WORLD OF WARCRAFT

Тема: Карточный Artifact от Valve отправляется на доработку  (Прочитано 15282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну основные проблемы в том,что она платная и в нее надо вливать больше денег,чем в другие карточные игры(не лучшая игра для игроков доты 2.Да и ждал ли ее кто-то?). Уже вышло очень много карточных игр. Ситуация получилась как с Хотс,но в 10 раз хуже.
Больше денег? Ты в курсе что она самая дешевая по деньгам ККИ среди других остальных популярных? На пике игре, в Артефакте нужно было около 100$ чтобы иметь ВСЮ коллекцию, когда в МТГ и ХСе нужно прямо сейчас в 15-20 раз больше. Дело не в платности, а в глупых механиках и затянутости.
Только одно дело заплатить сразу очень значительную для карточной игры сумму, чтобы только начать играть (а потом еще и узнать, что отдельно придется докупать карты), или начать играть сразу же, бесплатно, стартовой колодой, постепенно изучая игру и параллельно собирая карты (как и играло большинство ЦА ХС).

Artifat вышел рудиментом игр Valve. Он со своей "Уникальностью" был никому не нужен. Вспомните как восприняли анонс игры, ЦА Valve не нужна была эта игра.
Если быть точным, то "ЦА Доты не нужна была эта игра".
Почему-то кто-то там подумал, что если использовать в карточной игре арты из Доты, то любители мобы захотят играть в карточную игру.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2019, 10:22:30 by Steady »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то кто-то там подумал, что если использовать в карточной игре арты из Доты, то любители мобы захотят играть в карточную игру.
Ну, "почему" как раз понятно. У разрабов перед глазами стояли примеры ХСа, Гвинта, TESL.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то кто-то там подумал, что если использовать в карточной игре арты из Доты, то любители мобы захотят играть в карточную игру.
Ну, "почему" как раз понятно. У разрабов перед глазами стояли примеры ХСа, Гвинта, TESL.
  В ХС все-таки были люди поумнее и выпустили не просто карточную игру с лором вакрафта, а достаточно казуальную карточную игру, в которой очень легко было разобраться даже незнакомым с CCG. Бесплатность в этом тоже помогала.
  Артифакт же выстрелил себе в ногу.

 

закрыть