WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с засором? Не беда! Расскажу всё!  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)



Здравствуйте. Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми вещами. Но перед этим я хочу представиться - я главный специалист по распределению и сортировке различных инструментов, а так же материалов биологического и технического направлений. В мою задачу входит как обработка инструментов, обустройство направленных компонентов для исполнения задач нетривиального характера, так и очищение изображения тональных приборов. Но, к сожалению, это длилось недолго. Мне нравилась моя работа, я был горд ею. Каждый день я приходил на работу и знал, что именно я буду делать. Но, как понятно из сказанного выше, этому настал конец. С некоторых пор я перестал этим заниматься ... :cut:

Я работал в одной крупной компании, и мне приходилось делать ужасные вещи. Кто бы что не думал, но это была тяжелая работа. Нас было всего несколько человек ... По этой причине я хочу рассказать вам много вещей связанных с будущим моего бывшего предприятия. Я хочу огласки, чтобы вы знали как всё на самом деле! Делитесь этим материалом в ваших ICQ и ваших социальных сетях!

Информация ниже сохранена в духе повествования автора.
  • Настроение в компании очень плохое. Starcraft 2 мертв. Diablo 3 мертв. Overwatch - несмотря на то, что большинство в чертовых офисах говорили, что жертвовать казуальной аудиторией ради киберспортивных денег ЭТО ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ ИДЕЯ - это смерть от шока. Hearthstone описывается как "в спирали смерти". За 3 месяца мы отменили 4 проекта. Команда Иона не хочет этого слушать, но Battle for Azeroth - это катастрофическое событие.
  • Любой, кто не работал там хотя бы 15 лет, получал извещение о сокращение зарплаты или выбор уволиться. Джош Аллен сошел с ума. Всё потому что папа Activision хочет сэкономить деньги.
  • Люди умоляли Морхейма остаться. Такое чувство, что он знал откуда запахло жаренным.
  • Много людей занимают должности к которым они не квалифицированы. Это не оскорбление, это факт. Есть люди которые 2 года на новой должности и спрашивают своих подчиненных, что делать, постоянно. Утечка мозгов разрушает строгую эффективную структуру компании.
  • Не важно сколько людей рвут на себе волосу и кричат, старшие по-прежнему думают, что попытка сделать киберспорт из каждой игры в конечном итоге приведет её [компанию] к богатству. Эта дурацкая бестолковая мысль обошлась им в миллионы.
  • Массовые переработки на таких проектах как Diablo 4. Люди спят под столами. Взрослые мужчины и женщины открыто плачут, как о днях рождения, так и о нескольких смертельных случаях. Графический художник был уволен с работы после того, как его поймали на перерыве.
  • 2019 еще не закончился, но многие уже достигают предела.
  • План по найму студентов университетов в качестве корочки по схеме "Твой первый шаг", которую так же можно назвать схемой "бесплатная рабочая сила".
  • В офисах произошел скандал из-за того что сайты получили массовые обращения о том что работницы записывают свои циклы овуляции.
  • Крис Метцен пришел впервые за долгое время, у него была серьезная операция на спине или что-то в этом роде, по этому Тралл исчез из Легиона, а после вышел из офиса и выглядел на 5 лет старше и просто в депрессии.
  • Множество художников уходят и работают на аутсорсинге с такими компаниями, так XPEC [тайванский производитель ассетов], чтобы снизить издержки производства.

Про Overwatch 2:
  • Overwatch 2 сейчас в таком полном производстве, как "если исправлено, в релиз". Это просто Left 4 Dead с роботами, играли в сезонные события? Именно это за 60 долларов и эксклюзивная косметика.
  • Самым странным я видел цветного человека, для которого я не ставил половую принадлежность в своей работе, из-за чего он с отвращением ушел от 4 дряблых белых парней, которые становились очень взволнованными, чтобы "наконец разработать игру без этих белых мужчин". Очевидно, что сейчас сообщения в СМИ направлены на то что мы кланяемся культе оскорблений, чтобы они не обратили своё Око Саурона в наше направление, но люди не говорят так за закрытыми дверями. Они не привыкли, по крайней мере. Речь шла о создании игры, которую потребитель будет любить и получать удовольствие, не гоняясь за очками Браунни.
  • Игра разворачивается до и после "Вторжения в дом Уинстона" [Winston home invasion]. Мемы о том, что Overwatch является полностью предысторией, были приняты в самое сердце.
  • Любовная пассия Трейсер умрет и со временем она излечит свои раны после развития романа с Вдовой у которой есть свой собственный путь, поскольку промывание мозгов Когтя прекращается.
  • Макри будет отреконен так, что он является одним из трех клонов Солдата 76 как Metal Gear Solid (отсылке), один из которых убит ради "посева истории" для будущего контента.
  • Жнец гей.
  • Добавляется третья фракция, чтобы уравновесить многие "а почему эти персонажи работают вместе, только потому что они ненавидят других парней".
  • Лидер "Techromancer", который оживляет мертвых используя "natites".
  • Её ульта возвращает мертвых игроков как ботов, чтобы атаковать их собственную команду на оставшееся время их возрождения.
  • Лутбоксы заменены на прямую временную покупку в еженедельной ротации и строгими сезонными распродажами, "купи это или пропадет".
  • Проходит коуч кооп, так как он был очень популярен в Diablo 3.
  • Не ожидайте масштабного улучшения движка, так как версия для Switch в разработке.

Про Diablo 4:
  • Diablo 4 вступил в срочное производство после реакции на Diablo Immortal: от акционеров, которых, вы черт возьми, "любите", а не от потребителей, ваше мнение для них буквально ничего не значит, а многие высшие только показывают отвращение к вам, как к необходимому злу, с которым приходиться иметь дело.
  • Это игра от первого лица, сделанная на движке Overwatch. Это абсолютный беспорядок, которым они намереваются "заполнить вакуум в нашей экосистеме, оставленный Destiny", и они хотят, по сути, быть первым "фентези-шутолутером" [schlooter].
  • Это не очень хорошо. В игровом процессе они не могут правильно настроить саму добычу (лут), а общественный резонанс Anthem's привел их в ужас.
  • 3 класса на старте, 5 запланировано как часть платных сезонных платных обновлений контента.
  • Игра включает в себя сторону демонов, после 1000-летнего мира, ангелы стали авторитарным, полностью контролирующим режимом, который хочет очистить Санктуарий.
  • Их лозунг, над которым работали, "Выпусти своих демонов наружу", так как механика "ульта" из Overwatch является демонической силой для каждого персонажа.
  • Последний босс - святой / светлый ангел Диабло по имени Диабэль Примус [Diabael Primus]. Надеюсь, что бог сменит название.
  • Последняя катсцена показывает все 4 игры по порядку, Диабло всегда был хорошим парнем и нашел сильнейшего нефелема для подготовки к вторжению из "Пустоты".
  • Ожидается запуск весной 2021 года на Project Scarlett, PS5, battle.net и облачных сервисах с возможностью стриминга.

Про World of Warcraft:
  • FFXIV больше не разрешается упоминать  в офисах "мы не допускаем негатива в додзё", это чёртова ежедневная мантра.
  • Они продолжают говорить: "Это естественный приток и отток, мы можем пережить этот шторм", поскольку в WoW в настоящее время ниже 1 миллиона подписчиков, когда как наш самый главный соперник объявил о том что они преодолели отметку в 1 миллион на Е3, но не в додзё, цыц!
  • Луткрейты были запланированы, но после Бельгии [признание лутбоксов азартными играми и вообще вся эта шумиха], были поспешно переработаны в игровые вознаграждения которые будут в 8.2 или позже.
  • Сплющивание уровней тестируется в 9.0.
  • Реакция на Сильвану была сильнее, чем ожидалось, но игроки придут к пониманию к концу дополнения.
  • Однако отрицательный отклик на закладывание основ от Кристи Голден и историю Лордов Бездны вызывает у людей все большее беспокойство. BfA - это поворотный момент, когда мы исчерпываем RTS-историю и переходим к новому контенту, и наша реакция от наших "активных пользователей" не выглядит положительной.
  • Следующее дополнение снижает уровень до 60 и уровень мастштабируется под всё, как в Elder Scrolls Online.
  • Вульперы и Мехагномы - следующие расы для Альянса.
  • Разблокирование рас Альянса теперь будут поступать в качестве платных открытий после завершения дополнения, начинания с рас союзников Легиона в 8.3 и рас BfA в 9.0 и так далее.
  • Есть два мнения в таблице на 10.0 и реакции на окончание BfA будет сильно влиять на решение.
  • Команда Классики, честно говоря, выглядит самой счастливой командой сотрудников компании, но между двумя командами растет односторонняя враждебность. Паранойя: "они думают, что могут просто заменить нас?!".
  • Классик будет диктовать, кто собирается отвечать за 10.0. Если деньги говорят, что одна команда явно более прибыльна, они получат власть.
  • BC и Wrath сервера находятся в разработке как часть "классической трилогии".

Про StarCraft:
  • RTS жанр считается мертвым. Они пытались сделать игру в киберспорте, но это просто не Brood War.
  • Шутер планировался как история с элементами лайв-сервиса.
  • Тайкус Финдли пережил конец Wings of Liberty после того как Рейнор выстрелил в него и оставил в улье зергов.
  • Поднят и частично перестроен как киборг с помощью "The Composer", темным бенефициаром. Финдли руководит 4 людьми, секретные операции проходят во время событий Heart of the Swarm и Legacy of the Void.
  • Планировалось окончание оригинальной кампании: Тайкус в баре Рейнора спустя годы, появляется новый враг из-за пределов галактики, что сравним с прометейцами из Halo 4 (но "geigeresque" [отсылка к работам Ханса Гигера]) и под кодовым названием "the boilersuit men"; коммуникатор Финдли покажет метку (знак) "The Composers " и в конце концов голосом произносит "Черт, давно пора", чтобы подвести в первой сезон платного расширения DLC.
  • Был сделан как часть "Каждая игра теперь лайв-сервис".
  • Предназначен как "Out gears gears".
  • Элементы рпг, такие как повышение уровня киборга за счет человечности и потери вариант диалогов или интеграция био-оружия зергов в ваш костюм с игрой с собственным компаньоном "микро-адъютант ИИ".
  • Умер после того как прошлый сезонный боевой пропуск для Starcraft 2 провалился, а Diablo 4 вместо этого получила тяжелый толчок в качестве "шутера-лутера".

Про Hearthstone:
  • Новый руководитель проекта не пользуется популярностью у команды, многие бьются лбами друг с другом на встречах за круглым столом.
  • Дроп пользователей является ошеломляющим. Ни одна игра Blizzard не упала так быстро или так далеко.
  • Много сплетен о том что паки в Hearthstone считаются азартной игры. Бурчание в залах про экспериментальную систему "покупай пыль, плати больше, чтобы получить больше и экономь больше", система с легендарками теперь эксклюзивная для платных приключений.
  • Это не тот киберспорт, которого они хотели.
  • Были планы на Hearthstone VR, но заморожены.

(показать/скрыть)



Добавлено: 14:00 - 30.06.19
Вы могли бы упустить это в горе неверной информации, но сами посмотрите, они даже прокомментировали эту утечку! Хотя раньше всегда молчали! Это доказывает правду и попытку всё устранить!

Утечки и различная информация

Мы не часто комментируем различного рода утечки или информацию которую обсуждают в интернете, например здесь, но сейчас мы решили не молчать. Всё что могло быть сказано о наших работниках или о наших проектах может уйти далеко из наших стен. Но наши добросовестные работники так не поступают. Даже когда что-то не устраивает наших работников, у нас есть специалисты которые эти проблемы решают и не позволяют выплескивать негатив на остальных работников. Пожалуйста, не видитесь на провокации, даже если в них и есть что то напоминающее правду. "подмигивает"

Для всех остальных я напоминаю что официальную информацию вы получите только в наших сетях или форумах. А главное анонсы вполне могут состояться на нашем Blizzcon 2019. Будьте дружелюбны![Источник]


То то же, господа!


А если серьезно. Товарищи, господа и дамы, не поддавайтесь на провокационные вбросы. Они будут каждую неделю появляться. А ближе к Blizzcon из каждого утюга будут орать о том что "да точно войдлорды, да точно д4 в космосе, да точно дестени с диабло, да точно рок-н-ролл рейсинг, да точно д3 ремастер". Не нужно распространять весьма наивную и лживую информацию. Почему лживую? Да потому что это по большей части это то что хотят людей, но это не работают в реальном мире. Например, в компании могут быть проблемы, так и есть, мало кто будет отрицать. Но выносить это из компании - это плохо, значит что сама компания не хочет ничего решать и может говорить о множестве других вещах, причем далеко даже не про качество конечного продукта. 

Так же перед тем как принять на работу человека или допустить его работать на ту или иную должность/сферу/проект, с ним подписывают NDA - документ который запрещает делиться любого рода информации с другими коллегами (если они не прописаны в договоре), с другими товарищами, в сети, в кафе, с друзьями, с семьей и даже с вашим домашним котом, попугаем или анакондой. Ни с кем, даже если у вас волнистый попугайчик! Тем более у документа есть срок, иногда информация нельзя обсуждать вообще, даже после окончания работы над ним, проектом, и он вышел в свет. Нельзя! И даже после того как работника уволили, он несет материальную ответственность за ту или иную информацию. В особенности это касается не просто каких либо тестеров, а вполне даже графических дизайнеров или художников. Им максимум разрешают указывать с своем портфолио некоторые образцы и артист лишь говорит "пообщайтесь с руководством, покажет примеры, чтоб вы поняли о чем речь". А если работник начинает рассказывать о том что его уволили за пролитый кофе или вообще распространяет лживую информацию, по ней самой можно отследить где, когда и с кем работал работник, тем самым привлечь его к материальной ответственности, причем на весьма крупную сумму. Никто не захочет этого, а если и будет делиться какими то вещами, то очень поверхностно, например "Работал над проектом по старкрафте, хотели сделать шутер, не срослось, может по другому получится". Всё. Не больше!

Но главный момент всех этих псевдовбросов - огромное количество информации. Если человек привязан даже в одному главному отделу, он может не знать тех или иных вещей которые производятся даже в отделе рядом. Просто потому что он не имеет туда допуска или его сфера деятельности никак не связана. Так например, историки пишут лор игры или сюжеты заданий. А программисты лишь пишут сами задания, о чем они - они не знают. Лишь под конец будут заполнены пробелы текста. Да, в конечном итоге те вещи будут пересекаться, но уже на финальных стадиях проекта, но никак не на стадии проектирования или ранней разработки. Или другой пример - отделу дизайна поручили обустроить локацию, дали общее напустившие. А вот уже отдел развертки будет располагать эту карту, заниматься попросту техническими особенностями. И даже если какой нить художник будет уволен, знать сюжет игры он не будет или лишь в очень крайних чертах. А про то как устроено геймплейно и подавно, тем более в узких проектах.

На этом я заканчиваю перевод и общий итог. В теме предлагаю вам делиться мыслями по тем или иным вещам. А чуть позже я распишу вам подробности, на примере WoW, что какие вещи стоит ожидать в будущем дополнение, а какие - полная фантазия и практически невозможны. За сим откланиваюсь. Не поддавайтесь на ложь и провокации, не будете разочаровываться. Спасибо вам за внимание.


Перевод: AlanMix
Помощь: Sozzzin
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 16:04:01 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я думал тема будет про,то как почистить сумки и банк на мейне и больше не копить в них хлам. У меня и до этого были с этим проблемы,но после выхода Назжатара и Мехагона стало еще актуальнее... А тут про вбросы...
Хейтеры? Защита!

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Проблемы с засором? Не беда! Расскажу всё!
« Ответ #2 : 02 Сентября, 2019, 10:47:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылки в "реакции близзард" ведут на нуб-клаб
Ace#2138

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Проблемы с засором? Не беда! Расскажу всё!
« Ответ #3 : 02 Сентября, 2019, 11:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарепортил переводчика за желтушный вброс.

 

закрыть