WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удалось сделать так, что игровой магазин кажется необязательным?  (Прочитано 20644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
В платных играх, с платной подпиской внутриигровой магазин - это помойка.
Таких статей, которые раз за разом оправдывают микротранзакции просто кучи - я не знаю, что за дроны их пишут, но тезисы повторяются раз за разом и каждый раз являются ложными.
(показать/скрыть)
Люблю вот этот аргумент, просто до боли - такое красивое манипулирование фактами и реальностью для того, чтобы запутать людей, которые не знают в чем фишка.
Да, игры действительно стали дороже в производстве - вот только выросли и доходы - не доходы с микротранзакций, нет, именно доходы с продаж копий игры. Люди как раз готовы платить за игры больше, чем они платили десять лет назад, что это за бред собачий - игры стали частью жизни кучи людей, сейчас повсеместно считаются нормой покупать игры - все это хаяние пиратства и жалобы на то, что игры не покупают, основаны на черт знает какой информации - большая часть людей, если судить по статистике Стима за последние лет 5 и по статистике ГоГ'а, который специализируется еще и на продаже качественно отполированных старых игр, вроде Арканума и Плейнскейпа, для железа нового поколения - готова платить и платит за игры.
Этот построенный на лжи "аргумент" о том, что бедным разработчикам нечего есть и люди не покупают их игры уже задрал, если честно - он высосан из пальца издателями и шейрхолдерами, которые не просто хотят получить много денег, что понятно, а хотят получить абсолютно все деньги вообще - поэтому эти гении выпускают игры в уже и так переполненных жанрах:
В моде Дейзи и Сурвайвалы - будут выпускаться идентичные клоны этих игр, конкурирующих друг с другом и собирающим все меньше и меньше денег - разработчики и издатели жалуются, что их игры не покупают и надо их монетизировать.
В моде МОБЫ - буду выпускать идентичные мобы, конкурирующие друг с другом и собирающим все меньше и меньше денег - разработчики и издатели жалуются, что их игры не покупают и надо их монетизировать.
В моде БР'ы - будут выпускаться идентичные БаттлРояли, конкурирующие друг с другом и собирающим все меньше и меньше денег - разработчики и издатели жалуются, что их игры не покупают и надо их монетезировать.
В этой бесконечной и стремительной гонке за прибылью о качестве игры вообще речи не идет - вон недавно вышла новая Батла, знаете почему она провалилась? Нет, не из-за киборгов - женщин( об этом чуть нише), а потому что это пресный, приевшийся и скучный рескин предыдущей части, который ну нахрен никому не нужен.
Вдобавок ко всему этому можем добавить гениальных директоров компаний, идущих на поводу у новомодных политических влияний - одни добавляют в свои игры совершенно политизированную СЖВ-шную фем пропаганду, агрессивно тыча ей в лицо игроку, другие нанимают сотрудников в свои компании, задача которых состоит исключительно в том, чтобы в каждом отдельной отрасли компании работали цветные люди и женщины( гуглите новости по Риот Геймс) - все эти решения не работают, потому что контингент, на который направлены все эти решения не играет в игры - и когда оскорбленная фанбаза игроков решает игнорировать и критиковать издателей и разработчиков игры - начинается нытье о токсичном коммьюнити и о том, что игры теперь никому не нужны.
В то время как в AAA индустрии творится этот пиздец можно взглянуть на такую игру, как Pathfinder Kingmaker - это изометрическая РПГ в стиле старой школы. Эта довольно слабая игра - она была абсолютно сломана на релизе, сюжет в ней весьма слаб и предсказуем, большая часть персонажей не проработана и не имеет никакой глубины - тем не менее эта игра собирает кучу денег - просто потому что конкуренции нет, а коммьюнити хочет играть в подобные игры. Для того, чтобы собрать деньги такой игре не понадобился внутриигровой магазин или что-то еще из подобных мерзких практик - нет, просто в руководстве компании не сидят идиоты, которые смогли оценить ситуацию на рынке адекватно.
Все те проблемы, на которые пытается упирать автор статьи вызваны самими издателями, которые пожинают сейчас бурю - совершенно бездумная гонка за прибылью, с полным игнорированием всей разворачивающиеся ситуации вокруг принципа:" Больше денег - прямо сейчас" - могла привести только к такому результату.
Вся речь выше шла не исключительно о ВоВ'е - если сравнивать его с другими проектами Метелицы, он лишь стоит ногами в болоте, а не погрузился пока туда с головой. Но посмотрите на все остальные игры Близзард:
Посмотрите на Овервотч, который за три( или уже четыре?) года не продвинулся ни на шаг в разворачивании того сюжета, который начинался столь бодро - посмотрите, как много эвентов с уникальными лутбоксами появилось за прошедшее время, как много появилось новых скинов - сравните это с тем куцым кол-вом новых карт и героев.
Посмотрите на Хартстоун - весь контент первых дополнений можно было получить за золото, сейчас за пейволлом стоят новые герои, кучи новых рубашек, которых нельзя получить иным путем - посмотрите на конкурентов этой игры, которые относятся к игроку куда лояльнее - даже анально-донатный МТГ не столь агрессивно монетизирован как ХС.
Посмотрите на ХоТС - полумертвую игру, в которой изначально напрямую продающиеся косметики насильно запихнули в лутбоксы, в котором так - же на регулярной основе появляются похожие друг на друга эвенты, существующие исключительно ради продажи новых лутбоксов, как это работает в Овере.
Вспомните, что во всех этих играх жизненно необходимые фиксы и правки баланса можно ждать месяцами - вспомните Глазастика в ХС'е, вспомните Бригитто-Пиздец в Овере.
Если вам нравится играть в эти игры - мне это понятно - с точки зрения дизайна и атмосферы они сделаны на 5+ - единственными адекватными сотрудниками остаются художники, благодаря которым эти студия еще не на дне. Но попробуйте взглянуть чуть глубже и увидеть, что основные усилия разработчиков этих игр на данный момент направлены на увеличение прибыли всеми доступными средствами - это прямой путь в могилу.
Аргумент:" Я уже 10 лет играю в ВоВ и ему постоянно прочат смерть, а он до сих пор живой" - невалиден, потому что времена изменились - игровая индустрия приносит гораздо больше денег чем 10 лет назад, чем 5 лет назад. Если продолжать жевать жвачку и дальше, а не пытаться критиковать основанные на бешеной алчности решения Близзард, то число подписчиков будет опускаться - и, как следствие, монетизация будет все более и более удушающей. Если вам это по душе - ну ок, что я могу сказать - удачи.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 16:02:54 by Eltarn »

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Дорогой Вишко:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Особенно смешно выглядит в контексте ВоВа - раз в 2 года выкладываешь фулпрайс ААА игры ($60 за стандартное издание, не говоря уже про то, что новичку надо покупать "базу"+текущий аддон) плюс ежемесячная подписка ($10 в месяц), плюс внутриигровой магазин.
Можно подумать, аддон ВоВа обеспечивает меньше плейтайма чем любая AAA игра. А тот прискорбный факт, что AAA-игры нынче выходят как бы это помягче, не совсем доработанными, и для приличного экспириенса требуют еще десяток dlc за те же 10 баксов ты не хочешь учесть?
Цитировать
Глядя на графику ВоВа, на "оптимизацию" (когда ведьмак 3 на максималках идет в 60 фпс без просадки, а ВоВка - нет), на "инновационность" обновлений (особенно заметно в контексте бфа-легион), очень не верится, что ВоВ очень дорогая в плане разработки игра.
Показать от силы полдюжины высокополигональных моделек на экране Ведьмака одному рандомному васе чуть-чуть проще чем показать сотню таких моделек сотне же васей.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
После ора в прошлых постах, это выглядит вот так)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Со статьёй согласен.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Посмотрите на ХоТС - полумертвую игру, в которой изначально напрямую продающиеся косметики насильно запихнули в лутбоксы, в котором так - же на регулярной основе появляются похожие друг на друга эвенты, существующие исключительно ради продажи новых лутбоксов, как это работает в Овере.
Со среды лутбоксы в игре можно будет получить ТОЛЬКО ВНУТРИИГРОВЫМ путём - держу в курсе.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 16:10:57 by karapuzik »

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
А по теме, топтал рот магазинов. Топтал рот тех, кто там закупается. Топтал рот тех, кто там не закупается, но визжит по резаному, когда можно просто не платить, показывая свою позицию.
Недавно тут выходила игра с анальным донат магазином.
SW Battlefront 2 называлась.
Коммьюнити там завизжало по резаному, не пользуясь магазином - а ведь могли бы просто не платить и молчать, показывая свою позицию.
Если бы не было бы визгов - изменилась бы ситуация с БФ 2 в лучшую сторону или бы донат магазин остался, как сам думаешь?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 16:08:42 by Eltarn »

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Насчет опыта. Лично меня бесит качаться с 60 до 80 уровня. Очень долго и нудно.
Это еще в 8.1 пофиксили  :facepalm:

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Я, когда был мелким пиздюком, проспорил полтаху брату, потому что решил что в слове Blizzard на самом деле две буквы "L", а оказалось в ней две буквы "Z". До сих пор не отдал деньги, а он каждый раз припоминает мне это!


Ах да, к чему я это всё


Как крупнейшей розничной сети Первая полоса удалось сделать так, что их газеты, журналы и сопутствующие товары кажутся необязательными? :o


 :facepalm:

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Не согласен.
Игры действительно стали дороже, и пользователи не готовы платить больше.

Посмотри, как люди бьются в исступлении, когда им в игре за фул. прайс предлагают шоп или длц.
Купят ли пользователи игру за 120 баксов, но без шопа и длц? Или будут играть в аналоги, на за 60$, в ожидании скидки?

Почему пихают SJW?
Потому что всегда находятся дурачки, которые начинают форсить эту ситуацию и давать игре халявный пиар.

Как-то только SJW перестанут обсуждать и покупать, это мгновенно уйдет из игр.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Соре за оффтоп, но во сколько сегодня начнется поток воды Q&A? В 21 по Мск как обычно?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Большой грязный всем-хорошо-известный секрет разработки игр заключается в том, что сейчас она стоит дороже, чем когда бы то ни было, но люди отказываются платить за игры больше, чем они платили десять лет назад.
Ммм, ох уж это песня про "дороговизну разработки".
Особенно смешно выглядит в контексте ВоВа - раз в 2 года выкладываешь фулпрайс ААА игры ($60 за стандартное издание, не говоря уже про то, что новичку надо покупать "базу"+текущий аддон) плюс ежемесячная подписка ($10 в месяц), плюс внутриигровой магазин.
Глядя на графику ВоВа, на "оптимизацию" (когда ведьмак 3 на максималках идет в 60 фпс без просадки, а ВоВка - нет), на "инновационность" обновлений (особенно заметно в контексте бфа-легион), очень не верится, что ВоВ очень дорогая в плане разработки игра.

1) сейчас бы сравнивать производительность ммо и сингл игры
2) графика вова как ни странно становится лучше с каждым аддоном
3) уже полгода как никакой "базы" покупать не надо, оплачивай подписку и играй в контент до бфа

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
 Как Вишко нашёл нашёл канистру с бензином и тушит из неё костер :)

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
А вот и платные статейки пошли... молодцы. Сколько можно будет вводить премиум аккаунт и лутбоксы. А хомяки так и будут хрюкать что это всё не обязательно и вот у конкурентов-то (хотя там тоже пидорасов хватает, но с бедной Индии компанией никто не сравниться).
П.С. Бобби ты молодец. Чем больше зажравшихся компаний ты приведёшь к краху тем лучше.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Как сделать его незаметным? Породить толпы оголтелых фанатов, которые будут оправдывать своего кумира во всем. :D

 

закрыть