WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/11] Эонар, Хранительница жизни  (Прочитано 56674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[5/11] Эонар, Хранительница жизни
« : 02 Октября, 2017, 17:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Хранительницу жизни сразил клинок Саргераса, но ее сущность вырвалась из рук темного титана. Многие тысячи лет Эонар скрывалась в уединении своего святилища, пока оно не было обнаружено Легионом. Если ее душа попадет в лапы врага, власть Эонар над силами природы и роста будет извращена до неузнаваемости, и тогда демонов уже будет не остановить.



:cut:




В сражении за Сущность Эонар на обычном уровне сложности игроки столкнутся со следующими способностями и эффектами:

Сущность Хранительницы жизни — Присутствие Эонар настолько воодушевляет вас, что вы на короткое время можете взмывать в небеса.
Жизненная энергия — Эонар набирает жизненную энергию, когда вы убиваете вторгающихся демонов. Когда запас жизненной энергии Эонар достигает 100 ед., она атакует Параксия и других демонов с помощью "Жизненной силы".
  • Жизненная сила — Эонар концентрирует свою жизненную энергию и наносит "Параксию" урон от сил природы. Кроме того, по зоне прокатывается ударная волна, сметающая всех вражеских захватчиков.
Корабль "Параксий" — "Параксий" возглавляет атаку Легиона на Эонар; он будет обрушивать на игроков различные атаки, прикрывая развертывание войск Легиона.
  • Артиллерия "Параксия" — "Параксий" выпускает несколько зарядов энергии Скверны в случайных игроков, нанося целям 357 тыс. ед. урона от огня.
  • Дождь Скверны — "Параксий" заряжает батареи перед мощной атакой, наносящей 1.1 млн. ед. урона от огня в областях радиусом 8 м. вокруг нескольких игроков.
Сила Легиона — Эти создания появляются в разных местах и направляются к сущности Эонар. Достигнув сущности, они атакуют ее, нанося урон до тех пор, пока не будут уничтожены.
  • Страж Скверны — Обычный пехотинец Легиона. Не отличается ни скоростью, ни выносливостью.
  • Гончая Скверны — Эти гончие очень быстры, хоть и обладают меньшим запасом здоровья чем Стражи Скверны.
  • Повелитель Скверны — Эти медленные элитные бойцы обладают огромным запасом здоровья.
  • Проворный кераптерикс — Эти сквернотопыри летят по воздуху прямо к сущности Эонар.
Наполненный Скверной разрушитель — Постоянно обстреливает сущность Эонар до тех пор, пока не подвергнется уничтожению. Если никто из игроков не сражается с этим существом в ближнем бою, его скорострельность значительно возрастает. Это существо неподвижно.
  • Артиллерийский удар — Заклинатель выпускает в сущность Эонар заряд энергии Скверны, наносящий незначительный урон от огня.
  • Режим артиллерии — Заклинатель периодически выпускает в сущность Эонар заряд энергии Скверны. Действие эффекта прекратится, если вступить с этим существом в ближний бой.
Заряженный Скверной маскировщик — Маскирует ближайших союзников, делая их невидимыми. Это существо не вступает в бой.
  • Пелена — Заклинатель создает маскировочное поле, которое делает всех остальных ближайших союзников невидимыми.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Э) — Сущность Эонар
Белые стрелки — путь волны из первого портала
Синие стрелки — путь волны из второго портала
Красные стрелки — путь волны из третьего портала
Желтые стрелки — места для быстрого перемещения с одной платформы на другую





Краткое описание сражения за Сущность Эонар.
  • В этом бою вам предстоит сразиться с многочисленными противниками и много передвигаться. Поскольку сражение проходит на довольно обширном пространстве, игрокам будут доступны трамплины (см. желтые области), а так же умение Пробуждение жизни на отдельной кнопке, первое нажатие которой отправит вас в воздух и даст возможность парить, а второе — позволит быстро спикировать вниз.
  • Во время боя в небе парит корабль Легиона "Параксий", который призывает противников в определенные места. Эонар постепенно уничтожает его с помощью своей Жизненной силы. Эта сила копится, когда игроки убивают противников, и при получении 100 ед. применяется.
  • Во время боя в определенных местах зоны появляются существа, которые затем по своим путям отправляются в центр к Эонар. Место появления текущей волны обозначается меткой на карте. Волна состоит из малых существ, представителей сил Легиона и одного большого сквернобота.
  • Все малые существа — Стражи Скверны, Гончие Скверны и Повелители Скверны — подвержены эффектам контроля. Бойцы могут наносить урон по области, замедлять, оглушать, откидывать, притягивать. Этих существ не требуется танковать.
  • Танки должны забирать на себя большого Наполненного Скверной разрушителя и всегда быть в радиусе ближнего боя рядом с ним, иначе тот будет использовать Режим артиллерии. Поскольку периодически Разрушитель наносит урон от Артиллерийского удара, желательно уничтожать его первым.
  • Когда появляется Заряженный Скверной маскировщик, в первую очередь игроки должны уничтожать именно его, а других существ в это время стараться контролировать (например, с помощью Массового оплетения), поскольку рядом с Маскировщиком они будут невидимы.
  • "Параксий" атакует игроков своей Артиллерией, нанося небольшой урон. Также он применяет Дождь Скверны, что наносит средний урон в области вокруг указанного игрока, поэтому ставшие его целью жертвы должны отбегать от других членов рейда.
  • В зоне сражения доступны три точки появления существ. В начале боя существа появятся на первой, затем на второй, а далее игрокам требуется сверяться с картой, поскольку точки будут выбираться случайным образом.
  • Игроки перемещаются все вместе. Иногда во время сражения, например при нехватке урона, рейду придется разделиться и отправить часть команды к следующей точке, пока другие игроки расправляются с существами у текущей. К следующей точке также заранее может лететь второй танк, чтобы замедлять существ, которые из нее появятся, и мешать активации Режима артиллерии.
  • Спустя примерно 2 мин. после начала боя, в небе откроется портал, из которого полетят Проворные кераптериксы. Портал с ними открывается возле одной из точек появления волн. Сквернотопыри облетают поле битвы и приземляются у центральной дороги, ведущей к Эонар. Все бойцы дальнего боя сразу направляются к ним и стараются поскорее с ними расправиться.
  • Героизм или его аналоги лучше всего использовать в момент, когда к Эонар начинает подходить слишком много существ или в другие опасные периоды по усмотрению.
  • Бойцы не должны отбегать далеко от целителей. В виду специфики сражения рейдовые защитные способности стоит использовать в критические моменты на свое усмотрение.
  • Когда "Параксий" будет уничтожен или Сущность Эонар падет под натиском неприятеля, бой завершится.




После гибели Пантеона, частица души Эонар пряталась в отдаленном мире. Но теперь, когда она была обнаружена Саргерасом, герои Азерота должны отбить атаку Легиона на ее последнее пристанище, чтобы не позволить неприятелю обрести доселе невиданную мощь.

Сражение за сущность Эонар похоже на различные бои прошлого вроде Галакраса из Осады Оргриммара или Штурма Цитадели Адского Пламени. Игрокам предстоит сразиться с различными противниками и хорошенько побегать по всему полю боя. Поскольку бой проходит на территории целой локации, игрокам доступны трамплины (см. желтые области) между путями, а так же способность Пробуждение жизни на отдельной кнопке, первое нажатие по которой подбросит персонажа в воздух и даст возможность парить, а второе — позволит быстро спикировать вниз.

Во время сражения в небе парит корабль Легиона "Параксий", который призывает в определенные места зоны противников. Эонар пытается уничтожить его с помощью Жизненной силы. Эта сила копится в моменты, когда игроки убивают различных существ, а сама способность срабатывает при наборе 100 ед.


Следующая волна
появится здесь (путь 2)

Основная задача боя заключается в защите Эонар от волн существ, которые появляются в определенных местах зоны, а затем по различным путям идут в центр к Сущности. Место появления волны обозначается меткой на карте. Волна состоит из малых существ, представителей сил Легиона и одного большого сквернобота.

Все малые существа — Стражи Скверны, Гончие Скверны и Повелители Скверны — подвержены эффектам контроля, поэтому бойцы могут использовать заклинания с уроном по области, замедлять, оглушать, откидывать и притягивать их. Этих существ не требуется танковать. Перед боем игрокам стоит выбрать в своих талантах наиболее полезные способности с уроном по области или контролем, если таковые имеются.

Танки должны забирать на себя Наполненного Скверной разрушителя и всегда находиться рядом с ним в радиусе ближнего боя, иначе тот будет использовать Режим артиллерии, периодически нанося Эонар урон. Поскольку иногда Разрушитель также наносит урон от Артиллерийского удара, по возможности стоит уничтожать его первым.


Наполненный Скверной разрушитель атакует танка

Если на поле боя появляется Заряженный Скверной маскировщик, то игрокам стоит поскорее переключиться и убить его в первую очередь, применив в это же время эффекты контроля по другим существам рядом с ним (например, Массовое оплетение), поскольку они будут невидимы.


Пока Маскировщик жив, все существа рядом с ним
становятся невидимы для игроков

"Параксий" периодически атакует игроков своей Артиллерией, нанося небольшой урон рейду. Его Дождь Скверны наносит средний урон в области вокруг указанного игрока, поэтому ставшие целью этой способности жертвы должны отбежать от других персонажей.


Жертва "Дождя Скверны" отбегает от рейда

На поле боя доступно три точки появления существ. В начале боя существа появляются в первой, затем во второй, а далее игрокам нужно сверяться с картой, поскольку следующие активные точки выбираются случайным образом. Все игроки перемещаются вместе. По ходу сражения или при нехватке урона, рейду придется делиться и отправлять часть команды к следующей точке, пока другие игроки расправляются с существами у этой.  К следующей точке также заранее может лететь второй танк, чтобы замедлять существ, которые из нее появятся, и мешать активации Режима артиллерии у Наполненного Скверной разрушителя.


Точки вторжения Легиона и пути движения войск

Спустя примерно 2 минуты после начала боя, в небе откроется портал, из которого появятся Проворные кераптериксы. Портал открывается возле одной из точек появления волн. Сквернотопыри облетают поле битвы и приземляются у центральной дороги, ведущей к Эонар. Все бойцы дальнего боя сразу направляются к ним и стараются поскорее с ними расправиться.


А им летать, а им летать охота!

Героизм или его аналоги лучше всего использовать тогда, когда к Эонар начинает подходить слишком много существ. Бойцы не должны отбегать далеко от целителей. В виду специфики сражения рейдовые защитные способности стоит использовать в критические моменты на свое усмотрение.

Когда будет уничтожен "Параксий" или падет Сущность Эонар бой завершится.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья существ и урон их способностей уменьшены.

Корабль "Параксий"
  • Метеоритный шторм — "Параксий" выпускает в воздух метеориты, которые при падении на землю наносят 1.5 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 8 м. от точки падения.
В режиме поиска рейдов "Параксий" вместо Дождя Скверны использует Метеоритный шторм и игрокам нужно просто выходить из зон падения метеоритов. Проворные кераптериксы и Заряженный Скверной маскировщик во время сражения на этом уровне сложности не появляются.



Запас здоровья существ и урон их способностей немного увеличены.
  • Корабль "Параксий"
    • Копье рока — "Параксий" испускает луч концентрированной энергии Скверны, который устремляется к платформе Эонар и оставляет за собой отголоски Скверны. Создает зону тлеющей Скверны, которая наносит всем игрокам 592 тыс. ед. урона от огня раз в секунду и повышает скорость передвижения войск Легиона на 30%.
  • Заряженный Скверной очиститель — Снимает все активные эффекты контроля с ближайших союзников и предоставляет всем ближайшим союзникам невосприимчивость к эффектам контроля.
    • Очищение — Это существо рассеивает наложенные на находящихся рядом союзников эффекты контроля и делает их невосприимчивыми к таким эффектам, пока они остаются поблизости.
    • Размах Скверны — Заклинатель совершает разрушительный удар по дуге, нанося 2.9 млн. ед. урона от огня всем противникам, оказавшимся на пути оружия.
В героическом режиме у "Параксия" появляется новая способность — Копье рока. Этот луч поражает одну из ведущих к Сущности Эонар дорогу, увеличивая скорость передвижения попавших под него бойцов Легиона и нанося урон игрокам. Артиллерия "Параксия" наносит немного больше урона и применяется чаще.

Жизнь танков в этом режиме усложняется: в бою появляется Заряженный Скверной очиститель, аура вокруг которого дает всем малым существам сил Легиона иммунитет к эффектам контроля.


Оказавшись без контроля, воины Легиона тотчас
демонстрируют свои недобрые намерения

Танки должны спровоцировать Очистителя на себя и отвернуть его от рейда, поскольку тот атакует Размахом Скверны в секторе перед собой, нанося значительный урон.


Очиститель атакует "Размахом Скверны"

В остальном тактика остается прежней.



Запас здоровья существ и урон их способностей значительно увеличены.

Корабль "Параксий"
  • Всеобщая погибель — По ходу боя "Параксий" периодически будет предпринимать попытки уничтожить все живое в зоне. Игроки должны будут проникать на "Параксий" через специальные порталы, которые Эонар создаст в своей платформе. Когда игроки окажутся на корабле, им нужно будет убить инквизитора, после чего деактивировать четыре фокусирующих кристалла, чтобы прервать последовательность. При деактивации кристалла игрок получит эффект ответной реакции в зависимости от цвета фокусирующего кристалла.
    • Всеобщая погибель — "Параксий" начинает заряжать свои орудия, чтобы исторгнуть мощнейший поток энергии Скверны, который мгновенно убьет Эонар.
    • Ответная реакция: магическая сингулярность — На цель воздействует поле, которое раз в 25 сек. излучает энергию тайной магии, прерывающую произнесение любых заклинаний в радиусе 10 м. от жертвы.
    • Ответная реакция: цель — Цель навсегда привязывается к схеме наведения "Параксия". Каждый раз, когда "Параксий" использует одну из своих способностей, жертва добавляется к списку целей.
    • Ответная реакция: раскаленные угли — Цель поражают раскаленные угли, которые обжигают всех игроков в радиусе 8 м. от цели, нанося 500 тыс. ед. урона от огня раз в 30 сек. Пораженные этим эффектом цели подбрасываются в воздух.
    • Ответная реакция: гнусные приемы — Поражение цели болезнью, наносящей 200 тыс. ед. урона от темной магии, раз в 1 сек., пока цель находится в движении. Чем активнее движется цель, тем быстрее нарастает этот урон.
  • Инквизитор "Параксия" — Инквизитор "Параксия контролирует различные управляющие системы корабля. Победите его, чтобы получить возможность взаимодействовать с находящимися в его ведении устройства и прервать атаку "Всеобщей погибели".
    • Взрыв разума — Заклинатель поражает разум цели энергией Тьмы, нанося 3 млн. ед. урона от темной магии.
    • Боль — Цель испытывает страдания, получая 300 тыс. ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
    • Смятие — Заклинатель наносит 750 тыс. ед. урона от темной магии находящимся поблизости игрокам раз в 1 сек.
    • Мучение — Заклинатель наносит находящимся рядом игрокам 500 тыс. ед. урона от темной магии раз в 1 сек., пока его не прервут. Эта способность используется, только если заклинатель не участвует в ближнем бою.
На эпохальном уровне сложности используются все способности из обычного и героического режимов, а их урон повышается. Сражение дополняется новой задачей: иногда игрокам требуется использовать портал, который откроется у Эонар, что ведет на "Параксий", убить на корабле Инквизитора, деактивировать кристаллы и тем самым остановить Всеобщую погибель. Если игроки не справляются с задачей, то Эонар погибает и сражение завершается поражением.

Перед началом боя необходимо разделить бойцов так, чтобы небольшая их часть добивала оставшихся противников, еще часть заранее отправлялась к следующей волне, дабы задерживать эффектами контроля существ силы Легиона, а уже затем основная группа, нанеся достаточное количество урона, отправлялась к ним. Также необходимо выделить еще несколько групп с бойцами и целителем, которые отправятся на "Параксий", чтобы уничтожить Инквизитора и деактивировать кристаллы. Поскольку отключенные кристаллы в зависимости от своего цвета накладывают негативную "Ответную реакцию", необходимо чередовать занимающихся этой задачей игроков.

Бой начинается у входа в святилище, у Пути 1. После этого игроки направляются к Пути 2, а затем разделяются на две группы. В дальнейшем бой будет проходить между путями 1, 2 и 3. Разделите ваших бойцов так, чтобы вам хватило времени на сдерживание волны противников в начале, а оставшиеся после этого бойцы успевали с ними расправляться. Иногда Эонар будет помогать рейду своей Жизненной силой, но не стоит полагаться на нее слишком сильно.

Выделите целителя и нескольких бойцов, которые отправятся на "Параксий", чтобы убить Инквизитора "Параксия". Лучше всего чередовать группы, поскольку на отключающих кристаллы игроков накладываются негативные эффекты "Ответной реакции" (см. список эффектов выше). Старайтесь сбивать способности Взрыв разума или Смятие у Инквизитора и рассеивать Боль.





Записи сражений с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Успешно защитив сущность Хранительницы жизни Эонар, игроки могут получить указанную в таблице далее добычу. В этом сражении добываются нагрудники из классовых комплектов брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Резонатор жизненных силАксессуар
Петля хранительницы жизниКольцо
Головной убор из живых колючекГоловаКожа
Несущие жизнь башмакиСтупниКожа
Жилет жнеца Скверны (охотник на демонов)ГрудьКожа
Жилет лихого негодяя (разбойник)ГрудьКожа
Мундир Чи-Цзи (монах)ГрудьКожа
Портупея из медвежьей шкуры (друид)ГрудьКожа
Кушак Позолоченной розыПоясКольчуга
Мундир ловца змей (охотник)ГрудьКольчуга
Одеяния почитаемых духов (шаман)ГрудьКольчуга
Тяжелые наручи непоколебимости жизниЗапястьяЛаты
Шлем внутреннего убежищаГоловаЛаты
Кираса авангарда Света (паладин)ГрудьЛаты
Костяной нагрудник зловещих деяний (рыцарь смерти)ГрудьЛаты
Нагрудная пластина исполина (воин)ГрудьЛаты
Ремень цветущих лепестковПоясТкань
Зачарованный рунами мундир (маг)ГрудьТкань
Золотое одеяние серафима (жрец)ГрудьТкань
Одеяние мрачного инквизитора (чернокнижник)ГрудьТкань
Искра неугасающего светаРеликвияСвет
Сущность непоколебимой душиРеликвияТьма
Шип железной лозыРеликвияЖелезо
Капли живительной буриРеликвияШторм

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:38:19 by Wishko »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #1 : 17 Ноября, 2017, 10:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При деактивации кристалла игрок получит положительный эффект в зависимости от цвета  фокусирующего кристалла.
  • Ответная реакция: магическая сингулярность — На цель воздействует поле, которое раз в 25 сек. излучает энергию тайной магии, прерывающую произнесение любых заклинаний в радиусе 10 м от жертвы.
  • Ответная реакция: цель — Цель навсегда привязывается к схеме наведения "Параксия". Каждый раз, когда "Параксий" использует одну из своих способностей, жертва добавляется к списку целей.
  • Ответная реакция: раскаленные угли — Цель поражают раскаленные угли, которые обжигают всех игроков в радиусе 8 м от цели, нанося 462500 to 537500 ед. урона от огня раз в 30 сек. Пораженные этим эффектом цели подбрасываются в воздух.
  • Ответная реакция: гнусные приемы — Поражение цели болезнью, наносящей 200000 ед. урона от темной магии, раз в 1 сек., пока цель находится в движении. Чем активнее движется цель, тем быстрее нарастает этот урон.


Чет как то не слишком "положительные" эффекты)

Вот интересно, если от игроков не особо зависит частота кастов босса, выходит, бой каждый раз будет длиться определенное количество времени, которое никак нельзя изменить?
Если честно таких боев не припомню. Даже на драконе в ЦЛК и первом в ЦАПе от игроков зависела скорость боя (как быстро прохилят/как быстро убьют машины и отнесут снаряды). Выглядит конечно интересно, но хотелось бы хоть каких то механик ускорения ее каста. Ибо если в мифике, допустим, она будет убивать корабль за 7 минут, то каждый раз на фарме быстро убивать мобов и сидеть слакать без возможности ускорить бой - грустно.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #2 : 17 Ноября, 2017, 12:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, если от игроков не особо зависит частота кастов босса, выходит, бой каждый раз будет длиться определенное количество времени, которое никак нельзя изменить?
Если честно таких боев не припомню
Галакрас в ОО
на фарме просто уходил в афк до босса, так как мобы лопались за пару секунд, а следующие выходили по таймеру

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2017, 17:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, если от игроков не особо зависит частота кастов босса, выходит, бой каждый раз будет длиться определенное количество времени, которое никак нельзя изменить?
Если честно таких боев не припомню
Галакрас в ОО
на фарме просто уходил в афк до босса, так как мобы лопались за пару секунд, а следующие выходили по таймеру

Да, но там можно было подняться на башню и убить всех быстрее = быстрее сбить босса. Так еще потом и убивать его с каждым разом быстрее.

А тут, получается, таймер боя всегда абсолютно равен на всех киллах у всех гильдий.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #4 : 17 Ноября, 2017, 17:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на башню ты тоже не сразу мог подняться, опять же тайминг.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #5 : 17 Ноября, 2017, 22:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересно, если от игроков не особо зависит частота кастов босса, выходит, бой каждый раз будет длиться определенное количество времени, которое никак нельзя изменить?
Если честно таких боев не припомню.
Первый босс ЦАП же.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: [5/11] Эонар
« Ответ #6 : 20 Ноября, 2017, 06:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некая солянка из первого босса ЦАПа, Галакраса из ОО или Острокрылой из Ульдуару. Только бегать в бою с Эонар нужно будет во всей площадке :)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #7 : 30 Ноября, 2017, 01:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эонар багнутая нынче.
Если убивать боссов не в том порядке, который придумали близы, то она не активная и бой не запустить.
Нужно всем выйти из рейда, обновить рейд (треш не реснется) и заново к ней прийти, всё нормально активируется.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #8 : 30 Ноября, 2017, 20:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видео тактика на босса(нормал)

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2017, 13:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эонар багнутая нынче.
Если убивать боссов не в том порядке, который придумали близы, то она не активная и бой не запустить.
Нужно всем выйти из рейда, обновить рейд (треш не реснется) и заново к ней прийти, всё нормально активируется.
в четверг (первый из всех четвергов анторуса) убили хренительницу порталов, потом совет, потом эонар, и ничего не обновляли, всё заработало.

Интересный босс, но в нормале слишком ваншотные мобы. у меня в статике ещё и 2 армс вара

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2017, 16:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
всё заработало.
ну, видимо у кого как. У нас у всех 3х статиков заглючило, на вовхеде английском также много таких траблов.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #11 : 02 Декабря, 2017, 12:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практические заметки на героик.
Общая характеристика:
Бой похож на корабль из Цлк: очень простой, но хаотичный. Также, как в героике цлк, в мифике будет механика "слетать на вражеский корабль и убить главаря".

Механики:
1. Приоритет аддов на конкретной волне: Маскировщик=>Огромный робот=>Танковский робот=>остальные.
2. За бой летит одна летающая волна. У этой волны есть точка, где её можно встретить мили-группой, но из-за хаотичности боя лучше заранее отправить на неё рдд.
3. Танковский моб бьёт как ласт в рейде ПМШ, но только не серией ударов, а одним ударом без значимых последствий для танка (т.е. замахивается и сдает АОЕ в определенную сторону от себя: с той стороны, куда он ударит, проходят зеленые "разрезы" в воздухе. Это АОЕ не убивает милишников в героике, но наносит доволньо большой урон, поэтому постарайтесь уклоняться.
4. Рекомендую поделить рейд на две группы заранее. Когда будут активны 2 волны, пол-рейда на одну, пол-рейда на вторую. Из всей пати выделите всех ренжей и соответственное вашей группе количество хилов для них - когда летающая волна будет в радиусе поражения, пусть все ренжи займутся ими.
5. Бой заканчивается неожиданно. Есть ощущение, что в мифике это будет контейнер с эпиками.

(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #12 : 03 Декабря, 2017, 22:22:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько за каких мобов дается энергии в Эонар, можно прописать в гайд?

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2017, 02:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня убили в норм порядке боссов, но баг словили. Возможно из-за убежавших людей к боссу через портал, до убийства мобов у этого портала...
May The Force Be With You

iprists

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [5/11] Эонар, Хранительница жизни
« Ответ #14 : 05 Декабря, 2017, 02:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика убийства

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 02:28:53 by iprists »

 

закрыть