WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 – 18 июля  (Прочитано 35871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо. То есть они предлагают ходить в Легион рейды патькой в 5 человек и получать 2 рандомной шмотки? Зачем вводит такой тип лута, который не работает на всем устаревшем, а только на 11+? Это странно.
Это вышло из-за того, что мобы и боссы в рейде таки не 110, а 112-113. :/

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, что не работает Ворлд Квест Трекер после патча. Ни вторжения не поделаешь, ни нормально и быстро локалки альтом не пробежишь...

Как не работает? Все работает))
Или ты про сбор группы? :D Его отключили навсегда для аддонов.
Скажем"НЕТ" афкающим лентяям, зависающим над локалками на маунтах  ;D

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аутягам из близзард еще пол года назад писали, что треш в литейке ваншотакет 110 в 880 гире, думаешь это исправили?сходи в литейку в сплющеном 880
А у меня таких бомжей даже нет :(
у меня тоже, но вот факт в том что тот же архимонд в соло не убиваем, хотя до патча я спокойно мано+арчи убивал, в литейку не ходил, т.к повезло 3 недели назад на железнонога.
На Маннароте могут быть проблемы, а архимонд без проблем убивается.
Про какой режим идёт речь? Миф?

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
[Исправлена неполадка, в результате которой кентавры в Пустошах наносили больше урона, чем должны.]
Джва года фикса ждал, наканецта ахазхвха
П.С:Тут вчера челик вылез, орал что у q/a нету времени на минорные фиксы. Вот и думайте теперь, есть или нет.

Ну там ещё было написано про приоритеты фиксов.
Скалирование урона сейчас важно.
Эти мобы квестовые и это влияет на прогресс лоулвл игроков, отсюда и приоритет растет, так как невозможность завершить квест уже мажор(см. список поправленных квестов), а
вот рарники в Силитусе  с 210к ХП это косяк, но моб не квестовый и это минорка, средним приоритетом и поправят в следующем билде.

Также нужно учитывать что урон/ХП мобов в открытом мире, можно поправить просто параметрами в бд/xml и это не требует много времени. И за разные куски отвечают разные команды, например баланс рейдов отличается от балаеса обычных мобов

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так, зря, что ли, массовый бета-тест устроили? Нет, оно понятно, конечно, что набежавшие на халяву бета-хомячки ничего не тестировали и все эти "бета-тесты" носят сугубо рекламный характер а-ля "бесплатные выходные", но собственный отдел тестирования у Близзард тоже, похоже, давным-давно "мышей не ловит"  ;D
1. Те баги которые сейчас есть в релизе - это просто ерунда которая закроется хотфиксами в течении недели.
2. Люди учавствовавшие в бета-тесте тестировали в основном контент выше 110 уровня.
3. Люди учавсвовавшие в бета-тесте ничего и никому не должны.
4. Отдел тестирование не может протестировать все в такой игре как вов, особенно, когда накатывается такое большое обновление на такую огромную кучу уже написанного кода. Конфликтов в коде не избежать и отловить их в процессе разработки на 100% нельзя.
Протестировать актуальный рейд на ПТРе/Бете на баги и сломанные цифры - нельзя... Тогда что они блин тестировали на ПТРе? Локалочки новые?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну осталось вернуть фуллскрин и ок, на форуме прям горячий баталий разгорелись по этому поводу.

Полную коллекцию на стартовую версию купить же можно ? на форуме однозначного ответа не нашёл, возможно тут кто знает.
Нахрен вообще этот фуллскрин нужен? Только табаться мешает. Всегда где только возможно стараюсь запускать в borderless window
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протестировать актуальный рейд на ПТРе/Бете на баги и сломанные цифры - нельзя... Тогда что они блин тестировали на ПТРе? Локалочки новые?

Смотри, 100% тестового покрытия добиться за конечный промежуток времени нельзя.
Есть 4 сложности рейда, 11 босов по ~3 фазы/набора скилов(условно)
Есть составы 10-30+ человек
И самое сложное это шмот от 900 до 985(беру старые цифры)
А теперь смотри
Полное покрытие это 4*11*3*30*85 = 336600 кейсов без учёта класовых особенностей(порезки урона, внутренних модификаторов итд)

Поэтому протестили самый популярный набор к сожалению скорее всего лфр и нормал в 910-930 шмоте.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера нам, 20 бывших 970+++ чаров, вломил Гулдан. Часа полтора, если не два, потратили на то, на что еще во вторник уходило минут 15 бомжами с пол пинка.
Никогда такого не было, и вот опять.
Аналогично не ожидали, что придется строго следовать тактике, практически как на освоении.
Кроме того лужа после адда на ласт фазе заряжается мгновенно с 1 захода в нее, а купол хиловский ломается чуть ли не с любого урона и нужно сбегаться на дележку уз куче людей.
Анторус тоже стал не очень простым, а стоило только артефакты убрать

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит учитывать, что некотрые баги не проявлялись на бете или птр, а появились только на живых серверах.

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера нам, 20 бывших 970+++ чаров, вломил Гулдан. Часа полтора, если не два, потратили на то, на что еще во вторник уходило минут 15 бомжами с пол пинка.
Никогда такого не было, и вот опять.
Аналогично не ожидали, что придется строго следовать тактике, практически как на освоении.
Кроме того лужа после адда на ласт фазе заряжается мгновенно с 1 захода в нее, а купол хиловский ломается чуть ли не с любого урона и нужно сбегаться на дележку уз куче людей.
Анторус тоже стал не очень простым, а стоило только артефакты убрать
На Элисанде такая же ситуация. Приходилось строго следовать тактике, выбегать из кругов и тд
В Анторусе на первом боссе обнаружилсь проблема с лучами. Некоторые срабатывали очень быстро, люди не успевали выбежать из центра хотя бежать начинали как только луч  появлися. Другие срабатывали норм, те спокойно выбегали.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аутягам из близзард еще пол года назад писали, что треш в литейке ваншотакет 110 в 880 гире, думаешь это исправили?сходи в литейку в сплющеном 880
А у меня таких бомжей даже нет :(
у меня тоже, но вот факт в том что тот же архимонд в соло не убиваем, хотя до патча я спокойно мано+арчи убивал, в литейку не ходил, т.к повезло 3 недели назад на железнонога.
На Маннароте могут быть проблемы, а архимонд без проблем убивается.
хз че там у тебя изи убивается, до патча мано откидывал тебя клеймом, которое эвейдилось столпом ледяным(которое понерфили) а потом без шансов скидывал тебя с платформы лучём, так что это была дпс гонка, а щас с мизерным уроном он тебя скинет еще до того, как ты скажешь "нерф".

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[Исправлена неполадка, в результате которой кентавры в Пустошах наносили больше урона, чем должны.]
Джва года фикса ждал, наканецта ахазхвха
П.С:Тут вчера челик вылез, орал что у q/a нету времени на минорные фиксы. Вот и думайте теперь, есть или нет.

Ну там ещё было написано про приоритеты фиксов.
Скалирование урона сейчас важно.
Эти мобы квестовые и это влияет на прогресс лоулвл игроков, отсюда и приоритет растет, так как невозможность завершить квест уже мажор(см. список поправленных квестов), а
вот рарники в Силитусе  с 210к ХП это косяк, но моб не квестовый и это минорка, средним приоритетом и поправят в следующем билде.

Также нужно учитывать что урон/ХП мобов в открытом мире, можно поправить просто параметрами в бд/xml и это не требует много времени. И за разные куски отвечают разные команды, например баланс рейдов отличается от балаеса обычных мобов
Сколько людей качаются в пустошах в день? 100 от силы.Сколько людей ходят в ДД каждый день? тысячи, если не десятки тысяч?угадай, что мы пофиксим, кентавров или дебафф на спине смертокрыла?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
[Исправлена неполадка, в результате которой кентавры в Пустошах наносили больше урона, чем должны.]
Джва года фикса ждал, наканецта ахазхвха
П.С:Тут вчера челик вылез, орал что у q/a нету времени на минорные фиксы. Вот и думайте теперь, есть или нет.

Ну там ещё было написано про приоритеты фиксов.
Скалирование урона сейчас важно.
Эти мобы квестовые и это влияет на прогресс лоулвл игроков, отсюда и приоритет растет, так как невозможность завершить квест уже мажор(см. список поправленных квестов), а
вот рарники в Силитусе  с 210к ХП это косяк, но моб не квестовый и это минорка, средним приоритетом и поправят в следующем билде.

Также нужно учитывать что урон/ХП мобов в открытом мире, можно поправить просто параметрами в бд/xml и это не требует много времени. И за разные куски отвечают разные команды, например баланс рейдов отличается от балаеса обычных мобов
Сколько людей качаются в пустошах в день? 100 от силы.Сколько людей ходят в ДД каждый день? тысячи, если не десятки тысяч?угадай, что мы пофиксим, кентавров или дебафф на спине смертокрыла?
Адекватно отскалировать мобов способен даже пятикласник. Или в каком там классе нынче дроби проходят? Но нынешние Б. каждый раз умудряются обосраться.

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Адекватно отскалировать мобов способен даже пятикласник. Или в каком там классе нынче дроби проходят? Но нынешние Б. каждый раз умудряются обосраться.
вы бы хоть не показывали свою глупость на весь форум  :facepalm:

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Исправлена неполадка, в результате которой кентавры в Пустошах наносили больше урона, чем должны.]
Джва года фикса ждал, наканецта ахазхвха
П.С:Тут вчера челик вылез, орал что у q/a нету времени на минорные фиксы. Вот и думайте теперь, есть или нет.

Ну там ещё было написано про приоритеты фиксов.
Скалирование урона сейчас важно.
Эти мобы квестовые и это влияет на прогресс лоулвл игроков, отсюда и приоритет растет, так как невозможность завершить квест уже мажор(см. список поправленных квестов), а
вот рарники в Силитусе  с 210к ХП это косяк, но моб не квестовый и это минорка, средним приоритетом и поправят в следующем билде.

Также нужно учитывать что урон/ХП мобов в открытом мире, можно поправить просто параметрами в бд/xml и это не требует много времени. И за разные куски отвечают разные команды, например баланс рейдов отличается от балаеса обычных мобов
Сколько людей качаются в пустошах в день? 100 от силы.Сколько людей ходят в ДД каждый день? тысячи, если не десятки тысяч?угадай, что мы пофиксим, кентавров или дебафф на спине смертокрыла?
Адекватно отскалировать мобов способен даже пятикласник. Или в каком там классе нынче дроби проходят? Но нынешние Б. каждый раз умудряются обосраться.
Справедливости ради стоит сказать, что скалировать надо не только урон/хп, но и спеллы, а никакой дурак не будет чекать сколько там урона наносит вор  из братства справедливости огненным шаром по 110 лвлу, но то, что вышло у близзард это не оправдывает,конечно.

 

закрыть