WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Tides of Vengeance (11 октября)  (Прочитано 48392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На рейды у меня нет желания тратить море времени, а данжи требуют в разы меньше усилий. И при этом, из-за наличия таймера, у людей появляется мотивация делать вещи вовремя. В рейдах же, куча времени тратиться просто на слакеров особенно на треше. И у людей нет мотивации спешить как м+.

Дак ходи в рейды не со слакёрами, а с гильдией. То же самое с м+ -- там нужны нормальные игроки, а не слакёры.

Отточенный рейд в гере проходится часа за два-три, на сколько там боссов. Отточенный м+10 тоже проходится не за пять минут, на меньшее число боссов. А если рейд на освоении время жрёт -- дак и ключики тоже на освоении не мгновенно проносятся. В итоге те же яйца, но в профиль. Главный плюс м+ в том, что можно собраться в любое время впятером и побежать, а собрать рейд чуточку более муторное дело и обычно по расписанию.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 13:11:23 by Unplayed »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Что героик, что 10 ключ не являются чем-то сложным.
На героик есть КД и за него не дают в конце недели 380+ шмотку, только за то, что ты туда сходил)

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдеров, похоже, задевает, что в ключах иногда можно одеться лучше, чем в рейдах. :)
Не иногда.
В бфа нет сетов. В мификах плюс ты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ оденешься лучше чем в рейдах. Все. Конец вова.
Ну оденешься, и что дальше?
Нет, серьезно, с каких пор шмот стал самоцелью, а не средством? Или я в вов как-то неправильно играю, трая босса ради процесса и эйфории от его последующего убийства, а не чисто для дропа шмотки?
это люди которые закрывают мифик рейд на последний неделе патче, но считают себе крутыми перчиками
Не получилось вангануть.
Я вообще перестал ходить в мифик и рейжу казуально, и не стремлюсь закрыть мифик.
Однако в этом и прикол. Теперь вот такой я вообще ничем не отличаюсь от тех, кто этот мифик закрывает. Вообще ничем.
Хотя это вроде бы рпг, как бы награда вроде как должна быть за прохождение самого крутого контента, не?

Твоей наградой будет ачивка, ачивоньки это ведь так крута ;D

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лут в мифических рейдах падает 385+ варфордж, в 10+ ключах 370+ и тот же самый варфордж. Напомню что из мифик+ не падают НИОДНОЙ азеритовой вещи и варфордж для оружия максимум +10 к ilvl'у.
ты сходи и попробуй закрыть фул мифик рейд или хотя бы боссов 5) Рейдер не ходящий в ключи может вообще не полутать не одной шмотки за КД, ключник не ходящий в рейды получает 100% 1 380+ шмотку и практически неограниченное количество 370+, каждая из которых имеет шанс на ТФ и ВФ, опять же всем желающим пару раз в неделю раздают 370 азеритки

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если тебе нормально что труд освоение контента теперь не стоит ничего, что вещи с данжа, который по кругу без изменений механики проходят на протяжении всего аддона теперь равен и лучше того, что с кровью и потом добывается в рейде, ведь теперь нет никаких рейд-тиров, а трини делаются не для пользы, а для соответствия тематике босса - окей, твое право. Проходи по кругу один контент и проси еще.
Ты сам развешиваешь ярлыки и сам же их категорически осуждаешь. Демагогия. Суть приема очень проста - ярлыки лживые.
Во первых лут из м+ эквивалентен героик рейду. Во вторых "кровью и потом" - это твои выдумки, рейдинг в WoW, в подавляющем большинстве гильдий, это 20 аутистов, которым надо 200 пулов что бы научиться выходить "из первого конуса Аргуса", уровень игры в казуальном рейде в разы ниже чем требуется для закрытия высоких ключей. В третьих, причина что в Ульдире очень мало достойного лута не в том что есть м+, а просто в том что в Ульдир не положили лута, идите на EU форум и просите лут, обвинять же других игроков, которым контент м+ нравится, в том что тебе лута в Ульдире мало это как минимум глупо.

Грусныйдпс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лут в мифических рейдах падает 385+ варфордж, в 10+ ключах 370+ и тот же самый варфордж. Напомню что из мифик+ не падают НИОДНОЙ азеритовой вещи и варфордж для оружия максимум +10 к ilvl'у.
ты сходи и попробуй закрыть фул мифик рейд или хотя бы боссов 5) Рейдер не ходящий в ключи может вообще не полутать не одной шмотки за КД, ключник не ходящий в рейды получает 100% 1 380+ шмотку и практически неограниченное количество 370+, каждая из которых имеет шанс на ТФ и ВФ, опять же всем желающим пару раз в неделю раздают 370 азеритки
Приведу пример из собственного опыта, за прохождения примерно десятка 11-ый и больше ключей в таймер я не получил ни одной вещи больше 380 ilvl'а, на это ушло примерно 2 недели. Мифик рейд контент(кроме ласт боссов) по сложности исполнения механик ничем не отличается тех же 10-13 ключей, награды же можно получить 385+. Делай выводы сам.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом мифики требуют от спека выдавать АоЕ. Если спек не может(и в СТ отнюдь не топ), то и в М+ рандомы совершенно справедливо его предпочитают не брать.
У меня есть вопрос. А зачем люди играют классом/спеком который по их мнению "полное говно"? Пока этими классами/спеками играют проблема каких-либо правок будет второстепенной для разработчиков.
Поэтому этот идиотизм - М+, следует немедленно убрать из игры до тех пор, пока не сделают все спеки более-менее одинаковыми на всех энкаунтерах.
При одном условии: весь ПВП контент тоже необходимо убрать, так как там уж точно баланса никогда не было и никогда уже не будет, при этом за ПВП контент раздают и шмот уровня мифик рейдов (в отличии от м+, за которые лут дается лишь героик сложности) и уникальные маунты.
Вот тогда заживем! Сразу справедливость наступит.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Да Господи, любой тред на нк куда хуже задрочки одного самого зубодробительного данжа в м+. Тут даже аффиксы не меняются, все одно и то же. Кричащий, ноющий и умалишенный. Постоянное присутствие ретарда ферала, раз в час сотрясающего стены форума, обиженки на лут в энраге и спавн адептов нитортового молота, кричащих о конце варкрафта. Уже даже аргументы  влом писать, они на вас не действуют. Проще свести в пак и нахуй послать.
Это не гацик делает игру хуже, а вы.
Один про своего сраного друида, другой говорит что 25 формат умер из-за 10ки, третьи говорят что м+ халява лут с нулевым скиллкапом. И это под каждой новостью. А самое ужасное что за прочтение этого говна мне даже хуй без соли не положат в недельный сундук. Но ведь меня никто не заставляет это читать, правда?Нк это же всего лишь ещё одна форма досуга, зачем себя насиловать?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 11:31:57 by luaPVA »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
https://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17624402492?page=6
Ахах читал на оффоруме тему про это дело-дошел до 6й страницы из 10 ти- и все-404.Модерам не  понравилось как чудоИону говном поливают за его красивые слова)Кретины млять.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для начала, могли ввести функцию, что какое подземелье ты чаще закрываешь оттуда в недельном сундуке и будет шмотками. Не могут они придумать, как так сделать. Непонятно

Кенарий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мифики вообще не зашли, однообразный и монотонный контент. Рейды это основа пве контента WOW, так всегда было и должно быть, логичное предназначение подземелий в том, чтобы подготовиться к настоящим испытаниям. И с точки зрения сюжета это справедливо, ведь главгад, из которого падает лучшая экипировка засел в самом конце самого страшного рейдового подземелья, а не в какой нибудь "вольной гавани" пиратов. Так почему с какого то коротконогого пирата, который появился в сюжете и тут же умер, должна падать одна из бисовых триней, в то время как с древнего бога Гууна падает триня, являющаяся полным шлаком. Совершенно не убедительно выглядит довод о том, что слабость эфффектов трини обусловлена тем что "рейдовые аксессуары создаются как более необычные, иногда даже тематически связанные с боссом".
Что касается сэтов, то это то, что отличает рейдовую награду от предрейдовой. Сет это наиболее желаемая игроками добыча, которую игрок может получить лишь победив самых страшных злодеев. Тут работает элементарная психология, и предшественники Холокостаса это прекрасно понимали  :facepalm:


Почувствуйте гнев природы! (с)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да Господи, любой тред на нк куда хуже задрочки одного самого зубодробительного данжа в м+. Тут даже аффиксы не меняются, все одно и то же. Кричащий, ноющий и умалишенный.
Как боженька молвил! Утащу фразу в закрома.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифики вообще не зашли, однообразный и монотонный контент. Рейды это основа пве контента WOW, так всегда было и должно быть, логичное предназначение подземелий в том, чтобы подготовиться к настоящим испытаниям. И с точки зрения сюжета это справедливо, ведь главгад, из которого падает лучшая экипировка засел в самом конце самого страшного рейдового подземелья, а не в какой нибудь "вольной гавани" пиратов. Так почему с какого то коротконогого пирата, который появился в сюжете и тут же умер, должна падать одна из бисовых триней, в то время как с древнего бога Гууна падает триня, являющаяся полным шлаком. Совершенно не убедительно выглядит довод о том, что слабость эфффектов трини обусловлена тем что "рейдовые аксессуары создаются как более необычные, иногда даже тематически связанные с боссом".
Что касается сэтов, то это то, что отличает рейдовую награду от предрейдовой. Сет это наиболее желаемая игроками добыча, которую игрок может получить лишь победив самых страшных злодеев. Тут работает элементарная психология, и предшественники Холокостаса это прекрасно понимали  :facepalm:
С кем не общался на эту тему, большинство считают так же. У меня трое друзей бросили игру из за того, что убрали рейдовые комплекты и выпилили из рейдов мастер лут. Ключи это хорошее дополнение к игре и ценность их введения бесспорна. Я лично считаю, что практически идеальный баланс был в Легионе, когда рейдер мог выбить в мификах внесетовую шмотку, какие нибудь сапоги или пояс с лучшими статами для своего класса и при этом в мификах падали трини (Око властности например), которые были достойной альтернативой рейдовым.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Приведу пример из собственного опыта, за прохождения примерно десятка 11-ый и больше ключей в таймер я не получил ни одной вещи больше 380 ilvl'а, на это ушло примерно 2 недели. Мифик рейд контент(кроме ласт боссов) по сложности исполнения механик ничем не отличается тех же 10-13 ключей, награды же можно получить 385+. Делай выводы сам.
Меня из твоего примера радует только то, что близк все-таки понерфили шанс выпадения ТФ шмота, этого конечно недостаточно, но хоть что-то)
Дальше ты понес полную ахинею) сложность 10-13 ключа это величина непостоянная и она напрямую зависит от гира и если 10-13 ключ проходить в 340-350 шмоте то какие-то аналоги с мифик рейдами есть, но в 370 гире эти самые данжи превращаются в ненапряжную прогулку под пивко, что и рядом не стоит с освоением рейдовых боссов) Опять же механник в 10-13 ключе отличных от м+0 нету, ну или практически нету, аффиксы принципиально не меняют тактику прохождение ключа

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
- Аксессуары с эффектами, которые дают чистую прибавку к характеристике, зависят от навыка игрока и от того, как он распорядится этим временным бонусом, а это не всегда получается хорошо. Симуляции же демонстрируют идеальные условия, показывая эти аксессуары более сильными, чем они являются на самом деле.

Прожать триню под бурст получается не всегда хорошо? Или проковые трини редко прокают? Вроде как с пула нормально все должно быть. Понятно что и сам бурст бывает не всегда хорош, когда механика говорит вынеси из рейда какую-то фигню и не дамаж, но все же, это что за особенный навык игрока нужен чтоб с триней не справится? Жми под бурст, ну а если проковая, то уже как повезет, в этом и есть суть. Другой вопрос что мешает прикручивать дамаг равноценным триням с прямым уроном. Какого черта триня с ласта 370 дамажит пусть и немного, но поменьше карты 355? Так сложно этому щупу дпса прикрутить? Очень обидно было получить на первом кд такую триню и просто закинуть ее в банк, в надежде на ап.

В целом интервью как всегда обо всем и ни о чем. На словах все как всегда радужно, все улучшим, все поменяем, ну а какой патч получим, время покажет. Пока что не считая рейдов и миф+ крайне негативное отношение к аддону в целом. Особенно эти экспедиции. Блевотные рефлексы уже от фарма маунтов в них. Сложно очень было сделать по аналогии с путешествием во времени жетоны, за которые всякий тухляк и покупать. Но нет! Мы добавим 300 предметов, 30 петов, 10 игрушек, 5 маунтов в великий рандом. Если тупо прикинуть что каждый заход тебе будет падать разная вещь, то это уже 345 заходов надо сделать за трансмогом и всем остальным. Ну а так как это не так, и падает далеко не каждый раз, то можно вполне эту цифру умножить на 100.

 

закрыть