WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последние слова о зале рейдовой славы в WoW и необходимости межфракционного PvE  (Прочитано 33344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Что мешает сделать расовые способности действующими только в открытом мире? И запретить их в рейдах, данжах, на бг и аренах? В чем принципиальная проблема?
Это не поможет. За орду играет больше людей не из за расовых способностей.
Когда то это было действительно важным, но потом способности понерфили,и разница сейчас болтается на уровне 1%. Но то что дисбаланс существовал долгое время в итоге привело к тому,что всё больше и больше игроков выбирало орду, и разница в количестве игроков существенно увеличилась.
Элементарно, мой пример. Я не хардкорный игрок, мне похуй на этот 1%. Но мои друзья хардкорят(или хардкорили раньше), и для них эта разница тогда была важна. Они начали играть за орду,завязали какие то связи,знакомства, и менять это не хотят.
Т.к. они мои друзья я тоже выбрал орду. Душой я за альянс, но по большому счёту мне всё равно за кого играть. Друзья > выбора между фракциями.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2574
Цитировать
Однако разделение фракций – это один из столпов, который делает Warcraft настоящим Warcraft.
БфА, по-моему, наглядно показала, что у Близзард нет идей, что делать с этим столпом.
Если им так хочется оставить О и А, то может стоит сценарно хоть как-то попытаться это обосновать ? А то в Легионе мы спокойно работали вне фракций, в ТЗ будет тоже самое.
Да по сути мы почти каждый аддон работаем вне фракции. В легионе вообще фракций считай не было, кроме перепихонов между Сливой и Седогривом.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я даже в далеком 2008 году когда создавал рассу, совершенно не хотел играть за альянс. Ну что у них крутого? Три вида хуманов: высокий, коренастый и карлик. Столицы унылые: обычный средневековый город, дыра в горе. Выделялся только экзодар, в котором никогда никого нет и дерево эльфов, в котором тоже никогда никого нет. Сопливые войны света совершенно не будоражили мое воображение. У орды и орки, и тролли, и нежить, и таурены. Столица одних в руинах лордерона расположенная под землей. Таурены на холмах с лифтами, оргриммар Крутицкий город войнов в расселине и луносвет, который можно считать обычным городом, но стилистика необычная и интересная( загадочная что ли за счет музыки на локации).
И сейчас все удивляются - а херли в альянсе народу меньше?

Ну и добавлю от себя - как в фэнтезийной игре играть за хумана или хуманоподобных чуваков? Это же скучно (сугубо мое мнение, которым надо поделиться)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2019, 16:54:46 by fokoine »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
пока близы играют за орду, а у как минимум хози, мейн за орду, ничего не будет
Может он и любит Орду, а вот ребята пишущие сюжет, ее явно недолюбливают.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Важнее не текущее положение, по-моему, а динамика: с уменьшением общего числа игроков первым пострадает Альянс, ведь рвется там, где тонко: невозможность наполнить ростер ускорит переход активных игроков за Орду, что по кругу усугубит проблемы с ростером тех, кто остался. Если нет плана сейчас, то скоро придется решать гораздо более серьезную ситуацию.
Или Ион настолько уверен, что количество игроков останется тем же/будет расти?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Поиграв и за Орду, и за Альянс, скажу, что синие постепенно вымирают.
Безусловно, можно ввести оп-пассивки или маунта с ласта только за попадание в зал славы, только это окажет негативный импакт - многие люди, имея уйму альтов за плечами не захотят вваливать кучу денег в переезд - а это развал гильдий, разочарование в игре и отписка.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
15 лет назад, когда я начинал играть в эту игру, мне ясно давали понять, что фракции равны, отличия по сути лишь в лоре и эстетике. Теперь получается, что я лох, раз 15 лет назад выбрал Альянс. Он теперь тупо не нужен, даже в гайдах открыто или между строк говорят "играйте за орду".
Это проблема появилась не вдруг. Отток начался ещё где-то с Катаклизма, сначала топы вовпрогресса (ибо расовые), за ними потихоньку и все остальные. На все это Близзард смотрели сквозь пальцы, тем более что многие из них открыто симпатизировали орде, особенно Метцен с его постоянными "за орду!!111"
И вот мы дошли до БфА. Соотношение Альянс/орда на европе уже где-то 40/60 (официальных цифр нет) и это оптимистические цифры. Начинать играть за Альянс тупо нет смысла - в орде больше народа, там гораздо проще найти статик, гильдию, людей. По моему субъективному мнению, даже контент в БфА стали лучше делать для орды (единственное что лучше у Альянса - Боралус удобнее как столица).
Вармод (сам по себе являющийся хорошим нововведением) проблему не решил, только подчеркнул её.
Тем более что Близзард так и не смогли заставить нормально работать систему шардов, вместо хотя бы приблизительно равного числа игроков в шарде, я постоянно вижу 20 альянса на 100+ урок. С понятным итогом.
Никакие бонусы вармода проблему не решат, это борьба со следствием, а не с причинами. Особенно весело новичкам и возвращающимся игрокам - шмота нет, полетов нет (привет идиотская система с первопроходцем), активность сосредоточена в паре небольших локаций, толпы урок на каждом квесте, на каждом рарнике.

Повторюсь, проблема нарастала годами. И подачки и полумеры тут не помогут. Ну введут близзы сильные расовые у мехагномов - не прокатит. Реально помогли бы бесплатные трансферы орда->альянс, или хотя бы скидки (тем более что есть немало гильдий которые хотели бы так трансфернуться, но цены останавливают), но так как сегодня рулит Активижн, Бобби Котик никогда такого не позволит.
Многие ждали Близзкон 2019 с надеждой что Близзард признает проблемы и предложит какие-то пути решения (многие на полном серьезе ждали что фракции вообще объединят), но на деле была тишина, все вопросы кроме одного были тупо проигнорированы.
Так что можно ожидать, что в Shadowlands вымирание Альянса только усилится.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Даже сейчас с учетом союзных рас - орде дали прикольных лисичек, а альянсу унылый рескин гномов. Огонь, че)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Однако разделение фракций – это один из столпов, который делает Warcraft настоящим Warcraft.
БфА, по-моему, наглядно показала, что у Близзард нет идей, что делать с этим столпом.
Если им так хочется оставить О и А, то может стоит сценарно хоть как-то попытаться это обосновать ? А то в Легионе мы спокойно работали вне фракций, в ТЗ будет тоже самое.
Да по сути мы почти каждый аддон работаем вне фракции. В легионе вообще фракций считай не было, кроме перепихонов между Сливой и Седогривом.
Да, в легионе это смотрелось бесконечно тупо, когда персонаж взаимодействовал с различными персонажами тауренами, людьми, нежитью, орками и прочими в рамках сюжета классового оплота, но при этом в рамках этого же оплота не мог взаимодействовать с такими же персонажами, но только теми которые управлялись игроками(и это прощалось, потому, что легион был крут, эпичен, брутален и местами мог удивлять). Но какие выводы из этого были сделаны? Всратый конфликт, орду заставили ролеплеить клинических дегенератов, но хоть сюжета отсыпали, альянс задвинули на третий план, а теперь вот дословное повторение легионовской проблемы. Видимо так Ион решает проблемы.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Даже сейчас с учетом союзных рас - орде дали прикольных лисичек, а альянсу унылый рескин гномов. Огонь, че)
А еще орде дали неплохих троллей а альянсу жиробасов. Я сейчас вернулся в игру, чтобы успеть поучаствовать в юбилее и у меня вопрос, где эти жиробасы? Что за них никто не играет то? Зато у орды чуть ли не каждый второй зандалар...

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
П.с. На данный момент Легион уже не существует.

С чего вдруг? Потому, что победили Саргераса? Так под демонами остаются тысячи миров. Они никуда не делись. Может там теперь междоусобица и грызня за власть, но это те же демоны что и раньше.

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Не каких вместе. Есть орда и есть альянс. Ну я чет не помню что бы наши милые пушистые котики что то глабальное делали. Альянс фракция пушистых радужных пони, во главе с няша андуином. Орда более веселее, постоянно тёрки происходят, да и брутальнее. Что сделал альянс? Не че го! Орда хотела угробить пандарию, привести друзей с Дренора, ну и чего Сильвана стоит, вообще учудила шальная феменистку. Ну альянс что??? А Артас только и все, и то во главе он не стоял. Хочете что бы за альянс играли? Немного из Андуина мужика сделайте, глаз выкалите, пару шрамов, броню брутальную ну и мирозрение поменять, типа вырубить всю орду!)

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Кстати если копнуть лор, ты выяснится что в большинстве конфлиутов Альянс по итогу оказывался в бОльшем минусе.
Кому нужна фракция неудачников?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Соотношение Альянс/орда на европе уже где-то 40/60 (официальных цифр нет) и это оптимистические цифры.

Всё еще каноничные 45/55 для 120 лвлов.

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Неплохо бы ко всему этому добавить высших эльфов в Альянс без необходимости фармить репутацию.

 

закрыть