WORLD OF WARCRAFT

Тема: Карточный Artifact от Valve отправляется на доработку  (Прочитано 15246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что получаем в итоге? Для кого же Артифакт?

Только это не совсем проблема игры. Это проблема маркетинга и выбора ЦА. И вот тут у Габена действительно проблемы. В маркетинг Вольво не умеет. Вообще.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Соулсы считаю переоцененным жанром. Ну да, хардкор интересен, но не пойму чего в этом такого революционного люди видят. Но это оффтоп. Так или иначе, это соло игра, а там другие правила рынка.
Насчёт доты - эмм, ультрахардкорная игра, шта? Там этого и близко нет. Это такая же изи ту лерн игра с кучей опциональных механик, которые начинает быть обязательными только на высоких рангах и компететив сцене.
Просто что у доты, что у лола годы разработки за спиной, и те базовые механики уже никого не впечатляют - приходится добавлять все больше героев, итемов, механик карты - игра начинает казаться сложнее, хотя по факту основы те же.
Возвращаясь к картам, я сильно сомневаюсь, что в планах валвов было делать что-то нишевое. Рынок игр "не для всех" работаеи только для различной годной индюшатины, причем зачастую тоже одиночек.
Именитый разработчик же всегда будет стараться делать онлайн игру для как можно большего количества народу, ибо это деньги.
Ну вот такие времена, Дота — ультра-хардкор. И да, сейчас она сложная. Среднестатистический овощ из Хотса Доту не осилит.

Разница в том, что аудитория МОБА выросла вот на этой сложной Доте, поэтому привыкла и «хардкора» не боится. А аудитория ККИ в онлайн-среде выросла на рандомном ХСе, поэтому теперь не тянет что-то чуть более замороченное. Есть еще TESL, которая тоже не особо популярна, хоть и не сдохла, как Артефакт. А ведь игра тоже неплохая.

Не обязательно делать игру для максимально большого количества людей. Та же Дота сильно проигрывает ЛоЛу по онлайну, но вполне успешно существует. Артефакт вполне мог собрать свою аудиторию, среди миллионов геймеров найдутся те, кому этот медленный и мудреный геймплей зайдет (хотя кое-что, конечно, поправить нужно). И вот эта ЦА ливнула не потому, что сложно, долго и так далее, а потому что контента оказалось маловато (да и вообще сыроватой выпустили игру: без ладдера, без мобильной версии и так далее) и монетизация напугала (хотя не так страшен черт, как его малюют).
Хотс изначально был "игрой от близзов для фанатов игр от близзов", там и остался. Упрощенная версия популярных моба игр. Среднестатистический овощ с хотса в дотололы просто не пойдет, если он не играл в них ранее.
Про саму доту я написал выше. Далеко не все игроки метят на высокие строчки в ладдере, далеко не все катки "пот и боль". Порог вхождения в игру не очень высокий, а вот простор для развития большой. Это разные вещи. В лоле аналогично.
Онлайн игру жанра, в котором уже есть определенные популярные проекты именно что обязательно делать для большого количества людей, просто ради того чтобы отгрызть кусок онлайна у конкурентов. Потом уже с ней можно делать что угодно - менять механику, делать более сложные режимы, экспериментировать с геймплеем, смотря при этом на отзывы игроков и корректируя вектор развития.
Не спорю, среди миллионов геймеров найдутся те, кому зайдет геймплей, вот только деньги то разрабам кто платить будет? И при создании игры именно этот момент берется за основу, разработчик обязан хотя бы примерно понимать какой размер будет у ца, иначе это релиз на авось.
И опять же, заход под компететив сцену обычно делается с расчетом того, что за игрой интересно наблюдать - у артефакта этот момент напрочь отсутствует. В стримах тестовых игр "про игроков" перед релизом в чате одним из самых популярных вопросов было "wtf is going on?" и тому подобное. А это нифига не показатель успешной игры.
Что получаем в итоге? Для кого же Артифакт?

Только это не совсем проблема игры. Это проблема маркетинга и выбора ЦА. И вот тут у Габена действительно проблемы. В маркетинг Вольво не умеет. Вообще.
Ну так отделы сотрудничать должны, не?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 12:27:41 by jenechek »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Анальный донат и идиотский геймплей. Игра говно, это 100% факт, но народ почему-то продолжает защищать этот габенский выкидыш....походу это те, кто входил в эти оставшиеся 400 человек.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 12:37:59 by Mermond »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие жаловались на рандомность крипов(еще рандомней чем в хсе) и то что игра быстро надоедала.Гейб решил выехать на проверенной система монетизации.Игроки покупают игру(паки),а там уже сами выбирают стоимость карт.Повезло-игра окупилась.Не повезло-можешь попробовать еще раз.Да и Валв от такой системы всегда выигрывает,ведь торговая площадка забирает определенный процент от операций.Габену было мало,он еще и платную арену ввел.Мало ему было платной игры.В итоге аудитория упало до рекордного минимума ниже 100 человек онлайн(Большая часть из них-разработчики которых заставляют включать игру вторым окном,пока они занимаются рисованием шапок для TF и скинцов для ксго).
 Игра вышла мертворожденной.А все из-за того что геймплей решили подогнать под заработок зеленых.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Hei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Moo-o-o~

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы ожидать, что это будет уроком для компаний, создающих игры исключительно чтобы срезать бабла, но маловероятно.
В любом случае,

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хоспаде..Кому нужен этот кусок,когда шикарная MTG Arena есть?..

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это было настолько ожидаемо, что даже не смешно. Причем с первых же дней выхода игры, когда все опасения подтвердились и можно было видеть их последствия в живую, а не в теории.

Удивляет, на что рассчитывали Valve, но создается впечатление, что руководителем маркетингового отдела поставили какого-то тролля. Который обещал всем, мол "и так прокатит". Когда ККИ аудитория уже сформировалась и разработчики 3 проектов сейчас за нее активно сражаются, попеременно переживая то неудачи, то незначительные взлеты, ценник Артефакта выглядит просто нелепым.

Это как прыгнуть с самолета, но вместо парашюта взять с собой зонтик. И надеяться, что он поможет. Ведь Мэри Поппинс так делала!

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
очередное рандомное гуано от бена. ой простите Бен же ушел. Но рнг гуано стало еще больше. ждем артефакт
Дождался ?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1509
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щасбы выпускать игру за фулл прайс, а потом еще покупать к ней паки карт... мне просто интересно, о чем думали люди, ответственные за всё это? что и так схавают? :facepalm:

khaadir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отыграв 230ч на релизе, выявил для себя только 4 минуса:
1. Адовый RNG, гораздо хуже чем в HS.
2. Низкие награды за максимальную победу на арене.
3. Баланс некоторых карт и героев.
4. Отсутствие ладдера и прогресса
Залетные, которые говорят про гигантский влив денег - больше 5 минут в игру не играли. Чтобы вы понимали, ваши "кукареки" выглядят так, как ярый фанат L2 кричит: "В ВАВЕ МОЖНА СДЕЛАТЬ МАКРАС И НАЖИМАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ АХАХАХАХА", пониманием игры на данном уровне.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хоспаде..Кому нужен этот кусок,когда шикарная MTG Arena есть?..
Называть поделку шикарной, когда есть ХС, wat?

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хоспаде..Кому нужен этот кусок,когда шикарная MTG Arena есть?..
Называть поделку шикарной, когда есть ХС, wat?
Ты явно недавно играешь в ККИ. ;D :facepalm:
Даже если это такой вид троллинга, то это не оправдывает сказанной глупости.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра вышла слишком поздно. Жанр уже потерял хайп и былую популярность, хартстоун уже сам по себе сдаёт позиции, а не из-за конкурентов. Схожая с ммо ситуация. И с мобами. Как и близы, они выпустили игру слишком поздно. Но в отличии от артефакта, хотс отсек всякие лишние элементы оставшиеся ещё от варика (типа крафта) и сосредоточился на битвах и задачах карты. И фансервис, огромная куча фансервиса, которая вытянула игру. Есть ли это у Артефакта? Ни того, ни другого. Геймплей задуман более хардкорным и длинным, а фансервиса... ну, названия из доты. Ок.

Ценник на игру в жанре где все, нет ВСЕ игры бесплатны. А тут нате дайте нам деньгу, ну и потом ещё задонатьте плз.
Многие говорили "ну ведь меньше надо донатить чем в хартстоуне!!". Да, но, во-первых, есть люди которые там вообще не донатят, и поигрывают себе казуально. А, во-вторых, это банально из-за возраста игры. Слишком много карт копится, слишком много комбинаций успешных создаются. Даже вайпы этому не сильно помогают.
И с Артефактом произошло бы тоже самое. И тут вопрос времени: через сколько обнов артефакт бы стал дороже в кратное количество раз?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было настолько ожидаемо, что даже не смешно. Причем с первых же дней выхода игры, когда все опасения подтвердились и можно было видеть их последствия в живую, а не в теории.

Удивляет, на что рассчитывали Valve, но создается впечатление, что руководителем маркетингового отдела поставили какого-то тролля. Который обещал всем, мол "и так прокатит". Когда ККИ аудитория уже сформировалась и разработчики 3 проектов сейчас за нее активно сражаются, попеременно переживая то неудачи, то незначительные взлеты, ценник Артефакта выглядит просто нелепым.

Это как прыгнуть с самолета, но вместо парашюта взять с собой зонтик. И надеяться, что он поможет. Ведь Мэри Поппинс так делала!
Да просто дота постепенно теряет широкую аудиторию, а кс почти умер. Габену уже не хватает денег на строительство домов из чистого золота, вот и решили сделать донатовыжималку.
Если без шуток, то валв со времен выхода доты это филькина контора, которая растеряла всех значимых разрабов (просто сами ушли, потому что нечего делать), и теперь они не могу сделать ничего. Даже для Артефакта привлекали создателя мотыги.
И ладно, ну хоть что-то то могли сделать! По инсайдам правда, их хвалёная СВОБОДА в работе добивает все их начинания: все асеты новой части L4D были готовы, оставалось выбрать движок. Половина команды хотела наконец показать сорс 2 во всей красе и заодно запилить инструментарий к нему. Вторая говорила "лол там даже кроссплатформенности нет, и сколько времени мы на доработку ваще просрем?" и предлагали Анрил. В итоге игру вообще отменили.
Про тысячу и один спин офф халф лайфа для всяческих VR и нинтендо платформ даже упоминать не буду.
Валв мертва, уже много лет.

 

закрыть