WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #105 : 20 Августа, 2019, 11:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал, что все топовые гильдии подошли к Эшвейн упакованные в овергир, потому что они топовые, у них по определению есть до хрена шмота, а Эшвейн это проходной босс (не ласт) из середины аддона. Как ты из этого вывел, что Методы казуалы, или что в топовой гильдии играю я - вообще не понятно (и не особо интересно)
:facepalm:
Первые 5 киллов (ну окей китайцев не видно), судя по вп, сделаны со средним илвл ниже 430.
Последние киллы (на данный момент) Леди гильдиям Опух-Праудмур и Гибридной теорией-Рагнарос выполнены в 3 танка и средний илвл рейда ~437. Эти задроты без личной жизни нафармят себе нормальный овергир, а потом все казуалы ходят и их запаковываются в илвл героика, ага.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #106 : 20 Августа, 2019, 11:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые 5 киллов (ну окей китайцев не видно), судя по вп, сделаны со средним илвл ниже 430.
Последние киллы (на данный момент) Леди гильдиям Опух-Праудмур и Гибридной теорией-Рагнарос выполнены в 3 танка и средний илвл рейда ~437.
А причем там илвл? У топов триньки и всякие разные штаны с Ууната, да и вообще они кнопочки жмут четко и дерзко. Что и позволяет им брать 3 танка и 3 хила.
Босс то дизайнился под стандартный сетап в два танка и 4 хила. И по такой тактике там сложнее капли ловить. Поэтому все и ходят в 3.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #107 : 20 Августа, 2019, 11:46:15 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Босс то дизайнился под стандартный сетап в два танка и 4 хила.
Оп, лови разработчика.
This is Madness? This is Endless Halls!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #108 : 20 Августа, 2019, 11:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вы считаете, что тактика в 3 танка была изначально задумана разработчиками, именно под нее дизайнили Эшвейн и подбирали цифры хп и урона?

Я вот как-то привык думать, что уже довольно давно все бои дизайнятся под стандартный сетап 2-4-14 и должны быть математически убиваемы (и сбалансированны) именно в таком составе, а все отклонения - это уже придумки коммунити, направленные на облегчение боя.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #109 : 20 Августа, 2019, 13:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вы считаете, что тактика в 3 танка была изначально задумана разработчиками, именно под нее дизайнили Эшвейн и подбирали цифры хп и урона?

Я вот как-то привык думать, что уже довольно давно все бои дизайнятся под стандартный сетап 2-4-14 и должны быть математически убиваемы (и сбалансированны) именно в таком составе, а все отклонения - это уже придумки коммунити, направленные на облегчение боя.
Привыкнуть думать можно, но от сколько не говори халва легче не станет. Большинство гильдий способы убить Эшвейн лишь абузом класс механик и в дичайшем овергире. В 2/4/14 совокупляться с боссом по десяток минут имею неиллюзорные шансы отъехать ближе к концу боя - это такое. А вот 3ий танк повышает выживаемость и нагрузку на дд снимает. Был бы овергир у топов в первые кд, то убивали бы без проблем в 2 танка и 5-6 хилов для сейвовости за 3 вскрытия, либо за 2 вскрытия стандартным сетапом, ага. Там вон люди в 4/4/12 извращаются с гиром явно большим чем у Методов и ничо, даже другим советуют.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #110 : 20 Августа, 2019, 13:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот как-то привык думать, что уже довольно давно все бои дизайнятся под стандартный сетап 2-4-14 и должны быть математически убиваемы (и сбалансированны) именно в таком составе, а все отклонения - это уже придумки коммунити, направленные на облегчение боя.
Где-то читал, что математически босс убивается за 2 щита в 435 илвле в 2-3-15 (по времени это был конец 2 или начало 3 кд мифик дворца). Но циферки расчетов это одно, а приложение их на практике - другое и не у всех получается.
Большинство гильдий способы убить Эшвейн лишь абузом класс механик и в дичайшем овергире.
А дичайший по вашему мнению это сколько? 430, 435, 440, 450?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 13:27:15 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #111 : 20 Августа, 2019, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство гильдий способы убить Эшвейн лишь абузом класс механик и в дичайшем овергире.
Босс должен убиваться (на освоении, первый раз  - при условии адекватности календарному времени: убили первый раз в августе, а не первый раз в ноябре) за время берсерка либо на первых его секундах. Остальное от лукавого.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #112 : 20 Августа, 2019, 14:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дичайший по вашему мнению это сколько? 430, 435, 440, 450?
Сложно сказать конкретно, но могу попробывать вангануть про 440+ и 3 т3 сущностями. Хотя многие гильдии к моменту сбора подобного илвл уже забьют на мифик дворец. Мне вот например как шпаклевать сложно нормально выдать в нужные фазы босса приличные цифры, при зерге за 2 вскрытия может повысить полезность экзекут в щит, скип лишней волны шаров и всё такое -_- а так унылый туннелинг, который при том самом стандартном сетапе, под который якобы все балансируется, износ хилов обычный и не более.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #113 : 20 Августа, 2019, 14:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс должен убиваться (на освоении, первый раз  - при условии адекватности календарному времени: убили первый раз в августе, а не первый раз в ноябре) за время берсерка либо на первых его секундах. Остальное от лукавого.
Кому должен? Есть какие-то ГОСТы?
Повторюсь, Эшвейн математически убивается в 2-3-15 зергом за 2 щита без каких-либо проблем в 435 среднем гире рейда (тайминги примерно 0.57 первый щит, 3.50-3.55 второй, 5 минут общая длительность боя). Больше скажу - мы ее на фк зерганули при 432 среднем. А если у рейда есть возможность стакать классы (вары, роги, шп, ханты), то можно и в 430 положить. Просто ограниченный взгляд на рейдинг мешает идти на риск и заставляет играть так, как играет большинство, а не адаптировать тактику под свой рейд.
Сложно сказать конкретно, но могу попробывать вангануть про 440+ и 3 т3 сущностями.
В таком гире первых 5 боссов (а по большому счету и 6) можно ссаными тряпками гонять по рейду.
Мне вот например как шп сложно нормально выдать в нужные фазы босса приличные цифры, при зерге за 2 вскрытия может повысить полезность экзекут в щит, скип лишней волны шаров и всё такое
Ну так у шп как такового бурста и нет сейчас, не? Ну за исключением люсид дримз и твари-не-помню-как-которая-инсу-дает.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #114 : 20 Августа, 2019, 16:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком гире первых 5 боссов (а по большому счету и 6) можно ссаными тряпками гонять по рейду.
Ну для большинства гильдии можно будет убить лишь в таком. Речь же не про первых убивших и ныне убивших, а тех кто еще будет на неё приходить, до следующего рейда еще вагон времени. А если что и дизайнить должны то именно для таких же.
Ну так у шп как такового бурста и нет сейчас, не? Ну за исключением люсид дримз и твари-не-помню-как-которая-инсу-дает.
Ну это не бурсты как таковые, да и тайминги должны быть такие, чтоб на 10 стаках примерно шит спадал, чтоб всю геру про сидеть в форме, ну и чтоб не пришлось бегать с лучами далеко. Альтернативный вариант - жать пушка с герой и чуть позже люси, а там уж авось додержишь стаки в тучке пока бежишь. У большинства все ж бурсты в окно фазы укладываются. Уникальность, особенность, сильная сторона на туннелинге в консул файтах и всяких закулах, но берет за обе щеки при бурстах, хоть от геры норм скейлится, но чёт это уже оффтоп.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #115 : 20 Августа, 2019, 17:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну для большинства гильдии можно будет убить лишь в таком. Речь же не про первых убивших и ныне убивших, а тех кто еще будет на неё приходить, до следующего рейда еще вагон времени. А если что и дизайнить должны то именно для таких же.
Имхо, так и дизайнят. Кто может - вывезут с 2 эссенциями и в 430-435 серднем гире. Кто не может - вывезет в 445+ и с 3 эссенциями. А дизайнить боссов "для таких же" это дорога в никуда - эпоха станет чуть сложнее героика. Хотя если так взять - блин, ну не сложные боссы Эшвейн и Оргозоа в плане исполнения, тупо 2 манекена на дпс чек (один на распределение бурстов по фазам, второй - на распределение таргет/клив-аое урона рейда). Совет уже требует исполнения, но исполнение там элементарное - шевели правильно копытами, откровенно сложных моментов будет вроде 3 или 4, остальное - штатная ситуация.

(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #116 : 20 Августа, 2019, 18:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, так и дизайнят. Кто может - вывезут с 2 эссенциями и в 430-435 серднем гире. Кто не может - вывезет в 445+ и с 3 эссенциями. А дизайнить боссов "для таких же" это дорога в никуда - эпоха станет чуть сложнее героика.
Ну смысл «дизайна» то именно в том, чтоб могли убить те кто решит подолбиться в ворота на последних кд, либо насосав 440 рандом шмоток с сундука и собрав элема с нормалов, кроссервер же и все такое.
(показать/скрыть)
Ну а в первые кд и далее все же рейдят те кто могут себе позволить кого-то спекнуть, либо способны придумать для своего статика достаточные для убийства извращения. Ну и перфоманс на освоении будет явно лучше =/

 

закрыть