WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, эпохальных+ подземельях и упрощении жизни альтернативных героев  (Прочитано 20329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jessere

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моррел
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.


Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.

Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?


На самом деле, очень легко даже просто открыть логи и в статистике проследить разницу в дпсе ковенантов. Для примера сейчас беру ст босса (разрушителя) и просто прокликиваю различные спеки в статистике по ковенантам. К сожалению, некоторые спеки вообще не имеют репрезентативности по ковенантам (например, у магов есть логи только в фаере практически), в таких случая скорее всего ситуация еще хуже, но там, где все 4 ковенанта представлены в статистике, можно наглядно увидеть примеры типа такого https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/26#class=Priest&spec=Shadow&boss=2383&difficulty=4&combatantinfo=Covenants для шп: разница между феями и вентирами почти 20%, между феями и кириями почти 30%. И ведь это спек который традиционно может разные ковенанты в теории брать, где нет слишком очевидного выбора.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.
Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?
Для меня это когда 99% всех магов или сов феи.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Цитировать
Разработчики знают, что сейчас в сражениях бойцам ближнего боя приходится сложнее, чем дальнего. Они хотят, чтобы каждый тип бойцов имел свои сильные и слабые стороны и были моменты, когда одни ощущают себя хорошо, а другим приходится сложнее. Однако из-за самой сути подобного контента делать простые для бойцов дальнего боя сражения проще.
"Сейчас", ага.
Эту "проблему" обещают решить едва ли не со старта самого ВоВ разные разработчики. По сути милишники становились приоритетнее ренджей только в двух ситуациях - либо когда милишникам дают очень много дамага, из-за чего их ценность повышается даже при наличии других недостатков, либо же когда встречается обилие кастов, которое необходимо сбивать. Всему виной нагромождение механик в рейдах/инстах, так или иначе засирающих мили зону, из-за чего происходит потеря дамага. Можно было бы понизить число таких механик / добавить больше для ренджей (не только те, что абузят их передвижение, с такими просто приоритет рдд, способных атаковать в движении, растет), но как-то нет. Зато её непременно "решают" уже много-много лет.

Решение есть причем от самих Близзов. Почему в Личе в рейд почти всегда брали 10 миликов и 10 рдд? А просто, во-первых, на некоторых боссах рдд зона была ограничена чисто физически т.к. требовалось держать большую ренжу между игроками. Во-вторых, были механики, которые требовали наличия игроков в мили зоне. В-третьих, были механики, которые ограничивали возможности кастовать.

В классике тупо берут пол рейда варов т.к. дпс. В БК не знаю. Так что это проблема последних 7-10 лет, на старте игры и в ранних дополнениях особо не было.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
>Разработчики не собираются упрощать смену ковенанта
Ладно ковенанты. привязали так привязали.
Почему нельзя проводники менять в зависимости от спека.
Это сделано для того, чтобы поддерживать уникальность персонажей, игрок должен выбрать и не менять в зависимости от ситуации свой спек. Смена спека должна подразумеваться лишь в основательном решении смены идеи игры. В рамках спека можно практиковать несколько билдов разной сложности. Легкая смена специализации это из главных упрощений, сделанных к этому времени в игре, введенных не потому что смысл игры в таких участниках как ты, а чтобы ты тоже присоединился, играл в своем легкомыслии и вкладывал деньги в компанию и при этом не требовал работы по реализации всех спеков, соглашаясь решать свои игровые проблемы сменой класса и специализации. Потому что в них ты ничего не понимаешь кроме набора каких-то эффективных или не эффективных для конкретной задачи способностей, при отсутствии смыслов.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Цитировать
Разработчики не хотят давать каждому классу по эффекту усиления для группы. Им хочется, чтобы каждый класс был в чем-то уникален, и если все они будут давать по подобному бонусу, то все они станут выглядеть слишком похожими. У всех классов есть уникальные черты, и они не обязательно кроются в групповых усилениях.
Они вообще играют в то, что создают? В вове же так не работает. Тебя или берут, потому что у тебя есть важный бафф или потому, что у тебя есть хороший урон. Если у тебя нет ни того, ни другого, то ты просто не нужен.
Ты сам выбрал пве режим, где мало чего можно в классах реализовать. В пве много изначально заданных скриптов, подразумевающих урезание механик персонажа. Следовательно, если ты играешь в этот режим, то тебя мало интересуют особенности классов. Если ты ПВЕ-к, то ты отказался от выбора в рпг игре, в твоей ситуации он уже не важен, вливайся в движ, будь эффективен. Если под своим выбором ты подразумеваешь какие-то беспочвенные образы, анимации, то статус такого рассуждения тоже  аннулируется. Персонажи, имея отличительные силы соответственно должны иметь особое влияние, не копировать суть действия друг друга.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Разработчики слышат отзывы игроков насчет великого хранилища и могут ввести кое-какие изменения, но пока объявить нечего. Стигия не кажется интересной поощрительной наградой в случае отсутствия нужного предмета, возможно ее заменят на что-то более полезное.

Господи, да просто введите в это хранилище альтернативу в виде 1ой монетки и НПС со всеми предметами со всех инстов, который будет продавать любой из них за 3 монетки. Если человек 3 недели, почти весь месяц, берёт баджи, то я думаю от 1ой шмотки раз в 3 недели он не оденется слишком быстро. Самая элементарная защита от неудачи.

Если хотят ввести интересней, то прикрутите к этому систему, когда за 3 монетки ты покупаешь итем, который позволит открываться в любом ключе, в конце, дополнительному окошку добычи лично для тебя, или какой золотой сундук появляться будет, где ты можешь тыкнуть на желаемую награду и получить её. Бонусом это еще и сожрёт у тебя доблесть на дальнейший ап, однако, ты всё еще будешь доволен, потому что получил то, что хотел + это заставит тебя куда-то пойти и стать членом группы с кем либо + желание пройти ключик до конца, во что бы то ни стало.

Одни плюсы.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 09:12:56 by Frucy »

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
На рейтинг также будут влиять "Тиранический" и "Укрепленный" модификаторы, чтобы игроки старались посещать подземелья на каждой неделе, а не только на той, что попроще.
Зачем что-то делать, баланс там какой-то, можно просто резать очки на "лёгких" неделях.
Он настолько далёк от игры :facepalm:, условно пройду я 25 ключ на укрепе, получу меньше очков чем на тиранике, но какая разница если на тиранике этот 25 ключ не проходим.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

Разработчики слышат отзывы игроков насчет великого хранилища и могут ввести кое-какие изменения, но пока объявить нечего. Стигия не кажется интересной поощрительной наградой в случае отсутствия нужного предмета, возможно ее заменят на что-то более полезное.

Господи, да просто введите в это хранилище альтернативу в виде 1ой монетки и НПС со всеми предметами со всех инстов, который будет продавать любой из них за 3 монетки. Если человек 3 недели, почти весь месяц, берёт баджи, то я думаю от 1ой шмотки раз в 3 недели он не оденется слишком быстро. Самая элементарная защита от неудачи.

Если хотят ввести интересней, то прикрутите к этому систему, когда за 3 монетки ты покупаешь итем, который позволит открываться в любом ключе, в конце, дополнительному окошку добычи лично для тебя, или какой золотой сундук появляться будет, где ты можешь тыкнуть на желаемую награду и получить её. Бонусом это еще и сожрёт у тебя доблесть на дальнейший ап, однако, ты всё еще будешь доволен, потому что получил то, что хотел + это заставит тебя куда-то пойти и стать членом группы с кем либо + желание пройти ключик до конца, во что бы то ни стало.

Одни плюсы.

Гуд айдиа! Давно пора сделать ключ-вендора как в пвп, чтоб покупать любую понравившуюся тебе шмоточку раз в N-тайм.  8) ;)

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Цитировать
На рейтинг также будут влиять "Тиранический" и "Укрепленный" модификаторы, чтобы игроки старались посещать подземелья на каждой неделе, а не только на той, что попроще.
Зачем что-то делать, баланс там какой-то, можно просто резать очки на "лёгких" неделях.
Он настолько далёк от игры :facepalm: , условно пройду я 25 ключ на укрепе, получу меньше очков чем на тиранике, но какая разница если на тиранике этот 25 ключ не проходим.


Да-да, давно уже просят что бы рейдер ио учитывал прохождение тяжелых недель. Но Ивану лучше знать.
...

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Разработчики слышат отзывы игроков насчет великого хранилища и могут ввести кое-какие изменения, но пока объявить нечего. Стигия не кажется интересной поощрительной наградой в случае отсутствия нужного предмета, возможно ее заменят на что-то более полезное.

Господи, да просто введите в это хранилище альтернативу в виде 1ой монетки и НПС со всеми предметами со всех инстов, который будет продавать любой из них за 3 монетки. Если человек 3 недели, почти весь месяц, берёт баджи, то я думаю от 1ой шмотки раз в 3 недели он не оденется слишком быстро. Самая элементарная защита от неудачи.

Если хотят ввести интересней, то прикрутите к этому систему, когда за 3 монетки ты покупаешь итем, который позволит открываться в любом ключе, в конце, дополнительному окошку добычи лично для тебя, или какой золотой сундук появляться будет, где ты можешь тыкнуть на желаемую награду и получить её. Бонусом это еще и сожрёт у тебя доблесть на дальнейший ап, однако, ты всё еще будешь доволен, потому что получил то, что хотел + это заставит тебя куда-то пойти и стать членом группы с кем либо + желание пройти ключик до конца, во что бы то ни стало.

Одни плюсы.
Это если игроделы думают об игроках, но мы ведь знаем, что они думают о указилках маркетологов? Воот

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Вместо этого они постараются сосредоточиться на балансировке ковенантов, сделав их как можно более схожими по мощи друг с другом. Само собой, каждый ковенант должен иметь свои сильные и слабые стороны, но не до такой степени, что игроки будут считать какой-то из них единственно верным выбором.

Как по мне, это практически не даёт ответа на ситуацию, когда для разных специализаций одного класса лучшими являются разные ковенанты. И разрыв между лучшим и вторым местом - огромный.
Хоть один пример, где для спека Х урон будет 1, а для спека  У урон будет 0,7? Или что для вас огромный разрыв?
Легко, берешь приста. У Вентиров офк урон везде одинаковый в каждом спеке. Но - один спек требует бурстового урона что дают вентиры, а другому от этого доп урона вообще никаких преимуществ, это просто урон.
Соответственно если ты играешь в обоих хил спеках - то ты вынужден брать Вентиров просто из за ДЦ, хотя для Холи спека они вообще никуда не уперлись и заметно хуже тех же феечек/Некролордов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
Дану нафиг. Чем дальше игрой заправляет адвокат, тем больше она, что называется, овердизайнится. Он как будто поставил себе целью реагировать на абсолютно все вайны папок-задротов на форумах. Так текущий дизайн скорее всего базируется на желании что то сделать со сплит рейдами. Всем насрать на вф, но люди имеют нехорошую тенденцию подражать топам, даже если они сами далеко не топы. Так например еще в старые времена близзард признали, что топовые камни и чанты не были обязательными. Но при этом их требовали даже самые распоследние краблоны. Так и сейчас. Если папки качают по 50 альтов под каждого босса, то и самые распоследние казуалы в этой игре игре тоже должны это делать. Итог? В игру ввели системы гринда силы персонажа, просто не дающие эффективно играть больше, чем за один класс или спек. Вот сейчас у нас ковенаты.

Но, как я уже много раз говорил, я нашел решение проблемы еще в далеком катаклизме. Просто перестать играть хардкорно и стать казуалом. Забить на все элементы игры, которые тебе не нравятся. Не играть в игру определенным образом потому, что так надо. Проблема в том, что близзард и с этим стилем игры пытаются бороться всеми возможными способами. Ну чтож. Наверное и просто не нужны подписчики. Они хотят, чтобы их игра была неким эталоном и стояла в музее за бронированным стеклом и на нее никто не дышал. И думают что мобильные доилки спасут их от финансового краха.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
С увеличением древа перков медиумов и введения ковенантских лег нужно просто смириться, что у каждого класса просто есть определённый ковенант, никакого выбора быть не может. Близы не смогут это все настроить после усложнения, слишком много скалирований одного от другого.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
На рейтинг также будут влиять "Тиранический" и "Укрепленный" модификаторы, чтобы игроки старались посещать подземелья на каждой неделе, а не только на той, что попроще.
Зачем что-то делать, баланс там какой-то, можно просто резать очки на "лёгких" неделях.
Он настолько далёк от игры :facepalm: , условно пройду я 25 ключ на укрепе, получу меньше очков чем на тиранике, но какая разница если на тиранике этот 25 ключ не проходим.


Да-да, давно уже просят что бы рейдер ио учитывал прохождение тяжелых недель. Но Ивану лучше знать.
Что это даст?
От того что ты пройдёшь 15-ку на тяжёлой недели и получишь +5/10/20 очков ничего не изменится(кроме твоего возросшего чсв), большинство игроков не будет лезть на сайт и смотреть на какой неделе ты запушил. Вводя подобное изменение очков от недели, близы подтверждают проблему неравной сложности ключей на разных афиксах(и конкретно разницу в сложности между тираником и укрепом), но вместо того чтобы это исправлять они придумывают костыли, которое ничего не исправляет, а только тешит чсв отдельных личностей.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Дану нафиг. Чем дальше игрой заправляет адвокат, тем больше она, что называется, овердизайнится. Он как будто поставил себе целью реагировать на абсолютно все вайны папок-задротов на форумах. Так текущий дизайн скорее всего базируется на желании что то сделать со сплит рейдами. Всем насрать на вф, но люди имеют нехорошую тенденцию подражать топам, даже если они сами далеко не топы. Так например еще в старые времена близзард признали, что топовые камни и чанты не были обязательными. Но при этом их требовали даже самые распоследние краблоны. Так и сейчас. Если папки качают по 50 альтов под каждого босса, то и самые распоследние казуалы в этой игре игре тоже должны это делать. Итог? В игру ввели системы гринда силы персонажа, просто не дающие эффективно играть больше, чем за один класс или спек. Вот сейчас у нас ковенаты.

Но, как я уже много раз говорил, я нашел решение проблемы еще в далеком катаклизме. Просто перестать играть хардкорно и стать казуалом. Забить на все элементы игры, которые тебе не нравятся. Не играть в игру определенным образом потому, что так надо. Проблема в том, что близзард и с этим стилем игры пытаются бороться всеми возможными способами. Ну чтож. Наверное и просто не нужны подписчики. Они хотят, чтобы их игра была неким эталоном и стояла в музее за бронированным стеклом и на нее никто не дышал. И думают что мобильные доилки спасут их от финансового краха.
если че задроты как раз больше всех воют от гениальных идей иваныча. Начиная с отказа от мастер лута и заканчивая обязательным фармом ключей в первые кд. Еще можно вспомнить казино с легами в легионе и азеритками в бфа. Иваныч как раз для казуальной публики старается, ну или думает что старается, потому что он просто увеличивает количество активностей, не задумываясь над их качеством

 

закрыть