WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion Summit: Часть 2 — Косметические аксессуары, соц. функции, профессии и др.  (Прочитано 36703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



Вторая часть обзора информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на Legion Summit. В ней мы рассмотрим некоторые вести о косметических аксессуарах для классов, Жетонах WoW, новых социальных функциях, профессиях, предметах, росту силы персонажа, жизни милишников, бойцов дальнего боя и танков.


Косметические классовые аксессуары
  • В Legion будет добавлено меньше зеркальных/симметричных моделей брони и наборов, в которых используются уже известные и поднадоевшие модели. Разработчики добавят побольше асимметричной брони с дополнительными 3D элементами на перчатках, нагрудниках и прочих подобных предметах.
  • Лишь небольшая часть идей из статьи о косметических аксессуарах классов была использована в Legion. Остальное пока отложено. Изначальная эта идея была слишком шаблонной. Поначалу они хотели добавить несколько видов одного аксессуара, который вы можете добыть, что оказалось не очень интересно.
  • После публикации статьи разработчики начали обсуждать Legion, артефакты и то, как эта идея на них повлияет. В будущем, вероятно, они смогут использовать эти идеи для артефактов.
  • Часть косметических аксессуаров классов уже используется у артефактов: фолианты у паладинов, колчаны стрел у охотников стрельбы, но есть еще очень много других возможных и менее очевидных идей, вроде склянок с ядами для разбойников.
  • В будущем, вместо того, чтобы добавлять такие аксессуары всем подряд, разработчики будут использовать их лишь в тех случаях, если они будут подходить по тематике к конкретному набору брони. К примеру, если набор разбойника сочетается с теми же склянками, то они прикрепят их к ремню.
Жетоны WoW и услуги для персонажей
  • О переносе группы персонажей на другой сервер: «Команда сделала очень многое, чтобы вам было легко выполнять задания, проходить подземелья и рейды со своими друзьями на других серверах. Система скалирования локаций в Legion также сделает игру с друзьями более простой и приятной».
  • Разработчики довольны тем, как игроки приняли Жетоны WoW. Игроки, которым не хватает золота теперь имеют возможность его получить, а тем, кому не хватает времени, тоже могут им обзавестись.
  • Жетоны WoW в будущем могут быть «расширены», на разработчики не хотят слишком серьезно влиять на экономику или создавать ситуации «заплати, чтобы победить».
  • Игроки часто писали разработчикам, что им не всегда нравится играть за персонажа, которого они мгновенно прокачали. Поэтому было решено позволить игрокам опробовать персонажа, прежде чем они примут окончательное решение — будут ли тратить на него возможность мгновенной прокачки или нет. В Legion можно потестировать персонажа во время «пробного периода» (задания на Расколотом Берегу, получение артефакта и создание оплота). Если персонаж понравился, то его можно «сохранить» и продолжить игру.
:cut:
Социальные функции
  • Недавно разработчики обновили WoW под инфраструктуру Battle.net, которая используется у Diablo и Overwatch, что позволяет им добавлять новые социальные функции в игру.
  • Сейчас ведется работа над некоторыми новинками, но разработчики пока не очень довольны положением дел, поэтому обновленные соц. функции не появятся в игре на старте дополнения. С момента первого обсуждения некоторые вещи сильно изменились.
  • В Legion появится улучшенная система социальных очередей, что поможет вам найти занятия для игры с вашими друзьями.
  • Пользоваться возможностью входа на Facebook через Battle.Net совсем необязательно. Она лишь позволяет вам общаться и делиться  информацией о ваших приключениях в WoW на Facebook.
  • Многие люди играют в WoW, не подозревая, что и их друзья на Facebook тоже этим занимаются. Многие гильдии заводят странички на Facebook для общения.
Профессии и предметы
  • Над профессиями в Legion все еще ведется активная работа. Очень непросто сделать так, чтобы все профессии одинаково влияли на силу персонажей, но не ограничивались этим.
  • Для каждой профессии была добавлена своя цепочка заданий, которая начинается на 100 уровне и продолжается до 110.
  • Для профессий было добавлено очень много контента, но не ограниченного временем, как это было в Warlords.
  • В Warlords разработчики хотели, чтобы побольше людей занималось своими профессиями, развивая их, и сделали так, что над профессиями не нужно постоянно работать. Но в итоге получилось, что люди, которые усиленно занимаются профессиями не смогли ни создавать, ни продавать вещи, поскольку вообще все остальные самостоятельно могли их получать без посторонней помощи.
  • В Legion профессии будут ориентированы на игроков, которые действительно любят ими заниматься и хотят тратить свое время.
  • По ходу развития дополнения, в больших и малых патчах, разработчики будут обновлять и улучшать профессии.
  • Разработчики хотят, чтобы профессии стали параллельным существующему контенту способом получения вещей.
  • Рост мощи персонажа от экипировки — очень важная вещь и то, как быстро сейчас растет сила персонажей, не является особо большой проблемой.
  • Очень сложно сделать так, чтобы новая экипировка помогала игрокам преодолеть нехватку навыков и, в то же время, не упростить сам контент, что не нравится опытным игрокам.
  • В подземельях будет можно получить вещи по уровню сопоставимым с самым лучшими предметами из эпохальных рейдов, но в рейдах будут падать некоторые уникальные аксессуары, комплекты предметов с бонусами и другие вещи, которые в других местах получить нельзя.
Игровой процесс
  • Разработчики всегда учитывают преимущества/слабые стороны бойцов дальнего и ближнего боя при создании битв.
  • Большинство игроков любят лишь один стиль боя: либо ближний, либо дальний; мало кому нравятся оба. Число милишников, вероятно, будет поделено между большим количеством классов; бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
  • Некоторые небольшие изменения в ростерах милишников вероятно будут, а общее соотношение типов персонажей в рейдах должно остаться прежним.
  • В игре была PvP механика, позволяющая танкам защитить других игроков, приняв часть их урона на себя. Разработчики решили использовать ее в рейдах.
  • У разработчиков есть возможность сделать жизнь танков более интересной, позволив обоим танкам постоянно чем-то заниматься в бою, вместо того, чтобы то забирать на себя босса, то отдавать его другому, а самому тем временем просто использовать ротацию. Улучшение жизни танков — долгосрочная цель.
  • Лучшим танкам в игре сейчас очень сложно где-нибудь умереть, но есть еще очень много людей, которые по-прежнему пытаются убить эпохального Архимонда и легко на нем вайпаются. Важно, чтобы в конце концов они все же добились своего.
  • В живой версии игры наступил момент, когда могут случаться всякие нелепые вещи, вроде быстрого убийства босса в Цитадели Адского Пламени 16 магами.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 12:43:15 by Wishko »

cydonlee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • cydonlee#21140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмголд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни-EU
бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
Похоже я сломал систему, 8 лет на маге и после беты точно знаю, что мейном будет дх. ;D

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
Похоже я сломал систему, 8 лет на маге и после беты точно знаю, что мейном будет дх. ;D
Мне кажется, мейном это перебор, их и так будет слишком много и в пве слишком высокая будет конкуренция. К тому же, я так понял, они носят кожаную броню? Как-то упустил этот момент, какая броня у дх, помню что хотели кожу сделать. Будет очень много классов на кожу, если это так.
  • Разработчики всегда учитывают преимущества/слабые стороны бойцов дальнего и ближнего боя при создании битв.
Я лично не помню контента, где мили могли составить конкуренцию рдд. Очень часто миликов берут неохотно, а некоторых боссов вообще бессмысленно бить с большинством мили классов. А вот с большинством рдд - пожалуйста.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 13:39:43 by KpecToHoceLL »

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • О переносе группы персонажей на другой сервер: «Команда сделала очень многое, чтобы вам было легко выполнять задания, проходить подземелья и рейды со своими друзьями на других серверах. Система скалирования локаций в Legion также сделает игру с друзьями более простой и приятной».
Т.е. теперь можно будет проходить актуальные рейды вместе с разных серверов?
P.S. Просто я хз как сейчас, ибо весь дренор не играл[/list]

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • В живой версии игры наступил момент, когда могут случаться всякие нелепые вещи, вроде быстрого убийства босса в Цитадели Адского Пламени 16 магами.

Ну так если рейду больше года еще бы. Если еще чутка подождать думаю люди и не до такого додумаются =D
Хотя... если вдуматься что они сказали "В живой версии игры наступил момент" т.е это было заложено в жизненный цикл рейда?
Ну тогда все понятно, больше не будем хейтить по поводу долгих рейдов, мы просто не знали о скрытых "моментах")
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 13:57:34 by ShockTH »
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

cydonlee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • cydonlee#21140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмголд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни-EU
Много их будет, что же теперь не играть за тот класс, который нравится играть? а мейном - потому что всегда из принципа не трачу время на кучу персонажей, играю одним. Только в дреноре перешел эту границу распихав твинков по гарнизонам отчего в данный момент копится голда к легиону.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • О переносе группы персонажей на другой сервер: «Команда сделала очень многое, чтобы вам было легко выполнять задания, проходить подземелья и рейды со своими друзьями на других серверах. Система скалирования локаций в Legion также сделает игру с друзьями более простой и приятной».
    Т.е. теперь можно будет проходить актуальные рейды вместе с разных серверов?
    P.S. Просто я хз как сейчас, ибо весь дренор не играл[/list]
    да. В актуале в нормал и героик, можно пойти группой с разных реалмов (в том числе и с Европы). Эпоха для кросс сервера открывается позже. В Дренора так
    « Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 14:19:16 by Toraks »

    chematus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 158
    бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
    Похоже я сломал систему, 8 лет на маге и после беты точно знаю, что мейном будет дх. ;D
    Я б на твоем месте не торопился так. Я слежу за изменениями дх с самого открытия альфы и по ходу дела лично тестирую их после каждого патча. И могу с полной уверенностью сказать что мечты многих "мейнеров" дх разобьются о суровую реальность, так как сейчас их механика (речь ведется о хавоке, так как концепция и идеи вендженса меня полностью устраивают) чуть более чем полностью убога, особенно грустно это смотрится на фоне изменений остальных классов. Уже до релиза у них есть мертвые таланты, а вся ротация сводится к тому чтоб как можно больше накопить раги на хаос страйк(аннигиляцию в мете), так как это самая больно бьющая абилка, что сводит в ноль полезность остальных спендеров. Добавь к этому тот факт что абилки дх нещадно нерфятся уже последние несколько патчей, сами по себе дх крайне сквишовые у них мало отхила и сейвов, самаый дпсящий билд потребует от тебя скакать как кузнечика на сковородке чтоб сливать всю свою мобильность в баф на урон.
    Я сам планировал мейнить дх еще с анонса легиона, но моя психика не выдержала того что я увидел, так что на дх решил все же остаться, но вот ддшить я им не буду пока близзы не сделают из спека что-то адекватное, дх танк - мой выбор.

    Wishko

    • Модератор
    • Легенда
    • *
    • Сообщений: 43923
    т.е это было заложено в жизненный цикл рейда?

    Нет, просто прошло уже много времени, игроки приоделись и теперь могут творить разные подобные чудеса.

    ShockTH

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 86

    • Варкрафт: +
      • Имя: Упоролакс
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Гордунни
    т.е это было заложено в жизненный цикл рейда?

    Нет, просто прошло уже много времени, игроки приоделись и теперь могут творить разные подобные чудеса.

    Это был сарказм)
    Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
    .. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

    Sfarath

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 655

    • Варкрафт: +
      • Имя: Sfarath
      • Класс: warrior
      • Сервер: BB
    делать дх мейном со старта сомнительная затея ибо

    NawathStrikeBack

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4367
    • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
    Похоже я сломал систему, 8 лет на маге и после беты точно знаю, что мейном будет дх. ;D
    Я б на твоем месте не торопился так. Я слежу за изменениями дх с самого открытия альфы и по ходу дела лично тестирую их после каждого патча. И могу с полной уверенностью сказать что мечты многих "мейнеров" дх разобьются о суровую реальность, так как сейчас их механика (речь ведется о хавоке, так как концепция и идеи вендженса меня полностью устраивают) чуть более чем полностью убога, особенно грустно это смотрится на фоне изменений остальных классов. Уже до релиза у них есть мертвые таланты, а вся ротация сводится к тому чтоб как можно больше накопить раги на хаос страйк(аннигиляцию в мете), так как это самая больно бьющая абилка, что сводит в ноль полезность остальных спендеров. Добавь к этому тот факт что абилки дх нещадно нерфятся уже последние несколько патчей, сами по себе дх крайне сквишовые у них мало отхила и сейвов, самаый дпсящий билд потребует от тебя скакать как кузнечика на сковородке чтоб сливать всю свою мобильность в баф на урон.
    Я сам планировал мейнить дх еще с анонса легиона, но моя психика не выдержала того что я увидел, так что на дх решил все же остаться, но вот ддшить я им не буду пока близзы не сделают из спека что-то адекватное, дх танк - мой выбор.
    То же самое можно сказать о любом другом классе. Единственное негативное от ДХ это полное отсутствие синергии абилок + да, много откровенно убогих на фоне других, талов (да и опять - у кого их нет? У ДХ их больше, но у новых классов так было всегда). Ну а то, что ДХ придется рвать жопу, чтобы выдавать - это только плюс. И я этого говорю не как человек, который собирается пересесть на ДХ - для меня изменения моего лока пока топ 1 - а как сторонний наблюдатель, который тоже тестирует этот класс как в пве так и в пвп (люблю новые классы тестить, ниче не могу с собой поделать).
    У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

    Blackwood

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 477
    У меня в статике 30 человек. Из них заявил о переходе на ДХ-мейна один, нынешний танк-хмелевар (я). Альт-ДХ будет у каждого, потому что шаровый чар сразу 98 уровня. Но будет ли с ДХ, как на картинке выше? Если он будет ОП, как ДК в личе, то конечно будет. Глупо не использовать сильный класс только потому, что "ну это мейнстрим". Это уже хипстертво какое-то. А если ДПС/выживаемость у него будет на уровне дна, то вся прорва ДХ исчезнет через 2 недели после релиза, повторяя судьбу монков Пандарии.

    NawathStrikeBack

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4367
    • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    прорва ДХ исчезнет через 2 недели после релиза, повторяя судьбу монков Пандарии.
    Которые в умелых руках представляли из себя машину смерти (дпс). Вот это, ящитаю, годно введенный новый класс - весь мейнстрим прошел мимо, остались только те, кому это надо.
    У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

    Ping_my_soul

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 343
    Как-то упустил этот момент, какая броня у дх, помню что хотели кожу сделать.
    При анонсе класса думал, что будет кольчуга, как бы и танков нет в кольчуге и меньше всего классов использует этот тип брони.
    Но Blizzard думает несколько иначе, в плане ДХ
    А если ДПС/выживаемость у него будет на уровне дна, то вся прорва ДХ исчезнет через 2 недели после релиза, повторяя судьбу монков Пандарии.
    ДХ классный даже потому, что у него есть даблджамп! Теперь можно прыгать выше всех, пока обсуждаете тактику в рейде
    « Последнее редактирование: 11 Июня, 2016, 16:32:38 by Ping_my_soul »

     

    закрыть