые можно было бы применять постоянно, а не раз в 5 минут для бурста. Да, если фласки на инвиз и прочее, но как часто все их используют? Для меня сейчас профы - просто способ скрафтить на продажу что-то. Хотя даже тут раньше было интереснее, когда для крафта хотя бы что-то было, а не серая заготовка...
Все когда-нибудь кончается.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня всегда веселил такой элемент игровой условности как ценность или точнее обесценивание тех или иных игровых ресурсов при смене дополнения. Поясню:
В следующем обновлении мы попадём в первородный мир, мастерскую самих вечных, откуда всё началось. Очевидно, что в этом священнейшем месте добываются самые ценные, легендарные ресурсы, запредельного качества, которые придают вещям невероятные свойства, из которых крафтится божественное оружие и варятся зелья бессмертия и абсолютной силы.
Но, сменится дополнение и мы вероятно вернёмся на Азерот, а может быть отправимся на другие планеты и будем добывать там в шахтах медную руду, шерсть со спины каких нибудь кобольдов и ромашку-полевую, лекарственную, после чего скрафтим из этих ресурсов вещи, превосходящие своими свойствами легендарную, божественную броню, выкованную в мастерской вечных, расписанную рунами Примаса и.т.
Не воспринимай все так буквально. Это игромех.
Представь, что доспехи смертного мира моментально рвутся, трескаются, рассыпаются в ШЛ. А с этим и наше тело. И нам нужна броня и оружие из этого мира,  в том числе эликсиры, чтобы наше тело не иссохло. Еда.
В Зерет Мортис та же картина. И считай нам нужны специальные доспехи, чтобы выдержать мощь тюремщика, и всякие аномалии этого места, а тело вдруг не разложилось на атомы. Но в смертном мире, эти доспехи начнут иначе воздействовать.

...пойду еще выпью того кофе...

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл.

Если близы не переработают все профы и игромех развития персонажа, под конец следующего дополнения вов будет похоронен( сейчас он в коме) Профы в том виде в котором сейчас нафиг не нужны. При официальной продаже голда, огромная часть рпг игры теряет свою актуальность.

 

закрыть