WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nvidia выпустили драйвер для грядущей оптимизации WoW под DirectX 12  (Прочитано 22591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.
Спасибо. Разницы особой нет, кроме меньшего мыла, а фпс подрос. Правда не в Боралусе)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 17:08:12 by Parlan »

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.
разница фпс с выключенным сглаживанием и msaa8x 0фпс зачем его вырубать? без него глаза вытекут от пикселей
Лучше мылить глаза? Да и как может быть разница в 0 фпс я не пойму?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы кривой experience доделали наконец, а то одно время совсем не открывался, потом стал работать нормально и недавно начал выдавать ошибку без конца, пришлось удалить.
С тех пор, как он начал требовать регистрацию, я его удалил.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё бы кривой experience доделали наконец, а то одно время совсем не открывался, потом стал работать нормально и недавно начал выдавать ошибку без конца, пришлось удалить.
С тех пор, как он начал требовать регистрацию, я его удалил.
А еще лучше все эти бесполезные дополнительные "фичи" от нвидиа снести.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.


у меня без сглаживания лесенка появляется на ступеньках и похожих обьектах, а со сглаживанием ее нет. Хз, но лесенка эта бесит ужасно

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.


у меня без сглаживания лесенка появляется на ступеньках и похожих обьектах, а со сглаживанием ее нет. Хз, но лесенка эта бесит ужасно
Если у меня стоит выбор между видимостью пикселей в некоторых объектах или мазней по всему экрану, я выберу первое. Крайне мало игр где сглаживание  добавляет сока к картинке.
В варкрафте все с картинкой нормально, это не новый дарксайдерс, в котором трава на расстоянии 10 метров превращается в 3 пикселя, и даже там я предпочту это сглаживанию
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 18:02:11 by КальмарСушёный »

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)


вот знаешь, как с языка снял:

п.с у меня 970 :)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.
разница фпс с выключенным сглаживанием и msaa8x 0фпс зачем его вырубать? без него глаза вытекут от пикселей
???????
У тебя видимо чёрная дыра вместо видеокарты, потому что сглаживание всегда жрёт фпс (если только это не какой-то ленивый алгоритм типа FXAA который просто всё мылит). А уж восьмикратное и подавно.
К слову о мыле. Это уже я доношу комментам ниже. MSAA нормальное сглаживание. Оно как раз таки сглаживает там, где надо. То есть большая часть картинки остаётся той же и без мыла, а всякие края аккуратно подмыливает и получается хорошо.

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.
разница фпс с выключенным сглаживанием и msaa8x 0фпс зачем его вырубать? без него глаза вытекут от пикселей
???????
У тебя видимо чёрная дыра вместо видеокарты, потому что сглаживание всегда жрёт фпс (если только это не какой-то ленивый алгоритм типа FXAA который просто всё мылит). А уж восьмикратное и подавно.
К слову о мыле. Это уже я доношу комментам ниже. MSAA нормальное сглаживание. Оно как раз таки сглаживает там, где надо. То есть большая часть картинки остаётся той же и без мыла, а всякие края аккуратно подмыливает и получается хорошо.
Не надо глупостей, оно все равно давит даже без такого мыла как в 1 случае. Может на крупных планах  объект будет выглядеть качественней, но на панораме глазам будет больно при любом сглаживании.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 18:33:50 by КальмарСушёный »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)
Можешь отключать сглаживание, бесполезнейшая настройка, особенно в варкрафте.
разница фпс с выключенным сглаживанием и msaa8x 0фпс зачем его вырубать? без него глаза вытекут от пикселей
???????
У тебя видимо чёрная дыра вместо видеокарты, потому что сглаживание всегда жрёт фпс (если только это не какой-то ленивый алгоритм типа FXAA который просто всё мылит). А уж восьмикратное и подавно.
К слову о мыле. Это уже я доношу комментам ниже. MSAA нормальное сглаживание. Оно как раз таки сглаживает там, где надо. То есть большая часть картинки остаётся той же и без мыла, а всякие края аккуратно подмыливает и получается хорошо.
Не надо глупостей, оно все равно давит даже без такого мыла как в 1 случае. Может при крупных планах при сглаживании объект будет выглядеть качественней, но на панораме глазам будет больно при любом сглаживании.
Да, но тем не менее, MSAA по сравнению с любым другим сглаживанием, особенно каким-нибудь FXAA это блин честные 16к в оба глаза. Я лично не могу терпеть никакое сглаживание, кроме этого.
А далее каждый выбирает для себя, что ему приятнее. Чутка мыльца на панораме, или резать глаза о лесенки.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 18:36:18 by stefan_flyer »

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, у меня проц Athlon X4 870k 3.9 Ггц и нвидиа 1050 2 gb, на ультрах лагов нет в открытом мире.
в рейде на 30 тел на ультра скока фпс? 5? 10?  :facepalm:

смотря где, но 5-10 точно не бывало, к  17 просадки помню в Ульдире были на кровяных лужах, но я на всякий случай выставляю графен 8-ку в настройках на БГ и рейды.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2018, 23:14:06 by king116888 »

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если бы это реально помогало работать вову... :facepalm:
а то на топ компах дома, с 1060 6гб, вов тормозит на ультрах... пизнес... другие игры тянут максималки спокойно.
причем эта проблема еще с дренора висит... и что толку от новых поддержек и якобы доработок?
Что ты несешь вообще? У меня так 1060 3gb и проц fx6300 и 12gb ddr3, и все на максимум выкручено, само собой, потому как проц и оператива старые, то и до 22 fps падает в Боралусе. Но говорить, что тормозит/фризит/лагает/выктдывает (нужное подчеркнуть) - просто абсурд. Нефига скачивать себе кучу ненужных аддонов. Да и мб вирусы на компе...хотя кому я говорю, все же эксперты.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, давно пора многопоток в вов завести. А вот новость про нвидия дрова выглядит странно. Чет мне кажется это всё замануха для скачки новых дров, которые возможно урезают производительность старых видях. Сижу на 399 версии. Пока рисковать не хочу. Думаю и с 399 все эти оптимизации будут работать. Всё-таки это больше оптимизация для процессора.
В целом я и сейчас доволен производительностью. В Боралусе от 40 кадров в 2k на ультрах, 8х сглаживании и 200% рендера. (8700k + 1080ti)


вот знаешь, как с языка снял:

п.с у меня 970 :)
да ну, это какие то бабкины суеверия. нужны нормальные пруфы, а не мутные видосики.

зы у самого 750ти. никаких просадок после установки новых дров не замечал.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такие жаркие дискуссии, но кто то поставил и протестил новые дрова от Нвидии?
я не заметил разницу на ПТРе с новыми дровами  :'(
=0

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nvidia чуть больше рассказали об этом драйвере:

World of Warcraft: Battle For Azeroth – Позднее в этом месяце выйдет новое обновление World of Warcraft: Battle For Azeroth. Наряду со многими изменениями игрового процесса также будут введены и некоторые технические, а именно значительные улучшения производительности DirectX 12, благодаря работе Blizzard по улучшению многопоточной оптимизации. Для дополнительных деталей следите за новостями, а чтобы раньше узнать как все это будет, зайдите на PTR и активируйте DirectX 12.

 

закрыть