WORLD OF WARCRAFT

Тема: APES первые в мире победили Рагнароса из Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 45511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



События в World of Warcraft Classic развиваются так же стремительно, как заполняются игровые сервера. Сегодня рано утром игроки из европейской гильдии APES c сервера Gehennas смогли первыми в мире победить Рагнароса, завершив прохождение самого сложного и продолжительного (из доступных на данный момент) рейда Classic – Огненных Недр. Затем храбрые герои отправились в гости к Ониксии.:cut:

На ролике ниже вы можете посмотреть запись сражения с боссом.


Над подбором рейдового состава APES сильно не задумывались: они просто собрали всех игроков наиболее высокого уровня из гильдии и отправились в Огненные Недра. В их группе было всего 3 танка, причем только один из них имел подходящую экипировку, чтобы считаться основным, а 2 остальных персонажа были обычными бойцами, сменившими свою специализацию ради похода в рейд. В момент победы над Рагнаросом в рейде было 12 лекарей: 6 паладинов и 6 жрецов. Что до бойцов, в основном это были воины и маги, но также в списке игроков можно обнаружить 3 чернокнижников (скорее всего ради трех проклятий, которые они имеют в своем ассортименте: "Проклятия стихий" для заклинателей, "Проклятия безрассудства" для бойцов ближнего боя и "Проклятия тьмы" для себя). На скриншоте ниже продемонстрирован состав рейда.


Не все персонажи имели максимальный уровень во время похода по рейду, целых 15 игроков было ниже 60, но поскольку в Огненные Недра могут входить персонажи 55 уровня и выше, путь для них был открыт. Это привело к одной сложной, хоть и немного забавной ситуации: единственный охотник на момент начала приключения еще не имел 60 уровень и не успел изучить свой "Усмиряющий выстрел" (требующий как раз максимального уровня), необходимый для рассеивания "Неистовства" Магмадара, что задержало гильдию на несколько часов.

На освоение Огненных Недр после выхода Classic ушло гораздо меньше времени (6 дней), чем было затрачено на победу над Рагнаросом в оригинальном World of Warcraft (154 дня). В первую очередь это объясняется доскональным изучением всех аспектов и личными навыками игроков, полученными за долгие годы с момента выхода WoW.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 11:18:58 by Wishko »

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да они уже и ониксию вальнули

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Спасибо, ребята,  всегда радостно когда опухоль вова Метод сосёт.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
уровень контента...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:180 (+180 | 0)
Но ведь... хардкор... фарм месяцами...
No beard, no good.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
The original world first kill of Ragnaros was 154 days after the initial release of the raid, years of game knowledge and practice took this down to just 6 days©
Но ведь... хардкор... фарм месяцами...
зря ты открыл эту дверь =\

LaLaLaimeeeE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лалалэйм
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я, напоминаю што класичиский наксрамас был самым сложным из когда либа созданых близардами рейдом на данный момент. игрокам последний бос покарился спустя три месяца думаю что вы понимаете, что нынешние рейды и рядом не стоят по сложности. хотя по моему не пред взятому мнению самым сложным босом в мире был личкинг25 которово неразу не убили чесным путем.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Но ведь... хардкор... фарм месяцами...
Я конечно могу ошибаться, но раньше хардкорность состояла в том, что у многих были слабые компы и говно интернет, собственно всё

Ksimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксимаксдру
    • Класс: друид
    • Сервер: свеживатель душ
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
Это и есть тот хардкор которым все эти годы (олды) так гордились?
ну так всё стало понятно почему эти герои классики не могут закрыть и 10 ключ в тайм.
А вот в наши времена... игра была сложной, хардкор был везде.
В итоге поиграв вашу классику всё что увидел это фарм, никакой сложности нигде не встретил.
Вся сложность заключается в неполной предоставленой информации в квестах.
просто приходится читать квесты чтобы понять куда идти, хотя это я бы назвал плюсом класики.
всё, это все плюсы, остальное чисто дрочилово без капли скила.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:77 (+77 | 0)
А я, напоминаю што класичиский наксрамас был самым сложным из когда либа созданых близардами рейдом на данный момент. игрокам последний бос покарился спустя три месяца думаю что вы понимаете, что нынешние рейды и рядом не стоят по сложности. хотя по моему не пред взятому мнению самым сложным босом в мире был личкинг25 которово неразу не убили чесным путем.
Да что ж такое то? Как в 2к19 году ещё можно верить в эту мантру про самый сложный рейд, и "что нынешние рейды и рядом не стоят по сложности"??? Да даже в самом маленьком и лёгком обычном инсте на лайве у боссов десятки механик, иногда заставляющих вайпаться, и вы на полном серьёзне сравниваете их с 3,5 абилками у боссов 15 летней давности и всерьёз считаете, что это создаст какие-то сложности современным игрокам в вов, опыт которых в среднем исчисляется десятилетием рейдинга? Вы поехавшие что ли?
Я там был, я видел.....

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Но ведь... хардкор... фарм месяцами...
5 дней и 2 часа прошло с момента старта ВоВ классик до убийства Рагнароса, и меньше 5-ти минут прошло с момента публикации этой темы и поста первого долбоеба "хаха ВоВ классик хардкор лол".
Пираточники, которые уже делали это много-много раз на каждой вышедшей классик пиратке(средний килл Рагна на пиратках - 7 дней с момента ее релиза) запинали боссов первого и простейшего рейда в ВоВ, цель которого изначально была больше в эстетическом удовольствии от созерцания видов первого рейда.
Все, закрываем классику ребят.

Первый рейд Легиона прошли фул в мифике меньше чем за 16 часов - типичный проеб Близов. Все боссы сейчас стали обычным гир-чеком, просто потому что создать механику, которая не по зубам топ-рейдерам уже невозможно.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 08:30:26 by hoff »

Ksimax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксимаксдру
    • Класс: друид
    • Сервер: свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я, напоминаю што класичиский наксрамас был самым сложным из когда либа созданых близардами рейдом на данный момент. игрокам последний бос покарился спустя три месяца думаю что вы понимаете, что нынешние рейды и рядом не стоят по сложности. хотя по моему не пред взятому мнению самым сложным босом в мире был личкинг25 которово неразу не убили чесным путем.
пост из разряда - а вот в класике было...
так же и лич ляжет в с нынешним скилом игроков.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Люди уже прокачали 60 уровень, уж убили рейдовых боссов....
У меня есть чёткое ощущение, что хайп Классика пройдёт довольно быстро.

И да, хардкор и задротство - это две разные вещи. Хотя, вроде как и задротство так же ушло из классика.
Скоро близкон и там уже все будут ждать новый аддон, а не очередные патчи классик...
хотя, конечно на определённое время и он захватит людей.
Вообще, близы в этом плане красавы.
Заепало играть в акруал, идти в классик можно. Прошёл там что-то, вот вам скоро и новый патч для актуала и так будут меняться кучу времени.
А потом глядишь и бк и опять всё по кругу. А люди всё время в игре)))
ух, близы хороши всё таки, по хорошему молодцы. Да и для игроков на самом деле.

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди уже прокачали 60 уровень, уж убили рейдовых боссов....
Боссов убили 15 лет назад. Если бы Близзард захотели, сделали бы как сейчас на лайве - выкрутили проценты на плюс 50-100, и никто бы его не убил первые пару недель, а потом понерфили, как делают сейчас с ластами в мифик рейдах.

Создать механики, которые действительно задержат топ-игроков уже невозможно даже теоретически, поэтому любой босс сейчас это просто гир-чек - вот и вся сложность.

Когда завалят Нефариана за один день. Да они год планировали каждое своё перемещение. Да этот босс для того, что бы пальчики расслабились...
Завалят за день следующего. Да они наняли китайцев для этого. Да он уже был занерфлен сотню раз...
Завалят следующего. Да они не люди вообще, а инопланетные вторженцы. Да этот босс был создан для отсылки...
Знаю, что не красиво злорадствовать. Знаю, что я плохой мальчик.
Все остальные рейды уже будут проходится в овергире и за один день. Разве что кроме тех, где нужен натур-фрост резист и пачка танков с капом хита(всадники).
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 08:42:39 by hoff »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди уже прокачали 60 уровень, уж убили рейдовых боссов....
Боссов убили 15 лет назад. Если бы Близзард захотели, сделали бы как сейчас на лайве - выкрутили проценты на плюс 50-100, и никто бы его не убил первые пару недель, а потом понерфили, как делают сейчас с ластами в мифик рейдах.

Создать механики, которые действительно задержат топ-игроков уже невозможно даже теоретически, поэтому любой босс сейчас это просто гир-чек - вот и вся сложность.
ну вот именно что только для топов. 95% игроков даже из войд зоны выйти не в состоянии

 

закрыть