WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня было анонсировано дополнение "Убийство в Замке Нафрия", и авторы Judgehype сумели пообщаться с дизайнерами Hearthstone Корой Георгиу и Лео Гонсалесом. Разаботчики рассказали об общей стратегии касательно игры, о самом дополнении, а также о списке подозреваемых в убийстве Сира Денатрия.:cut:

Общее
  • Разработчики хотят, чтобы игра была одинаково дружественной как для бывалых опытных игроков, так и для новичков. Бесплатная колода при "выпуске" из дивизиона для новичков, Лента Наград, всё это должно помочь новым игрокам адаптироваться и влиться в игру.
  • Стандартный набор также играет важную роль в этом вопросе, т.к. бесплатно предоставляет основные карты для всех игроков.
  • При этом разработчики хотят, чтобы в Hearthstone нашли что-то себе по вкусу самые разные категории игроков: если традиционный формат вам не по душе, то вы можете опробовать и другие режимы, такие как Поля Сражений и Наёмники.
  • Разработчики немного подкорректировали систему заданий. Теперь вам не будут попадаться задания вида "Выполните 3 цепочки заданий Штормграда" или "Разыграйте 15 карт категории "можно обменять".
  • Вместо них будут добавлены новые ежедневные и еженедельные задания связанные с новыми механиками, представленными в дополнении "Убийство в Замке Нафрия".
  • Разработчики продолжают работать над расширением заданий, чтобы выполнять их можно было в самых разных режимах.
  • В Фазе 2 нет каких-либо важных нововведений; команда сосредоточилась на полировке уже существующих систем. При этом появился новый тип карт: Локации.
Убийство в Замке Нафрия
  • Идея такого дополнения принадлежит Коре. Она давно хотела увидеть тематику загадочного убийства и его расследования. Разработчики делятся своими идеями на планёрках, и Кора отстаивала эту идею в течении нескольких дополнений. Когда пришёл её черёд выбрать тематику дополнения, она не раздумывая сделала свой выбор.
  • Первые обсуждения тематики загадочного убийства начались несколько лет назад. Примерно тогда в World of Warcraft появился Ревендрет. Разработчики Hearthstone тут же решили, что это – то, что надо. Вампиры, вечеринки – всё что надо для отличной детективной истории.
  • Поскольку Ревендрет в целом и замок Нафрия в частности появились в World of Warcraft относительно недавно, то у разработчиков Hearthstone развязаны руки касательно добавления новых существ и локаций; включая и те, которых не было в World of Warcraft.
  • Колода наг по-прежнему будет играбельна в новом дополнении, но будет отодвинута на второй план; всё-таки вы будете исследовать Тёмные Земли!
  • Игроки уже давно просили разработчиков сделать так, чтобы игровой процесс был в большей степени сосредоточен на борьбу за контроль над столом. Новый набор как раз призван ответить на эти чаяния – борьба между существами будет более актуальной чем ранее.
  • Разработчики с удовольствием разрабатывали карты, которые отражают идею допросов и поиска улик.
  • Разработчики были очень рады возможности поработать с персонажами, которые уже погибли в официальном каноне; ведь в Тёмных Землях вы можете встретить кого угодно! Мы встретим как знаковых героев, таких как Кел'тузад и Дрека, так и второстепенных, которые были обычными картами в Hearthstone (разработчикам не терпится узнать, отгадают ли игроки старых персонажей в их новом обличье). Если вы поклонник Hearthstone, то встретите много знакомых лиц.
  • Для этого дополнения разработчики вдохновлялись множеством источников. Вы найдёте большое количество отсылок к популярной культуре, а именно к триллерам, классическому детективу, сериалам и фильмам.
  • Тематика дополнения довольно сильно отличается от того, что делали разработчики в прошлом; они очень рады возможности поэкспериментировать и надеятся, что их эксперименты придутся игрокам по душе.
  • Разработчики время от времени не прочь создать карты, которые так или иначе взаимодействуют с рукой соперника, как например, карты Проклятия глубин. В этом дополнении будут карты того же толка, такие как Мурлок Холмс или Подозрительный привратник: вы разыгрываете существо, получаете карту, а ваш соперник должен угадать, какую именно карту вы взяли, чтобы получить её копию.
  • Разработчики хотели бы, чтобы колоды работали в соответствии с дизайном игрока, создающего их. Если карта, вокруг которой построена вся колода, находится в самом конце – такой игровой опыт нельзя назвать увлекательным. Чтобы повлиять на эту ситуацию, они добавили различные возможности по перебору колоды. Возможно, они переборщили с добором карт, и в будущем постараются извлечь уроки из своих ошибок.
  • Работа над этим дополнением началась ещё до выхода обновления 9.1 в World of Warcraft, поэтому разработчики Hearthstone активно общались со своими коллегами из WoW, чтобы прояснять спорные моменты, такие как мотивация отдельных персонажей.
  • Сейчас в World of Warcraft анонсировано дополнение Dragonflight, которое сообщество приняло очень тепло; разработчики Hearthstone смотрят с энтузиазмом в эту сторону, так что вполне возможно, что и в их игре мы со временем займёмся исследованием Драконьих Островов.

Подозреваемые
  • Мы уже увидели Подозрительного привратника, а в наборе будут ещё два типа карт, определяющих тематику. Это карты Локаций – новый тип карт в Hearthstone, а также заклинания ковенантов, аналогичные способностям ковенантов из World of Warcraft. Пример – карта шамана Первозданная волна, являющаяся отсылкой к одноимённому умению шамана из WoW.
  • Эти заклинания ковенантов напрямую вдохновлены способностями ковенантов из World of Warcraft. В Тёмных Землях есть 4 ковенанта, и Ревендрет является лишь одним из них. Тем не менее, мы увидим героев и из других ковенантов, например Баронессу Вайш, которая является малдраксийкой.
  • Многие подозреваемые будут знаковыми персонажами World of Warcraft, как, например, уже упомянутая Вайш. Для кого-то из подозреваемых не нашлось места в Shadowlands, и теперь игроки смогут встретить их в Hearthstone.
  • Хоть трагическая вечеринка и проходит в Ревендрете, мы увидим персонажей изо всех уголков Тёмных Земель, ведь вентиры славятся своим гостеприимством, и всячески стараются завлечь на свои празднества престижных гостей.
Принц Ренатал
  • Принц Ренатал очень необычная карта, т.к. существенным образом меняет ваш подход к созданию колод. Ранее нередки были ситуации, когда вы хотели добавить в колоду более, чем 30 карт. И теперь вам не придётся убирать лишние. Также вы начнёте и с бóльшим запасом здоровья, что поможет вам остаться в живых достаточно долго, чтобы разыграть свои лишние карты.
  • Механика, позволяющая увеличивать размер колоды, появляется впервые, но разработана она была ещё давно. Изначально увеличивать размер колоды должен был Наралекс, добавленнный в мини-наборе "Пещеры Стенаний", однако, в ходе производственного процесса его дизайн был изменён.
  • Легендарные промо-карты, которые бесплатно выдаются всем игрокам, как правило довольно мощные: Окани, Самуро. При этом такие карты не являются колодо-образующими или подходящими лишь для какого-то одного архетипа. Это же справедливо и для принца Ренатала – игроки смогут добавить его в самые разные колоды.
  • Не все колоды захотят увидеть среди своих карт Ренатала. Например, аггро-охотник предпочитает добавлять карты, способные наносить урон напрямую вражескому герою, очевидно, что таких карт намного меньше, чем 40. С другой стороны, такие архетипы как контроль-воин будут очень рады дополнительному здоровью, которое также предоставляет Ренатал.
Локации
  • В последний раз новый тип карт появлялся в игре во времена дополнения "Рыцари Ледяного Трона". Речь идёт о картах героев, которыми и были рыцари смерти, доставшиеся каждому классу. Теперь же появится новый тип карт – локации. Локации подобно оружию обладают показателем прочности, определяющим, сколько раз вы сможете воспользоваться эффектом локации. Как только вся прочность будет израсходована, локация будет разрушена.
  • Поскольку локации не являются существами и не обладают показателем здоровья, на них не окажут влияния карты с эффектом по области, будь то Круговерть Пустоты или Водоворот. Поэтому вы можете разыграть их как только у вас появится свободная мана, а использовать по своему усмотрению в любой момент игры.
  • Разработчики уже давно хотели добавить подобие локаций в игру, и всё это время тщательно обдумывали как лучше это сделать. В World of Warcraft, откуда берёт корни Hearthstone очень много живописных локаций, и в первый раз игроки смогли к ним приобщиться в ходе дополнения "Экспедиция в Ун'горо". В Альтераке были карты целей, которые тоже в некотором смысле олицетворяли собой зоны Альтеракской долины. Однако, разработчики хотели найти способ, чтобы локацией являлась сама карта.
  • Дополнение "Убийство в Замке Нафрия" позволило разработчикам ввести локации и тематически. Ведь где есть убийство, там есть не только подозреваемый, но и место преступления, и локации отлично вписываются в этот формат.
  • Локации будут появляться и в будущем. Их будет не так много, как оружия, существ или заклинаний, но определённо больше, чем карт героев.
  • Локации позволят разработчикам показать игрокам как выглядят различные уголки Азерота.
Насыщение
  • Насыщение – это интерпретация анимы из World of Warcraft, которая является жизненной силой душ, попадающих в Тёмные Земли.
  • Это ключевое слово было довольно непросто сбалансировать, и в ходе дизайна оно прошло через несколько итераций.
  • Когда существо на поле боя погибает, часть его жизненной силы – анимы, насыщает карты в вашей руке, за счёт этого карты существ улучшаются, принимая более совершенную форму; в некотором смысле эта механика похожа на "порчу" из дополнения "Ярмарка безумия".
  • Как и в случае с картами порчи, которые рассказывают небольшую историю, карты насыщения также будут раскрывать персонажей, обладающих этим свойством.
  • Свойством насыщения будут обладать не только существа, но и заклинания и оружие, со временем мы узнаем об этой механике больше.
Мурлок Холмс
  • Мурлок Холмс – очень необычная карта, являющаяся лицом дополнения. При проектировании таких карт разработчики стараются себя ни в чём не ограничивать. Холмс, который должен быть стать одной из главных карт дополнения, очевидно должен иметь отношение к расследованию убийства и поиску улик. Долгое время механика Мурлока Холмса была довольно сложной как для понимания, так и для программирования. В конце концов разработчики пришли к текущему дизайну: вам предстоит сыграть в мини-игру и если вы проницательны и смогли угадать карты противника, то получите награду. Зачастую это может быть непросто, но если вы справитесь, то успех будет более значимым.
  • Чем дольше вы ждёте, прежде чем разыграть Мурлока Холмса, тем большей информацией вы будете обладать. Сначала у вас спросят, какая карта была в стартовой руке соперника. Если вы следили за картами соперника и их розыгрышем с самого начала, то угадать стартовую карту будет нетрудно. Затем вам нужно угадать, какая из предложенных карт находится в руке соперника прямо сейчас. При этом вы будете получать косвенные подсказки, такие как активация насыщения или получение картой баффов. На третьем этапе, самом сложном, вам нужно будет угадать карту, которая всё ещё находится в колоде противника.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2022, 01:25:51 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3874
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #1 : 27 Июня, 2022, 23:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз Денатрия дают как героя, наверное, легендаркой его уже не увидеть? Жаль, разыгрывать его Легендаркой было бы интереснее, да и героя не получить  :(

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #2 : 28 Июня, 2022, 00:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Раз Денатрия дают как героя, наверное, легендаркой его уже не увидеть? Жаль, разыгрывать его Легендаркой было бы интереснее, да и героя не получить  :(
Сильвана, Вайш, Кадгар...?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #3 : 28 Июня, 2022, 03:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз Денатрия дают как героя, наверное, легендаркой его уже не увидеть? Жаль, разыгрывать его Легендаркой было бы интереснее, да и героя не получить  :(
Вроде бы за предзаказ в прошлый раз давали Азшару магам, что не помешало ей быть еще и картой
Все когда-нибудь кончается.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #4 : 28 Июня, 2022, 07:23:13 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
  • Сейчас в World of Warcraft анонсировано дополнение Dragonflight, которое сообщество приняло очень тепло;
Да ну?  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3874
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #5 : 28 Июня, 2022, 14:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз Денатрия дают как героя, наверное, легендаркой его уже не увидеть? Жаль, разыгрывать его Легендаркой было бы интереснее, да и героя не получить  :(
Сильвана, Вайш, Кадгар...?
Речь про аддоны, в которых одновременно и портрет, и лега. Но да, Вайш и Азшара обнадёживают. Еще Келтузада и НЗота вспомнил.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Re: Интервью дизайнеров Hearthstone порталу Judgehype
« Ответ #6 : 28 Июня, 2022, 15:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, разработчики как-то упоминали, что базовые герои никогда не станут отдельными картами – Малф, Гаррош, Андуин и т.д. Собственно, именно по этой причине легендарного иллидана переделали в ксавия.
Так что, если говорить не о базовом герое, а о скине, то тут по идее не должно быть преград.

 

закрыть