WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о Святилище Господства, балансе классов, переработке Торгаста и обновлении 9.1  (Прочитано 27247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
Так никаких особых изменений и нет, все тот же всратый легеоновский реворк классов с минимальными изменениями качует из аддона в аддон.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Уже в который раз убеждаюсь, что человек просто некомпетентен и приведет игру к краху. 9.1 никак ситуацию не исправит, все абсолютно так же будет как и сейчас, только люди свалят еще быстрее

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
Игроки вов - начнут. Но игроки других игр живут долгие годы без такой убогой системы и не жалуются. Каждые 2 года близюки заново:
- создают новую систему в огромных количествах
- довольно неплохо ребалансят классы
- придумывают какие-то еще непонятные новые штуки

Возьмём в пример Guild Wars 2, сейчас сюда набегут ретарды, которые будут кричать с пеной у рта "НУ И ХДЕ ВАША ГЫВЕ?77", но суть не в том, что у игры другая система монетизации и она по-другому зарабатывает. А в том, что там есть система и о ней помнят. Вместо того, чтобы сделать лишние 10 уровней в новом аддоне, заполнив половину контента филерными ниочёмнми квестами на два абзаца, половина которых уныла донельзя, они оставляют левелкап тем же, но расширяют геймплей через другие системы. Вот много лет они не вводили маунтов, а потом взяли и ввели. У маунтов есть разные механики, они по-разному прыгают, передвигаются и так далее. Основной аддон перестал быть "актуальным", потому что вышли новые пачти, но маунты не перестали быть актуальными. Новые локации делают из расчета, что есть маунты, о них помнят и их не вырезают после двух лет.

Тут же нам дают артефакты, потом отбирают артефакты, даже забыв это лорно обосновать (если что, данное в игре обоснование говно). И снова дают почти то же, но другое в виде ожерелья. А теперь ковенанты. И вместо того, чтобы добавлять новые фишки артефакту - другие таланты, альтернативные ветки и прочие механики, они каждый аддон создают колесо. Разве игра плохо жила до Легиона? Разве люди массово жаловались, что им не хватает очередной временной фигни? Почему-то разработчики умудрялись расширять классовые системы без урезания и в Пандарии они при огромном количестве кнопок умудрились быть более отличающимися друг от друга, чем в Легионе. А ведь тогда не было этих убогих систем. Но классы игрались по-разному и были интересны. Нет, надо отобрать, чтобы вернуть.

Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же. ШП Легиона был похож с точки зрения механик,но очень отдалённо и всрато. Зачем изменили? Ради изменения? Разве люди так массово просят каждые 2 года менять их класс? Я вот в самой игре такого совершенно не вижу. Тут, на набклабе много чего можно писать, но реальные игроки, по-моему, в большинстве своём  этого не хотят (по опыту общения с другими сужу).

Если система сделана хорошо, качественно, она не приестся за 2 года. Потому что в неё приятно играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.

Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.


Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.

Игроки вов - начнут. Но игроки других игр живут долгие годы без такой убогой системы и не жалуются. Каждые 2 года близюки заново:
- создают новую систему в огромных количествах
- довольно неплохо ребалансят классы
- придумывают какие-то еще непонятные новые штуки

Возьмём в пример Guild Wars 2, сейчас сюда набегут ретарды, которые будут кричать с пеной у рта "НУ И ХДЕ ВАША ГЫВЕ?77", но суть не в том, что у игры другая система монетизации и она по-другому зарабатывает. А в том, что там есть система и о ней помнят. Вместо того, чтобы сделать лишние 10 уровней в новом аддоне, заполнив половину контента филерными ниочёмнми квестами на два абзаца, половина которых уныла донельзя, они оставляют левелкап тем же, но расширяют геймплей через другие системы. Вот много лет они не вводили маунтов, а потом взяли и ввели. У маунтов есть разные механики, они по-разному прыгают, передвигаются и так далее. Основной аддон перестал быть "актуальным", потому что вышли новые пачти, но маунты не перестали быть актуальными. Новые локации делают из расчета, что есть маунты, о них помнят и их не вырезают после двух лет.

Тут же нам дают артефакты, потом отбирают артефакты, даже забыв это лорно обосновать (если что, данное в игре обоснование говно). И снова дают почти то же, но другое в виде ожерелья. А теперь ковенанты. И вместо того, чтобы добавлять новые фишки артефакту - другие таланты, альтернативные ветки и прочие механики, они каждый аддон создают колесо. Разве игра плохо жила до Легиона? Разве люди массово жаловались, что им не хватает очередной временной фигни? Почему-то разработчики умудрялись расширять классовые системы без урезания и в Пандарии они при огромном количестве кнопок умудрились быть более отличающимися друг от друга, чем в Легионе. А ведь тогда не было этих убогих систем. Но классы игрались по-разному и были интересны. Нет, надо отобрать, чтобы вернуть.

Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же. ШП Легиона был похож с точки зрения механик,но очень отдалённо и всрато. Зачем изменили? Ради изменения? Разве люди так массово просят каждые 2 года менять их класс? Я вот в самой игре такого совершенно не вижу. Тут, на набклабе много чего можно писать, но реальные игроки, по-моему, в большинстве своём  этого не хотят (по опыту общения с другими сужу).

Если система сделана хорошо, качественно, она не приестся за 2 года. Потому что в неё приятно играть.

Все сложно - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60414.0

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же.
И в итоге до чего довели все эти изменения демонолога... До забвения. Практически полного. Тем временем рогатая попсятина юзает «нашу» мету. А ведь когда то...

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
Так никаких особых изменений и нет, все тот же всратый легеоновский реворк классов с минимальными изменениями качует из аддона в аддон.
Ну вот это они и считают золотой серединой, когда корневая механика остаётся той же, а от аддона к аддону появляются различные пассивки, чутка меняющие геймплей.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Чувак в шапке мерзнет что ли в помещении?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же.
И в итоге до чего довели все эти изменения демонолога... До забвения. Практически полного. Тем временем рогатая попсятина юзает «нашу» мету. А ведь когда то...
Причем мета локов была намного динамичней и интересней чем просто баф к урону и выживаемости

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Цитировать
Эта тема постоянно обсуждается среди разработчиков, однако, если они будут давать игрокам способности/усиления насовсем, то очень скоро система выйдет из под контроля и/или станет слишком сложной.
Если добавлять больше уровней или больше талантов, то со временем станет слишком сложно придумывать что-то новое и при этом сохранять баланс.
Зачем. Постоянно. Добавлять. Новое? У них мозгов не хватает одно отбалансить, а они каждые 2 года создают новое, совершенно не сбалансированное, 2 года балансят, и к моменту, когда получается нащупать что-то уже нужно создавать новое и удалять старое. ЗАЧЕМ?! Я не успеваю наиграться этими системами за 2 года, а они на помойку их выбрасывают. Ни одна игра, известная мне, так не делает. Только гении из близард догадались до такого идиотизма.

Готов поспорить, что если будет больше двух лет без изменений, то игроки начнут ныть:"Почему не добавляют новые абилки?"
Игра приедается так или иначе.
Кто-то хочет стабильности, кто-то более частых изменений, и разрабы как и всегда пытаются усидеть одновременно на двух стульях.
Игроки вов - начнут. Но игроки других игр живут долгие годы без такой убогой системы и не жалуются. Каждые 2 года близюки заново:
- создают новую систему в огромных количествах
- довольно неплохо ребалансят классы
- придумывают какие-то еще непонятные новые штуки

Возьмём в пример Guild Wars 2, сейчас сюда набегут ретарды, которые будут кричать с пеной у рта "НУ И ХДЕ ВАША ГЫВЕ?77", но суть не в том, что у игры другая система монетизации и она по-другому зарабатывает. А в том, что там есть система и о ней помнят. Вместо того, чтобы сделать лишние 10 уровней в новом аддоне, заполнив половину контента филерными ниочёмнми квестами на два абзаца, половина которых уныла донельзя, они оставляют левелкап тем же, но расширяют геймплей через другие системы. Вот много лет они не вводили маунтов, а потом взяли и ввели. У маунтов есть разные механики, они по-разному прыгают, передвигаются и так далее. Основной аддон перестал быть "актуальным", потому что вышли новые пачти, но маунты не перестали быть актуальными. Новые локации делают из расчета, что есть маунты, о них помнят и их не вырезают после двух лет.

Тут же нам дают артефакты, потом отбирают артефакты, даже забыв это лорно обосновать (если что, данное в игре обоснование говно). И снова дают почти то же, но другое в виде ожерелья. А теперь ковенанты. И вместо того, чтобы добавлять новые фишки артефакту - другие таланты, альтернативные ветки и прочие механики, они каждый аддон создают колесо. Разве игра плохо жила до Легиона? Разве люди массово жаловались, что им не хватает очередной временной фигни? Почему-то разработчики умудрялись расширять классовые системы без урезания и в Пандарии они при огромном количестве кнопок умудрились быть более отличающимися друг от друга, чем в Легионе. А ведь тогда не было этих убогих систем. Но классы игрались по-разному и были интересны. Нет, надо отобрать, чтобы вернуть.

Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же. ШП Легиона был похож с точки зрения механик,но очень отдалённо и всрато. Зачем изменили? Ради изменения? Разве люди так массово просят каждые 2 года менять их класс? Я вот в самой игре такого совершенно не вижу. Тут, на набклабе много чего можно писать, но реальные игроки, по-моему, в большинстве своём  этого не хотят (по опыту общения с другими сужу).

Если система сделана хорошо, качественно, она не приестся за 2 года. Потому что в неё приятно играть.

Арена.
Полеты.
Достижения.
Автоматический поиск группы.
Новая система талантов.
Трансмогрификация.
Автоматический поиск рейда.
Рейтинговые поля боя.
Битвы питомцев.
Путешествия во времени.
Эпохальные+ подземелья.
PVP таланты.
Миссии соратников.
Локальные задания.

Ну да, Близы совсем не делают новые системы и не поддерживают/развивают существующие...

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
В целом спич не о чем. Мы все сделали правильно и ничего менять не будем. Выбор важен и бла бла. Выбор может и важен, но основная причина того что люди дропают спустя n времени в патче или аддоне как раз в том что не хотят заново подготовку проходить. Кэтч апа откровенно мало. Нужны Свапы ковенов, лег, кондуитов и прочего просто чтобы пробовать новый класс или спек было приятнее.

p3nda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: ввхонк
    • Класс: Охотник на Стругетсов
    • Сервер: Пиратская бухта
лучше бы сервера ЛК(объективно самый лучший аддон) открыли и комара забанили

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
разработчики довольны
Краткое содержание любых интервью юриста
ещё: "название системы" далека от совершенства, нам есть куда стремиться.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Арена.
Полеты.
Достижения.
Автоматический поиск группы.
Новая система талантов.
Трансмогрификация.
Автоматический поиск рейда.
Рейтинговые поля боя.
Битвы питомцев.
Путешествия во времени.
Эпохальные+ подземелья.
PVP таланты.
Миссии соратников.
Локальные задания.

Ну да, Близы совсем не делают новые системы и не поддерживают/развивают существующие...
А что старые рейды и инсты где-то исользуются в актуальное время? Ну кроме таймволка раз в полгода ради одной шмотки.

А что стол соратников гарнизона иди легиона сейчас актуален, правда? Если ты не заметил, то каждый аддон делают НОВЫЙ стол.

Локалки Легиона и локалки ШЛ вообще небо и земля. Тут если уж и говорить, то скорее о даунгрейде, чем о развитии.

Артефакты и легендарки легиона. Удалили, а потом снова вернули в виде НОВИНКИ - тех же самых легендарок, других, но тех же. Или еще лучше в виде таланта, отобрав другой.

И да, эти системы не геймплееобразующие. В отличие от артефактов и их итераций. Артефакты сейчас даже прокачать нельзя. Нельзя даже посмотреть ради интереса, какие были таланты у артефакта новому персонажу. Плащ из панд? Кольцо из Дренора? Они используются? Нет, они вырезаны сильнее артефактов, а ведь с ними в комплекте тащемто тонны сюжета шли.

Так что да, близы не развивают системы. Они делают их клоны раз за разом, забивают на предыдущие. И это отвратительно. Но людям, которые привыкли только к вову и не видели других подходов, этого никогда не поймут. И это печально.

Я вот не хочу покидать ковенант свой через 2 года. Не хочу, чтобы у меня отбирали его абилки. Зачем?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Что называется "никогда хорошо не жили - и начинать не надо".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Вот были демонолог в Пандарии. Уникальный спек же.
И в итоге до чего довели все эти изменения демонолога... До забвения. Практически полного. Тем временем рогатая попсятина юзает «нашу» мету. А ведь когда то...
А ведь когда то...
А что старые рейды и инсты где-то исользуются в актуальное время? Ну кроме таймволка раз в полгода ради одной шмотки.
Артефакты и легендарки легиона. Удалили, а потом снова вернули в виде НОВИНКИ - тех же самых легендарок, других, но тех же. Или еще лучше в виде таланта, отобрав другой.
А где ты в том списке вообще нашел старые рейды и артефакты с легендарками ?
Локалки Легиона и локалки ШЛ вообще небо и земля. Тут если уж и говорить, то скорее о даунгрейде, чем о развитии.
Неплохо бы назвать изменения !конкретно локалок! из-за которых ты сделал этот вывод.

 

закрыть