WORLD OF WARCRAFT

Тема: Карты локаций будут появляться и в следующих обновлениях Hearthstone  (Прочитано 2654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770



Вчера состоялся анонс дополнения "Убийство в Замке Нафрия" и одной из новинок стал новый тип карт, а именно – локации. Дизайнер Кора Георгиу ответила на ряд вопросов сообщества, посвящённых новым механикам, и сообщила, в частности, что локации не станут эксклюзивными для этого дополнения, а продолжат появляться и в будущем.:cut:

В дополнении будет 10 локаций, по одной на каждый класс, пока что известны 2 локации, для шамана и для воина:


Как работают локации? У них единая стоимость в мане – 1ед, вы разыгрываете локацию и она появляется на доске, занимая слот для существа. В дальнейшем раз в ход вы можете забесплатно использовать локацию, активировав её эффект. У локации три заряда и после трёх использований она разрушается.


Отвечая на один из вопросов, Кора подтвердила, что локации появятся и в будущем:
Цитировать
Jpdoring: Ваше видение заключается в том, что локации станут одним из решений, как разнообразить геймплей, разыгрывая на стол не только существ? Если не слишком рано задавать такие вопросы, собираетесь ли вы использовать их и в будущем?

Cora:Не рано! Локации станут постоянным компонентом игры, так что мы продолжим их выпускать и впредь. Но делать мы это будем очень осторожно, чтобы не переборщить, и дизайн нынешних локаций довольно простой (для понимания их эффекта).

Один из вопросов касался потенциального усложнения общей ситуации на доске:
Цитировать
Jpdoring: Не кажется ли вам, что в будущем ситуация на доске может стать слишком хаотичной и беспорядочной? К тому же, с добавлением новых локаций может потребоваться больше, чем 7 слотов для существ на доске.

Cora: Да, мы определённо держали в уме эту потенциальную проблему, когда разрабатывали локации. Именно поэтому мы решили не делать много локаций – у каждого класса будет по одной. Мы не хотели, чтобы случались ситуации, когда игроки разыграли слишком много локаций, и у них на доске почти не осталось места для самих существ. Так что да, хаос на поле боя – определённо та тема, за которой мы будем внимательно следить.

Думаю, что если мы введём ограничение: "Не более одной активной локации для каждой стороны доски" это может пойти игре лишь на пользу.

Предыдущим типом карт, введённым в игру, были карты героев – каждый класс получил по рыцарю смерти в дополнении "Рыцари Ледяного Трона". В дальнейшем карты героев выходили в следующих дополнениях: "Ведьмин лес", "Проект Бумного Дня", "Растахановы игрища", "Натиск драконов" и "Разделённые Альтераком".

Хоть задания и не являются отдельным типом карт, они тем не менее разительно отличаются от всех других заклинаний. Впервые задания были представлены в дополнении "Экспедиция в Ун'горо", а затем появлялись в "Спасителях Ульдума" и в дополнении "Сплочённые Штормградом".
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2022, 00:42:26 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Не смотрел анонс, думал локации меняют фон и рамку своей половины стола. А оказывается вон как топорно сделали  :(

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
Не смотрел анонс, думал локации меняют фон и рамку своей половины стола. А оказывается вон как топорно сделали  :(

Плюсую! Я тоже подумал именно об этом. Было бы реально круто.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Не смотрел анонс, думал локации меняют фон и рамку своей половины стола. А оказывается вон как топорно сделали  :(
Насколько знаю, они не уникальные при разыгрывании, так что нормально, что так сделали. Вдруг несколько разных локаций одновременно человек разыграть захочет

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Не смотрел анонс, думал локации меняют фон и рамку своей половины стола. А оказывается вон как топорно сделали  :(
Насколько знаю, они не уникальные при разыгрывании, так что нормально, что так сделали. Вдруг несколько разных локаций одновременно человек разыграть захочет
В посте говорится о потенциальном ограничении только 1 локации одновременно. Так что оно в итоге и так, и так будет скорее одно. Но вот визуально я изначально подумал о погодных эффектах из гвинта. Особенно об Кровавой луне, которая заменяет поле свои артом.

Причины мне понятны текущего подхода, но обидно.

 

закрыть