WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #3  (Прочитано 33971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В случае со старыми рейдами разработчики стараются следовать такой философии: игроки не должны в одиночку проходить сражения предыдущего дополнения, но в предшествующем ему дополнении и всех остальных такая возможность должна быть. Именно с учетом этой философии они корректируют некоторые старые рейды, упрощая бои. Разработчики хотят, чтобы как можно больше людей смогло обзавестись транспортом, предметами для трансмогрификации и даже питомцами для охотников в них. Разработчики планируют заняться первым боссом Цитадели Адского Пламени на эпохальном уровне сложности, который сейчас очень непрост.

КилДжеден миф, со своим абсолютно конским отбрасыванием от сфер для устаревшего контента и практически абсолютной неубиваемостью фулл рейдом в 20 пугов, весело машет ручкой. То же самое касается координации рейда на Эонар миф в Анторусе.

Эти проблемы не решаются дпсом или гиром. Они требуют именно ослабление боссов. Которое будет неизвестно когда.

Хотя контент - устаревший. И для фулл рейда, а не одиночки.

Цитировать
Разработчикам не нравится идея аддонов, которые автоматически блокируют игроков с других серверов (их сообщения и предложения вступить в группу) вроде NoobBlocker, ведь это вредит единству сообщества. Разработчики "сломают" функционал таких аддонов.

Лучше бы rio сломали нахрен и запилили свою, встроенную в игру, статистику, которая намного более дружелюбна к полухардкорщикам, альтам и игрокам, вернувшимся из долгого слака, чем rio.

Цитировать
Пока разработчики не планируют увеличивать максимальное количество друзей в Battle.net, но эта возможность обсуждается.

Да бог с ними, с друзьями...

Конец 2018 года. Где бездонный игнор лист ( или хотя бы на 500-700 человек ), общий для всей учетки и для всех игр Blizzard? Почему его нет до сих пор?

Вы че там курите? Я месяц назад рофлов ради встал на кж мифик, 50% рейда склеилось на первой переходке, процентов 20 потом и в итоге - всю ласт фазу босса добивало 6-7 человек. И добили. Не особо напрягаясь.

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отдельный респект за нерф первого босса ЦАП.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще, глядя какие тонны говна и желчи льются на близзард в бфа, становится как то их жалко, как бы то нибыло люди старались сделать контент который бы понравился большинству игроков...

Я конечно могу прозвучать наивно, но как мне кажется, у Близзов получались отличные игры до тих пор, пока они делали то, во что сами хотели играть. Как только они начали слушать комьюнити, пытаться всем угодить, удержать подписчиков, срубить больше бабла и т.д., у них пошло всё по наклонной.

По собственным наблюдениям могу сказать, что главное, чтоб игра была целостной, чтоб в ней было по минимуму лишних элементов. Больше всего, не значит лучше. Игра должна формировать вокруг себя комьюнити, а не комьюнити - игру.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 19:19:32 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики вовсю обсуждают возможность отображения волос под некоторыми шлемами, которым это идет."

неужели молитвы жены до них дошли =)))
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+Многа!

Кроме того, не понятно, зачем нужны сотни попыток. Старые маунты, петы, трансмоги и репа старых фракций должна даваться сразу, с первой попытки - иначе это просто искуственное затягивание контента. И не понятно зачем игроку нужно тратить время на полет к старому инсту и его пробегание - имхо,  достаточно запросить лут у ближайшего почтового ящика.
Радном это некая справедливая плата за 100% килл. Но я если честно не знаю, на что рассчитывают близзард, усложняя этих боссов. Ну вот на что? Что типа кому то там нужен челленж? Что кому то интересно смотреть на старые механики? Я туда хожу чисто ради фана на самом деле. Чтобы совместить приятное с полезным. Пофармить какого то редкого маунта или трансмог в спокойной обстановке, где тебе никто не мешает, и чутка подзаработать голды. Заставлять меня превозмогать еще и там? Ну это такое себе удовольствие.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, глядя какие тонны говна и желчи льются на близзард в бфа, становится как то их жалко, как бы то нибыло люди старались сделать контент который бы понравился большинству игроков...
Я конечно могу прозвучать наивно, но как мне кажется, у Близзов получались отличные игры до тих пор, пока они делали то, во что сами хотели играть. Как только они начали слушать комьюнити, пытаться всем угодить, удержать подписчиков, срубить больше бабла и т.д., у них пошло всё по наклонной.

По собственным наблюдениям могу сказать, что главное, чтоб игра была целостной, чтоб в ней было по минимуму лишних элементов. Больше всего, не значит лучше. Игра должна формировать вокруг себя комьюнити, а не комьюнити - игру.
Если еще учесть, что большая часть комьюнити противоречит сами себе в своих желаниях, сегодня хотят одно, завтра другое, ловля ветра получается какая та эта попытка угодить всем сразу)😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радном это некая справедливая плата за 100% килл.
Но это не килл. Это полет до данжа, пробег до босса, нажатие кнопок 1 и лут. Это килл 10-15 минут в моей жизни, при чем с вероятностью 99% - безо всякого вознаграждения. И какая в этом справедливость?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться.
Так же не понятна политика насчет старых рейдов. То, что они должны быть убиваемы соло, это да. Но этого мало. Они должны ваншотаться. Искусственно затягивать эти бои просто нет смысла. На получение редких маунтов требуются сотни попыток. Меня и так задолбало каждый раз смотреть какие-то диалоги. А тут еще надо долбить босса и вгребать от механик? Нафик надо. Тем более, что это должно быть верно не только для текущего левел капа и топового уровня шмота. Я вот не купил пока бфа. И его покупка не должна мне навязываться, чтобы я мог нормально бить какого-нибудь лича ради непобедимого.
Нифига себе, какой ушлый то.  ;D

Rockeer38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы rio сломали нахрен и запилили свою, встроенную в игру, статистику, которая намного более дружелюбна к полухардкорщикам, альтам и игрокам, вернувшимся из долгого слака, чем rio.

Насчет остального согласен, я пока объяснял вернувшемуся человеку как фармить рио и делать так, чтобы засчитывало лоу лвл ключи, ему совсем играть расхотелось.

Эта статистика абсолютно нелогична от нее давно пора избавится (сейчас набегут топ м+ и скажут что набить рио изи нужно только смотреть как), например с моего опыта, из за дней рт и прочих рабочих факторов на ключи остаются понедельник и вторник (гордунни, с кем бегаю тоже оттуда), на большую часть инстов в эти дни в запись ранга рио попасть больше чем нереально, хоть усритесь на 9-10-11 в таймер, типа аталдазара, в понедельник-вторник в рейтинг рио вы не попадете (повторюсь сервер гордунни), в чем проблема сделать простую систему закрыл 10+ и получил как в рио 100 очей итд, вне зависимости от сервера и дня недели, я не понимаю, чтоб не искать людей с малонаселенных серверов для обхода кривой системы

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радном это некая справедливая плата за 100% килл. Но я если честно не знаю, на что рассчитывают близзард, усложняя этих боссов. Ну вот на что? Что типа кому то там нужен челленж? Что кому то интересно смотреть на старые механики? Я туда хожу чисто ради фана на самом деле. Чтобы совместить приятное с полезным. Пофармить какого то редкого маунта или трансмог в спокойной обстановке, где тебе никто не мешает, и чутка подзаработать голды. Заставлять меня превозмогать еще и там? Ну это такое себе удовольствие.
Голд за убийство даётся, обстановка спокойная и никто не мешает, старые механики прекрасно нерфятся гиром, фан от посещения старых памятных рейдов и возможность получить какого-то "редкого" маунта присутствует. Что не так?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, глядя какие тонны говна и желчи льются на близзард в бфа, становится как то их жалко, как бы то нибыло люди старались сделать контент который бы понравился большинству игроков...
Игроки, для которых близзы якобы делали контент, еще на бете сказали, что им это не нравится, но близзы их не послушали, за что заслуженно получают свои ушаты помоев
Согласен с этим конечно не поспоришь, меня как человека 10 лет игравшего только за Орду люто бомбило от сюжета с выпилом Гарроша, осадой Оргри, в бфа подлили масла в огонь рейд на столицу тролей убийство Растакхана, ну не разу ни двойные стандарты... Наверное альянсу в этом плане в разы проще...
Не проще, Альянс свой повод для нытья не упустит.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радном это некая справедливая плата за 100% килл. Но я если честно не знаю, на что рассчитывают близзард, усложняя этих боссов. Ну вот на что? Что типа кому то там нужен челленж? Что кому то интересно смотреть на старые механики? Я туда хожу чисто ради фана на самом деле. Чтобы совместить приятное с полезным. Пофармить какого то редкого маунта или трансмог в спокойной обстановке, где тебе никто не мешает, и чутка подзаработать голды. Заставлять меня превозмогать еще и там? Ну это такое себе удовольствие.
Голд за убийство даётся, обстановка спокойная и никто не мешает, старые механики прекрасно нерфятся гиром, фан от посещения старых памятных рейдов и возможность получить какого-то "редкого" маунта присутствует. Что не так?
Ему надо все и сразу со 100% шансом, и сразу на почту😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему надо все и сразу со 100% шансом, и сразу на почту😀
ну иногда рандом очень кривой , что после получения нужной тебе вещи ты даже не испытываешь уже радости =))
я так на душу драконов потратил около 250 часов реального времени =_=
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, глядя какие тонны говна и желчи льются на близзард в бфа, становится как то их жалко, как бы то нибыло люди старались сделать контент который бы понравился большинству игроков...
Хотя у меня закрадывается подозрение, что повторилась история с дренором и внушительную часть геймдизайнеров, кодеров и прочих переключили на классик.
Ложное подозрение, классику не нужны геймдизайнеры, ибо дизайн там уже продуман.
В команде классика судя по сливам работает примерно 15 человек, а в команде ВоВ, по последним данным (ещё с Легиона) - в районе 350 человек.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, глядя какие тонны говна и желчи льются на близзард в бфа, становится как то их жалко, как бы то нибыло люди старались сделать контент который бы понравился большинству игроков...
Игроки, для которых близзы якобы делали контент, еще на бете сказали, что им это не нравится, но близзы их не послушали, за что заслуженно получают свои ушаты помоев
Согласен с этим конечно не поспоришь, меня как человека 10 лет игравшего только за Орду люто бомбило от сюжета с выпилом Гарроша, осадой Оргри, в бфа подлили масла в огонь рейд на столицу тролей убийство Растакхана, ну не разу ни двойные стандарты... Наверное альянсу в этом плане в разы проще...
Не проще, Альянс свой повод для нытья не упустит.
У них то что не так?Столицу отжимали лишь в лохматой доисторической древности, король погиб самым героическим из возможных способов, вокруг благодать же, или я чего то не в курсе?P.S. дерево немного в другом ракурсе-т.к. там сжигали чисто орда, в отличие от Оргри где жгли свои же...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 19:49:51 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

 

закрыть