WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Method о безумных рейдах за добычей на героической неделе Дазар'алора  (Прочитано 24974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Как мне кажется, нужно вернуть мастер-лут времен легиона. Если вы рейдите в ги, то можно мастер-лут, ведь вы работаете на прогресс гильдии. Если вы рейдите с рандомами, то тут только персоналка и это честно.

У меня в ги во время легиона была такая система: первые 2 недели ты ничего не получаешь ( испытательный срок, чтобы понять настроен ли ты рейдить или пришёл ачивку полутать). А потом так как основные рейдеры уже одеты тебе на след кд почти все шмотки отдают, потому что они мало кому нужны.

В итоге, например, прокнутую вещь отдавали рлу или офицерам, у которых посещение рейда почти 99%. В чем смысл этой прокнутой шмотке, у какого-нибудь Васи, который через неделю забьет на игру, и в итоге гильдия останется без прогресса.

Но насколько я понимаю, так как у разработчиков нет времени нормально рейдить, они же работают круглые сутки. То пару раз разрабы были в роли Васи и очень обиделись. И поэтому удалили эту возможность. Ну либо иллюзия работы: надо что-то менять, добавлять и удалять, чтобы казалось что разрабы, что то делают.
Играйте флекс(текущий нормал,героик)там есть все что вы любите.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Это уже не похоже на интересное и тяжелое приключение, в котором победителями выходят сильнейшие.
Это похоже на использование уязвимостей системы и ее недоработанности/несовершенства ради преимущества.
Короче я бы не смог получить удовольствия от такого достижения цели.

Ребята молодцы наверное. Но мне не понять
Энджой йоур большой спорт.
No beard, no good.

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Как мне кажется, нужно вернуть мастер-лут времен легиона. Если вы рейдите в ги, то можно мастер-лут, ведь вы работаете на прогресс гильдии. Если вы рейдите с рандомами, то тут только персоналка и это честно.

У меня в ги во время легиона была такая система: первые 2 недели ты ничего не получаешь ( испытательный срок, чтобы понять настроен ли ты рейдить или пришёл ачивку полутать). А потом так как основные рейдеры уже одеты тебе на след кд почти все шмотки отдают, потому что они мало кому нужны.

В итоге, например, прокнутую вещь отдавали рлу или офицерам, у которых посещение рейда почти 99%. В чем смысл этой прокнутой шмотке, у какого-нибудь Васи, который через неделю забьет на игру, и в итоге гильдия останется без прогресса.

Но насколько я понимаю, так как у разработчиков нет времени нормально рейдить, они же работают круглые сутки. То пару раз разрабы были в роли Васи и очень обиделись. И поэтому удалили эту возможность. Ну либо иллюзия работы: надо что-то менять, добавлять и удалять, чтобы казалось что разрабы, что то делают.
В этом есть как и положительный аспект так и отрицательный, с одной стороны все правильно надо давать шмот тем кто ходит, а с другой я пришел в гильдию, настроен рейдить серьезно, играю на высоком уровне, допустим лучше чем те самые пресловутые "офицеры" почему не я должен получить прок? Я же полезнее и скиловее? В итоге желание рейдить отпадает. А на самом деле вся проблема как раз таки в парадигме шмота. Весь этот ТФ просто ущербный, сейчас в вов среди большинства игроков(не ТОП) а остальных работает схема-игра ради шмота. Ярчайший пример ДХ- очень простой класс и в принципе практически любой может его освоить, и когда встает вопрос конкуренции, то побеждает тот у кого шмот тупо выше ИЛВЛ. Я еще с дренора говорю что пора уходить от этой системы не нужны были ТФ, не нужны были леги и сердца, артефакты. Шмот должен получаться легко и быстро. При минимальных затратах времени. А уже после начинается гонка скилла мне кажется тогда гораздо больше людей присоединятся к гонке прогресса, но к сожалению это все повредит маркетингу. Пока же все направлено лишь на краткосрочное извлечение прибли и максимальное удержание игрока в игре путем легкой наркомании гринда...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Емае сколько геморроя ради строчки "first"

И кучи денег от сотрудничества с различными рекламодателями, и притока баеров, многочисленных контрактов со всякими бустерами и прочее.
Как долго можно будет после такого, получать от игры удавольствие? Или данная функция осталась далеко за бортом?
А что мешает получать удовольствие от работы?
Вот да, люди этого не понимают.
Не понимают что все люди которые находятся в методах, находятся на рабочих местах.
У них отпуск это когда контент закрыт, а не как у остальных людей, которые берут отпуска под рейды.
Против методов в ближайший год не будет шансов ни у одной гильдии, никакой конкуренции больше нет)
Угу, именно поэтому они убивали Гууна со спекнувшимся в хила ретриком, который частицу забывал вешать, ибо их основной хил хпал ушёл на работу.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Мл убрали не из-за топовых гильдий а из-за коммерческих рейдов с передачей лута.
Я думаю, что Близзард не настолько тупые, чтобы не понимать, что от удаления мастер-лута с такими коммерческими рейдами случится ровным счётом ничего и они также продолжат существовать. К тому же - какое вообще Близзам дело до этих коммерческих рейдов, чтобы под них подминать такую огромную игровую механику, как лут-система? Да никакого, существовали паровозы 14 лет до этого, существуют сейчас и будут существовать дальше.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
В этом есть как и положительный аспект так и отрицательный, с одной стороны все правильно надо давать шмот тем кто ходит, а с другой я пришел в гильдию, настроен рейдить серьезно, играю на высоком уровне, допустим лучше чем те самые пресловутые "офицеры" почему не я должен получить прок? Я же полезнее и скиловее? В итоге желание рейдить отпадает. А на самом деле вся проблема как раз таки в парадигме шмота. Весь этот ТФ просто ущербный, сейчас в вов среди большинства игроков(не ТОП) а остальных работает схема-игра ради шмота. Ярчайший пример ДХ- очень простой класс и в принципе практически любой может его освоить, и когда встает вопрос конкуренции, то побеждает тот у кого шмот тупо выше ИЛВЛ. Я еще с дренора говорю что пора уходить от этой системы не нужны были ТФ, не нужны были леги и сердца, артефакты. Шмот должен получаться легко и быстро. При минимальных затратах времени. А уже после начинается гонка скилла мне кажется тогда гораздо больше людей присоединятся к гонке прогресса, но к сожалению это все повредит маркетингу. Пока же все направлено лишь на краткосрочное извлечение прибли и максимальное удержание игрока в игре путем легкой наркомании гринда...
Тут такое дело, ты сам можешь обговорить эти моменты с РЛом и ДОГОВОРИТЬСЯ. Если ты полезнее и скиловее а в средних статиках еще и надежнее шмот выгодней отдать тебе, но судя по тому что система тебе не зашла не отдавали.
По теме, гонка которая и раньше была не лишена маразма в плане подготовки вышла на новый уровень, теперь что бы бороться за вф рук и времени не просто мало, это уже даже не минимум необходимого. Необходимо иметь по десятку одетых персонажей которые будут прыгать из рейда в рейд таргетно убивая боссов. Гибкие рейды, свободное кд и монетки удобны для рядовых игроков но вхлам поломали систему одевания в гонке.
пс. уберите проки наконец и верните МЛ

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
и снова темка скатилась к нытью серозеленых новичков  :facepalm: и почему только у самых скилловых нету прогресса? магия прямо...

Lesoro, ну прост они хз что только часть, причем не большая сидит в спец комнате и стримит оттуда, остальные из метод простые смертные, играют дома и даже ходят на работу, ужас какой  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
пс. уберите проки наконец и верните МЛ
Все равно как по мне МЛ проблему не решит, нужна смена в принципе отношения к игре и к шмоту. Что бы рост силлы персонажа ощущался не с ростом циферок ша шмоте или артефакте, а с ростом личного скилла игрока

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Какой дебилизм, так абьюзить игру! Лимит со своим рероллом ради двух шмоток не выглядят так жалко...
Помню, Энсидия на Личе использовала гранаты на платформе, так близзы лишили их фест килла, а тут полный абьюз игрового процесса (
Как макрос на таргет взрывающихся шариков, так они банят, типа, упрощает игровой процесс, а тут - массовое безумие до усрачки с трансферами-перетрансферами и прочей херней... Нет слов /facepalm.
Даун не может понять где нужно давать бан, а где нет. Что за макрос на сферки? Дайте его
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Мл убрали не из-за топовых гильдий а из-за коммерческих рейдов с передачей лута.
Еще один. Лут определенным людям там и без мла передается без проблем.
пс. уберите проки наконец и верните МЛ
Все равно как по мне МЛ проблему не решит, нужна смена в принципе отношения к игре и к шмоту. Что бы рост силлы персонажа ощущался не с ростом циферок ша шмоте или артефакте, а с ростом личного скилла игрока
:facepalm: :facepalm:

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
пс. уберите проки наконец и верните МЛ
Все равно как по мне МЛ проблему не решит, нужна смена в принципе отношения к игре и к шмоту. Что бы рост силлы персонажа ощущался не с ростом циферок ша шмоте или артефакте, а с ростом личного скилла игрока
так это давным давно так, посмотри на цифры которые выдают топы на стримах в 405 гире и посмотри на дпс в пугах которые будут набирать с тем же гиром в героик. Просто если не увеличивать рост силы от шмота в большинство режимов никто ходить не будет, ибо зачем идти туда где уже был если это не даст тебе вообще ничего. Да и нерф боссов шмотом нужно будет заменять на что то еще потому что скилл не может расти так быстро что бы человек видел прогресс в количестве убитых боссов.
МЛ сделает ненужными настолько времязатратные обходы ограничений на получения шмота и снизит порог вхождения в гонку потому что сейчас позволить себе то что замутили методы могут очень немногие. Такие извращенные забеги это не показатель супер  скила а показатель очень крутой организованности. А скилл они показали потом в мифике на Джайне!
Мне вообще идея официальной гонки по прописанным правилам нравится, на отдельном сервере с уменьшением количества рандома в одевании и пулом персонажей.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Делать шмот косметическим? Ах да, у маленькой инди-компании нет нормальных художников и нет нормального движка...
No beard, no good.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  После прочтения таких статей становится понятно, почему люди уходят в батл рояли и МОБА.  :D

 

закрыть