WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Кора Георгиу провела сессию вопрос-ответ, посвящённую новому дополнению Hearthstone  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Среди дизайнеров имеет место своего рода ротация: каждое дополнение курирует новый разработчик; и ответственной за "Убийство в Замке Нафрия" стала как раз Кора; она ответила на самые разные вопросы сообщества, посвящённые новому дополнению, прояснив как подробности новых механик, так и закулисные аспекты работы над дополнением.:cut:

Тематика дополнения
  • Как и было сказано во время анонса, каждый класс получит по подозреваемому, таким образом всего будет 10 подозреваемых.
  • Подозреваемые пришли на вечеринку Денатрия со всех уголков Тёмных Земель.
  • Создавая подозреваемых разработчики постарались сделать их максимально разнообразными, с точки зрения расы, пола, ковенанта – чтобы сбалансировать "одинаковых" вентиров.
  • Кора говорит, что в ходе работы много консультировалась с разработчиками World of Warcraft.
  • Мы увидим отголоски и других локаций Тёмных Земель, но разработчики решили сосредоточиться именно на Ревендрете.
  • Говоря про идею и тематику дополнения, первой появилась именно идея убийства и его расследования, а затем уже было решено поместить это в декорации Ревендрета.
Локации

В дополнение к предыдущему посту о локациях, Кора поделилась ещё некоторыми подробностями:
  • В общем и целом локации нельзя будет уничтожить обычными способами, но в будущем могут появиться карты, эффект которых направлен именно на уничтожение локаций, подобно тому, как есть карты, разрушающие оружие.
  • Непосредственно эффект локаций схож с использованием силы героя: вы кликаете на локацию, а затем выбираете цель эффекта.
  • В будущем локации будут встречаться чаще, чем карты героев, но реже, чем карты оружия.
  • Не все локации будут стоить 1 ману и обладать тремя единицами прочности.
  • При этим, несмотря на упомянутые различия, все локации будут обладать перезарядкой в 1 ход.
  • В том или ином виде локации были в разработке уже много лет, и только относительно недавно разработчики пришли к тому, что локации должны стать новым типом карт.
Насыщение
  • Кора считает, что с точки зрения тематики, насыщение идеально вписывается в дополнение.
  • Эффекты насыщения не многократные, как только условие будет выполнено, карта трансформируется в свою улучшенную копию, подобно тому, как работают карты с порчей в дополнении "Ярмарка безумия".
  • Хотя кто знает, может мы и сделаем подобие Ужасающего нароста.
  • После трансформации карта с насыщением останется в том же виде, даже если вы вернёте её в руку после розыгрыша или замешаете в колоду.
  • Отправной точкой был концепт анимы и её вытягивания, чем в общем и целом славится Ревендрет.
  • Механика прошла несколько итераций в ходе разработки, и нынешняя её версия самая оптимальная с точки зрения простоты и увлекательности геймплея.
Убийство в Замке Нафрия
  • Как и в случае с другими дополнениями, Убийство в Замке Нафрия было в разработке больше года.
  • Один класс получит архетип, который ранее никогда не существовал.
  • Если у вашего соперника останется всего две карты (одна в руке и одна в колоде), то при розыгрыше Мурлока Холмса вам придётся найти всего 2 зацепки, а не 3.
  • Принц Ренатал обладает стартовой анимацией, подобно таким картам как Тёмный епископ Бенедикт, К'тун Расколотый и Генн Седогрив.
  • Разработчики пробовали разные числа для Ренатала: и 45, и 50, но отметка в 40 карт/здоровья показалась им наилучшей.
  • Дециматор Ольгра будет атаковать противников в случайном порядке.
  • Подозрительный привратник даёт вам копию легендарной карты, но копию карты получит и ваш соперник, если сможет отгадать ваш выбор.
    • Таким образом, если вы разыграете карту в тот же ход, что и получили её, то вашему сопернику даже не придётся гадать, что же вы выбрали.
  • Кора отметила, что подозреваемый разбойника будет "с перчинкой", и разработчики заранее подозревают, что карта может оказаться проблемной и потребовать правок.
  • В дополнении будет много пасхалок и шуток в художественном описании карт.
Разное
  • Кора делает скриншоты предсказаний пользователей относительно будущего контента, некоторые из них попали точно в яблочко.
  • У карт шамана наиболее крутые арты во всём дополнении.
  • Артист озвучивания, работавший над Денатрием – тот же самый человек, который озвучил владыку Ревендрета и в World of Warcraft.
  • Самые любимые карты подозреваемых Коры – это карты чернокнижника, паладина и разбойника.
  • Если говорить о колодах, то любимые колоды Коры – это маг, жрец и охотник на демонов.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2022, 04:42:18 by horsaken »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Кора отметила, что подозреваемый разбойника будет "с перчинкой", и разработчики заранее подозревают, что карта может оказаться проблемной и потребовать правок.
Дайте угадаю. "Отгадайте класс противника. Если правильно - карты класса противника стоят 0."

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Кора отметила, что подозреваемый разбойника будет "с перчинкой", и разработчики заранее подозревают, что карта может оказаться проблемной и потребовать правок.
Дайте угадаю. "Отгадайте класс противника. Если правильно - карты класса противника стоят 0."

Должно быть что-то, что можно "разгадать", а не просто "рандомно угадать". Но да, скорее всего что-то будет связанно с картами класса противника.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
Должно быть что-то, что можно "разгадать", а не просто "рандомно угадать". Но да, скорее всего что-то будет связанно с картами класса противника.
По аналогии с Холмсом. Только в моем примере "несколько" проще угадать.

 

закрыть