Вполне предсказуемый итог. Я не понимаю, почему так долго тянули с этим, уже когда пиковый онлайн был не больше 2000 можно было лавочку сворачивать.
Вообще Artifact это проект, который должен войти в историю геймдева (Хотя что уж там весь 2018 это прекрасный год в мире геймдева) как один из провалившихся проектов студий, которые изолировали себя об собственной ЦА и рынка в частности.
Artifat вышел рудиментом игр Valve. Он со своей "Уникальностью" был никому не нужен. Вспомните как восприняли анонс игры, ЦА Valve не нужна была эта игра.
Новым игрокам? Уже правильно сказали, что порог вхождения в эту игру на голову выше других представителей жанра ( И не надо сравнивать сингл-плеер игры и онлайн это убого и тупо), ко всему прочему игру решили сделать платной. Представьте себя на месте среднестатистического покупателя, вы бы отдали свои кровные ради игры, которая не вписывается в определенные каноны ККИ и учитывая тот факт, что на рынке есть более доступные, с более низким порогом вхождения аналоги? Задумайтесь над этим.
Далее монитизация игры при том, что она имеет ценник? Я надеюсь людей предложивших эту идею выгнали на улицу без права больше работать в этой индустрии или где либо еще, кроме как попрошайкой. Учитывая волнения на общем рынке игр и болезненное восприятия микротранзакций и их влияние на баланс, нужно быть полностью слепо глухонемым идиотом с лишней хромосомой, чтобы попытаться такое провернуть. Сейчас комьюнити игровой индустрии перестает потихоньку хавать тот кал которым его предлагают накормить. Такие открытые трюки, сори, не проходят.
В итоге. Ситуация на лицо. Valve как и многие другие кампании абстрагировалась от своих покупателей, попыталось продиктовать им свои условия, а в итоге получила сильную пощечину, порчу репутации и финансовые убытки.
Справедливость восторжествовала, сочувствия к ним нет. Мне обидно лишь за Гарфилда, сама идея игры была хороша, подвела реализация и что такой проект явно не для массовой аудитории, но увы.