WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, эпохальных+ подземельях и упрощении жизни альтернативных героев  (Прочитано 20364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Цитировать
Стигия не кажется интересной поощрительной наградой в случае отсутствия нужного предмета, возможно ее заменят на что-то более полезное.
А мне вполне зашла. Помогла проапать все проводники до 226 на сове, плюс сокеты во все шмотки.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Дану нафиг. Чем дальше игрой заправляет адвокат, тем больше она, что называется, овердизайнится. Он как будто поставил себе целью реагировать на абсолютно все вайны папок-задротов на форумах. Так текущий дизайн скорее всего базируется на желании что то сделать со сплит рейдами. Всем насрать на вф, но люди имеют нехорошую тенденцию подражать топам, даже если они сами далеко не топы. Так например еще в старые времена близзард признали, что топовые камни и чанты не были обязательными. Но при этом их требовали даже самые распоследние краблоны. Так и сейчас. Если папки качают по 50 альтов под каждого босса, то и самые распоследние казуалы в этой игре игре тоже должны это делать. Итог? В игру ввели системы гринда силы персонажа, просто не дающие эффективно играть больше, чем за один класс или спек. Вот сейчас у нас ковенаты.

Но, как я уже много раз говорил, я нашел решение проблемы еще в далеком катаклизме. Просто перестать играть хардкорно и стать казуалом. Забить на все элементы игры, которые тебе не нравятся. Не играть в игру определенным образом потому, что так надо. Проблема в том, что близзард и с этим стилем игры пытаются бороться всеми возможными способами. Ну чтож. Наверное и просто не нужны подписчики. Они хотят, чтобы их игра была неким эталоном и стояла в музее за бронированным стеклом и на нее никто не дышал. И думают что мобильные доилки спасут их от финансового краха.
если че задроты как раз больше всех воют от гениальных идей иваныча. Начиная с отказа от мастер лута и заканчивая обязательным фармом ключей в первые кд. Еще можно вспомнить казино с легами в легионе и азеритками в бфа. Иваныч как раз для казуальной публики старается, ну или думает что старается, потому что он просто увеличивает количество активностей, не задумываясь над их качеством
Так о казуалах заботится, что в шле для них только фарм реколоров за 25к аниме с локалками по 35 остался
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 13:04:07 by Eveldar »

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дану нафиг. Чем дальше игрой заправляет адвокат, тем больше она, что называется, овердизайнится. Он как будто поставил себе целью реагировать на абсолютно все вайны папок-задротов на форумах. Так текущий дизайн скорее всего базируется на желании что то сделать со сплит рейдами. Всем насрать на вф, но люди имеют нехорошую тенденцию подражать топам, даже если они сами далеко не топы. Так например еще в старые времена близзард признали, что топовые камни и чанты не были обязательными. Но при этом их требовали даже самые распоследние краблоны. Так и сейчас. Если папки качают по 50 альтов под каждого босса, то и самые распоследние казуалы в этой игре игре тоже должны это делать. Итог? В игру ввели системы гринда силы персонажа, просто не дающие эффективно играть больше, чем за один класс или спек. Вот сейчас у нас ковенаты.

Но, как я уже много раз говорил, я нашел решение проблемы еще в далеком катаклизме. Просто перестать играть хардкорно и стать казуалом. Забить на все элементы игры, которые тебе не нравятся. Не играть в игру определенным образом потому, что так надо. Проблема в том, что близзард и с этим стилем игры пытаются бороться всеми возможными способами. Ну чтож. Наверное и просто не нужны подписчики. Они хотят, чтобы их игра была неким эталоном и стояла в музее за бронированным стеклом и на нее никто не дышал. И думают что мобильные доилки спасут их от финансового краха.
если че задроты как раз больше всех воют от гениальных идей иваныча. Начиная с отказа от мастер лута и заканчивая обязательным фармом ключей в первые кд. Еще можно вспомнить казино с легами в легионе и азеритками в бфа. Иваныч как раз для казуальной публики старается, ну или думает что старается, потому что он просто увеличивает количество активностей, не задумываясь над их качеством
Так о казуалах заботится, что в шле для них только фарм реколор за 25к аниме с локалками по 35
Его пол извилины считают что для казуалов это будет «интересный контент». Как видно по последним 3 аддонам: на кого бы не ориентировались криворукие разрабы - всё равно будут недовольны все. Потому что у криворуких разрабов просто плохо выходит делать игру.
По нормальному в игре может быть одновременно и контент для хардкорщиков и для казуалов и они о Боже мой могут не пересекаться (или пересекаться если человек заинтересован в обоих направлениях). Локалки и ключи как раз обратный пример плохого дизайна.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 12:46:00 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Эта система скорее всего будет связана с возможностью улучшения экипировки за очки Доблести и достижениями из серии "Ключник" – вместо необходимости пройти все подземелья на определенном уровне они станут требовать получения

Ну зачем, господе. Зачем высерать этот кал?Если рио и так портит игру для определенного % людей, то с этим испортит еще сильнее!
Блин близы как будто просят людей дропать игру

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Цитировать
Разработчики не хотят давать каждому классу по эффекту усиления для группы. Им хочется, чтобы каждый класс был в чем-то уникален, и если все они будут давать по подобному бонусу, то все они станут выглядеть слишком похожими. У всех классов есть уникальные черты, и они не обязательно кроются в групповых усилениях.
Они вообще играют в то, что создают? В вове же так не работает. Тебя или берут, потому что у тебя есть важный бафф или потому, что у тебя есть хороший урон. Если у тебя нет ни того, ни другого, то ты просто не нужен.
Есть ещё утилити, благодаря которым, к примеру, возьмут рогу, а не сурва, даже если сурв дамажит лучше.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Эта система скорее всего будет связана с возможностью улучшения экипировки за очки Доблести и достижениями из серии "Ключник" – вместо необходимости пройти все подземелья на определенном уровне они станут требовать получения

Ну зачем, господе. Зачем высерать этот кал?Если рио и так портит игру для определенного % людей, то с этим испортит еще сильнее!
Блин близы как будто просят людей дропать игру
А что плохого то ? Сейчас для возможности апать шмотку до 220 нужно пройти все 15 ключи интайм(что равно 1288 рио, если пройти ровно за отведенное время), после изменения требований этой ачивки на рейтинг, ты можешь пройти, условно, 4 нужных/интересных тебе инста на +18(214 рейтинга каждый), а остальные 4 на +11(110 рейтинга каждый) и получить достаточное количество рейтинга для ачивы.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
если найти его интервью в легионе и бфа - то окажется что из раза в раз он говорит одно и то же) о проблемах мы знаем, все исправим, а что не успеем исправить - мы исправим в след дополнении

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.
Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?

Чую адепта теории "0,5% для хардкорщиков".

Энхи в некрах не делают нихуя, ибо абилка для них, мягко говоря, дерьмо, тогда как цепная вентиров даёт охренеть какую пользу и в плане урона в пак, и в плане удержания пати в критический момент, и элемы, которым просто некуда включить вентировскую абилку в ротацию, ибо кастуется долго, а выхлоп сомнительный, а медиумы там им просто бесполезны на фоне 18% Крита у некров раз в минуту.

Фаеры, которые откатывают свой основной бурст в феях.

Роги, у которых во всех трёх спеках от патча к патчу разной степени поломанности ковенант абилки...

Так что не надо ляля. Ковенанты поломаны. К хуям поломаны.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Энхи в некрах не делают нихуя, ибо абилка для них, мягко говоря, дерьмо, тогда как цепная вентиров даёт охренеть какую пользу и в плане урона в пак, и в плане удержания пати в критический момент, и элемы
Шаман самый неудачный в дизайне класс, они не знают какю дать ему особенность, поэтому сгенерировали сложные абилки ковенантов расчитанные на одновременное дпс и хпс применение в аое напрпвленности в добавок, идея была в том, чтобы действуя в широком диапазоне достигался высокий показатель ковенантных способностей этого класса, в этом его отличие от других. Но ситуаций где нужно сразу массово ударить и полечить почти не бывает, от этого теоретическое кпд скиллов не достигается. А цепная жатва, просто не обоснованно в два раза усилена. Энергия водоворота никаких бонусов к мощи заклинаний по сути не дает, заклинания энха заранее ослаблялись пропорционально бонусу вводимому в баф водоворота, а цепную жатву это тупо не затронуло, ради хайпа это нарушение намеренно было допущено. Ослабление закланий они вводили ему для того чтобв он не мог их эффективно применять без поддержания ближнего боя.
И пока дурачки, играющие энхом не понимают то что я сказал и обузят этот костыль, тенденция для таких порочных решений будет сохраняться.
Жатве энха нужно дать - 25% модификатор
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 10:11:41 by dnwlkr »

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Энхи в некрах не делают нихуя, ибо абилка для них, мягко говоря, дерьмо, тогда как цепная вентиров даёт охренеть какую пользу и в плане урона в пак, и в плане удержания пати в критический момент, и элемы
Шаман самый неудачный в дизайне класс, они не знают какю дать ему особенность, поэтому сгенерировали сложные абилки ковенантов расчитанные на одновременное дпс и хпс применение в аое напрпвленности в добавок, идея была в том, чтобы действуя в широком диапазоне достигался высокий показатель ковенантных способностей этого класса, в этом его отличие от других. Но ситуаций где нужно сразу массово ударить и полечить почти не бывает, от этого теоретическое кпд скиллов не достигается. А цепная жатва, просто не обоснованно в два раза усилена. Энергия водоворота никаких бонусов к мощи заклинаний по сути не дает, заклинания энха заранее ослаблялись пропорционально бонусу вводимому в баф водоворота, а цепную жатву это тупо не затронуло, ради хайпа это нарушение намеренно было допущено. Ослабление закланий они вводили ему для того чтобв он не мог их эффективно применять без поддержания ближнего боя.
И пока дурачки, играющие энхом не понимают то что я сказал и обузят этот костыль, тенденция для таких порочных решений будет сохраняться.
Жатве энха нужно дать - 25% модификатор

Пхах. А что делать "дурачкам на энхах"? Не юзать единственный ющабельный ковенант спека? Вообще не играть на энхах? Расскажи же, гуру, как поступить? И да, ты предлагаешь занерфить жатву, урезать ценность ВФ тотема... Для чего? Какие альтернативы? Совсем не демажить? Тут надо именно спать другие ковенанты и леги, дабы была вариативность, а не к хуям убивать то, что хоть как-то работает с горем пополам.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Энхи в некрах не делают нихуя, ибо абилка для них, мягко говоря, дерьмо, тогда как цепная вентиров даёт охренеть какую пользу и в плане урона в пак, и в плане удержания пати в критический момент, и элемы
Шаман самый неудачный в дизайне класс, они не знают какю дать ему особенность, поэтому сгенерировали сложные абилки ковенантов расчитанные на одновременное дпс и хпс применение в аое напрпвленности в добавок, идея была в том, чтобы действуя в широком диапазоне достигался высокий показатель ковенантных способностей этого класса, в этом его отличие от других. Но ситуаций где нужно сразу массово ударить и полечить почти не бывает, от этого теоретическое кпд скиллов не достигается. А цепная жатва, просто не обоснованно в два раза усилена. Энергия водоворота никаких бонусов к мощи заклинаний по сути не дает, заклинания энха заранее ослаблялись пропорционально бонусу вводимому в баф водоворота, а цепную жатву это тупо не затронуло, ради хайпа это нарушение намеренно было допущено. Ослабление закланий они вводили ему для того чтобв он не мог их эффективно применять без поддержания ближнего боя.
И пока дурачки, играющие энхом не понимают то что я сказал и обузят этот костыль, тенденция для таких порочных решений будет сохраняться.
Жатве энха нужно дать - 25% модификатор

Пхах. А что делать "дурачкам на энхах"? Не юзать единственный ющабельный ковенант спека? Вообще не играть на энхах? Расскажи же, гуру, как поступить? И да, ты предлагаешь занерфить жатву, урезать ценность ВФ тотема... Для чего? Какие альтернативы? Совсем не демажить? Тут надо именно спать другие ковенанты и леги, дабы была вариативность, а не к хуям убивать то, что хоть как-то работает с горем пополам.
Читай внимательней, если б сами дурачки не подняли хайп о том что перечисленные мной нарушения это "Здорово и круто!", а критически бы к этому относились, вероятность правильных решений была бы больше. Я видел как это еще на тест сервере с восторгом было принято.
 И да шаман самый худший в дизайне класс на данный момент, особенно энх, поэтому я решил в этот бред не играть. Про вф тотем я не говорил, но данный скилл правильная идея, но работает сейчас по слабому дефолту. Я бы к нему добавил +150%% урон доп. автоатаки модификатор для пвп.
Касаемо леги и ковенанта-можно апнуть базовые вещи в энхе но снизить значение этих костылей. Я энхом играю не ради дрочилова этих костылей, энха сейчас в игре по сути нет, кроме отдельных признаков которые пока что не имеют самостоятельной практической ценности.

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Энхи в некрах не делают нихуя, ибо абилка для них, мягко говоря, дерьмо, тогда как цепная вентиров даёт охренеть какую пользу и в плане урона в пак, и в плане удержания пати в критический момент, и элемы
Шаман самый неудачный в дизайне класс, они не знают какю дать ему особенность, поэтому сгенерировали сложные абилки ковенантов расчитанные на одновременное дпс и хпс применение в аое напрпвленности в добавок, идея была в том, чтобы действуя в широком диапазоне достигался высокий показатель ковенантных способностей этого класса, в этом его отличие от других. Но ситуаций где нужно сразу массово ударить и полечить почти не бывает, от этого теоретическое кпд скиллов не достигается. А цепная жатва, просто не обоснованно в два раза усилена. Энергия водоворота никаких бонусов к мощи заклинаний по сути не дает, заклинания энха заранее ослаблялись пропорционально бонусу вводимому в баф водоворота, а цепную жатву это тупо не затронуло, ради хайпа это нарушение намеренно было допущено. Ослабление закланий они вводили ему для того чтобв он не мог их эффективно применять без поддержания ближнего боя.
И пока дурачки, играющие энхом не понимают то что я сказал и обузят этот костыль, тенденция для таких порочных решений будет сохраняться.
Жатве энха нужно дать - 25% модификатор

Пхах. А что делать "дурачкам на энхах"? Не юзать единственный ющабельный ковенант спека? Вообще не играть на энхах? Расскажи же, гуру, как поступить? И да, ты предлагаешь занерфить жатву, урезать ценность ВФ тотема... Для чего? Какие альтернативы? Совсем не демажить? Тут надо именно спать другие ковенанты и леги, дабы была вариативность, а не к хуям убивать то, что хоть как-то работает с горем пополам.
Читай внимательней, если б сами дурачки не подняли хайп о том что перечисленные мной нарушения это "Здорово и круто!", а критически бы к этому относились, вероятность правильных решений была бы больше. Я видел как это еще на тест сервере с восторгом было принято.
 И да шаман самый худший в дизайне класс на данный момент, особенно энх, поэтому я решил в этот бред не играть. Про вф тотем я не говорил, но данный скилл правильная идея, но работает сейчас по слабому дефолту. Я бы к нему добавил +150%% урон доп. автоатаки модификатор для пвп.
Касаемо леги и ковенанта-можно апнуть базовые вещи в энхе но снизить значение этих костылей. Я энхом играю не ради дрочилова этих костылей, энха сейчас в игре по сути нет, кроме отдельных признаков которые пока что не имеют самостоятельной практической ценности.

Ну про вф тотнм ты говорил в другом обсуждении. А так... Наверное тезисы верные, но это всё равно бы не спасло энхов, как спек, ибо кроме урона им предложить нечего, а урон посредственный... Мда.

 

закрыть