WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 18.6 для Hearthstone от 22 октября 2020 г.  (Прочитано 7015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Hearthstone вышло обновление 18.6, которое открыло предварительный заказ дополнения "Ярмарка безумия", добавило на "Поля сражений" нового героя – Зефриса Великого, изменило свойства некоторых карт и решило несколько неполадок. А еще, зайдя в игру, теперь можно бесплатно получить легендарную карту Сайласа Новолуния.:cut:

Описание обновления 18.6

Обновление 18.6 добавит в игру новый режим «Дуэли» в Hearthstone, в котором используются карты из коллекции, а также возможность оформить предзаказ нового дополнения для Hearthstone «Ярмарка безумия», изменения для «Полей сражений», улучшения игрового процесса и многое другое!

Ранний доступ к «Дуэлям» уже открыт!


С радостью представляем вам «Дуэли» в Hearthstone — новый режим игры, использующий карты из коллекции и сочетающий в себе увлекательный игровой процесс «Походов в подземелье» и азарт поединков с другими игроками! При оформлении предзаказа любого из пакетов дополнения «Ярмарка безумия» вы сразу же получите ранний доступ к режиму «Дуэли», а также особую легендарную цепочку заданий, за выполнение которой вы сможете заработать 6 комплектов карт дополнения «Некроситет»! Оформление предзаказа дополнения «Ярмарка безумия» станет доступно 22 октября приблизительно в 20:00 МСК вместе с выходом обновления 18.6. Подробности о «Дуэлях» — в нашей статье.


Мегапакет дополнения «Ярмарка безумия» включает ранний доступ к режиму «Дуэли»*, 80 комплектов карт «Ярмарки безумия», 5 золотых комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную золотую легендарную карту «Ярмарки безумия», героя-чернокнижника Н'Зота, рубашку для карт Н'Зота и бонусы для «Полей сражений»**!


Пакет дополнения «Ярмарка безумия» включает ранний доступ к режиму «Дуэли»*, 45 комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную легендарную карту «Ярмарки безумия» и рубашку для карт Н'Зота!


*Ранний доступ за оформление предзаказа действует с 22 октября 2020 г. до 11 ноября 2020 г. Чтобы разблокировать режим «Дуэли», необходимо достичь 10-го уровня каждым из классов в игре. **Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Ярмарка безумия».

Изменения режима «Поля сражений»

Новый герой

Зефрис Великий
  • Три желания [Стоимость: 4]
    • Если у вас есть две копии существа, вы находите третью. (Осталось желаний: 3)
Обладатели бонусов для «Полей сражений» смогут заранее получить доступ к «Зефрису Великому» до его официального выхода 5 ноября.

Изменения групп на «Полях сражений»

Поскольку объединение в группу позволяет получить потенциальное преимущество в игре, мы решили внести небольшие изменения в работу групп в режиме «Поля сражений» во время подбора соперников и обновления рейтинга после матчей.
  • При обновлении рейтинга после матчей больше не учитываются результаты сражений игроков, находящихся в одной группе друг с другом. Теперь, если вы играете на «Полях сражений» в группе, то при определении изменений рейтинга будут учитываться лишь результаты сражений с другими игроками, не состоящими в вашей группе.
  • Система подбора соперников будет учитывать наивысший рейтинг в вашей группе, а не усредненный. Для обновления рейтинга после матчей будет учитываться эта разница в рейтинге.
  • Игроки с показателем рейтинга, превышающим 10 000, больше не могут вступать в группы.
Стандартный формат — изменения баланса

Прилив сил
  • До изменений: [Стоимость: 1] → После: [Стоимость: 2]

Звездочет Солариан
  • До изменений: Солариан Совершенная [Стоимость: 7] → После: Солариан Совершенная [Стоимость: 9]

В течение двух недель после выхода обновления 18.6 карты «Прилив сил» и «Звездочет Солариан» можно будет распылить за полную стоимость.

Зайдите в игру и бесплатно получите карту «Сайлас Новолуний»


Знакомьтесь — основатель и главный ведущий ярмарки Сайлас Новолуний. Авторизуйтесь в Hearthstone прямо сейчас и получите в подарок легендарную карту «Сайлас Новолуний», которой сразу же сможете воспользоваться в игре! Закружилась, завертелась карусель — кто знает, где она остановится! Не более одного раза для каждой учетной записи.


Усовершенствования и прочие изменения
  • При наведении указателя мыши на ячейку для колоды вашего оппонента на «Полях сражений» отобразится информация о недоступных типах существ.
  • Комплекты карт за получение рейтинга в стандартном и вольном форматах «Рейтинговой игры» в ноябре будут содержать карты из дополнения «Ярмарка безумия».
  • Теперь карту «Студент по обмену» в награду за вход в игру при обладании комплектом карт из дополнения «Некроситет» можно получить в меню «Открыть комплекты».
Скоро состоится ротация наборов на арене


С выходом дополнения «Ярмарка безумия» для игр на арене можно будет использовать карты из следующих наборов:
[Источник]

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так лучше бы этот режим еще потестировали, а ачивки выкатили уже сейчас. Мне кажется их многие ждали гораздо больше.
435/500

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вообще написать об ошибке ( В ВоВ есть функция "сообщить")?  Сегодня в потасовке с магом наблюдали минут две бесконечное воскрешение коней после гибели. Вроде бы после случайного заклинания маговской карты. Пока не умрут все, а них предсмертный воскрешение, и так по кругу :-D

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вообще написать об ошибке ( В ВоВ есть функция "сообщить")?  Сегодня в потасовке с магом наблюдали минут две бесконечное воскрешение коней после гибели. Вроде бы после случайного заклинания маговской карты. Пока не умрут все, а них предсмертный воскрешение, и так по кругу :-D

Да никто это фиксить не будет - потасовке этой осталось 5 дней. Так что даже не трать свое время на тикет :) .   

Этот режим вообще на моей памяти редко за 5 лет трогали. Разве что убрали с концами скучную потасовку с тенетниками, позволили получать бустер в кооперативных потасовках даже без победы над боссом (Нефариан, Механазод, etc) уравняли в способностях Рагнароса и Нефариана (в дуэли) и всё.

В общем, им проще убрать потасовку из ротации, нежели фиксить баги, связанные с ней.   
435/500

Karion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтоб убрать Джина из игры, они решили добавить еще одного, в виде героя. Который будет собирать триплеты в Джинов или триплеты из Джинов.

Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы разогнать мету полей на механики, ее как обычно разогнали на статы. Основная масса игр обыгрывает  ядо-баблы против разбущенных элемов, или еще проще элемы на элемов, пираты вообще выпали из игры, как будто их нет. Хотябы Номи перетащили  бы в 6 таверну, он фактически тот же калесгос с немного другой механикой пробафа.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы разогнать мету полей на механики, ее как обычно разогнали на статы. Основная масса игр обыгрывает  ядо-баблы против разбущенных элемов, или еще проще элемы на элемов, пираты вообще выпали из игры, как будто их нет. Хотябы Номи перетащили  бы в 6 таверну, он фактически тот же калесгос с немного другой механикой пробафа.

Проблема не в Номи, а в том, что удачный дров элем-стенки 2/3 на 2 таверне может зарешать игру. Мне кажется, перенос этой стенки в третью таверну мог бы если и не ослабить элемов, то хотя бы понизить их из тир S в тир А.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 23:05:16 by AxellChe »
435/500

Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы разогнать мету полей на механики, ее как обычно разогнали на статы. Основная масса игр обыгрывает  ядо-баблы против разбущенных элемов, или еще проще элемы на элемов, пираты вообще выпали из игры, как будто их нет. Хотябы Номи перетащили  бы в 6 таверну, он фактически тот же калесгос с немного другой механикой пробафа.

Проблема не в Номи, а в том, что удачный дров элем-стенки 2/3 на 2 таверне может зарешать игру. Мне кажется, перенос этой стенки в третью таверну мог бы если и не ослабить элемов, то хотя бы понизить их из тир S в тир А.
Пофиг на стенки, если со старта получается засетапить пару даплетов, то побырому крутишь, иногда через боль правда, до 4 чтобы попытаться выкопать номи, если номи пришел - вероятность на вин лобби увеличивается на 99%, но если ролишь туже мамку бистов или малганца - ну повышается только разве что  вероятность не отлететь в топ 7/8. Я говорю механика номи - тот же калесгос, там роляешь батлкраи, тут элемов, причем если в случае дракичей ты сетапишь стак изначально, то на номи ты его можешь корректировать взять баблера например вместо кого нить, либо сверхуронщика для сплеша.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 23:42:06 by Tcial »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтобы разогнать мету полей на механики, ее как обычно разогнали на статы. Основная масса игр обыгрывает  ядо-баблы против разбущенных элемов, или еще проще элемы на элемов, пираты вообще выпали из игры, как будто их нет. Хотябы Номи перетащили  бы в 6 таверну, он фактически тот же калесгос с немного другой механикой пробафа.

Проблема не в Номи, а в том, что удачный дров элем-стенки 2/3 на 2 таверне может зарешать игру. Мне кажется, перенос этой стенки в третью таверну мог бы если и не ослабить элемов, то хотя бы понизить их из тир S в тир А.
проблема элемов в джине с триплета на 4 таверне, который даёт рагнаросов и амальгамы. Мурлок не может раскопать из таверны выше, а джин почему-то даёт. А элем на второй таверне не так полезен. Всё равно ты будешь бафать рагнаросов и пацанов с баблами

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У данной меты очень много проблем.
1) По фатку игра проигрывается/выигрывается на триплете четвертой таверны (не берем в расчет безумную удачу или неудачу).
Тебе не зашли триплеты? удачи в следующей. Тебе зашли 2 пирата и спора? удачи в топ 8 (есть вариант за Рено поробовать обыграть Хоггера, но очень маловероятно), тебе зашел джин/номи? хорошая вероятность на минимум топ2. Ривендер, бран, и рыцарь света требуют все же некоторых условий, а эффект от них нужен прямо сейчас, иначе есть шанс вылететь на следующий ход.
2) Метовые герои СЛИШКОМ метовые. Тир1-2 герои слишком доминируют над остальными на всех этапах игры. В итоге тир3-4 герои, без определенной доли удачи, уже будут иметь -15 хп к шестому ходу. В мете элементалей следующее поражение - смерть.
3) Слишком много урона за ход. Такое наблюдалось при вводе пиратов, но должно было действительно зайти, чтобы с шестого хода ты наносил 20+ урона.
4) Наличие элементалей на большинстве героев делает нежиснеспособными стратегии на зверях, пиратах, мурлоках. Те слишком медленно разгоняются. Бабл на элеме третьей таверны и задувка на элеме четвертой позволяет разменивать карты 2 к 1, плюс слишком простой баф всего стола элемов кучей разных способов.
5) В игре остались, по сути, 3 стратегии.
а) Элемы
б) Солянка
в) драконы через калесгоса
всё это в конце партии меняется на яды-баблы-амальгам-гулей и прочие ситуативные штуки.
Да, на паре героев еще жизнеспособны звери и мехи, на паре - мурлоки, но это заведомо проигрышный вариант, обычно.

Скучная мета.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джина пофиксили, так что полегче будет
проблема элемов только в том что они всегда 100% в игре, пройдёт их время и не будут такими крутыми, сейчас просто тупо их все пытаются собрать и большинству не везёт)
ещё веселуха начинается когда выпадают звери и мурлоки - вся надежда только на спору, но с ней хорошо решает вопрос вурдалак 1/3
в общем не паникуем - играть можно, дальше будет даже лучше
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо того, чтоб убрать Джина из игры, они решили добавить еще одного, в виде героя. Который будет собирать триплеты в Джинов или триплеты из Джинов.
я только что поиграл, новый герой почти в каждой катке, к 4-5 таверне у него просто громадное преимущество. он просто пылесосит всю годноту из 5-6 таверн. вот 2-3 хода назад ты бил ему по лицу, или сыграл вничью, но прошло 2-3 хода и всё, у него на столе 2 Джина, которые ему помогают ещё быстрее собирать триплеты 5-6 таверн.
Близзы обгадились в очередной раз. Вместо того чтобы подтянуть непопулярных героев, они выпустили ещё одного имбалансного. Зачот, только чтото играть в это, настроение периодически пропадает.


Фикса джина не заметил. Близзы сделаи ошибку переместив его из 6 в 5 тир, поменяв с Рагнарошей. Рагнароша был силён, но стоило просто ослабить прибавку его баффа, вместо этого они поломали баланс.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 03:56:46 by Хадзо »

Вермитор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермитор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут Гул'дан и Н'зот? Разве бездна и майндконтрол не удел пристов?

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, на паре героев еще жизнеспособны звери и мехи, на паре - мурлоки, но это заведомо проигрышный вариант, обычно.

Скучная мета.
Со всем, в целом, согласен, но проорал, что про существование демонов вообще все забыли.


Tcial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучная мета.
100%, причем она скучная и когда выигрываешь тоже - поперло крутить элемов - вин кондишн, не поперло, ждешь просто когда тебя на 7, 8 ход начнут элемами пробивать на -20.

 

закрыть