Тоже убил. Смонтирую завтра, если успею - выложу. Очень помог релик на Взбучку 890-ый с Утробы, заменил им 895-ый с Хелии и с бурста в Инкарнации стал сносить Варису 50% хп(зависит от прока, впрочем). Где-то через 30 секунд после начала боя с Круулом Инкарнация откатывается и его хп очень быстро улетают, дальше уже остается кикать каст и жать шв, кайтя всё живое.
откуда такой дпс? В лучший пул оставлял круулу 6%, но это ууже было между 5 и 6 анигиляцией.
ну и вариса перевожу не раньше 3:30 от начала (скорее, 3-45)
Распишу что делал (всего 50 пулов, лучший - 6% круула).
а) леги: наручи + экодух. Попробовал много вариантов, этот, на мой взгляд, дает больше всего дпс.
б) Инкарнация. Галактический страж дает меньше.
в) тринкеты - гарм с хастой и клык тихондрия.
Препот, пул вариса, не заходим в лужу, первая взбучка, инкарнация + артефакт, спам взбучек. Инкарнации хватает, чтобы зааоешить первых духов. Как кончится артефакт - можно слить первый шв (откатится к 4й аннигиляции), дабы почти не получить урона. Первые 2 глаза убиваем только после окончания спама взбучек дабы не терять дпс. когда сбиваем каст - можно дать пару манглов просто ради ярости (её тут всегда не хватает).
За такое открытие у вариса остается порядка 60-55% хп.
Далее аккуратно играем, аддов аоешим на краю лужи (чтобы цеплять и вариса) и в свободное время на краю же лужи спамим взбучки/свайпы, на каждых аддов после первых юзаем сферу под их каст. Как откатится артефакт - сдаем его на очередной пак аддов. Если критично падает хп - всегда можно отхилиться на паре инферналов с хп ниже 20% за счет клыка тихондрия. Баркскин по ситуации, стараемся держать максимальный аптайм метки урсола.
Спускается Круул. Я макросом его таунчу (уменьшает шанс эвейда, факт), барабаны-второй пот-инкарнация-артефакт, спамим взбучки и кайтим. Само собой, надо стараться держать его ближе к краю, возвращаясь в центр лишь забрать аддов.
После сбития хилки желательно давать ему сразу стан/дезориент, ибо он часто после этого любит делать прыжок.
2 аннигиляции переживаем за счет меха, 3 и 4 - шв. Тут босс должен умереть.
Проблемы всем, кто потраил, понятны. Дезориент почему то дает всем целям 3 секунды иммуна (оченьнеудобно), а только им мы можем сбить каст аддам (если не хотим тратить сферу). На последней фазе очень напрягают комбинации типа прыжок-хилка (откайтил прыжок и тут же в него возвращаться), сферы прямо в тебя когда не надо, эвейды, касты инферналов с другого конца площадки (которые ты не видишь, но они почему то кастуются и задевают).
У меня уже есть информация от пары прошедших медведов, что Круул умирал у них максимум за 4 каста аннигиляции. Вопрос - где взять столько дпс? Итоговый дпс на лучшем пуле у меня был в районе 1.3кк (естесственно, накрученный на инферналах)