Это не другая история, это все тот же рандом. Есть фиал, который был нужен любому агильному милику и у которого был омфг низкий шанс дропа. Есть гипотетический тринкет, который упадет прокнутый с таким же шансом (причем чем старше рейд, тем ниже вероятность нужного прока). Человек, который его полутает, сразу перестает претендовать на этот тринкет илом ниже и мб на +5 илов выше (не самый принципиальный ап). И это распространяется на любые проки, что из ик, что из цн, что из гс.
Завышенные требования где? На неоттюненом вообще КЖД и плохо оттюненной аватаре в мифике? Про ап вообще смешно, обязаловка закончилась с выходом 7.2.5, сейчас можно спокойно брать около 1 уровеня в неделю, закрывая героик и делая 4 локалки посланников.
Не, вы или троллите, или реально с чтением и восприятием проблемы...
За все время ни разу не видел, чтобы кто-то не претендовал на +5 илвл. Но прикол с токенами, что тебе выпал, например, 940й слот, и ты все равно в следующий раз будешь ролить на прок. Отдадут то, конечно, тому, у которого надет ниже илвл, но представим, что и ему прокнуло до 945... Перестанут ли они претендовать теперь на токен? Нет, не перестанут. А если прока нет? Токен ты заюзал, но передать другому классу, которому может быть он пригодился бы в офспеке (легу сменить допустим), уже не можешь. И даже несмотря на то, что все это не убивает игру, но само наличие такой проблемы - это, одним словом, бред.
Еще упомянули одевание в долгосрочной перспективе. Так вот без этого бреда такая бы перспектива просто напросто не возникла бы, потому что количество претендентов сокращалось бы быстрее.
Ну, а по поводу требований... Вы лфг хоть раз заглядывали? Я хоть в раздел рейдов относительно давно не заходил, но все же воспоминания свежи, когда на старте в ГС хм требовали 920й илвл. В ЦН точно так же было. Из-за чего я решил пересесть на хила, которым проще найти место в пуго рейде, не отвечая их требованиям. Сейчас же просят вовпрогресс и чекают на наличие 1.5-2к мифик скора... в 10й ключ. ДЕСЯТЫЙ, КАРЛ! Вот это и есть проявление искусственного абсурда самими игроками, а не потому что игра создала такую систему. Потому что это не менялось с начала времен, но почему-то Близзард в порыве угара не довели ситуацию до нонсенса, а вот с рандомом у них прекрасно получилось.