WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 8.1.5  (Прочитано 26606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Каждое крупное обновление содержит множество небольших новинок, которые по тем или иным причинам не были указаны разработчиками в официальном описании. 8.1.5 не стало исключением из этого правила, и внимательные игроки собрали список его недокументированных изменений.:cut:

Многие из этих находок были сделаны во время тестирования обновления на PTR, так что список неполон, и если вам удастся найти что-нибудь интересное, напишите об этом в комментариях. В ближайшие дни, когда основная масса игроков распробует патч на живых серверах, мы пополним этот список новыми моментами.


Мир
  • Знаменитый автор комиксов Стэн Ли получил личную пасхалку в WoW: игроки могут увидеть созданного в честь него персонажа в Штормграде.
  • Дерек Праудмур получил новую модель.
  • Используемые в новых портальных залах модели порталов были улучшены.
  • В связи с удалением/переносом порталов Зидорми исчезла из старого Даларана (ранее персонаж помогал игрокам перемещаться в Пещеры времени), а рядом с портальными залами Штормграда/Оргриммара появились новые НИПы: Маг Оплота Чести/Маг Траллмара, которые телепортируют игроков к Темному Порталу в Выжженные земли.
  • Местоположение новых портальных залов теперь отмечено специальными знаками на картах Штормграда/Оргриммара.
  • Вместе с обновлением внешнего вида Ущелья Песни Войны и Низины Арати разработчики также обновили их карты, загрузочные экраны и даже музыку.
  • Также были обновлены и карты мира и полетов для Запределья и Нордскола.
  • Иконки нападений фракций на карте мира были обновлены.
  • Вместе с вводом эпического поля боя Битва за Ледяные Оковы все оригинальные достижения были перенесены из раздела особенностей дополнения на вкладку PvP. Игроки по-прежнему могут их выполнять.
  • Боралус был обновлен: в городе появился Игривый элементаль воды Джайны, который периодически катает на себе култирасских ребятишек.
  • В Боралусе и Дазар'алоре появилась новая музыка.
  • Теперь рядом с иконкой побежденного босса на карте подземелья появляется красный крестик.
  • Теперь портал в Боралус переносит игрока прямо к переднему проходу в Святилище жрецов, а не к половику в задней части комнаты.
  • Тела предателей были убраны из Дазар'алора.

Персонажи

Предметы

Задания
  • Цепочка заданий с Ксал'атат не была упомянута в разделе рейда Горнило Штормов, возможно просто потому, что она станет доступна игрокам позднее или разработчики хотят сделать сюрприз. В зависимости от выбора, который герои примут в финале цепочки, они могут получить (или не получить) игрушку Подвижное око.
  • Хотя разработчики упомянули одно новое задание Тортолланских искателей – "Цикл жизни", в котором игроки мешают черепахам добираться до воды, о другом они не рассказали. В игре появилось еще одно задание этой фракции – "Каллиграфия", пройдя все три версии которого, можно получить достижение "Мастер каллиграфии".
  • Выполняя новые локальные задания вторжений наг, игроки будут получать Нестабильную жемчужину маны, которая автоматически используется и повышает одну из вторичных характеристик персонажа (вероятность критического удара, искусность, скорость атаки или универсальность) на 1.000 на 1 ч. в локациях открытого мира Battle for Azeroth.
  • Локальное задание Коллекционера Коджо "Игра в панцири" теперь использует более заметную анимацию повышения уровня, вместо малозаметной.
  • Теперь черепахи, птицы и крабы в локальном задании Тортолланских искателей "Плацдарм" появляются с одинаковой скоростью на всем протяжении выполнения задания, это не должно повлиять на общее время его выполнения (ранее поначалу они появлялись медленно, а затем все быстрее и быстрее).
  • Немного изменилась механика локального задания "Добыча азерита": игроки больше не могут кликать дважды по жиле, чтобы получить двойной прогресс за нее (теперь второе применение сообщит об ошибке "Неверная цель"), зато теперь некоторые жилы сильнее влияют на прогресс.
  • Теперь в заданиях посланников отображается день и час до их окончания вместо только дня.
  • В Альтеракскую Долину возвращено задание "Братская любовь", а также два необходимых для него существ: Командир Луи Филипс и Командир Карл Филипс.

Питомцы охотников
  • Пройдя цепочку на возвращение Хати охотники помимо всех старых обликов этого артефактного волка могут получить и один новый, ранее в игре недоступный.
  • Также после прохождения цепочки заданий на возвращение Хати охотники могут приобрести несколько игрушек для волка, в том числе маленькую феску, мяч и предмет, позволяющий персонажу кататься на своем питомце.
  • Охотники из числа новых союзных рас при создании персонажа получают уникальных питомцев: култирасцам достается Странствующий сокол из семейства "Хищных птиц", а зандалары получают Сланцевого дикорога из семейства "Дикорогов" (причем для этого им не требуется Древний фолиант динозаврологии, как другим представителям класса).
  • У охотников появилась возможность приручать Цепкого жуткого клеща особой оранжевой расцветки.
  • Также теперь все редкие существа с уникальными именами после приручения сохраняют их, даже если те содержат особые символы вроде пробелов, апострофов и цифр.
  • Моделям синих долгоногов вернули их оранжевый живот.
  • Теперь инженеры могут получать расходуемые материалы профессии с существ эпохального+ режима Золотой Жилы.
  • Качество Розового яйца мурлока было изменено с редкого (синий) на необычное (зеленый).

Классы
  • Эффект азеритового таланта "Чародей войска мертвых" рыцарей смерти теперь корректно изменяет свои характеристики в зависимости от показателя скорости персонажа.
  • Визуальный эффект умения "Апокалипсис" рыцарей смерти был изменен.
  • Фиолетовая анимация призыва существ чернокнижников без символа была заменена на более качественную.
  • Были изменены иконки умений питомца семейства "Дух зверя" охотников: "Духовное лечение", "Удар духа", "Поступь духа".
  • Смоляная ловушка охотников получила новую анимацию и звуковые эффекты.
  • Теперь чернокнижники специализации "Демонология" вновь могут слышать голос Тал'киэля, использовав его облик для трансмогрификации своего оружия.
  • Теперь Стражи гнева чернокнижников специализации "Демонология" вновь носят по два оружия.

Игра
  • Функция сглаживания больше не действует на окна интерфейса. Это должно решить проблему производительности игры с открытыми окнами азеритовых предметов, трансмогрификации и др.
  • Размеры окна в настройках видео игры теперь расположены в нисходящем порядке (ранее: в восходящем).
  • Теперь игра может использовать повышающий производительность DirectX 12 на Windows 7 (ранее это было недоступно).
  • Теперь DirectX 11 также использует многопоточную оптимизацию, что должно повысить производительность игры.
  • Внутриигровое ограничение на число символов для отправки сообщения в Twitter было увеличено со 140 до 280.
  • Теперь игроки могут скопировать имя персонажа, выбрав новую опцию в выпадающем меню, которое открывается при клике правой кнопкой мыши по портрету игрока.
  • Игроки на пробной учетной записи больше не могут использовать эмоции, хотя им по-прежнему доступна команда /emote.

Разработчики также опубликовали список известных неполадок, которые будут исправлены в ближайшие дни. Один из самых забавных графических багов касается моделей култирасцев, верхние части которых иногда живут отдельно от нижних. Игроки засняли баг на видео: первое, второе, третье.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2019, 10:38:44 by Wishko »

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
да хватит постить одно и тоже по 5 раз! прочитал все  - нет ни одного нового словечка блин. Хуже близов уже становитесь

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
да хватит постить одно и тоже по 5 раз! прочитал все  - нет ни одного нового словечка блин. Хуже близов уже становитесь

Подыши, пшш пшш

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ля какая рыба-нежить на картинке :)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я до сих пор жил без оранжевого клеща..

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ля какая рыба-нежить на картинке :)
Это не рыба, это новая шапка с Ярмарки Новолуния, вылавливается с воды.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вовхед пишет, что еще свечение глаз БЭ поменяли:

Ubivatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А почему одно из самых важных изменений не озвучили нигде?! ТЕПЕРЬ МНОГИЕ ШЛЕМЫ ПРОПУСКАЮТ БОРОДЫ, О БОЖЕ! Особенно это заметно на дворфах, однако коснулось всех рас.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2019, 19:54:54 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил оба изменения в первый пост, спасибо.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему одно из самых важных изменений не озвучили нигде?! ТЕПЕРЬ МНОГИЕ ШЛЕМЫ ПРОПУСКАЮТ БОРОДЫ, О БОЖЕ! Особенно это заметно на дворфах, однако коснулось всех рас.


ДЖВА ГОДА14 лет ждали этого!

Tosiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Многие шлемы больше не обрезают бороды дворфов и других рас.
А когда уже сделают так, чтобы уши у гоблинов и у других рас не выпирали из шлема?

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А когда уже сделают так, чтобы уши у гоблинов и у других рас не выпирали из шлема?
Зачем тебе это?
Смотри, какая там рыба! Используй - и ушей не видно!

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а про проки закалёнок с квестов (и лута вроде) с классики до пандарии написано где-то?

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие шлемы больше не обрезают бороды дворфов и других рас.
А когда уже сделают так, чтобы уши у гоблинов и у других рас не выпирали из шлема?
И тогда их начнут "отрезать" даже шляпы  :D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а про проки закалёнок с квестов (и лута вроде) с классики до пандарии написано где-то?

Да.

А зачем тебе оно?

Ну прокнет на +1 силы, у нас же сплющивание!

зы Учись гуглить или хотя бы смотреть новостную ленту Нубклаба.

 

закрыть