WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR  (Прочитано 53762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали первый список классовых изменений и корректировок азеритовых сущностей для нынешней сборки обновления 8.3 на PTR: в грядущем патче Blizzard планируют подтянуть слишком слабые и ослабить чрезмерно мощные специализации, но каких-то серьезных переработок ожидать не стоит. Учтите, что к нескорому выходу обновления эти цифры еще могут измениться.:cut:

Полную выкладку датамайна по классовым и другим изменениям можно посмотреть на Wowhead.

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В первой сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 30%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 3 сек. (ранее: на 2 сек.). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "исцеляющий кокон" поглощает 55% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя). [Появится в будущем обновлении для PTR]
        • Комментарий разработчиков: по сравнению с началом дополнения относительно запаса здоровья игроков эта способность становится все слабее, и данным изменением мы хотим помочь ей сохранить свою значимость.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 14:11:45 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сущности могли бы и на лайве апнуть.
Нерф жреца ожидаем чуть более чем полностью.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где ап БДК?
Что-то тут не так  ::)

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
ШП рип, окончательно и бесповоротно. А вроде только патч назад привстал с колен.

зы за шп не играю, в прошлом мейнил шп на протяжении 7 лет и обидно за пацанов

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, близы могут таким нерфом убрать шприста из рейдов. Удивлен, что не понерфили элемов.
WoW: Nothing lasts

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа: не играл с апреля и, соответственно отстал по ИЛ - 395 сейчас. Где можно его быстрее поднять? В Назжатаре или обязательно в рейд идти?
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну норм чё. Раньше талант на духов давал 100% урона , перед Азшарой сделали 50%, теперь 25%. Может хватит уже? Или в некст аддоне 1% будет?

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемо понерфили бумкина и шп, вв монку полагался ап, это радует. А где нерф дх и фуриков  :D?

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа: не играл с апреля и, соответственно отстал по ИЛ - 395 сейчас. Где можно его быстрее поднять? В Назжатаре или обязательно в рейд идти?
Ключики.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мишки опять лесом...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ретриков так и не апнули, будем дальше полировать дно.

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа: не играл с апреля и, соответственно отстал по ИЛ - 395 сейчас. Где можно его быстрее поднять? В Назжатаре или обязательно в рейд идти?

Мифик 0 пройди, затем 1-5 ключи и продвигайся выше. Сейчас одеть любого альта в 400 это дело 1 дня или даже 1 вечера.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Дц эти изменения ни в голове ни в жопе, как были в рейдах в топе, так и в м+ всё ещё нахрен не нужны

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если вы уж трогаете сову, то хотя бы дайте какие то бафы фералу, ну че то в голос прям.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа: не играл с апреля и, соответственно отстал по ИЛ - 395 сейчас. Где можно его быстрее поднять? В Назжатаре или обязательно в рейд идти?

Смотря есть ли ги. Если есть, то вагончиком по рейдам и ключам. Если нет, самостоятельно ключи (выше расписали), ну и назжатар потихоньку для бентосной лотереи.

 

закрыть