WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без люфы можно не суваться в испытание ?
Теоретически проходимо с Экодухом. Особенно теперь, после нерфа хп мелких адов.

на ммочампе один друид прошёл без наручей и трусов, до нерфов, прокнуло, но не советует повторять :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ммочампе один друид прошёл без наручей и трусов, до нерфов, прокнуло, но не советует повторять :)
а чего имбового дают трусы?  он прошел без наручей и экодуха? ну и в теории илвл думаю позволит решать и без наручей/экодуха.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трусы дают дамаг вообщето (на говоря о абсорбе), а баланс аффинити+наручи дают 16 метров радиус взбучки. у инквизитора аура -15 метров.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Я просто оставлю это здесь. Таким было нытьё перед открытием рейдов по поводу стража, из-за того, что селф-хил в сологейминге у медведей уступал селф-хилу других танков. Мол, страж - просто жирная туша без отхила, немощная и неспособная жить без хилов.

Выше я написал, что все недостатки сологейминга перетекут в рейдовые недостатки... Медведей просто не будут брать в серьёзные рейды.

Итак, прошло ровно семь месяцев... За это время было три рейдовых инста, на носу четвёртый. Особых баффов стражам со времён цитируемого поста, если что, за это время так и не подвезли.

Сейчас вот читаешь (особенно в контексте визгов в соседних ветках, плавно перетёкших в недавние блю-посты - про то, какие стражи ОП и что надо отобрать у них Метку Урсола) - и реально смешно становится от того, как нас "не берут в серьёзные рейды"...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2017, 14:51:41 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трусы дают дамаг вообщето (на говоря о абсорбе), а баланс аффинити+наручи дают 16 метров радиус взбучки. у инквизитора аура -15 метров.
мне кажется все-таки идеальный вариант наручи+экодух, а дпс по идеи и триньки могут дать, и сефуз, и совиные плечи?
дамаг трусов надо еще настакать.
Альтернативы трусам я вижу,  а вот наручам - нет.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трусы дают дамаг вообщето (на говоря о абсорбе), а баланс аффинити+наручи дают 16 метров радиус взбучки. у инквизитора аура -15 метров.
мне кажется все-таки идеальный вариант наручи+экодух, а дпс по идеи и триньки могут дать, и сефуз, и совиные плечи?
дамаг трусов надо еще настакать.
Альтернативы трусам я вижу,  а вот наручам - нет.

Ну с 43лвлом арта на прок штаны в вакууме норм должны заходить.
Да и экодух+балансафф радиус делают такой же как и баланс + наручи. Другой вопрос что дпс не добавляют, а это при прочих равных и делает их незаменимыми( да и уфармиться в м+ для взбучковых реликов хотя бы 900илвл так же просто как и выбить наручи(
В эту постройку башни буду ловить прок и гореть на стуле, благо нарушениями 15к осколков нафармились.

Joxikor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На сколько я помню в патче сделали, что если у вас нету лег на другой спек...
придаз, сефуз, экодух и пояс сводят эти шансы на ноль,  по крайней мере  мне с придазом и пояс ни на кота ничего не падало, ни  на сову ничего не падает
Ну вообще это работает немного не так. Придаз\сифуз и т.п. учитываются на тот спек, который у вас стоял на момент выпадения и  шансов полутать легу на офспек меньше не становиться. По крайней мере я за 2 дня получил леги на хила и кота и довёл общее количество лег до 9, и так же много примеров среди моих знакомых, которые ставили офспек и лутали леги. Просто не стоит забывать, что первая лега не обязана дропаться в первый же день.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придаз\сифуз и т.п. учитываются на тот спек, который у вас стоял на момент выпадения и  шансов полутать легу на офспек меньше не становиться.
не вводите людей в заблуждение. Все мультиспековые леги считаются на все спеки и был блюпост, объясняющий почему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем, я потихоньку обновляю содержание гайда в соответствии с реалиями 7.2.0. В основном речь идёт о конкретных числовых показателях. В частности, только что я закончил обновление таблицы с капом скорости, требуемом для поддержания одновременно Железного меха и Метки Урсола (или одновременно двух стаков Железного меха). Новые данные по капу скорости учитывают нерф рагогенерации Галактического стража (8 ярости вместо 10), нерф рагогенерации Увечья (5 ярости вместо 6) и нерф Окровавленного меха (Железный мех и Метка Урсола при проке удешевляются на 25%, а не на 50%).

Как можно заметить, теперь граничные значения скорости для всех наборов талантов подросли на ~15%. Но это речь о процентном показателе скорости. Поскольку был также нерф характеристик (в частности, 1% скорости теперь даётся за 375 рейтинга, а не за 300 рейтинга, как раньше), нужно учитывать также и это изменение.

По примерным прикидкам, страж 900 - 905 илвл вроде моего имеет как раз столько скорости, чтобы при четырёх трейтах Выносливости Урсока и максимально благоприятном наборе талантов (Кровавое бешенство + Душа леса / Галактический страж + Страж Элуны) достигнуть капа скорости, то есть иметь возможность в бою с одиночным противником непрерывно поддерживать два стака Железного меха либо один стак Железного меха и Метку Урсола. Если трейтов Выносливости Урсока, скажем, пять (четыре базовых + один за реликвию), кап скорости у стража примерно моего илвл достигается и при замене Кровавого бешенства, скажем, на Острые колючки.

И ещё маленький нюанс. Теперь, после нерфа рагогенерации Галактического стража, на одиночном противнике Душа леса даёт чуть-чуть больше ярости, чем Галактический страж. На паках Галактический страж по-прежнему даёт гораздо больше ярости.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 11:39:33 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гц

***

наручи+тело (леги) с баланс аффинити позволяют комфортно спамить размах находясь за пределами ауры Вариса.

***

2 Сашка, всё это хорошо, только надо готовится к тому что Метку Урсола уберут, а в ротацию придётся вставлять Трёпку (Maul: Now costs 30 Rage, up from 20 Rage, but the 3 second cooldown has been removed.), ради проков Кровавой атаки.

вообще т20 к рагонабору ничего не даёт. как жить?

самое интересное в 4т20 бонусе, там указано что Мех и Метка сокращают время восставновления НВшки (котора всё равно стоит 10 раги), даже если НВшка будет откатыватся очень быстро, ещё и три заряда, всё равно где брать кучу раги на её прожим, к тому же механику НВшки не меняют (пока) и следовательно безумно жать и хилться на 500к нет смысла, а только после большого входящего урона. хотя если Метку убирают, придётся видимо нонстопом жмякать НВшку, но опять же откуда брать рагу?

смысл вообще есть сливать 30 раги ради прока 20% Кровавой атаки (без т19) который даст 4 раги? выходит делая 5 Трёпок (150 раги) мы получаем +4 халявные.

к тому же НВшка это 3 секундная Хотка, так что уменьшать частоту прожима её меньше 3 секунд неэффективно. в данный момент у меня 3 НВшки, кд на восстановление 18 сек. итого я могу жмякать каждые 6 (Шесть) секунд её! при том что мне надо всего лишь руководствоваться механикой входящего урона за последние 5 сек. т.е. если я не ошибаюсь при уменьшении времени восстановления до 15 сек мы получаем оптимум? и не надо никакого сета т20

предполагаю что будут другие приоритеты статов: скорость+искусность>универсальность>крит

скорость - потому что нехватка рагогенерации
искусность - врятли мы сможем жить на одной НВшке, а искусность даёт большой входящий % отхила
универсальность - вялая замена Метки
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 13:24:50 by Хадзо »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё оттуда же рагу брать. Если Метку уберут, то против боссов с физикой по-прежнему держим два стака Меха и жмём НВ только под плюхи, а против боссов с магией держим один стак меха и жмём НВ по кд, кроме случаев, когда НВ солится под плюхи. А поскольку Мех в среднем примерно вчетверо дороже НВ (даже с учётом проков Окровавленного меха), а время восстановления четырёх НВ со всеми прибамбасами всё равно будет заведомо и несопоставимо больше, чем время действия второго стака Железного меха, от которого мы отказываемся, выходит, что ярости на Мех и НВ по кд потребуется даже меньше, чем ярости на два стака Меха. Каковые два стака, как я пересчитал в гайде в той табличке, вполне себе реально поддерживать.

А Трёпка, как и сейчас, будет прожиматься только там и тогда, где и когда в принципе не будет проблем с выживаемостью. Жать её ради обмена 30 ярости на 20%-ую вероятность прока Кровавой атаки, дающего +4 ярости, просто бессмысленно. Особенно с учётом того, что текущая версия Кровавой атаки, судя по тултипу, вообще от Трёпки не прокает (только от Взбучки, Размаха и Лунного огня), и вряд ли здесь что-то поменяется к 7.2.5.

Зато с указанными изменениями Трёпки появится хотя бы осмысленный выбор между дамагом в солотаргет и выживаемостью. Сейчас-то Трёпка, даже прожимаемая по кд, даёт дамаг на уровне автоатаки. А с учётом того, что базовое кд Трёпки 3 секунды, а кд автоатаки 2,5 секунды, суммарный дамаг от Трёпки за бой (учитывая и трейт на увеличенную вероятность крита Трёпки) будет заведомо меньше суммарного дамага от автоатаки, даже если Трёпку жать по кд. С анонсированными же изменениями у нас будет выбор между тем, чтобы слить ярость в довольно мощную плюху, по урону даже мощнее базового Увечья (без Души леса), и тем, чтобы слить ярость в защиту.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 13:37:21 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл вообще есть сливать 30 раги ради прока 20% Кровавой атаки (без т19) который даст 4 раги?
Учитывая "Maul is now on the global cooldown"  -  какой смысл БУДЕТ его жать в 7.2.5 для прока ярости?
я вижу что трепка будет использоваться по тем же условиям что и сейчас, только не по кд, а вместо размаха.


С анонсированными же изменениями у нас будет выбор между тем, чтобы слить ярость в довольно мощную плюху
+400% к урону должны компенсировать +50% необходимой ярости и урон от размаха.
видимо при больших излишках ярости урон в солоцель можно будет увеличить, но не думаю что на много. 
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 14:02:08 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да нет сейчас прока Кровавой атаки от Трёпки. Кровавая атака прокает от Лунного огня, Взбучки и Размаха.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел челенж мерзкий. Запотел 174 пула. Ничего из шмота не менял.

Делайте пометку что есть наручи и 910.  А то я жду пост надежды, что можно в 900+ без наручей это сделать. У меня лучший пул вчера 2% инквизитора за 30 траев.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я вчера прибежал туда в 900+ и с наручами, сделал примерно пулов 10, понял, что пока даже механику энкаунтера до конца не понимаю (например, иногда адды ваншотают сходу, иногда по ощущениям еле бьют), свирепо забил толстый болт и ушёл фармить шмот и силу артефакта.

 

закрыть