WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth Media Day: Новая информация из различных интервью  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43924



Финальная четвертая часть обзора новой информации с Battle for Azeroth Media Day. В эту подборку попали небольшие, но все же весьма интересные новинки из сразу шести интервью.

Invenglobal
Трэвис Дэй (старший продюсер), Джимми Ло (концепт-художник), Стив Бурк (старший дизайнер)
  • В Battle for Azeroth повысятся минимальные системные требования. Их повышение даст разработчикам больше свободы для введения новых погодных эффектов и систем, больше возможностей для развития. Наличие 32-битного клиента в прошлом вызывало некоторые проблемы. Например, врайкулы в памяти игры хранились как игровая раса, несмотря на то, что они не были доступны игрокам, поэтому их пришлось переработать в НИПов, чтобы освободить место под класс охотников на демонов.
  • При сплющивании весь мир будет изменен в одинаковом масштабе, поэтому игроки смогут и дальше в одиночку проходить старый контент.
  • С точки зрения сюжета Г'уун немного слабее, чем Древний Бог. Сражение с ним будет весьма непростым.:cut:
  • Сюжет, который приведет нас к обновлению 8.0 заполнит некоторые пробелы в истории. Разработчики хотят, чтобы "в итоге Орда могла заявить, что все начал именно Альянс, и наоборот, что и станет началом всех конфликтов". Трэвис считает, что Сильвана не является злом — она агрессивная и старается защитить свой народ.
  • Азерит/Сила азерита будет добываться точно так же, как и сила артефакта.
  • Разработчики не планируют изменять старые локации, поскольку помимо улучшения мира в то же время это вредит ностальгическим воспоминаниям игроков.
  • Разработчикам нечего сказать насчет того будут или не будут тортоллианцы и вульперы союзными расами.
  • На вопрос об уникальных классовых рейдовых баффах и возможной опасности, что некоторые классы из-за слабых способностей не будут взяты в рейд, разработчики ответили, что рейдовые сражения разнообразны, поэтому разные классы смогут показать свои сильные стороны на разных боссах, а наличие уникальных классовых баффов с этим разнообразием связано. Однако, будет проблемой, если какой-то класс вообще не станут брать в рейды.
  • Разработчики не хотят, чтобы игроки играли за новые расы только потому, что у них мощные расовые умения (даже если за саму расу им играть совсем не хочется). В то же время они не хотят, чтобы расовые способности мешали им вводить новые расы.

Hazelnuttygames
Джерми Физель (старший дизайнер), Фрэнк Ковальски (помощник технического директора)
  • Во время внутреннего тестирования обнаружилось, что продвинутый ИИ с экспедиций слишком умный, поэтому его пришлось немного упростить.
  • Система ларей за репутацию Идеала будет перенесена в Battle for Azeroth, однако редкий транспорт из нее будет убран.
  • Появится новый тип оберегов для питомцев и новые связанные с ним награды, он будет использоваться для приобретения камней улучшения. Старые обереги останутся, за них будет можно покупать существующие сейчас награды.
  • В Battle for Azeroth контент битв питомцев будт включать в себя новые локальные задания и кое-какие необычные веще вроде спасения зверей, что будут встречаться в локациях. Появятся новые кошки, курицы (даже курицы с прическами), новые механики. Позже, не в 8.0, планируется ввести новое подземелье битв питомцев.
  • В цепочке заданий Ууны разработчики опробовали новую технологию, позволяющую менять внешний вид питомца в зависимости от выполненных игроком задач. В теории это может позволить ввести улучшения питомцев, открываемые при выполнении контента, например, поговорив с НИПом можно включить/отключить отображение рюкзака у питомца.
Tradechat
Джерми Физель (старший дизайнер), Фрэнк Ковальски (помощник технического директора)
  • В Battle for Azeroth не планируется вводить новые одиночные испытания вроде Башни магов, однако есть интересные идеи для Бойцовской гильдии и других типов одиночного контента.
  • Первая помощь была удалена из игры, а ее рецепты переданы другим профессиям, в связи с изменением дизайна: теперь у классов есть много защитных и исцеляющих умений, повязками они пользуются очень редко.
  • Все достижения на сбор коллекций, в том числе питомцев и транспорта, получат продолжение в Battle for Azeroth.
  • Вводить эпохальные+ модификаторы в рейдах не планируется.
  • Экспедиции на острова предназначены для групп из 3 игроков, их нельзя проходить в одиночку.
  • Появление золотых глаз у эльфов крови связано с очищением Солнечного Колодца.
  • Игроки смогут летать над измененными в Battle for Azeroth зонами Калимдора и Восточных Королевств.
  • В сборке альфы на этой неделе в игру была введена новая система Погоды 2.0: теперь можно наблюдать за сменой погоды издалека, изменение погоды будет влиять на камеру и т.д.
  • В Battle for Azeroth появится новый тип питомцев: хорьки.

WoWChakra
Мэтт Госс (дизайнер) и Патрик Доусон (технический директор)
  • В экспедициях игроки будут получать тематические награды. Если на острове вы сражались с могу, то получите награду в тематике могу.
  • Маленькие праздники созданы для отдыха и веселья, чтобы игроки могли отвлечься от серьезных событий и убийства боссов, а не гонялись за наградами.
  • Все, что было добавлено моделям НИПам (например, прямые спины отрекшихся), может в будущем появиться и у персонажей игроков, но пока никакой новой информации по этому поводу нет.
  • Разработчики могут добавить традиционное оружие для союзных рас, если это оружие является важной частью расы.
  • В Battle for Azeroth появится внутриигровой ролик сожжения Тельдрассила.
  • Тралл все еще здесь!
Usgamer
Трэвис Дэй (старший продюсер)
  • Сейчас на альфе доступен только один элемент азеритовой брони, поэтому игрокам кажется, что выбора очень мало. Позже их станет больше.
  • Разработчики планируют позволить игрокам менять таланты на азеритовой броне, чтобы при выборе определенного бонуса не казалось, будто теперь ради получения другого бонуса им остается только добыть новый предмет. Как часто можно будет это делать, разработчики пока не решили, они будут экспериментировать по ходу тестирования.
  • Азеритовая броня отличается от Тигля Света Пустоты тем, что ее бонусы не случайны, а вручную назначаются разработчиками.
  • На азеритовую броню не будет действовать система случайного улучшения вещей.
Vanion
Мэтт Госс (дизайнер) и Патрик Доусон (технический директор)
  • Разработчики знают о дисбалансе фракций среди хардкорных гильдий и имеют некоторые идеи насчет того, как это можно поправить; пока им нечем поделиться.
  • Разработчики вовсю стараются сделать друидские формы троллей зандалари и кул'тирасцев интересными, потому что на друидах не видно экипировку, которую они носят. Выполнив новые задания, игроки узнают, почему облики этих рас отличаются от обликов других друидов.
  • В Battle for Azeroth появятся новые секреты.
  • Вводить суб-классы не планируется.
  • Безумных значений азерита (как это было с силой артефакта) не будет.
  • Разработчики не в курсе, почему обновления Legion выходили раз в 77 дней, так получилось совершенно случайно.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 09:28:34 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система ларей за репутацию Идеала будет перенесена в Battle for Azeroth, однако редкий транспорт из нее будет убран.

Очень хорошо. Радуеет, что разработчики слышат свое сообщество.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 14:35:57 by AxellChe »
433/500

mcrodlest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфирд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
"Разработчики не планируют изменять старые локации, поскольку помимо улучшения мира в то же время это повредит ностальгическим воспоминаниям игроков."
Давайте тогда и модели все бекапнем до времен ванилы, а то мало острых углов, навевающих воспоминаний о днях минувших.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Цитировать
Появятся новые кошки, курицы (даже курицы с прическами)


433/500

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, системные требования повысили, а оптимизацию сделали? Как бы хуже не стало, если учесть, что игра не может адекватно использовать ресурсы многоядерных ЦП. Наверное уже проще выпустить одноядерный сверх CPU специально для вов, нежели дождаться чего то от разработчиков

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, системные требования повысили, а оптимизацию сделали? Как бы хуже не стало, если учесть, что игра не может адекватно использовать ресурсы многоядерных ЦП. Наверное уже проще выпустить одноядерный сверх CPU специально для вов, нежели дождаться чего то от разработчиков
разве она не использует? помоему как-раз нормально. ровная загрузка. что вы конкретно имели ввиду?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, системные требования повысили, а оптимизацию сделали? Как бы хуже не стало, если учесть, что игра не может адекватно использовать ресурсы многоядерных ЦП. Наверное уже проще выпустить одноядерный сверх CPU специально для вов, нежели дождаться чего то от разработчиков

разве она не использует? помоему как-раз нормально. ровная загрузка. что вы конкретно имели ввиду?
он про это


serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такс, системные требования повысили, а оптимизацию сделали? Как бы хуже не стало, если учесть, что игра не может адекватно использовать ресурсы многоядерных ЦП. Наверное уже проще выпустить одноядерный сверх CPU специально для вов, нежели дождаться чего то от разработчиков

разве она не использует? помоему как-раз нормально. ровная загрузка. что вы конкретно имели ввиду?

Это не совсем так.
(показать/скрыть)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во время внутреннего тестирования обнаружилось, что продвинутый ИИ с экспедиций слишком умный, поэтому его пришлось немного упростить.

Разработчики были напуганы от Скайнет, поэтому удалили ядро слишком умного ИИ.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На вопрос об уникальных классовых рейдовых баффах и возможной опасности, что некоторые классы из-за слабых способностей не будут взяты в рейд, разработчики ответили, что рейдовые сражения разнообразны, поэтому разные классы смогут показать свои сильные стороны на разных боссах, а наличие уникальных классовых баффов с этим разнообразием связано. Однако, будет проблемой, если какой-то класс вообще не станут брать в рейды.
Вот стопудов кот будет самым ненужным в рейде классом. Собственно, как и всегда.

Цитировать
В Battle for Azeroth появятся новые секреты.
А еще Battle for Azeroth сможет видеть сны.
Let the HATE flow through you!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ИИ позабавило. Исходя из того, что я видел в мувиках по мифику экспедиций, ИИ не умнее нуба, зашедшего в ВоВ часов 5 назад. Т.е., лучше базовых болванчиков, но всё ещё изи режим.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Цитировать
Разработчики не планируют изменять старые локации, поскольку помимо улучшения мира в то же время это вредит ностальгическим воспоминаниям игроков.

Более нелепого оправдания своей лени я не слышал.  :facepalm:

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Система ларей за репутацию Идеала будет перенесена в Battle for Azeroth, однако редкий транспорт из нее будет убран.»

Правильно ли я поняла, что они не собираются убираться маунтов с сундуков Легиона, но в сундуках БфА не будет маунтов в дропе?
Или они убирают легионовских маунтов?
Поясните, пожалуйста)

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Система ларей за репутацию Идеала будет перенесена в Battle for Azeroth, однако редкий транспорт из нее будет убран.»

Правильно ли я поняла, что они не собираются убираться маунтов с сундуков Легиона, но в сундуках БфА не будет маунтов в дропе?
Или они убирают легионовских маунтов?
Поясните, пожалуйста)

Всё же доступно написано: в БфА система останется, но маунтов в парагон сундуках не будет. С чего бы им трогать старый контент и его маунтов.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики не планируют изменять старые локации, поскольку помимо улучшения мира в то же время это вредит ностальгическим воспоминаниям игроков
И все таки, они изменили луговую собачку - основной оплот хейтеров, которые приводили ее в пример плохой графики. Где мои воспоминания, Близзард?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 16:22:23 by JunkyMonkey »

 

закрыть