WORLD OF WARCRAFT

Тема: Время перехода между слоями в WoW Classic теперь увеличивается динамически  (Прочитано 13401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44531



Недавняя история с частым переходом между слоями игровых миров World of Warcraft Classic получила продолжение. Как и было обещано разработчиками, они подготовили некоторые изменения, которые не позволят игрокам пользоваться особенностями работы данной системы ради получения нечестного преимущества, например сбора дополнительных ресурсов. Теперь промежуток времени, который должен пройти до того, как игроки снова сможет перейти на другой слой, постепенно увеличивается, если пользователь часто переключается между ними, и сокращается, если человек остается на одном и том же.:cut:

Увеличенное время переключения между слоями

Недавно мы разработали срочное исправление, которое ограничивает частое переключение между слоями, но в то же время не влияет на тех, кто просто хочет играть со своими друзьями. Данное исправление вступило в силу во всех игровых мирах Америки и Океании после перезагрузки игровых миров ранее сегодня.

Теперь всякий раз, когда игрок переходит на новый слой, период времени, после которого он сможет снова переключиться на другой слой, увеличивается. Если игрок переключается между слоями несколько раз в краткий промежуток времени, то этот период, после которого он снова сможет сменить слой, может увеличиться вплоть до нескольких минут (или дольше). Для игроков, которые не меняют слои, этот период постепенно будет сокращаться.

Данное исправление вступит в силу в других регионах после ближайшей перезагрузки игровых миров.

Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 09:46:13 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Вот это правильно,  а то так надоели  эти абузеры слоев

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это правильно,  а то так надоели  эти абузеры слоев

Можно узнать, а то я не в теме, в чём абуз?

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Можно узнать, а то я не в теме, в чём абуз?
Уход от PvP стычек, поиск рарников и ресурсов, выполнение заданий и так далее, посредством приглашения в группу другими игроками (например, из гильдии), которые находятся в других слоях.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 10:18:52 by Enerylan »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вот это да, зависть пораждает стены, для того чтобы создавать видимость сложности игры.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Можно узнать, а то я не в теме, в чём абуз?
Уход от PvP стычек, поиск рарников и ресурсов, выполнение заданий и так далее, посредством приглашения в группу другими игроками (например, из гильдии), которые находятся в других слоях.

все то же самое, что и с шардами в актуале.
с одной стороны раздражает,с  другой стороны сам не раз пользовался, чтобы поймать что-то нужное (до абуза всякой руды и раников, слава богу, пока не дожил)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1982
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Не понимаю, а зачем вообще нужно оставлять возможность перехода между слоями?
чтоб в пати играть?)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Не понимаю, а зачем вообще нужно оставлять возможность перехода между слоями?
Вообще соглашусь, пока классик до неприличия похож на пиратку. Может в одном слое адекватное число людей, а вот на всём сервере уже многовато. В каналах слишком много сообщений; танки ищутся слишком быстро; дпсы вообще моментально, это несерьёзно. По-мне надо было бы сделать слои как отдельные полностью изолированные серверы и позволять игрокам трансфериться в другой слой раз в 3 дня, например.

Я как-то цензусом считал онлайн, под 7к насчитал и это только одна фракция. А должно быть 1к максимум.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 11:38:44 by vsb »

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Вот это да, зависть пораждает стены, для того чтобы создавать видимость сложности игры.
В смысле создавать, поехавший?
Припоминаю, что у Классики никаких слоев не было в свое время. Что значит "создавать видимость сложности", если игру приводят в первоначальное состояние, какой она и должна быть? Может, тебе еще и ап до 60 в близзсторе продавать, а то прокачка создает же видимость?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вот это да, зависть пораждает стены, для того чтобы создавать видимость сложности игры.
В смысле создавать, поехавший?
Припоминаю, что у Классики никаких слоев не было в свое время. Что значит "создавать видимость сложности", если игру приводят в первоначальное состояние, какой она и должна быть? Может, тебе еще и ап до 60 в близзсторе продавать, а то прокачка создает же видимость?

Да слои есть и будут, а вы ими не пользуйтесь, и у вас сохранится дух игры.

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 12:51:44 by Сатт »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Вот это да, зависть пораждает стены, для того чтобы создавать видимость сложности игры.
В смысле создавать, поехавший?
Припоминаю, что у Классики никаких слоев не было в свое время. Что значит "создавать видимость сложности", если игру приводят в первоначальное состояние, какой она и должна быть? Может, тебе еще и ап до 60 в близзсторе продавать, а то прокачка создает же видимость?

Да слои есть и будут, а вы ими не пользуйтесь, и у вас сохранится дух игры.
ты явно любитель актуалфины. Близзарды сами говоорили, что слои со временем уберут, так что не пиши о том, о чем вообще не понимаешь
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 12:46:03 by _XpoHHokC_ »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Вот это да, зависть пораждает стены, для того чтобы создавать видимость сложности игры.
В смысле создавать, поехавший?
Припоминаю, что у Классики никаких слоев не было в свое время. Что значит "создавать видимость сложности", если игру приводят в первоначальное состояние, какой она и должна быть? Может, тебе еще и ап до 60 в близзсторе продавать, а то прокачка создает же видимость?

Да слои есть и будут, а вы ими не пользуйтесь, и у вас сохранится дух игры.
ты явно любитель актуалфины. Близзарды сами говоорили, что слои со временем уберут, так что не пиши о том, о чем вообще не понимаешь

По каким то причинам, жалобы на людей которые делают все - для того чтобы сократить время прибывания на промежуочных по их мнению этапах игры, достигли значения когда их посчитали мнением комьюнити.

Возможно - это не довольство со стороны игроков, но что мешает им не обращать внимание на это ?

В конце концов создатели игры сами ввели эту механику, а теперь делают вид что идут на поводу у комьюнити, якобы снижая планку, удовлетворяя их потребности в регуляции сообщества - согласно мнению толпы.

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 12:58:13 by Сатт »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1806

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
На ритейле от начала подобной проблемы, до ее решения могли пройти годы. А тут всего несколько дней.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Сатт просто из тех ребят, которые и читерили бы. Не, ну а чо - не нравится не читерите. Ждать рарника ему скучно, а обузить дыры в механиках и кастыли это так весело! Прямо как аддоны, откывающие недоступный функционал. :P в общем всем itsagooddaytodie, посоны.
Так вот, у меня к тебе предложение в твоем стиле: Не нравится классик - не играй. Все просто же! Сам всегда так говориш. :-*
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 14:39:51 by Namtillaku »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт просто из тех ребят, которые и читерили бы. Не, ну а чо - не нравится не читерите. Ждать рарника ему скучно, а обузить дыры в механиках и кастыли это так весело! Прямо как аддоны, откывающие недоступный функционал. :P в общем всем itsagooddaytodie, посоны.
Так вот, у меня к тебе предложение в твоем стиле: Не нравится классик - не играй. Все просто же! Сам всегда так говориш. :-*
Не перевирайте слова на свой лад.

 

закрыть