WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эксперименты с созданием стихийной жизни в назжатарской Лаборатории Мардиваса  (Прочитано 45528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Что - то контента в патче 8.2 очень много. Почему нельзя было всё размазать ровным слоем  :facepalm:
Какой контент? Квест на 2 минуты и 2 минуты на килл элементаля в неделю. УХ КОНТЕНТИЩЕ

hideki666 имел в виду не только одно это задание, а все задания и занятия, которые появились в 8.2.

Практически весь контент в 8.2 это квестики на пару минут, их много только на первый взгляд, но если посмотреть на всю картинку целиком, то там делов на пару часов. Такое себе количество контента, особенно учитывая, что 90 его процентов - это тупой ежедневный гринд (опять).
На пару минут (около 3 часов на выполнение всего, кроме убийства рарников, каждый день)

На пару минут. А точнее 15 минут. НО! Поскольку это все растянуто, то какие нибудь водоросли можно собрать за 2-3 часа, зависит от толпы, которая дежурит на каждой точке реса водоросли. И так почти со всеми итемами, которые нужно собирать. Нет проблем разве что с капустой, так как она есть везде.

Назжатар это РБ 2.0, за исключением того факта, что на РБ раз в неделю давался один сюжетный квест, а тут... виклик :)
На второстепенном Мехагоне и то в разы интереснее и динамичнее, чем в главная лока 8.2.
Квесты на РБ на убийство 50 демонов, выполнение 8 локалок, выполнение квеста на столе - ты называешь сюжетными?
Да в любом из дейликов Мехагона и Назжатара сюжета больше в брифинге прописано.

И да, очень интересно послушать подробный рассказ про закрытие всех дейликов/локалок/викликов/товаров у мурлока и так далее на Назжатаре и Мехагоне за 15 минут.

С полетами аккурат выходит в 15-20 минут. Проблемы?  ;D Все "долгое" это очередь на кв итемы в квестах сборов, остальное делается за пару минут заливанием мобов на аое. Разве что гидры и древни могут затянуться в прохождении, первые только в одном месте живут в основном, вторых не так уж много.

Кажется кто то забыл, что за этими квестами стояли как бы 12 разных цепочек на нового соратника + на классовый маунт. + сам сценарий открытия РБ по уровню контента аккурат занимает половину того, что есть в Назжатаре. Назжатар тупо скучный и ничем не примечательный. Благо полеты позволяют быстро с ним разобраться и лететь в нормальный Мехагон.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть