WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об итогах запуска Battle For Azeroth в интервью Forbes  (Прочитано 38260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Усредненное время реакции человека - 0.2 секунды. Это значит, что при гкд в 0.2 сек среднестатистический человек будет успевать проживать ротацию, но уже на пределе. И при этом скорее всего он словит дополнительно эффект туннеля и перестанет реагировать на раздражители не связанные с этой самой ротацией, либо реакция на них будет очень сильно замедленна, так как все внимание будет уходить на прожимание кнопочег ротации, да.

Это и будет отличать скилового игрока от мамкиного ногибатора. Когда люди будут правильно ставить приоритет когда прожать лишнюю абилку а когда отойти. И только лучшие будут в топ дпс. Сейчас же, одинаковые спеки в рекаунте с одинаковым дпс. И не потому, что эти люди одинаково хорошо играют а потому, что не могут прыгнуть выше головы (искусственных тормозов).

С другой стороны, даже в нынешних реалиях есть настолько плохие игроки, что даже со всей этой "помощу" механик они умудряются дамажить на уровне танка.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Мне одному кажется, что человеку с ником Lesoro пора уже отдохнуть от форума?) Я не утверждаю: прав он или нет. Я только, чисто из-за человеколюбия, советую делать передышки. Работает на износ так сказать, добиваясь правды.

Он косплеит адвоката Дьявола.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 17:33:25 by AxellChe »
433/500

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции на острова
  • Экспедиции – интересная новинка, однако имеющая две большие проблемы: структура наград и повторяемость.
  • Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.
  • В понимании разработчиков источники наград должны быть распределены по разным типам контента, например, за экипировкой вы можете пойти в рейд или подземелье, за азеритом лучше всего идти в экспедиции и т.д. Однако может наступить момент, когда азерит становится не особо интересным, и как следствие смысл посещать экспедиции пропадает. Это непростая проблема.
  • Чем больше игроки посещают экспедиции, тем скучнее они для них становятся. В 8.1 разработчик планируют разнообразить заселение островов существами и сами острова, ввести побольше случайных событий, чтобы всякий раз игроки сталкивались с чем-то новым.
Читаю все новости об островах с живым интересом и огоньком в глазах, т.к. данный тип контента является в БФА одним из самых лучших. Очень сильно жду новостей с PTR 8.1 по островным новинкам. Безумно приятно, что за моим любимым контентом следят, улучшают и развивают его, а впереди будет много новых плюшек.

Это прекрасно.


Построение фраз, обороты и отдельные слова, пунктуация и общий стиль подачи выдают в тебе тролля. Но очень тонкого и никогда не выходящего из образа.

P.S. Всем вышеперечисленным ты владеешь мастерски.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и будет отличать скилового игрока от мамкиного ногибатора. Когда люди будут правильно ставить приоритет когда прожать лишнюю абилку а когда отойти. И только лучшие будут в топ дпс.

Сейчас у нас топ дпс не лучшие?

Объективно, если такое будет введено для одного класса, то на нем останутся играть единицы. Если это будет введено для всех - то все будет огромная куча вайна и все вернут. Потому что сложность нужна меньшинству, это наглядно показывает то, сколько гильдий покоряют мифик.

А сложность в квадрате - механика мификов и зубодробильная ротация нужно будет вообще единицам. Если вы не играли на ШП с StM в ИК то явно не очень представляете чего вы просите.
 
Сейчас же, одинаковые спеки в рекаунте с одинаковым дпс. И не потому, что эти люди одинаково хорошо играют а потому, что не могут прыгнуть выше головы (искусственных тормозов).

Логи откройте. Даже в пределах одного брекета одного спека разброс результатов огромен.

Построение фраз, обороты и отдельные слова, пунктуация и общий стиль подачи выдают в тебе тролля. Но очень тонкого и никогда не выходящего из образа.

P.S. Всем вышеперечисленным ты владеешь мастерски.

Эм, да вообще-то там примитв же. Побольше восхищенных взвизгов и приторной радости, никакого негатива и оскорблений (упаси боже) и вуаля -  агрототем, который будет всех доставать своим позитивом, готов. Ход достаточно забавный на фоне местного коммунити, но и достаточно прямолинейный и очевидный тащемта.

Тигра с его хомячками и то выглядит более интеллектуальным, да.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 17:08:32 by Rivud »

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Экспедиции на острова
Экспедиции – интересная новинка, однако имеющая две большие проблемы: структура наград и повторяемость.
Сейчас игроки просто заполняют шкалу, бездумно проходя экспедиции, и иногда даже не имеют повода закончить остров, если выполнили задание раньше. Решение этой проблемы стоит начать с работы над доступностью наград, чтобы игроки понимали, что на самом деле могут получить что-то интересное.

Экспедици... мне сначала тоже казалось что это крайне скучно и мне было лениво даже недельный кап отбить первые несколько недель. Однако когда выяснилось, что лут зависит от рарников, то появился какой-то азарт что ли, найти их всех, что-то получить. И судя по тому как ведут себя рандомы на экспах, очень много людей все еще не в курсе вот этого вот всего и тупо бьют все что видят и собирают все что видят
Так в чем у близов проблема сделать какой-то внутриигровой журнал с подробным описанием что и с кого дропается?

А еще, я думаю что стоило бы позволить игрокам проходить их в соло/только с друзьями, потому что иногда происходит неприятное столкновение интересов: кто-то пришел чтобы пофасту отбить кап, а кто-то пришел чтобы зафармить всех раров и они мешают друг другу. Собирать свою пати, конечно, выход, но этого хочется не всегда и не всем

Весьма хорошо что они собираются добавить новых существ и события, а то в гере чаще всего когда зачистишь всех рарников еще ждешь минуты 2-3 прибытия новых, а это такое себе

Думаю в основном их проблема в том что их слишком раскрутили, вспомнить те же обещания о новом крутом инновационном ИИ, а в итоге этот ИИ - просто мясо которое умеет прыгать и убегать и при встрече воспринимается как мешающий раздражитель, а не что-то интересное

anmenix1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Старый опытный дед

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот кстати интересно. Все пишут мол с азеритовыми шмотками такие проблемы что ппц не достать. У меня этого азерита, с фронта, с босса фронта, с локалок прокает, правда редко. Целая куча. Этих 340 шапок от 7-го легиона и плеч целый пакет. Я все нафиг запустил в утилизатор, чтобы дистиллят фармить.
А ВОТ КОЛЬЦА!!! До сих пор синие. Заколебало. 345 илвл уже и ни одного с*ка кольца. Нигде не падает. Я конечно в справочник вообще не лез, не смотрю принципиально, откуда сыплется азерит, не смотрю откуда тринкеты сыпятся, пусть это будет сюрприз, но блин, прошел месяц, а на пальцах до сих пор 330 и 325 кольца. Полная хрень.
Лучше бы они колец и проковых тринкетов добавили больше, чем этого азерита.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Рейды есть в БфА? Есть. Ходи на здоровье.
Ключи есть? Есть. Проходил на здоровье.
Сюжетки есть? Есть. Прокачай персонажа за другую фракцию и получи доступ к 25 часам фракционного сюжета, не считая побочки. А после этого можно ещё заняться прохождением сюжетов союзных рас.
Башня магов - контент патча 7.2, как-то ты его не в тему приписываешь сюда.
По принципу "есть лишь бы какое" в БФА всего полно, тут проблема в последней части в лишь бы какое, а должно быть интересное.
Вот пост, где он признаёт косяки:
Во первых он преуменьшает масштаб косяков, во вторых признавать косяки нужно тем кто на них учится и их исправляет и это не Хаззикостас. У него коридор из граблей и врожденный мазохизм(так выглядит).
Был я там, уже 4 раза. Выносите дебаффы в одну сторону - один прист их диспелит. Во втором необходимости нет.
У тебя нос вырос, урон от них зависит  от расстояния или в гере ил просто уже не помню, но зависит Во вторых почему в рейде не может не быть приста? Может это 10ка?
что время необходимое для усиления персонажа- реально и соразмерно потраченным усилиям.
Ты страшные вещи пишешь, если это Хаззикостасу кто то переведет, у него же шаблон порвется, может в монахи уйти.
Напрягает, что Близзы говорят как политики. Все нормально. Надежда. Вера. Цель. Миссия

Хотя говорить "мы облажались" тоже плохая идея. Кроме того, Ион говорил пару раз, что были у них ошибки
Ну все верно, ты сам написал сам пояснил. Если ты в говне и рассказываешь что все хорошо подумают что ты больной. А если ты в говне и рассказываешь что есть проблемы, то типа все норм, ты их решать не будешь но ты типа в курсе значит что то там когда то там. Это как поликтики точно 1 в 1. Хаззикостаса надо к Трампу в администрацию перевести.
У меня он бил около 2% от общего дамага при том что бис бисовая колода била 2,5%. Не так уж он и плох
Всего то агрит треш в данжах.
Экспедици... мне сначала тоже казалось что это крайне скучно и мне было лениво даже недельный кап отбить первые несколько недель. Однако когда выяснилось, что лут зависит от рарников, то появился какой-то азарт что ли, найти их всех, что-то получить.
Я тебе могу посоветовать попробовать чайной ложкой выпить банку 3 литровую компота. Тоже бессмысленная и трудно достижимая цель с азартом из ниоткуда - тебе понравится(Хомутяше не читать это пункт а то попаду в тюрьму).



« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 17:50:47 by Tigras »

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Экспедици... мне сначала тоже казалось что это крайне скучно и мне было лениво даже недельный кап отбить первые несколько недель. Однако когда выяснилось, что лут зависит от рарников, то появился какой-то азарт что ли, найти их всех, что-то получить.
Я тебе могу посоветовать попробовать чайной ложкой выпить банку 3 литровую компота. Тоже бессмысленная и трудно достижимая цель с азартом из ниоткуда - тебе понравится(Хомутяше не читать это пункт а то попаду в тюрьму).

Ну, это дело вкуса конечно
Для кого-то это бессмысленное занятие, но лично я любитель жанра "собери их всех" и да мне может быть интересно фармить одно и то же по 100 раз чтобы получить очередного пета или трансмог (и таких людей я знаю много)
Если это намек на низкий % дропа, то по личным наблюдениям он не такой уж и плохой, если фармить именно рарок целенаправленно. За час хоть как что-нибудь да получишь, ну а повторки всегда можно продать на ауке

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напрягает, что Близзы говорят как политики. Все нормально. Надежда. Вера. Цель. Миссия

Хотя говорить "мы облажались" тоже плохая идея. Кроме того, Ион говорил пару раз, что были у них ошибки

Вот и не знаю

Ну по крайней мере вот эта фигня про баланс классов - я не знаю - я просто не верю, что это настолько сложный и непредсказуемый процесс. За 20-то лет опыта. Серьезно?

По крайней мере я так сужу по своему фаеру.

Это было твоей главной ошибкой: судить о балансе по исключительно своему опыту, который явно ограничен лишь несколькими типами контента, а не всеми.
Но в таком случае опять. Почему не балансить всех под все режимы. В общем пока писал сам понял, такое себе оправдание.

Потому-что невозможно забалансить всех под все режимы. Будь ты хоть господом богом, ты не сможешь этого сделать, не удалив из игры 35 спеков.
А они по сути и есть политики. У меня тоже такая мысль появилась, что хоть бы он хоть один косяк признал. А то как то смешно читать, что азеритовая броня имеет те же проблемы, что и артефакты с легендарками, но это все норм и мы будем править. А кто там обещал, что в следующем дополнении проблема артефактов и легендарок будет пофикшена? И это вовсе не нормально, что подобные проблемы доходят до лайва.

Вот пост, где он признаёт косяки: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49448.0
И да, о многих, о которых сейчас говорят, во многом не было не ясно ничего, ибо в небольших масштабах внутреннего теста и бета-теста они себя не проявляли, о чём говорится в посте. В следующий раз пробуй читать его.

зато возможно на лайве (после выхода рейда, лол) бафать и нерфить классы на 20%, нормальная практика же

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как эти два предложения характеризуют курс разработки и команду разработчиков?


(показать/скрыть)

Те два предложения по-прежнему не являются "всем, что нужно знать о курсе разработки и текущей команде разработки". В них не содержится никакая, прямая или косвенная, информация об этих вещах.
 
(показать/скрыть)
зато возможно на лайве (после выхода рейда, лол) бафать и нерфить классы на 20%, нормальная практика же


А были бафы и нерфы на 20% или это преувелечение?
Мне одному кажется, что человеку с ником Lesoro пора уже отдохнуть от форума?) Я не утверждаю: прав он или нет. Я только, чисто из-за человеколюбия, советую делать передышки. Работает на износ так сказать, добиваясь правды.

Спасибо за внимание :)
Во первых он преуменьшает масштаб косяков, во вторых признавать косяки нужно тем кто на них учится и их исправляет и это не Хаззикостас. У него коридор из граблей и врожденный мазохизм(так выглядит).

1. Думаю, что скорее комьюнити преувеличивает.
2. В Легионе была проблема с фармом АП первые несколько месяцев, в 7.2 вполне её исправили. В Легионе была проблема с развитием артефактов для трёх спеков, в БфА сделали один артефакт на все спеки. В мелочи, вроде упразднения огромных значений ап, углубляться не стоит. А насчёт того, исправят ли текущие проблемы игровых систем, говорить ещё рано.

Был я там, уже 4 раза. Выносите дебаффы в одну сторону - один прист их диспелит. Во втором необходимости нет.

У тебя нос вырос, урон от них зависит  от расстояния или в гере ил просто уже не помню, но зависит Во вторых почему в рейде не может не быть приста? Может это 10ка?

Зависит. Но это не значит, что дебаффы нельзя вынести в одну сторону. Просто те, кто выносят, прожимают личные сейвы и готовят камни/хилпоты. Либо они просят сейв, от хила или рейдовый. А если это 10-ка без приста, то аддов, насколько я помню, должно быть меньше и продиспеллить их одиночными диспеллами проблем не будет.
К тому же, рекомендуемое наличие одного представителя одного класса на одном боссе - ситуация регулярная в Варкрафте.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 18:34:28 by Lesoro »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Башня магов - контент патча 7.2, как-то ты его не в тему приписываешь сюда.
Т.е. если говорить простым русским языком, то "приходите под конец аддона, когда игра станет нормальной". Я правильно понимаю? Какая еще причина может быть для недобавления проверенно хороших вещей кроме как чистое искусственное затягивание?

(отличная благодарность от комьюнити за то, что человек с ним общается)
Перевожу: "Ты еще спасибо, холоп, сказать должен, что сам директор игры на вопросы твои отвечает." Это ведь игрокам надо, чтобы они вопросики позадавали, а не компании, которая с игроков деньги стрижет. Игроки без любимой игры переживут, м.б не легко, но переживут - по крайней мере подписку оплачивать не надо. Но вот разработчики без игроков откуда деньги-то брать будут?

полностью обновленное Арати и весьма масштабный сценарий битвы за фронт - самый настоящий контент во плоти.
В Катаклизме Арати было обновленным, а тут просто моделек подкинули.

Это было твоей главной ошибкой: судить о балансе по исключительно своему опыту
То ли дело ты.

Пожалуйста, сначала думайте, а потом пишите/говорите.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башня магов - контент патча 7.2, как-то ты его не в тему приписываешь сюда.
Т.е. если говорить простым русским языком, то "приходите под конец аддона, когда игра станет нормальной". Я правильно понимаю? Какая еще причина может быть для недобавления проверенно хороших вещей кроме как чистое искусственное затягивание?
Почему ты у меня это спрашиваешь?
Если тебе интересно моё мнение, то отпиши в лс.

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Режим войны действительно вполне удачный ход разрабов, но к сожаению незавершенный.
Его плюс несомненны (возможность выключить если не хочешь пвп, бонус для тех кто включил), но есть 2 основных минуса:
1. За пределами периода прокачки очень мало профита от включения пвп режима. Вцелом ечли у тебя нет собирательной профы - то режим вообще почти профита не дает. 20 лишней голды или 10 лишней репы с локалки - это копейки в обмен на вероятность засирять на той самой локалке на полчаса.
2. Отсутствие мотивации учавствовать в опен ворлд пвп. По факту впвп сейчас происходит по 2 сценариям. Либо васярогпро гангает кого то под мобами на дейликах, либо рейд орды держит телепорт и убивает прилетающих одиночек.
И тем и тем нормальным людям скучно заниматься в атаке (0 смысла тратить час на сбор рейда и слив афкающих прилетающих пацанов без малейшего намека на отпор), и нет смысла заниматься в обороне (зачем собирать рейд на вынос противника если можно реснуться подальше, убежать и пойти делать квесты в соседней локе).

Имхо близам стоило бы таргетить эти 2 момента, и можно из впвп сделать конфетку. Была большая надежда что в 8.1 с атаками на локации врага близы сделают что то в формате пвп, и по факту можно было бы что то придумать интересное (например ивент атака на святилище штормов. У орды появляется квест вида "убивайте альянс с них падают беджи несите мне". У альянса появляется квест "на нас напали убивайте орду несите беджи мне" за каждый принесенный бедж давать сколько-то азерита и пвп очей. Победившая в итоге сторона получает доп азерит и шмотку всем кто сдавал беджи. Проигравшая теряет на время возможность делать локалки в той зоне).

В общем и целом для впвп нужно 2 вещи - увеличить награду за включенеый режим в принципе (доп шанс на титанфордж шмота, доп дроп всех ресурсов с локалок, возможно мелкий баф на урон против мобов) и сделать ограниченные ресурсы за которые шла бы борьба (напр. Чтобы убить ворлд босса или сделать жирную локалку нужно чтобы фракция контролировала местность) пока что это все только как развлекуха.

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полностью обновленное Арати и весьма масштабный сценарий битвы за фронт - самый настоящий контент во плоти.
В Катаклизме Арати было обновленным, а тут просто моделек подкинули.

Квестился я тут в «обновленном» Арати. Оно такое же унылое, как и в классике. Минимум квестов в стиле — убей X, потом вернись, потом опять вернись туда же и снова убей X. Или пофармь немного предметов. Арати как было старое, так и осталось, Катаклизм лично его почти не коснулся.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему половину фраз они говорят после каждого Аддона.

Подскажите плиз, я в BFA не играл еще ( и не буду наверно, чисто за сюжетом смотрю, подгораю время от времени). В Легионе, дико понравился ИК, неужто Ульдир лучше настолько что разраб считает его лучшим из всех рейдов что был на старте?

ИК был намного круче, прям намного по мне так

 

закрыть