WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды. Характеристики.  (Прочитано 301448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #15 : 15 Мая, 2012, 15:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос вот (как-то внезапно до 6 утра сегодня залип):
Есть монк 9лвл пока, есть стафф синий и есть 2 сворда  синеньких, что будет профитнее носить? Так-то если урон идет в % от оружия, то будет считаться оружие в МХ или собственно стафф (или все же с двух рук по урону Оо)?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #16 : 15 Мая, 2012, 16:14:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Возник вопрос вот (как-то внезапно до 6 утра сегодня залип):
Есть монк 9лвл пока, есть стафф синий и есть 2 сворда  синеньких, что будет профитнее носить? Так-то если урон идет в % от оружия, то будет считаться оружие в МХ или собственно стафф (или все же с двух рук по урону Оо)?

"Q : Мой персонаж использует 2 одинаковых оружия, но урон не вырос в 2 раза.
A : Парное оружие не увеличивает наносимый урон напрямую. Персонаж с парным оружием наносит урон каждой рукой "поочередно". Т.е урон для каждой руки рассчитывается как для отдельного оружия.

Q : В таком случае, есть ли смысл носить два оружия?
A : Да. Одевая второе оружие, вы получаете дополнительный 15% бонус к средней (?) скорости атаки. Кроме того, существует пассивный навык Guardian's Patch, дающий игроку с парным оружием 15% шанс уклониться от атак.

Q : Тем не менее, урон от одинакового парного оружия ничем не отличаются от урона одного из них?
A : Не совсем. Как я сказал раньше, урон каждого удара рассчитывается отдельно. Но у этого правила есть оговорка : почти все характеристики, которые есть на оружии, действуют на персонажа, а не на оружие, и, как следствие, дают эффект для обеих рук.

Q: Тогда, какие бонусы не действуют на оружие в противоположной руке?
A: Бонусы, повышающие характеристики оружия на прямую. Сюда можно отнести увеличение скорости атаки и урона.

Q: Но ведь эти характеристики встречаются и не на оружии?
A: Верно, в этом случае они влияют на урон с обеих рук.

Сравнение типов оружияТеперь в общем виде сравним варианты оружия, которые наш монах может использовать :
Два оружия
+ Наивысший показатель скорости атаки в игре. За счет этого :

+ Повышенная эффективность некоторых on hit эффектов
+ Наивысшая скорость генерации Spirit
+больше аффиксов уникальных для оружия
+больше слотов для камней (бонус от камней в оружии отличается от бонуса от камней в щите)
+ 15% доджа за счет пассивной способности Guardian's Patch
- Необходимость иметь два одинаково хороших оружия, иначе - сильные потери ДПС.
- Урон с большинства способностей, расходующих дух, существенно ниже.
- Меньше брони
- Большой разброс максимального и минимального урона.
- Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае одноручного оружия ниже, чем для двуручного

Одноручное оружие и щит
+ Больше защитных аффиксов за счет щита
+ Блок
+ Более высокий показатель брони
+ Отсутствие потребности в поиске второго хорошего оружия
- Скорости атаки ниже чем у парного оружия
- Урон ниже чем у парного оружия
- Шанс на уклонение ниже чем у парного оружия
- Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае одноручного оружия ниже, чем для двуручного

Двуручное оружие
+ Наивысший урон со способностей, расходующих Spirit
+ Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае двуручного оружия выше, чем для одноручного
-меньше слотов
-меньше Dodge Chance
-меньше брони
-низкие показатели скорости атаки. За счет этого :

- скорость восполнения духа ниже
- эффективность некоторых on hit эффектов ниже

1. Как подобрать оптимальные дуалы?
Подставляем значения своих оружий в следующую формулу(спасибо JungleJim'у с армады):
1.3 > 0.15 * aps2 / aps1 + 1.15 * dps2 / dps1 > 1
Чем результат ближе к 1.3, тем лучше. Очевидно, что максимальная выгода от дуалов достигается при равных параметрах обоих оружий, и что с ростом разницы APS и DPS оружий, выгода становится меньше и может достигать негативных значений.

2. Как именно работает 15% бонус на скорость атаки от дуалов?
Если быть точным, дуалы дают не 15%APS, а 15%IAS. То есть, этот бонус ведёт себя также, как аффиксы IAS на вещах и влияет на наш итоговый DPS так:
(базовый дамаг+дополнительный дамаг)*APS*IAS "  (с)  horadric.ru

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #17 : 15 Мая, 2012, 17:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А механика агронабора тут имеется? т.е. если сделать из монаха этакого паладина с мечом/щитом/контролем/отхилом, будет ли он полезен в группе или монстрики будут мимо шариться в поисках бегающего вокруг визарда?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #18 : 15 Мая, 2012, 21:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А механика агронабора тут имеется? т.е. если сделать из монаха этакого паладина с мечом/щитом/контролем/отхилом, будет ли он полезен в группе или монстрики будут мимо шариться в поисках бегающего вокруг визарда?

агронабора как такого вроде нет.   

как я посмотрел на прохождение ruskill  -  основная задача танков  - ресать   ваншотнутых дд

ddinamit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #19 : 15 Мая, 2012, 22:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимый класс Чака Норриса  8)   там есть УЧНСР!!!  :P
(показать/скрыть)

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #20 : 16 Мая, 2012, 01:17:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
занятная инфа про складывание процентов снижения урона, значит как я и думал - мультипликативно.

посмотрел я на билды первого поста, понял что не хватает начальных раскладок, добавил свой фановый набор  :)

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #21 : 16 Мая, 2012, 09:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за гайд и разъяснения из практики. планирую играть монахом - бесценная инфа к началу освоения:)

кстати билд для соло-кача в приоритете предложите. пока сам калькулятор ковыряю.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 11:39:03 by msnja »
С уважением.

lasteran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ластеран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #22 : 16 Мая, 2012, 11:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в билде "Сбалансированные урон и выживаемость" использованно два Primary скила и ниодного Secondary, разве это возможно? долго пытался на правую и левую кнопки повесить Primary скил - не удалось.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #23 : 16 Мая, 2012, 12:28:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в билде "Сбалансированные урон и выживаемость" использованно два Primary скила и ниодного Secondary, разве это возможно? долго пытался на правую и левую кнопки повесить Primary скил - не удалось.

включи  elective mod  в  настройках   -     позволит  любой скил   на  любую из 6 возможных позиций вешать.


Хорд   Грац  со вторым  местом   c победой в конкурсе гайдов   по Д3.

Буду вечером пробовать свой вариант билда на селф отхил. Сейчас он пользуется большой популярностью.
Единственное  не пойму почему все предлагают спамить  мантру а не  тот же Lashing Tail Kick,  ладошку или вихрь?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 16:14:44 by Глеб »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #24 : 16 Мая, 2012, 15:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорд   Грац  со вторым  местом в конкурсе гайдов   по Д3.
Цитировать
Мы решили не определять места, а просто назвать победителей:
;)
С уважением.

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #25 : 16 Мая, 2012, 16:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рекомендую пассивку, которая лечит за потраченый спирит. Очень серьезно повышает выживаемость и, имхо, обязана быть у каждого монаха (думаю в очень хорошем гире она будет мало актуальна, т.к. не растет с гиром, а только с левелом)
Для танка также хороши:
1. Хилка с руной на бафф 15% дамага / Бабл с руной на хил.
2. Ослепление.
3. Семиударное комбо (бессмертие во время действия)

Мантра на додж (руна на армор) кажется оптимальной.

Остается один слот под дпс. Я выбираю вихрь, он дамажит весь бой, а активируешь только 1 раз.

Спирит сливаешь в реактивацию мантры.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 16:38:19 by Waterplz »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #26 : 16 Мая, 2012, 16:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное  не пойму почему все предлагают спамить  мантру а не  тот же Lashing Tail Kick,  ладошку или вихрь?
спам мантры по идее даст бОльший отхил (от духа+дополнительный хил на 3 сек). в дамаге правда просяд выходит

и все таки при отсутствии внятной системы агрогенерации мне кажется как-то некорректно называть роль "танком". танка не должны игнорить. если монк впилился в толпу и начал прохиливаться и дамагать, это хорошо только если на нем все паки и сидят. а если они к дд ушли... ну работаем холипалами тогда =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #27 : 16 Мая, 2012, 16:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого акта на кошмаре хочется удалить персонажа и играть чародеем или колдуном.
Шмот на резист отсутствует.
Любой пак элитных мобов с двумя элементальными атаками - вайпает десятки раз.
Тот же батчер на кошмаре умер с первой попытки, особо не заморачиваясь.
Кто на кошмаре играет - вы на интеллект собираете щмот - как единственный способ поднятия резиста к магии?

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #28 : 16 Мая, 2012, 16:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого акта на кошмаре хочется удалить персонажа и играть чародеем или колдуном.
Шмот на резист отсутствует.
Любой пак элитных мобов с двумя элементальными атаками - вайпает десятки раз.
Тот же батчер на кошмаре умер с первой попытки, особо не заморачиваясь.
Кто на кошмаре играет - вы на интеллект собираете щмот - как единственный способ поднятия резиста к магии?
может к таким вопросам свой билд линковать? будет проще чтото порекомендовать. А вообще лучше в отдельную ветку вывести подобные негодования.
С уважением.

PipkaBob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ицуке
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды.
« Ответ #29 : 16 Мая, 2012, 16:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите,  как сделать так, чтобы было по два Defensive скилла. не могу разобраться

 

закрыть