WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Фракция Кодекс архивариуса в обновлении 9.1  (Прочитано 34310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44409



Кортия пострадала от атаки сил Тюремщика и чудовищ Утробы, поэтому теперь многие собранные в архиве реликвии беспорядочно разбросаны по всей локации. Архивариусу нужна ваша помощь, чтобы собрать все фрагменты реликвий и каталогизировать объекты изучения. Поэтому "Цепях Господства" в Кортии игроков ждет новая фракция – Кодекс архивариуса, репутация с которым повышается путем сбора фрагментов реликвий, что в свою очередь открывает доступ различным усилениям и мощным бонусам. В данном материале перечислена вся известная на данный момент информация об этой фракции.:cut:


Кодекс архивариуса


Как открыть

Кодекс архивариуса – это новая фракция обновления 9.1, основной локацией которой является Кортия. Чтобы открыть доступ к ней, требуется пройти 2 главу кампании "Цепей Господства" под названием "Пилигримы Утробы", тем самым разблокировав Кортию. После этого требуется отправиться к Ученому Ро-Сюиру в Убежище Хранителя и пройти по его поручению цепочку из 8 заданий, которая начинается с "Прерывания допросов" и заканчивается "Установкой архива". После этого персонаж начинает получать Фрагменты реликвий и может улучшать свою репутацию с данной фракцией, а также приобретать ее награды.

Получение репутации


Для получения репутации с фракцией Кодекс архивариуса не требуется выполнять локальные или ежедневные задания, нужно просто заниматься сбором определенных предметов. Игрокам необходимо собирать Фрагменты реликвий, которые обмениваются на Исследования каталога и приносят очки репутации.

Фрагменты реликвий

Фрагменты реликвий можно найти по всей Кортии, доставая их из ларей с сокровищами, участвуя в событиях, выполняя задания, побеждая обычных и редких противников. Поэтому, чем бы вы ни занимались здесь, данные предметы будут копиться сами собой. Полученные Фрагменты реликвий требуется отнести интенданту фракции, Архивариусу Ро-Сюиру, который обитает в Убежище Хранителя. За 1 Фрагмент реликвии вы получите 1 ед. Исследований каталога и 0,5 очков репутации с Кодексом архивариуса.

Фрагменты реликвий представлены в нескольких видах, и чем сложнее выполняемый контент, тем более ценные и прибыльные вещи достаются. В игре присутствуют реликвии на 1, 8, 48, 10, 150 и 300 исследований. Получить их можно за победу над обычными и редкими противниками, выполнение различных заданий, поиск сокровищ и так далее. Примеры:
Сбор Фрагментов реликвий сначала будет достаточно меленным, но затем его можно ускорить, приобретя специальные улучшения: Отчет об исследованиях: всевидящий кристалл, который позволяет видеть, какие существа имеют в своей добыче реликвии, а также Отчет об исследованиях: методы поиска реликвий, позволяющий с 20% вероятностью находить больше реликвий в добыче редких противников и сокровищах.


Восстановления реликвария

Когда вы начнете повышать свою репутацию и заниматься исследованиями для Кодекса архивариуса, то по просьбе ее интенданта, Архивариуса Ро-Сюира, приметесь за поиск потерянных реликвий. Всего таких реликвий 20 штук, и за нахождение каждой из них вы получите по 500 очков репутации, а также 500 Исследований каталога (итого по 10.000), уникальной валюты фракции. Также во время изысканий вы узнаете несколько интересных сюжетных деталей о Кортии и сможете добыть 4 игрушки.

Реликвии требуется собирать наборами по 4-5 штук в каждом, всего 5 комплектов. Когда вы отыщете и вернете все 20 реликвий, то получите достижение "Восстановление реликвария", необходимое для мета-достижения "Разбить цепи" в Кортии и Утробе. В этом руководстве вы узнаете где можно найти все необходимые предметы:
Ранги репутации

Вместо уровней репутации Кодекс архивариуса обладает рангами, что очень похоже на систему репутации Ве'нари. В таблице ниже указано количество очков, которое нужно набрать на текущем ранге, чтобы получить следующий.

РангОчков репутации
Ранг 10/3000
Ранг 20/4500
Ранг 30/6500
Ранг 40/11.000
Ранг 50/16.000
Ранг 6Максимальный
Идеал0/10.000

Исследования каталога

Исследования каталога – это особая валюта фракции, которая дается в награду за сдачу Фрагментов реликвий. Эти исследования необходимы для приобретения наград Кодекса архивариуса, а также повышения уровня пораженных Утробой предметов. Исследования каталога являются настоящей валютой, поэтому не занимают места в сумке, однако одновременно персонаж может иметь не более 50.000 ед.

Количество получаемой валюты по источникам:
  • Обычные противники и лари с сокровищами – 3-20 Исследований каталога
  • Редкие противники – 50-300 Исследований каталога
  • Редкие лари с сокровищами – 20-150 Исследований каталога
  • Задания "Восстановления реликвария" – 500 Исследований каталога (20 одноразовых заданий на 10.000 очков репутации в сумме)
  • Бумаги с исследованиями – 500 Исследований каталога (продается за 1 Знак признания служителя из Великого хранилища у специалиста по обмену Ко'тула в Орибосе)
  • Атака ковенанта – 500 Исследований каталога (дважды в неделю)

Награды фракции


Интендант Кодекса архивариуса

Самым важным представителем Кодекса архивариуса является его интендант, поскольку именно у него продаются желанные награды фракции. В нашем случае это Архивариус Ро-Сюир, который находится в Убежище Хранителя в Кортии по координатам 61.8, 21.7 перед пещерой, что ведет к Реликварию воспоминаний. Он готов обменять все свои товары на Исследования каталога.


Занятно, что пещера архивариуса поначалу пуста, но по мере повышения репутации с Кодексом архивариуса и сбора реликвий она заполняется различными предметами, раскрывающими любопытные детали об устройстве вселенной. Это позволяет игроку визуально оценивать свой прогресс по восстановлению древней коллекции.

Репутация идеала

Как и в случае с остальными фракциями Темных Земель, после достижения максимального уровня репутации игрок может продолжить получать очки для развития ранга идеала. За каждые 10.000 очков репутации игрок автоматически получает задание "Припасы Кодекса архивариуса", которое требуется завершить у интенданта, чтобы получить Припасы Кодекса архивариуса. В нем содержится около 3.000 золотых, Комплект для ремонта телепорта, Восстановленный ключ Разлома, различные материалы и хлам, а также, с некоторой вероятностью, следующие косметические предметы:

Ручной терзатель

Награды Кодекса архивариуса

Кодекс архивариуса предлагает множество наград, часть из которых открывает доступ к различному контенту Кортии или упрощает его прохождение, а часть влияет на мощь персонажа, например позволяя улучшать пораженную Утробой экипировку, повышать уровень проводников, добавлять доспехам 2 сезона разъемы под самоцветы, а также изготавливать новую метку ремесленника или напрямую приобретать несколько предметов качества героического рейда. В таблице ниже представлен полный список наград данной фракции, все предметы продаются за Исследования каталога.

ПредметЦенаРангОписание
Клетка с дрессированным громитом351Призывает громита, помогающего находить реликвии и сокровища.
Отчет об исследованиях: всевидящий кристалл1002Позволяет видеть, какие существа имеют в своей добыче фрагменты реликвии.
Кортитовый хрустальный ключ252Позволяет отпирать лари с реликвиями.
Исследование: распознавание стигии и ее применение8002Позволяет получать по 10 ед. дополнительной Стигии при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами.
Комплект для ремонта телепорта503Ремонтирует древние телепорты, позволяя с их помощью добираться до сокрытых склепов и секретных зон.
Восстановленный ключ Разлома1004Позволяет на 15 мин. входить в разломы-порталы на 15 минут.
Рецепт: метка ремесленника "Скованный остров"25004Рецепт дополнительного материала, повышающего уровень создаваемого профессией предмета экипировки до 230.
Трансмутация: камни в руду25004Алхимический рецепт трансмутации, позволяющий превращать камни в руду.
Отчет об исследованиях: древние святилища10005Позволяет взаимодействовать с мечами рядом с древними святилищами, чтобы добираться до недоступных ларей с реликвиями.
Исследование: свойства и эффективное использование анимы15005Позволяет получать по 25 ед. дополнительной Запасенной анимы при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами в Темных Землях.
Плащ кортийского ученого5005Косметический плащ.
Исследование: поиски реликвий в Темных Землях20006Позволяет с некоторой вероятностью получать жетоны на репутацию с фракциями Темных Земель при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами в связанных с ними локациях.
Отчет об исследованиях: адаптивные сплавы40006Позволяет улучшать пораженное Утробой снаряжение до 5 ранга.
Отчет об исследованиях: первые сплавы80006Позволяет улучшать пораженное Утробой снаряжение до 6 ранга.
Осколок силы Смерти30006Позволяет обнаружить новый или улучшить имеющий проводник из числа тех, что имеют самый низкий уровень, вплоть до 252.
Деформатор сплавов50006Позволяет добавить разъем под самоцвет в предмет 2 сезона Shadowlands, который еще не имеет его.
Шнурованный ремень ученого служителя30006Тканевый пояс 239 уровня с разъемом Господства.
Изысканные манипуляторы жизненной силой30006Кожаные перчатки 239 уровня с разъемом Господства.
Кортитовый воинский пояс30006Кольчужный пояс 239 уровня с разъемом Господства.
Экспериментальные захваты стражницы30006Латные перчатки 239 уровня с разъемом Господства.
Парящий острокрыл50006Ездовое животное.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2021, 19:56:39 by Wishko »

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Фракция геев / трансвеститов / гендерно ущемленных ? Надеюсь в 10.0 они скажут что Артас и Утер были геи - любовники , а Джайна прикрытием их любви .   ;)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Жуткая гриндилка в песочнице под названием Кортия. Этакий Мехагон в темных землях.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Меня уже просто тошнит от фракций и репутаций. Кто сказал близзард, что казуальным игрокам нравится именно бесконечный бессмысленный гринд? Но вроде как кажись вторую главу все равно придется делать хотя бы один раз, чтобы получить полеты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже просто тошнит от фракций и репутаций. Кто сказал близзард, что казуальным игрокам нравится именно бесконечный бессмысленный гринд? Но вроде как кажись вторую главу все равно придется делать хотя бы один раз, чтобы получить полеты.

А кто сказал, что он должен им нравится?

Тут вопрос в том, почему за 17 лет не придумали ничего интересней для гринда, который должен каждый день отжирать некоторую долю времени в игре, чем заполнение полосочки с очередной репутацией.

Я конечно не говорю, что всё нужно убрать и освободить у игроков это время в игре. Но то, что за 17 лет не удалось бы придумать чего-то более интересного, обьясняется только отсутствием желания это сделать.

Заполнение полосочки в меню полосочек в 2021, это уже прямо скажем, как то не очень. Хоть визуализировали бы её в игре как-то, что-ли.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2021, 22:40:03 by Frucy »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня уже просто тошнит от фракций и репутаций. Кто сказал близзард, что казуальным игрокам нравится именно бесконечный бессмысленный гринд? Но вроде как кажись вторую главу все равно придется делать хотя бы один раз, чтобы получить полеты.

А кто сказал, что он должен им нравится?

Тут вопрос в том, почему за 17 лет не придумали ничего интересней для гринда, который должен каждый день отжирать некоторую долю времени в игре, чем заполнение полосочки с очередной репутацией.

Я конечно не говорю, что всё нужно убрать и освободить у игроков это время в игре. Но то, что за 17 лет не удалось бы придумать чего-то более интересного, обьясняется только отсутствием желания это сделать.

Заполнение полосочки в меню полосочек в 2021, это уже прямо скажем, как то не очень. Хоть визуализировали бы её в игре как-то, что-ли.
Мне нравилась система острова грома (Пандария 5.2), когда остров открывался поэтапно, вроде как вообще для каждого сервера была своя скорость развития, зависящая от деятельности всех игроков на нем. С каждым этапом улучшался опорный пункт, развивался сюжет и задания. Потом и вовсе появлялся выбор дейликов: пвп или пве. Могли бы развить и дальше это, чтобы был выбор не только гринда с ботами/игроками, но и, допустим, различных зон в локации, где локалки бы отличались геймплейно, но в сумме приносили одинаковое количество репутации. Можно было бы пойти и еще дальше и развивать каждую такую зону отдельно по мере апа репутации
Все когда-нибудь кончается.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня уже просто тошнит от фракций и репутаций. Кто сказал близзард, что казуальным игрокам нравится именно бесконечный бессмысленный гринд? Но вроде как кажись вторую главу все равно придется делать хотя бы один раз, чтобы получить полеты.

А кто сказал, что он должен им нравится?

Тут вопрос в том, почему за 17 лет не придумали ничего интересней для гринда, который должен каждый день отжирать некоторую долю времени в игре, чем заполнение полосочки с очередной репутацией.

Я конечно не говорю, что всё нужно убрать и освободить у игроков это время в игре. Но то, что за 17 лет не удалось бы придумать чего-то более интересного, обьясняется только отсутствием желания это сделать.

Заполнение полосочки в меню полосочек в 2021, это уже прямо скажем, как то не очень. Хоть визуализировали бы её в игре как-то, что-ли.
Мне нравилась система острова грома (Пандария 5.2), когда остров открывался поэтапно, вроде как вообще для каждого сервера была своя скорость развития, зависящая от деятельности всех игроков на нем. С каждым этапом улучшался опорный пункт, развивался сюжет и задания. Потом и вовсе появлялся выбор дейликов: пвп или пве. Могли бы развить и дальше это, чтобы был выбор не только гринда с ботами/игроками, но и, допустим, различных зон в локации, где локалки бы отличались геймплейно, но в сумме приносили одинаковое количество репутации. Можно было бы пойти и еще дальше и развивать каждую такую зону отдельно по мере апа репутации
А ещё там была классная сокровищница-сценарий!

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне нравилась система острова грома (Пандария 5.2), когда остров открывался поэтапно, вроде как вообще для каждого сервера была своя скорость развития, зависящая от деятельности всех игроков на нем
Вот и выросло поколение, не помнящее Кель'Данас.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2021, 18:39:32 by Беллерогрим »
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже просто тошнит от фракций и репутаций. Кто сказал близзард, что казуальным игрокам нравится именно бесконечный бессмысленный гринд? Но вроде как кажись вторую главу все равно придется делать хотя бы один раз, чтобы получить полеты.

А кто сказал, что он должен им нравится?

Тут вопрос в том, почему за 17 лет не придумали ничего интересней для гринда, который должен каждый день отжирать некоторую долю времени в игре, чем заполнение полосочки с очередной репутацией.

Я конечно не говорю, что всё нужно убрать и освободить у игроков это время в игре. Но то, что за 17 лет не удалось бы придумать чего-то более интересного, обьясняется только отсутствием желания это сделать.

Заполнение полосочки в меню полосочек в 2021, это уже прямо скажем, как то не очень. Хоть визуализировали бы её в игре как-то, что-ли.
Мне нравилась система острова грома (Пандария 5.2), когда остров открывался поэтапно, вроде как вообще для каждого сервера была своя скорость развития, зависящая от деятельности всех игроков на нем. С каждым этапом улучшался опорный пункт, развивался сюжет и задания. Потом и вовсе появлялся выбор дейликов: пвп или пве. Могли бы развить и дальше это, чтобы был выбор не только гринда с ботами/игроками, но и, допустим, различных зон в локации, где локалки бы отличались геймплейно, но в сумме приносили одинаковое количество репутации. Можно было бы пойти и еще дальше и развивать каждую такую зону отдельно по мере апа репутации
Открытие острова от прогресса было фикцией, которая только частично зависела от сервака, а по факту этапы везде открывались в +- одно и то же время, т е по сути являлась все это являлось обычным таймгейтом, который все тут не любят.
Кельданас в ту же степь.
Тема в выбором пвп/пве дейликов была хороша, впрочем. Как и сам остров (хотя спустя какое-то время понимаешь, что контента там много и не было - дейлики, фарм рарников, сокровищница).

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная бесполезная фракция, качать только если 3+ маунта в парагоне. Как слоники на Аргусе :)

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная бесполезная фракция, качать только если 3+ маунта в парагоне. Как слоники на Аргусе :)

За этот гринд дыроколы и ап проводников выше 226, так что фармить будут все)

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередная бесполезная фракция, качать только если 3+ маунта в парагоне. Как слоники на Аргусе :)

За этот гринд дыроколы и ап проводников выше 226, так что фармить будут все)

Не все.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[qoute]Мне нравилась система острова грома (Пандария 5.2), когда остров открывался поэтапно, вроде как вообще для каждого сервера была своя скорость развития, зависящая от деятельности всех игроков на нем
Вот и выросло поколение, не помнящее Кель'Данас.
[/quote]
Увы, но играю с Каты, поэтому не знал, что там было в БК. Остров привел в пример больше из-за выбора ПВП/ПВЕ способа фарма репутации. В легионе, конечно, дали выбор локалок в этих направлениях, но там все равно были доступны оба способа фарма. Можно добавить еще несколько. Подходишь к нпс и выбираешь: 1) хочу сегодня защищать точки в локации (вторжения), за что получу 500 репутации; 2)хочу получить квест на рарников, за что получу 500 репутации; 3)хочу взять квест на крафт брони от проф - "снабдить" армию ресурсами, пофармив их именно в этой локации - 500 репы; 4) хочу побить орду/альянс - 500 репы и тд.
Все когда-нибудь кончается.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буст анимы с 5 левела репутации перенести на 1й и много вопросов и нытья автоматом закроется

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"5ур   Позволяет получать по 15 ед. дополнительной Запасенной анимы при выполнении локальных заданий и победе над редкими существами в Темных Землях."

на мейне играющем аниму уже к тому времени не на что будет тратить (только если ты некро и можешь покупать за аниму петов и продавать на ауке за голду)
а твинами фармить репу это как то на очень долгое потом

так что так себе бонус

 

закрыть