Во вторник, 9 апреля, незадолго до объявления новинок "Возвращения Азшары" разработчики World of Warcraft пригласили в свой главный офис представителей фан-сайтов, стримеров и прочих крупных создателей контента, где поделились с ними разнообразными подробностями насчет этого обновления, позволили сыграть в тестовую версию и попросили отзывы. А те затем подготовили отчеты и обзоры, причем часть деталей из этих материалов не была раскрыта на официальной трансляции. Мы выписали некоторые новые моменты из этих обзоров, упущенные в прочих материалах.
MethodJustwait, офицер гильдии Method, среди прочих тоже
побывал в гостях у разработчиков:
- На Мехагоне будет действовать специальная система сбора ресурсов для механизмов и бонусов, поэтому у игроков всегда будет небольшая цель, над достижением которой они могут трудиться самостоятельно или в группе. Некоторые из этих изобретений будут действовать и в PvP, поэтому ожидается, что в режиме войны на этом небольшом острове будет очень весело.
- На Мехагоне будет много действительно редких существ и сокровищ, причем получить их будет сложнее обычных. Часть них будет открываться в зависимости от успехов игроков или во время особых событий.
- Почти все продемонстрированные разработчиками титанические сущности были общими для всех классов, и лишь некоторые из них зависели от специализации/класса.
- Каждая титаническая сущность уникальна, поэтому игроки не смогут использовать сразу несколько одинаковых сущностей.
4FanSitesПара любопытных деталей также
досталась немецкому сайту 4FanSites:
- BlizzCon в этом году состоится.
- Разработчики всерьез обсуждают идею жилищ игроков, они размышляют о том, как можно было бы реализовать эту идею, чтобы она не выглядела слишком неуклюжей для игры.
- Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку, и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.
- В обновлении 8.2 появится новое подземелье для битв питомцев и новые боевые питомцы.
- 3 сезон контента Battle for Azeroth начнется вместе с открытием Дворца Азшары и Операции: Мехагон.
- Поначалу "Операция: Мехагон" будет доступна только на эпохальном уровне, позднее ее разделят на две части и добавят в другие режим, в том числе эпохальный+ (так же как "Возвращение в Каражан").
HazelnuttygamesНа встрече с разработчиками
также побывала и видеоблоггер Hazelnuttygames:
- Добытые в PvP сущности будут действовать в PvE и наоборот. Разработчики знают, что тем, кто играет только в PvP, будет казаться, будто их заставляют идти в PvE-рейды. Однако сущности первого ранга будут очень доступными и игрокам не придется делать что-то супер-сложное в контенте, который им не нравится, они смогут довольно просто их получить. Для среднестатистического пользователя этого будет достаточно, а сильнейшие игроки итак будут пытаться сделать все, что возможно и добыть все вещи, какие только существуют. Разработчикам также кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы у людей появился повод заняться контентом, который до этого они не пробовали. К тому же некоторые PvE сущности, например созданные под рейды, будут не особо полезны на аренах.
- Новую систему Сердца Азерот будет можно тестировать с самого начала PTR – разработчики хотят, чтобы игроки поскорее ее опробовали, поделились впечатлениями, и было можно исправить проблемные моменты.
- Возможно, один из новых предметов экипировки для ездовых животных будет повышать их скорость передвижения.
- Предметы экипировки для ездовых животных будут создаваться профессиями. Они будут недорогими, но не слишком дешевыми.
JudgehypeНесколько любопытных деталей
стало известно также благодаря французскому фан-сайту Judgehype:
- Площадь Назжатара составит примерно 3/4 всей площади Аргуса.
- Назжатар не будет разделен на отдельные части, но будет состоять из нескольких уникальных регионов.
- В Назжатаре игроки встретят как уже известных существ вроде наг (с текущими моделями), так и новых существ, которые были в Warcraft III, но еще не появлялись в WoW.
- Для получения сущностей легендарного качества игрокам придется совершать настоящие великие подвиги, например достигать огромных успехов в PvP или побеждать Королеву Азшару на эпохальном уровне сложности.
- Разработчики условно поделили сложность добычи сущностей в рейдах следующим образом: 1 ранг – система поиска рейдов, 2 ранг – обычный режим, 3 ранг – героический, 4 ранг – эпохальный.
- На сбор всех сущностей всех рангов у игроков уйдет немало времени, несколько месяцев, так что это станет для них долгосрочной целью.
- Разработчики считают, что стоимость продажи создаваемых профессиями предметов экипировки для ездовых животных составит примерно 1.000 золотых за штуку. Но в первое время после выхода обновления цены наверняка будут выше в свете повышенного спроса.
- В обновлении 8.2 Бойцовская гильдия получит новые сражения.
- Разработчики продолжат выпускать обновления в том же темпе, какой был взят в Legion, и по их заверению они готовят еще много интересных вещей.
NerdSquareКое-что интересное
раскрыл и немецкий фан-сайт NerdSquare:
- Весь контент Назжатара и Мехагона будет доступен с самого первого дня обновления, никаких временных ограничений не будет. Тем не менее, игрокам все равно потребуется некоторое время на его прохождение, поскольку, к примеру, имеющиеся на Мехагоне персонажи не будут доступны все разом, они будут появляться постепенно, сменяя друг друга; то же самое касается некоторых заданий.
- Важной частью Мехагона станет робот Паскаль, который будет открывать игрокам доступ к различным инженерским предметам, рецептам и изобретениям. Участвуя в контенте Мехагона (выполняя задания, убивая существ, как обычных, так и редких), игроки будут получать разнообразные материалы, которые будет можно обменивать на изобретения и даже предметы экипировки (с их помощью в том числе будет можно хорошо одеть своих альтернативных персонажей).
- Разработчики решили сразу открыть доступ к полетам на Мехагоне и в Назжатаре, поскольку они отличаются от Вневременного острова (что имел несколько уровней высот, доступ к которым полеты сильно облегчат) и Аргуса (разделенного на 3 отдельные подзоны и снабженного системой телепортов).