WORLD OF WARCRAFT

Тема: SimulationCraft - руководство для начинающих  (Прочитано 136078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слеер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самаэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)


SIMULATIONCRAFT  РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ


Автор Skullflower от 16 марта 2015, перевод с небольшими дополнениями Слеер.


SimulationCraft является свободной в использовании программой, которая моделирует механики и ротации так, как они покажут себя в игре. Каждый класс и спек имеет модуль и профиль, который запрограммирован очень квалифицированными и опытными игроками. С SimCraft вы можете проверить различные варианты ротации, характеристики, таланты и варианты гира. Кроме того, вы можете моделировать энкаунтер под стиль боя, количество целей, количество движения и так далее. Это очень мощный инструмент, который теорикрафтеры и опытные игроки используют, чтобы получить представление о том, как работает определенный класс. Он также используется в качестве персонального инструмента, чтобы получить наилучший результат. SimCraft является одним из самых ценных и универсальных инструментов и понимание этого является чрезвычайно полезным. В этой статье я расскажу о том, как правильно настроить SimCraft, рассчитать полезность статов, симулировать различные сценарии и рассмотрю, как использовать его для теорикрафтинга.

ОСНОВЫ


Первое, что нужно сделать - зайти сюда и скачать последнюю версию. SimCraft обновляется после каждого обновления WOW, будь то багфикс, хотфикс или крупное обновление, поэтому убедитесь, что вы всегда используете последнюю версию, чтобы получить точный результат. После загрузки я бы рекомендовал использовать для примера свой Unholy профиль, вместо профиля по умолчанию. Вы можете скачать его здесь. После того, как вы скачали мой профиль, перейдите в ваш SimCraft каталог и перейдите в папку профиля (т.е. C:\SimCraft\Profiles). Перетащите файл, который вы скачали (Death_Knight_Unholy_T17M.simc) в эту папку:

После этого, запустите SimulationCraft (исполняемый файл находится в корневом каталоге папки SimCraft). Первое, что нужно сделать при загрузке SimCraft - убедиться, что вы используете последнюю версию сборки. На экране приветствия, вы увидите номер версии. Если у вас последняя версия, переходим к вкладке "Options" в меню.

Вкладка "Options" Здесь вы можете настроить параметры длины боя, стиля энкаунтера, включить/отключить скалирование, количество врагов, и различные другие полезные опции. По умолчанию, настройки должны соответствовать показанным на скриншоте выше. При этих настройках будет рассчитан бой длинной 450s с 1 целью. Если вы хотите имитировать AoE бой на 2 или более целей, вы должны будете поменять настройки.

Рассмотрим настройки которые вы можете изменить:

Basic Options


Armory Region: Выбор региона в котором вы играете, для инструмента импорта. Используется для поиска вашего армори и переноса данных о вашем персонаже, чтобы симулировать бой в текущем гире с талантами и глифами. Вам не всегда нужно будет использовать утилиты импорта, чтобы перенести в программу ваши данные, есть специальные Аддоны, которые могут это сделать. Подробнее об этом позже.

Armory Spec: Этим параметром регулируется какой спек будет импортирован из армори. Тот который в данный момент активен в армори (Active), либо офф спек (Inactive).

Version: Эта функция позволяет переключаться между Live и PTR/Beta версиями World Of Warcraft. Эта опция используется, если вы хотите сравнить изменения на Live и PTR/Beta. Если нет возможности выбора PTR/Beta - это означает, что в настоящее время нет изменений для тестирования.

Interations: Это количество, сколько раз будет запущена симуляция. Чтобы получить точные результаты, этот параметр должен быть установлен на 10k или более.

Length(sec): Длинна в секундах каждой итерации (Длительность боя). Я бы рекомендовал использовать 450S как среднюю продолжительность боя.

Vary Length: Это изменение длины боя на процент, который вы установили. Используется для получения более точных результатов. Оставьте 20%!

Fight Style: Определяет тип боя. Patchwerk - простой босс без передвижения стой и вливай, HecticAddCleave - передвижение и спам аддов, HelterSkelter передвижение, прерывания и переключение между целями, Ультраксион стан, повреждения рейда длительные и короткие передвижения.

Challenge Mode: Масштабирует ваш гир под текущий илвл челенджей (630илвл)

Player Skill: Вероятность ошибок ротации от Elite 0%, до Ouch! Fire is hot is 50%.

Target and Tanking Options


Num Enemies: Количество целей.

Target Level: Оставляйте Raid Boss, если конечно вы не хотите, симулировать 5ппл подземелья.

Все остальные параметры, не упомянутые здесь, оставляем нетронутыми.

Advanced options используются для настройки симуляции.

Buffs/Debuffs


Можете не возиться с этой вкладкой: установите все бафы и дебафы.

Scaling


Эта вкладка используется, чтобы моделировать полезность характеристик. Если вы хотите рассчитать полезность характеристик - выделите нужные опции; на скриншоте ниже показаны характеристики для рыцаря смерти.


Plotting and Reforge Plots


Используется для изучения связей между двумя или более характеристиками. Более подробную информацию можно найти здесь

ЗАПУСКАЕМ СИМУЛЯЦИЮ


Теперь, когда мы знаем, как используются параметры, попробуем использовать их на практике и запустить симуляцию. Переходим к вкладке "simulate", стираем все что есть в окне и набираем: "Profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc". Таким образом мы добавим профиль который мы сохранили ранее.

После того как вы сделали это, все, что вам сделать, это нажать "Simulate!" Кнопка в правом нижнем углу.
Когда моделирование будет завершено, вы увидите окно результатов:

Страница результатов используется для анализа того, как профиль оптимизирован для нанесения урона, сколько способности были использованы, ущерб который они нанесли, аптайм, бафов, и т.д.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.


Теперь, когда мы понимаем, как запустить симуляцию, для того, чтобы собрать информацию, которая будет полезна для вашего персонажа, вам нужно импортировать вашего персонажа. Самый простой способ, загрузить его в программу через вкладку импорт. Найти армори через встроенный брузер, либо вставить ссылку адресную строку внизу. Но таким образом, мы сможем симулировать только текущий спек, что не очень удобно. Для добавления нескольких профилей используется аддон simulationcraft, скачать его можно здесь. Чтобы использовать аддон, просто введите "/simc" в игре и появится окно с вашими данными. В этом окне будет содержаться вся информация для вашего уровня, расы, талантов, символов, спецификации, и снаряжение.

Помните файл, который вы перетащить в папку Profiles (C:\SimCraft\profilesDeath_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте, его с помощью текстового редактора. После этого, вернемся в игру и скопируем в файл верхнюю часть данных вашего персонажа от "Deathknight" до "Spec = ...".


Таким образом мы перенесем в профиль текущие настройки глифов, талантов, и спека. Теперь перенесем в профиль ваш гир. Скопируйте нижнюю половину ваших данных из окошка аддона, начиная с "head" и до "main_hand" (или "off_hand") и так же скопируем в текстовый редактор профиля:


После того как вы сделали это, сохраните файл. Таким образом, в файле профиля, мы сохранили ваш текущий гир.
Теперь, когда мы импортировали данные из Аддона, вернитесь к SimulationCraft, перейдите на вкладку Simulate, убедитесь, что он, указывает на тот же профиль, а затем нажмите кнопку Simulate!. Теперь будут рассчитаны результаты для текущего гира. Перейдем на вкладку Options подвкладку Scaling и выберем веса статов, важные для вашего персонажа (имейте ввиду, что при расчете скалирования, для каждой характеристики программа делает отдельные расчеты, что существенно увеличит время обработки). Эти значения, которые мы расчитаем могут быть импортированы в аддон, как StatWeightScore, чтобы добавить значения ДПС в подсказки к оружию и броне. Они также помогут оптимизировать камни и чанты и ваше снаряжение. (Примечание: на первом слайде автор сделал один прогон вместо 10000, поэтому веса статов немного не соответствуют действительности, тем не менее на втором слайде в аддон у него введены правильные веса).



Теперь, когда вы знаете, самые основы работы симулятора, основные опции, и создании собственных профилей, вы можете идти глубже, анализируя и сравнивая различные таланты, стили боя, количество врагов, и различные наборы гиров. Самый простой способ сделать это, создать несколько профилей.


Профили автора для ознакомления можно скачать тут.
Отдельные профили, помогут вам легко сравнить таланты, спеки, глифы, ротацию и снаряжение. После того как вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, открываем SimCraft вкладку Simulate. Далее, просто перечисляем все профили, который мы хотим сравнить:

После того как вы запустите моделирование, результаты должны выглядеть примерно так. (Примечание: на слайде результат одного прогона, то есть при правильном прогоне минимум 10000 раз результат будет другой)

Это самые основы для сравнения оптимальных талантов гира. В дополнение к сравнению талантов, мы можем регулировать профиль APLs. APLs = Action Priority Lists - это приоритет действий на основании которых симулятор строит ротацию спека. Вы можете найти их в своем профиле:


APL выше является примером текущей ротации Unholy, перечисленные условия в порядке приоритета руководствуясь которыми симулятор будет строить ротацию. В верхней строчке описано, что будет использовано Plague Leech (Вытягивание чумы), за секунду до восстановления Outbreak(Вспышка болезни) или за секунду до окончания действия дебафа. Во второй строке, описано использование Soul Reaper (Жнец душ), когда у цели около 45% здоровья. Этот порядок ротации основан на многочисленном опыте, тестировании и знания о классе, а затем объединяется в список приоритетов. И предполагает максимальный дпс в данном спеке.
Если вы хотите узнать больше об APLs и как они работают, перейдите по этой ссылке.

Вы получили общее представление о том, как использовать SimulationCraft! Возможно, я мог бы более подробно описать некоторые моменты в будущем, если есть интерес. Можно много говорить об анализе результатов, как работают модули и профили класса, написания и тестирования APLs, и как проверить модели энкаунтеров и настроить профили для получения более реалистичных результатов. SimCraft является одним из наиболее ценным инструментом для игроков WoW и я надеюсь, что эта статья подтолкнула Вас, чтобы начать использовать его!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2016, 07:30:04 by Хорд »

ВячеславГончаров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: СквозьВетер
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: SimCraft - руководство для начинающих
« Ответ #1 : 22 Мая, 2016, 01:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, кто в курсе - в чем дело? Когда впервые скачал программу, эта опция показывала много разных цифробукв, а теперь - нет. Никакие настройки не менял! переустановлением не вылечилось! Хэлп!

UPDT: Почему то при сканировании профайла моего знакомого - "Sample Sequence Table" - выявляется, открывается и все в общем то работает, а вот с моим персонажем и, например с "Сатулка" - не работает...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2016, 01:25:18 by ВячеславГончаров »

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2016, 17:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть- рога головорез, не меняя шмота ничего не меняю симлю для приоритета статов, и каждый раз он мне выдает разное, так ладно бы немного отличалось, так к примеру первый раз крит топ1, потом топ4. Это видимо из-за броска костей.
Вопрос - что сделать дабы такого не было? или уменьшить разброс хотябы.

mxton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2016, 08:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть- рога головорез, не меняя шмота ничего не меняю симлю для приоритета статов, и каждый раз он мне выдает разное, так ладно бы немного отличалось, так к примеру первый раз крит топ1, потом топ4. Это видимо из-за броска костей.
Вопрос - что сделать дабы такого не было? или уменьшить разброс хотябы.
Очевидно, увеличить количество иттераций и/или длину боя.

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Гусь

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2016, 08:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть- рога головорез, не меняя шмота ничего не меняю симлю для приоритета статов, и каждый раз он мне выдает разное, так ладно бы немного отличалось, так к примеру первый раз крит топ1, потом топ4. Это видимо из-за броска костей.
Вопрос - что сделать дабы такого не было? или уменьшить разброс хотябы.
Для пирата лучше ставь 50000+ итераций и длину боя в 400 сек. - при 10к ( даже 25) показывает разные результаты при паре прогонов (особенно по приоритету статов).
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2016, 13:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для пирата лучше ставь 50000+ итераций и длину боя в 400 сек. - при 10к ( даже 25) показывает разные результаты при паре прогонов (особенно по приоритету статов).

У бармалея даже тут рандом
(показать/скрыть)
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Гусь

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2016, 20:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У бармалея даже тут рандом
(показать/скрыть)


Ну так это же бармалей

(показать/скрыть)
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #7 : 14 Ноября, 2016, 09:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый сим от 9 ноября считает минимум на 10-15к дпса меньше по всем спекам чем первый релиз. Какие-то фиксы были что дпс упал или он считает неправильно?

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Гусь

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2016, 20:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Note: 7.1 had massive changes to spells, splitting some spells into multiple ranks where the resource gain would be in the second rank of the spell, while the damage would be in the first.
If you notice something is not modeled properly, it may be due to this. "

Может поэтому?
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2016, 23:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так краткий смысл в том, что если вы заметили что считает неправильно, то это из-за изменений в скилах и ничего с этим не сделать? Просто непонятно что как считать сейчас и от какого сима отталкиваться, другие-то молчат что дпс просел  в том же шмоте, на 15-20к в зависимости от спека вот я и думаю мб я что не так делаю

headliner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #10 : 23 Ноября, 2016, 11:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как в симкрафте поменять эффект от еды Well fed(сытость). По дефолту каждый чар симится с едой на версу, хочется поменять. В гугле не удалось найти.

FxBva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2016, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как в симкрафте поменять эффект от еды Well fed(сытость). По дефолту каждый чар симится с едой на версу, хочется поменять. В гугле не удалось найти.
Еда задается вот такой строкой:
actions.precombat+=/food,type=azshari_saladгде azshari_salad - название еды. Точно не помню правила получения таких констант, но, по-моему, пробелы заменяются на подчеркивания, а все остальные левые символы (типа апострофа и т.п.) просто удаляются.

Например, еда на 375 крита (The Hungery Magister) будет задаваться скорее всего так:
actions.precombat+=/food,type=the_hungery_magister
на 375 версы (Seed-Battered Fish Plate) будет задаваться как-то так:
actions.precombat+=/food,type=seedbattered_fish_plate

headliner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2016, 15:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Огромная благодарочка!

Scozlojop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #13 : 02 Декабря, 2016, 10:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли возможность прогнать через симкрафт гир, не одевая его? Я так понимаю что можно вручную подправить ID вещи, но объясните кто нибудь синтаксис)

FxBva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: SimulationCraft - руководство для начинающих
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2016, 11:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли возможность прогнать через симкрафт гир, не одевая его? Я так понимаю что можно вручную подправить ID вещи, но объясните кто нибудь синтаксис)
Можно.
<ячейка>=<название>,id=<ИД>,bonus_id=<версия и ilvl прок>,gems=<камни>,enchant=<чары>

Например,
neck=,id=139239,bonus_id=1805,enchant=mark_of_the_claw
finger2=,id=133637,bonus_id=1726/1808/1492/3337,gems=150haste,enchant=200haste
- Ячейка - head(голова), neck(шея), ...  список сожно посмотреть в своем симкрафт-аддоне.
- Название - можно опускать (хватит одного ИД)
- ИД - идентификатор вещи, показывают некоторые аддоны, либо можно посмотреть на вовхеде
- Чары/камни - если есть, копируйте прям из симкрафт-аддона.
- Версия и ilvl прок - самое хитрое, но тут поможет вовхед (на странице предмета есть опция "Item Versions" ("Версии Предмета")). Выбирая различные версии предмета в урле будет меняться параметр bonus:
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1826 - версия из нормал инста
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1552:1826 - версия из нормал инста с проком до 900ilvl
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1726 - из героик инста
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1727 - эпохальная (840)
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1502:1727 - эпохальная с проком до 850ilvl
http://ru.wowhead.com/item=133637&bonus=1552:1727 - эпохальная с проком до 900ilvl
обычно, bonus_id=<ид сложности>/<ид прока>
т.е. чтобы просимить последнее прокнутое кольцо нужно указать bonus_id=1727/1552
Но на практике все несколько хитрее и могут быть разные нюансы.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 11:04:11 by FxBva »

 

закрыть