WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые сцены основного сюжета Драконьих островов в Dragonflight  (Прочитано 4649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44351



Во время прохождения основного сюжета Драконьих островов в Dragonflight игроки могут увидеть множество внутриигровых сцен на игровом движке, в которых ключевые персонажи используют HD-модели. Таких сцен довольно много, и для интереса они собраны в этой заметке. Спойлеры!:cut:

Беседа Алекстразы и Гневиона

Возвращение Сабеллиана и стаи

Спор Гневиона и Сабеллиана

Калесгос встречает Синдрагосу

Финал сюжета Калесгоса и Синдрагосы

Клыкарр готовит пиршество

Похороны искарских клыкарров

Финал сюжета Ноздорму и Хроми

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Пук-мек Калесгос, чёрные мужики делят власть, вежливо-виноватый Ноздорму, "горжусь тобой, транс-Хроми" и чёрная Синдрагоса, которая уже бунты собирает. Ну что ж, найс. А сюжет будет? :D

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Интересно, будет ли когда то персонаж игрока в сюжете участвовать и говорить, как в SWTOR или так и останется молчаливым болванчиком, стоящим на заднем плане и использующим базовые игровые анимации?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Интересно, будет ли когда то персонаж игрока в сюжете участвовать и говорить, как в SWTOR или так и останется молчаливым болванчиком, стоящим на заднем плане и использующим базовые игровые анимации?
Не будет, в вове персонаж это не действующее лицо, а скорее сторонний наблюдатель, мнение которого никто не спрашивает.
Да и прописывать более продуманные анимации на кучу разных скелетов игровых рас разного роста и толщины очень запарно и слабовыполнимо на самом деле.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2022, 16:25:50 by jenechek »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Интересно, будет ли когда то персонаж игрока в сюжете участвовать и говорить, как в SWTOR или так и останется молчаливым болванчиком, стоящим на заднем плане и использующим базовые игровые анимации?
Как ты себе это прелатавляешь? Персонкж игрока - это функция, его не существует практически. Есть только абстрактные герои и пилигримы. Максимум в Легионе был лидер класса.

Совершенно, абсолютно другой подход к построению как сюжета, так и повествования.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Я слышу Метцена на 3 видосике

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Я только щас осознал
Сабеллион это же тот челабос которому мы помогали мстить гроннам за черных драконов в острогорье
И он пережил в свое время чистку устроенную Гневионом в катаклизме
Его банально не смогли найти
А многие вообще думали что его сценаристы забыли либо он где-то рандомно умер

 

закрыть