WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения производительности игры  (Прочитано 48654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А толку от него? Ну разве, что под вайном в линуксе игра будет лучше идти, а так то в принципе никакой разницы
Толк как минимум идеологический. OpenGL скорее мёртв. Так что Вулкан - единственная альтернатива мелкомягкому директху
Я только рад если разработчики будут переходить на вулкан. И я рад что новые дум и вульф его используют и при этом показывают шикарнейшую производительность(вульф правда не у всех) и пожалуй плюс будет в том, что людям не нужна будет десятка, чтобы включить новую апи, но вов это игра которой нужна оптимизация движка, а не современные апи
Благодаря вулкану, вульфа скоро можно будет запустить на сковородке с процессором. И будет играбельно!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Честно, с вулканом особо не игрался, только с директом двенадцатым, могу чего-то не знать. Но почему у вулкана более низкоуровневое апи? Из тех доков, что смотрел по вулкану, получаются почти те же щи: заранее компилируемый пайплайн, 3 параллельных command queue, предварительно записываемые комманд листы, подход к памяти в духе "держите вам память какую просили, а дальше сами за ней следите", ручное управление состоянием ресурсов, мультитред и ручная синхронизация. Что такого есть у вулкана существенно более низкоуровневого, чего нет у dx12? Я так-то только за то, чтобы отвязывать геймдев от десятой винды, но просто особо разницы с точки зрения апи пока не вижу.


В основном из-за
(показать/скрыть)

В общем-то дело в шейдерах, а точнее в их компиляции на целевую платформу. В Вулкан уже внедрен "промежуточный язык" для параллельных вычислений, который позволяет раскидываться шейдерами во все стороны, независимо от того, где они были написаны и на какую платформу они в конечном итоге попадают. Т.к. шейдеры уже прекомпиллены (по сути они исполняются на GPU конкретной архитектуры), приложение быстрее инициализируется, а на сцену можно добавить больше комплексных эффектов. Вдобавок в Вулкане действительно проделано много работы для того, чтобы получать максимальный профит от многопоточности, если сравнивать с DX11 и/или OpenGL 4 (но здесь я абсолютно с вами согласен, что и DX12 предлагает соразмерное кол-во улучшений для многопотока).
Я работал немного на Вулкане в среде Unreal Engine 4 и могу сказать, что у DX12 будет отличный конкурент, но всему свое время, поскольку оба API еще весьма посредственно взаимодействуют с текущим железом, а документация недостаточно хорошо отражает суть всех плюх. Сейчас я сужу просто - на Вулкане в определенных сценах было попросту на 5-10 average FPS больше, чем на DX12.

12-й фичелевел от 11 отличается с точки зрения визуалки только наличием conservative rasterization вроде. Остальное там вроде про модель ресурсов и прочий лоулевел. Или что-то пропустил?


Да, в основном все так. По визуалу там и с Conservative Rasterization не будет много профита (в плане эффектов и красот на экране). Это просто улучшенный алгоритм определения покрывает ли полигон пиксель или нет. На забугорных форумах читал, что некоторые "светлые умы" видят потенциал в этой "консервативной растеризации" и в других сферах, которые вроде бы и не касаются области вывода изображения на экран - например более точное определение коллизии на сцене или о более качественном тайлинге, но в это не вникал. От себя могу сказать, что тупо из-за архитектуры и специфики некоторых низкоуровневых изменений, на DX12 можно будет включать в сцену намного больше жирных и классных вещей, поэтому и общий уровень визуального восприятия будет явно выше через какое-то время от текущего момента.

Вот старая, но до сих пор актуальная темка насчет основных фич DX12: https://www.anandtech.com/show/8544/microsoft-details-direct3d-113-12-new-features
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 00:00:40 by mercer »

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё конечно классно, но у меня по "Оконному полноэкранному" режиму есть один вопрос, который очень сильно беспокоит не даёт нормально им пользоваться.
В этом режиме все уведомления рабочего стола (нативные от Win 10, браузеров, мессенджеров и тд) вылезают поверх окна игры, что логично. А поскольку я практически никогда не играю во что-то "в вакууме", эти уведомления время от времени всегда выскакивают. Вот "честный" фулл-скрин от них спасал, я мог слышать звук уведомления, но сами они не заслоняли собой игру и никак не мешали. Знает ли кто-нибудь, как с ними можно бороться в таком режиме, который теперь, как я понимаю, становится безальтернативен?..(

Да, можно каждый раз вручную включать режим "не беспокоить" для каждого из приложений, но понятно же, что это не выход...

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ребятки, что вообще не шарят, какой у них DX - прописываем в командной строке вот это: dxdiag
Ну и смотрим графу "Версия DirectX" в самом низу списка параметров.
Я вот даже не задумывался и не знал о своей, а у меня 12, лол.

то что тебе показывает dxdiag говорит только о том какая у тебя операционка, на 10 будет показывать 12, на ХР - 9, виста-8 11й вроде будет, значение имеет лишь то какой
DirectX поддерживает конкретная игра и какой выставлен в её настройках(если их несколько), ну и естественно важно какую версию поддерживает видеокарта, но dxdiag, на сколько я помню, будет показывать даже не поддерживаемый, а просто установленный в системе

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это всё конечно классно, но у меня по "Оконному полноэкранному" режиму есть один вопрос, который очень сильно беспокоит не даёт нормально им пользоваться.
В этом режиме все уведомления рабочего стола (нативные от Win 10, браузеров, мессенджеров и тд) вылезают поверх окна игры, что логично. А поскольку я практически никогда не играю во что-то "в вакууме", эти уведомления время от времени всегда выскакивают. Вот "честный" фулл-скрин от них спасал, я мог слышать звук уведомления, но сами они не заслоняли собой игру и никак не мешали. Знает ли кто-нибудь, как с ними можно бороться в таком режиме, который теперь, как я понимаю, становится безальтернативен?..(

Да, можно каждый раз вручную включать режим "не беспокоить" для каждого из приложений, но понятно же, что это не выход...
Есть же фокусировка внимания. отлично работает.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда-нибудь, лет через 30, Близзард перестанут насиловать древний движок вов и сделают новый WoW 2.0  Правда к этому моменту само "новое" ядро устареет лет на 20 ну да ничего, потерпим новых низкополигональных белочек.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда-нибудь, лет через 30, Близзард перестанут насиловать древний движок вов и сделают новый WoW 2.0  Правда к этому моменту само "новое" ядро устареет лет на 20 ну да ничего, потерпим новых низкополигональных белочек.

Многие, даже те, кому "и так сойдет", смогли бы получить визуальный и геймплейный оргазм, если бы Близзард на это решились, это да. И я не про вторую часть Военного Ремесла, а просто про перенос систем на новое двигло. Как для игрока, это мечта идиота. Но если я начну судить со стороны инженеров (именно прожженных низкоуровневых светил), то мне становится понятно почему Близзард не раскачивают эту лодку насчет "оптимизируйте под мои 10-ть ядер" и "дайте нам ФРОСТБАЙТ-WoW Edition!11". Там безбожный анал без вазилина и это очень мягко сказано.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте расставим точки над i.

Если у вас GTX6xx или 7xx, то, хоть формально они и поддерживают DX12, вы никогда его полноценно на них не получите. Включение DX12 приводит к падению производительности на этих картах.

Полноценная поддержка DX12 реализована лишь в GTX1xxx

У AMD всё проще, если у вас Radeon R9 или RX - вам будет хорошо. А если у вас слабый процессор, вам будет ещё лучше.

Но бывают случаи, когда всё это не работает и от DX12 даже GTX1060 становится хуже. И вы будете недоумевать, почему же DX12 не стал для вас волшебной пулей. А потому, что многое теперь зависит от разработчиков движка. Гораздо больше, чем в случае с DX11.

Много теории и практики по вопросу:
Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 1
Сравнение быстродействия видеокарт в DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 03:48:06 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня 11 директ и 7-я винда.. чего мне надо делать/не делать чтобы всё шло норм?
вк AMD
и это всё с препатча начнётся, или на релизе?
Тебе ничего делать не надо, да ты и не сможешь, потому что DX12 в седьмой винде не было, нет и не будет.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё конечно классно, но у меня по "Оконному полноэкранному" режиму есть один вопрос, который очень сильно беспокоит не даёт нормально им пользоваться.
В этом режиме все уведомления рабочего стола (нативные от Win 10, браузеров, мессенджеров и тд) вылезают поверх окна игры, что логично. А поскольку я практически никогда не играю во что-то "в вакууме", эти уведомления время от времени всегда выскакивают. Вот "честный" фулл-скрин от них спасал, я мог слышать звук уведомления, но сами они не заслоняли собой игру и никак не мешали. Знает ли кто-нибудь, как с ними можно бороться в таком режиме, который теперь, как я понимаю, становится безальтернативен?..(

Да, можно каждый раз вручную включать режим "не беспокоить" для каждого из приложений, но понятно же, что это не выход...
Я не понимаю, в чём твоя проблема, потому что "честный фулл-скрин" никто не собирается убирать. В WoW было три режима: "фуллскрин", "фуллскрин (оконный)" и "оконный". Последние два отныне объединяются в один.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 00:09:37 by Dart Raiden »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё конечно классно, но у меня по "Оконному полноэкранному" режиму есть один вопрос, который очень сильно беспокоит не даёт нормально им пользоваться.
В этом режиме все уведомления рабочего стола (нативные от Win 10, браузеров, мессенджеров и тд) вылезают поверх окна игры, что логично. А поскольку я практически никогда не играю во что-то "в вакууме", эти уведомления время от времени всегда выскакивают. Вот "честный" фулл-скрин от них спасал, я мог слышать звук уведомления, но сами они не заслоняли собой игру и никак не мешали. Знает ли кто-нибудь, как с ними можно бороться в таком режиме, который теперь, как я понимаю, становится безальтернативен?..(

Да, можно каждый раз вручную включать режим "не беспокоить" для каждого из приложений, но понятно же, что это не выход...
Я не понимаю, в чём твоя проблема, потому что "честный фулл-скрин" никто не собирается убирать. В WoW было три режима: "фуллскрин", "фуллскрин (оконный)" и "оконный". Последние два отныне объединяются в один.
Открой бету и посмотри, там "фуллскрин" работает как "фуллскрин (оконный)", а "оконный" работает, внезапно, как обычное окно.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкратце скажите, насколько больше игра начала жрать ресурсов? А то я нифига не понял, поиграть не могу, собирался врываться в день релиза но у меня машина не самая новая.
В Легионе в рейдах на 25 чел. на полном минимуме было 55 фпс.
Вкратце: у того чувака всё хорошо, а как будет у тебя - мы не знаем, потому что всё зависит от железа, а оно у тебя наверняка не как у "того чувака".

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открой бету и посмотри, там "фуллскрин" работает как "фуллскрин (оконный)", а "оконный" работает, внезапно, как обычное окно.
В таком случае, в переводе новости (первый пост этой темы) написано то, что не соответствует действительности

Цитировать
При использовании DX12 в Battle for Azeroth исчезает опция режима "Оконный", а опция "Весь экран (оконный)" по сути становится "Оконным".

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открой бету и посмотри, там "фуллскрин" работает как "фуллскрин (оконный)", а "оконный" работает, внезапно, как обычное окно.
В таком случае, в переводе новости (первый пост этой темы) написано то, что не соответствует действительности
Да.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, в чём твоя проблема, потому что "честный фулл-скрин" никто не собирается убирать. В WoW было три режима: "фуллскрин", "фуллскрин (оконный)" и "оконный". Последние два отныне объединяются в один.

Да? А я читал другое, что именно первый "фуллскрин" убирают. (напр. тут - https://eu.battle.net/forums/en/wow/topic/17620092344 или тут - https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20762696097)
Да и в начале этого треда написано "К сожалению, в свете того, как DirectX 12 разработан, поддержка полноэкранного режима больше невозможна, поэтому данная опция была полностью удалена из игры – и для DirectX 11, и для DirectX 12."

Есть же фокусировка внимания. отлично работает.

Благодарю, почитал что это такое, похоже на то, что нужно. Оказывается, у меня на игровом компе не встало обновление 1803 (что-то сломалось в центре обновления) и этого режима не было, был только старый "не беспокоить", а я и не замечал...))

 

закрыть