WORLD OF WARCRAFT

Тема: 9.0 стало самым длительным начальным обновлением за всю историю WoW  (Прочитано 25111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Ребят, в Америке реально все плохо до сих пор с короной, несмотря на салюты в честь % прививок. Там ограничения до сих пор не сняты, а работа на удаленке над таким проектом как ШоШ в любом случае будет затягиваться.
Не было бы этого всего - 9.0 длилось бы на уровне старта Дренора
а кому щас хорошо? вот разработчикам колды, например, ничего не мешает. да и котик не остался без зарплаты. ладно бы там реально контента море было. так 9.1 абсолютно вторичен. вся эта кортия - компиляция старых локаций скрещенных с утробой. тоже и с рейдом - напихали мобов в старые декорации торгаста с утробой. вау.
Колда прям новые декорации и новая игра :D Почти Fifa только от первого лица.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Только вот ещё этот патч все же больше, если сравнивать с предшественниками( даже в сравнении с некоторыми «не первыми» патчами), особенно с первым патчем лк, каты и панд( про Дренор я молчу, там кроме поддержки Твитера и небольшой сюжетной цепочки больше ничего не было).

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
а кому щас хорошо? вот разработчикам колды, например, ничего не мешает. да и котик не остался без зарплаты. ладно бы там реально контента море было. так 9.1 абсолютно вторичен. вся эта кортия - компиляция старых локаций скрещенных с утробой. тоже и с рейдом - напихали мобов в старые декорации торгаста с утробой. вау.
Так судя по всему, колду разрабытывает целый рейд, а вов - занерфленная в количестве команда разработчиков
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 10:37:27 by k0valski »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Причина застоя одна - нехватка персонала. Но это их заслуженные проблемы. Компания, которая вместо того, чтобы создавать какой то новый продукт пытается заработать на успехах прошлой команды. Ген директора одевают в радужные футболки, отдают делать ремейк своей самой знаменитой игры малазийцам. Неудивительно, что в такой помойке мало кто теперь хочет работать. Как все поменялось за десять лет. Мда, времена меняются.

Нехватка персонала🤦‍♂️

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Причина застоя одна - нехватка персонала. Но это их заслуженные проблемы. Компания, которая вместо того, чтобы создавать какой то новый продукт пытается заработать на успехах прошлой команды. Ген директора одевают в радужные футболки, отдают делать ремейк своей самой знаменитой игры малазийцам. Неудивительно, что в такой помойке мало кто теперь хочет работать. Как все поменялось за десять лет. Мда, времена меняются.

Нехватка персонала🤦‍♂️

Информация из открытых источников, никто этого не скрывает. Открой, проверь.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Скоро дети будут козырять, типа в этот патч еще мой батя играл...  ;D
А близы походу в бк еще рубятся на удалёнке, иначе никак не назвать причину такого безобразия.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 10:42:45 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А ещё раньше не было маунта за полгода подписки. Поэтому теперь каждый патч будет выходит не раньше чем полгода.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Только из-за длительности, я - казуал, смог взять мастера ключей, мне кажется это хорошо

Не все стримеры с их базой не смогли убить денатрия в мифике, в целом это отличный аддон и хорошее начало

А 9.1 обещает быть офигенным

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Хз, возможно все ниже изложннное не так и виновата эпедемия, но затянутый 9.0 похоже на эксперимент, как долго будут терпеть самые лояльные фаны. Они проанализинут, сколько людей вернутся и сделают выводы о том, целесообразно ли выпускать патчи чаще чем раз в полгода. И будут давать маутов за полгода подписки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Причины столь большой продолжительности начального обновления Shadowlands вполне понятны: это и пандемия коронавируса, и переход авторов игры на работу из дома, и запуск The Burning Crusade Classic
У меня вопрос все тот же, а когда короновирус победят. Что будет выступать отмазкой? Ведь БК запускает админ Васян на своей пиратке соло за неделю.

Или у тебя есть хоть малейшее сомнение, что отмазка понадобится?)
Так она как бы и не заканчивалась
Ну так и игровая индустрия меньше всех от нее страдает, это не кинотеатр, где весь профит формируется с того ходит ли к тебе толпа людей в 1 помещение и с рекламы и все.

Я не испытываю иллюзий о потере эффективности труда на дому, она есть. Но учитывая большой штат и большой бюджет, и качество и количество работы. С чего вы взяли что разработка Вова как то пострадала от короновируса? Если тут сделано абы как абы что в абы каком количестве, при больших ресурсах. У вас что 200 данжей и 20 рейдов в 9.0 вышло? Стандартный аддон фактически без энд гейм локи, работы там не шибко много.




« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 11:02:45 by Tigras »

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Ковид-то действительно дает просраться всем разработчикам, переносов игр (и синглов, и мультиплеерных) с 2020 на 2021 (а теперь уже и на 2022) было очень много, независимо от того, насколько крупная контора занимается тем или иным проектом и сколько ресурсов/юнитов занято в процессе.
Только что закончившаяся Е3 - очень наглядный пример, где многие игры ограничились тизерами-заглушками, а анонсированные несколько лет назад долгострои даже новых геймплейных роликов не показали.
Так что, хотя ШЛ - одно из самых убогих дополнений, задержка с выходом контента - в меньшей степени вина Близзов (в отличии от качества этого контента).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ковид-то действительно дает просраться всем разработчикам, переносов игр (и синглов, и мультиплеерных) с 2020 на 2021 (а теперь уже и на 2022) было очень много, независимо от того, насколько крупная контора занимается тем или иным проектом и сколько ресурсов/юнитов занято в процессе.
Только что закончившаяся Е3 - очень наглядный пример, где многие игры ограничились тизерами-заглушками, а анонсированные несколько лет назад долгострои даже новых геймплейных роликов не показали.
Так что, хотя ШЛ - одно из самых убогих дополнений, задержка с выходом контента - в меньшей степени вина Близзов (в отличии от качества этого контента).
А причем тут Ковид? Если они начали просто забивать на разработку и качество игры, как только становится известно что она выходит в сервисах типа гейм пасс.

Супер разработчики которые выпустили 76 что то отложили? Ну так они и не умеют игры делать, а не умеешь - не удивительно что не получается. Или разработчики Андромеды или  прочие откровенные говноделы? Кто там что отложил из приличных разработчиков, что в принципе могло быть готово?
Интересно как они и все таки поступят, сделают 9.2 ласт патчем или же сделают шл самым продолжительным аддоном?
А с чего ты взял что одно мешает другому?) И не делать 9.3 и не делать быстро новый аддон.
Ребят, в Америке реально все плохо до сих пор с короной, несмотря на салюты в честь % прививок.
Америка и после короны будет жить хорошо, ничего не изменится. Есть там 1 волшебный штат для зрителей федеральных российских каналов типа тебя, где все не очень плохо с отменой почти всех ограничений.
Не было бы этого всего - 9.0 длилось бы на уровне старта Дренора или бфа
У меня лишь 1 вопрос, как ты с таким уровнем наивности в России выжил? Тебя не смущают другие разработчики из США которым ничего не мешает? А плохому танцору Юристу все мешает.
Колда прям новые декорации и новая игра :D Почти Fifa только от первого лица.
Так Колда выходит по графику вовремя, а не в 2-3 раза дольше других патчей. Целый аддон вон вышел за 211 дней, аддон явно не слабее ШЛа.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 11:15:02 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Только из-за длительности, я - казуал, смог взять мастера ключей, мне кажется это хорошо

Не все стримеры с их базой не смогли убить денатрия в мифике, в целом это отличный аддон и хорошее начало

А 9.1 обещает быть офигенным
Толсто

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А знаете что самое смешное. Отношение и степени. Так жизнь работает, что то не срочное опаздывает  немного, обычно на это не особо ругаются, ну жаль что вовремя не успели и так пойдет с опозданием небольшим. А если что то опаздывает на черте сколько, то ответственных гнобят просто почем зря. И разница большая.

Но открывая НК, ты видишь что разницы нет, что то как работает жизнь в принципе - идет нахер. То есть никого не смущает что 218 дней это там не 100 дней вместо 80ти, никакой разницы, вобще одинаковая реакция(касаемо не только этой новости). Госпади, что с вами не так?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Относительно норм, учитывая, что:
1) корона
2) общее количество контента

 

закрыть