WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic  (Прочитано 38826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Бета-тестирование World of Warcraft Classic уже вовсю идет, и разработчики стали получать первые отзывы от его участников по поводу неточностей и неполадок. Как оказалось, некоторые из этих проблем, вроде не отображающихся на карте мест выполнения заданий или слишком медленного воскрешения существ, неполадками не являются, поэтому разработчики опубликовали список "не багов" для игры, о которых им слишком часто пишут.:cut:

Бета WoW Classic — неполадками не являются

Как мы рассказывали ранее, природа WoW Classic такова, что разные игроки помнят о нем разные вещи, в результате чего возникают определенные ошибочные мнения насчет того, что работает или не работает как надо. Далее вы можете увидеть список часто присылаемых нам особенностей игрового процесса WoW Classic, которые на самом деле не являются неполадками и работают так, как было задумано.
  • Радиус и расстояние, с которого тауренов можно атаковать в ближнем бою, немного больше, чем у других рас.
  • Получение критического урона во время /сидения не активирует способности вроде "Исступление", "Мания крови" и "Возмездие".
  • Использование функции "Автоматическое отслеживание заданий" не позволяет автоматически отслеживать новые принятые задания (вместо этого она отслеживает уже имеющееся задание, прогресс в выполнении которого был начат).
  • Воины восполняют здоровье как требуется.
  • Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
  • Готовые к завершению задания отображаются на миникарте точкой (а не знаком вопроса).
  • Испуганные игроки и персонажи быстро бегают.
  • Вы все равно можете применять заклинания и атаки, если находитесь выше других игроков и отвернулись в противоположную сторону.
  • Существа воскресают гораздо медленнее чем в Battle for Azeroth.
  • Предлагающие несколько заданий персонажи могут отображаться то точкой, то знаком восклицания в списке доступных заданий. Эта бессистемность имела место в обновлении 1.12, поэтому мы полностью ее воспроизвели.
  • Задания слишком низкого уровня не отображаются в качестве знака восклицания в мире игры.
  • Доступные задания не отображаются в виде знака восклицания на миникарте.
  • Сообщение при получении уровня "Ваш навык Защиты повысился до 15" было добавлено в 1.12.1 и мы хотим его сохранить.
Благодарим за отзывы!



В оригинальное сообщение добавлено:
  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые атакованы игроками, не состоящими в вашей группе.
  • Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.


В оригинальное сообщение добавлено:
  • Объемный текст требований заданий не сворачивается.
  • Значения урона от падения проверены и идентичны ожидаемому.
  • Текст оповещений можно видеть несколько раз, если сразу несколько игроков повзаимодействовало с одним и тем же персонажем.
  • Знаки "РАЗЫСКИВАЕТСЯ" не имеют восклицательного знака "!" и не подсвечиваются.
  • Анимация персонажей при взаимодействии/сборе добычи с объектами заданий (например, сборе тыкв) не воспроизводится.
  • Размеры тауренов и гномов верны.
[Источник]

Также был опубликован список настоящих неполадок:

Бета WoW Classic — известные неполадки (15 мая)

Приветствуем участников бета-тестирования WoW Classic!
 
Ниже представлен список неполадок, обнаруженных в ходе первого этапа бета-тестирования WoW Classic. Просим учесть, что в списке перечислены не все известные нам неполадки, но лишь те, которые могут относительно регулярно встречаться игрокам. Мы постараемся обновлять список и по мере возможности добавлять в него свежую информацию.
 
Классы и механика боя
  • Охотники, применяющие «Удар ящера», не начинают автоматически атаковать цели в ближнем бою при включенном режиме «Автоматическая стрельба».
  • Питомцы охотников не применяют «Порыв» и «Пикирование» автоматически, когда вступают в бой.
  • Питомцы охотника не возвращаются к нему сразу при переходе в пассивный режим.
  • Отсутствует текст требований для использования многих талантов.
Пользовательский интерфейс
  • Авторизация в Twitter с помощью внутриигрового интерфейса приводит к прекращению работы игры.
  • На карте мира во время загрузок иногда отображаются некорректные указатели маршрута.
  • При получении предметов со случайно определяемыми характеристиками в окошке добычи и во всплывающих описаниях в чате указывалось, что они обладают свойством «Случайное заклинание».
Существа и NPC
  • На моделях некоторых существ не отображаются текстуры.
Мир и его наполнение
  • В Болоте Мохошкуров на Болотине не хватает затопленного участка.
Подземелья
  • В Потайной бухте в Мертвых копях нет воды.
Если во время игры вам встретятся еще какие-либо неполадки, мы призываем вас воспользоваться специальной внутриигровой системой, чтобы сообщить нам о них, прежде чем публиковать сообщения на форуме. Подробности о системе сообщений о неполадках приводятся в этой теме: «Изменения системы сообщений о неполадках на PTR»

Благодарим за участие в бета-тестировании WoW Classic![Источник]
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 08:34:08 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:94 (+94 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:74 (+74 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)

А ведь это только избранные (стримеры подлизы и блохеры) получили бетки. А что будет на релизе? Сколько слезок потечет на форумы от воистину клешнеруких.


karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Существа воскресают гораздо медленнее чем в Battle for Azeroth.

Я представляю, что там еще понаписали в баг-репортах



karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.


« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 09:26:15 by karapuzik »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)

А ведь это только избранные (стримеры подлизы и блохеры) получили бетки. А что будет на релизе? Сколько слезок потечет на форумы от воистину клешнеруких.

Обычные игроки тоже получили приглашения на тестирование.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.
Еще одно чудо в перьях. А почему я с носта спустя год не свалил? На самом фишка очень хорошая: если человек реально привык бегать по стрелочке и не в состоянии запомнить, где нужно сдавать только что выполненный квест, в игре ему делать нечего. Чем больше будет таких искусственных цензов, тем быстрее убегут мимокрокодилы и тем скорее на серверах устаканится стабильная численность игроков. 

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ахах, аж до слез пробрало. Лучшая тема по ваниле за неделю. :D

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.
Какое счастье.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic
« Ответ #10 : 18 Мая, 2019, 09:39:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.
Еще одно чудо в перьях. А почему я с носта спустя год не свалил? На самом фишка очень хорошая: если человек реально привык бегать по стрелочке и не в состоянии запомнить, где нужно сдавать только что выполненный квест, в игре ему делать нечего. Чем больше будет таких искусственных цензов, тем быстрее убегут мимокрокодилы и тем скорее на серверах устаканится стабильная численность игроков.
А речь о тебе конкретно шла?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Re: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic
« Ответ #11 : 18 Мая, 2019, 09:39:19 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.
Еще одно чудо в перьях. А почему я с носта спустя год не свалил? На самом фишка очень хорошая: если человек реально привык бегать по стрелочке и не в состоянии запомнить, где нужно сдавать только что выполненный квест, в игре ему делать нечего. Чем больше будет таких искусственных цензов, тем быстрее убегут мимокрокодилы и тем скорее на серверах устаканится стабильная численность игроков.

Стабильная численность в 15 человек, которых даже на ВСГ не хватит

Entrops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтропс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король Лич
Re: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic
« Ответ #12 : 18 Мая, 2019, 09:41:00 »
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Бета WoW Classic — известные неполадки (15 мая)

  • Авторизация в Twitter с помощью внутриигрового интерфейса приводит к прекращению работы игры.
[Источник]
[/quote]
Сама ванилка сопротивляется этой херне.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Re: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic
« Ответ #13 : 18 Мая, 2019, 09:41:36 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Жду Ваниллу только ради прокачки перса, убогий эндгейм малоинтересен.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Список "не багов" для беты World of Warcraft Classic
« Ответ #14 : 18 Мая, 2019, 09:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
Дети Катаклизма в бета-тесте =) Даже приятно такое читать =)
Это, и еще остальные 99 мелочей как раз будет причиной того, почему все любители "Ваниллы" свалят из игры через месяц, а то и раньше.
Еще одно чудо в перьях. А почему я с носта спустя год не свалил? На самом фишка очень хорошая: если человек реально привык бегать по стрелочке и не в состоянии запомнить, где нужно сдавать только что выполненный квест, в игре ему делать нечего. Чем больше будет таких искусственных цензов, тем быстрее убегут мимокрокодилы и тем скорее на серверах устаканится стабильная численность игроков.

Стабильная численность в 15 человек, которых даже на ВСГ не хватит
Я так думаю пара тысяч будет. Это все таки ВОВ. А для комфорта и 200 хватает за глаза.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть