WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжет вселенной Warcraft: каким он был, во что он превратился и есть ли надежды на его возрождение  (Прочитано 15178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Возвращаясь к забытым сюжетным веткам: куда делся Натанос после открытия Назжатара
Так а чего с ним не ясного? Его Тиранда убила, а душа попала к тюремщику на ужин. Где-то там он, в Утробе переваривается, может, конечно, Сливанна его еще спасет в каком-нибудь аддоне "Светло-буро-малиновые воды", но это вряд ли, учитывая то, что сценаристы вов редко используют сюжеты своих предшественников.

Цитировать
Мы опять абсолютно ничего не знаем о главном злодее всего дополнения, над нами не висит какая-то “неминуемая угроза, которая грозит самому существованию”.
Ну вообще угроза как раз висит - это Рашагет. Да, там кто-то другой всплывет потом (интересно, его хоть придумали уже, или в последний момент как обычно заморочатся?), но сейчас это конкретно она.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сюжет превратился в стандартную современную ссанину из других ммо и сингл игр. Надежд на возрождение чего не понятно, сюжет это люди увлеченные своим делом, они рожают интересные ключевые идеи которые обрастают сюжетом, а нынешние работники Близзард не про это.

И могу заранее обрадовать автора опуса в сабже. Выдаивание старых персонажей и попытки выехать лишь на том, что они знакомы и приятны игроку, это не дает нужного эффекта. И сюжетка с Утером на столько убога и притянута за уши, что суслик повесился от этого. А сюжетка с Сильваной - мягкая обложка на вокзале, знаете продаются выезжающим дабы в поезде не скучать.

Как верно выше написал Barbadoslim сценаристы(простите за оскорбление настоящие сценаристы) близзард просто делают вариации чего то старого, которые понятно безынтересные, 1на охерительная мотивация Тюремщика чего стоит + прибавьте вторичность относительно Саргераса. В такой ситуации не грех и рискнуть, нанять какого то вменяемого молодого автора, который пропишет новую планету например со свежим лором, хуже чем сейчас от этого не будет.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 01:17:38 by Tigras »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
У меня с сюжетом ВОВ двойственные отношения. Я из тех игроков, кто не читает сюжетные квесты, однако при этом общая концепция аддона для меня важна. В частности, меня волнует, кто будет главгадом, какие крупные и знакомые персонажи появятся. Мне нравится смотреть сюжетные ролики, игровые сцены.

Долгое время в ВОВ мне не нравится, что всех крупных злодеев, важных персонажей поубивали/посливали.

Поэтому в сюжете сейчас охото какой-то приземленности, взаимодействия с важными персонажами мира, чтобы они оставались жить подольше. Было бы интересно биться с каким -нибудь злодеем, который бы постоянно строил козни, подсылал своих слуг, раскручивал масштабные конфликты.

Мне кажется, что вышенаписанная концепция отлично подходит к системе, где аддоны прекратили выпуск, а сюжет развивался бы за счет сюжетных патчей.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
У меня есть версия, почему сценаристы Близзард так увлеклись постоянным увеличением масштаба нашей роли в истории
Геймплейно, роль персонажа тоже к нулю сводится в каждом аддоне. Вот мы нашли артефакт, проабгрейдили, в новом аддоне его сделали просто серой тыкалкой, которую даже не удалить. Сердце Азерот? Твоё время прошло, иди валяйся в банке. Качал спелы в Оплоте/ковенанте? Получи либо нерф, либо они не будут действовать в других локациях. Если ты не ходил мифики, то даже гер шмотки ты сменишь на прокачке в новом аддоне, а если корячился в мификах, то так уж и быть, сойдут до прокачки максимального лвла в новом аддоне, которые ты опять же, сменишь на зеленку/синьку. Сейчас хоть ветку талантов вернули, а раньше несколько аддонов подряд ничего нового не получали, только обнуляли усилялки аддона, чтоб в новом аддоне опять бомжами были.

В игре роль персонажа тоже не понятна он либо есть, либо его нет и всё делают другие НПС по сюжету. Помню Иллюха на прокачке демонхантера заметил, что душа у нашего перса не обычная и он может быстро воскрешаться, что могли бы как то обыграть в том же ШЛ и как то объяснить необычность нашего протагониста во вселенной игры, но нет.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
Сюжет вселенной Warcraft: каким он был - смесью фентези вахи и Сильмарилиона совместно с примесью видения и общим концептом Метцена и рисовкой от Дидье;

Сюжет вселенной Warcraft: во что он превратился - в пародию на марвел от Денузера и Золотовой, с вытягивания из людей социальной одобряшки, попытками в тренды, открещиванием от старых идей в угоду новому и сугубо своему видению без опоры на предыдущий лор и сюжет, отменой близзкона(дадада, только из-за пандемии, рассказывайте), постынми хлебалами ведущих манагеров при рассказе сюжета на презентации нового аддона;

Сюжет вселенной Warcraft:  есть ли надежды на его возрождение - пока не придут труъ вахаёбы и толкиенисты на место юристов и манагеров, то на сюжет не стоит обращать внимание в принципе, от слова "совсем", дабы ходить с волосами без седины и сохранить нервную систему в целости

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сюжет вселенной Warcraft: каким он был - смесью фентези вахи и Сильмарилиона совместно с примесью видения и общим концептом Метцена и рисовкой от Дидье;

Сюжет вселенной Warcraft: во что он превратился - в пародию на марвел от Денузера и Золотовой, с вытягивания из людей социальной одобряшки, попытками в тренды, открещиванием от старых идей в угоду новому и сугубо своему видению без опоры на предыдущий лор и сюжет, отменой близзкона(дадада, только из-за пандемии, рассказывайте), постынми хлебалами ведущих манагеров при рассказе сюжета на презентации нового аддона;

Сюжет вселенной Warcraft:  есть ли надежды на его возрождение - пока не придут труъ вахаёбы и толкиенисты на место юристов и манагеров, то на сюжет не стоит обращать внимание в принципе, от слова "совсем", дабы ходить с волосами без седины и сохранить нервную систему в целости

В вахе такие же проблемы, даже похуже варкрафта на мой взгляд (хорошо что там повесточки почти нет, пока еще). Проблема в веяниях моды, которая сейчас гнилая (восхваление психологически больных людей) + стагнация не только геймдева, но и кино с музыкой (народ с радостью хавает каверы, пересъемки и прочий кал)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Тем временем гигачадовский сюжет ФФ14 смотрит и смеется над всей этой чушью во всех вселенных)))))))

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Всегда говорю себе "Если подметил что-то интересное - запиши, пригодится" и каждый раз забиваю на это.
В общем и в целом, думаю многие, кто знаком с лором и следит, даже, за ретконами, как и я, замечал некоторые сюжетные моменты, по которым бесспорно понятно, что сценаристы не знакомы со многими деталями лора, как мелкими так и ключевыми.
Да это не только сценаристов касается, но сейчас речь, всё таки о сюжете.
Так вот, ещё со времён БфА то тут то там встречал микромоменты, которые никак не объяснены и слишком сильно выбиваются из общей массы.
И да, прерывание сюжетных линий на полуслове - это самое раздражающее, что могут делать сценаристы. Причем прерывают ни в каком-то интересном месте, в качестве сценарного трюка, где игрока/зрителя/читателя оставляют с историей наедине, чтобы он сам подумал и решил для себя как оно закончится, нет. Просто на полуслове, никак не развивая и не расширяя историю. Для примера: Тралл и Дуротан в Дреноре; потенциально интересная встреча Иллидана с Тирандой, которой ВОООБЩЕ не состоялось в Легионе; история сделки Бвонсамди и Растахана в БфА, которая закончилась каким-то Пшиком и особого развития не было в ШЛ, а в самом ШЛ таких историй столько, что и перечислять не хочется, особенно в квестах ночных фей.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 08:50:56 by Necro »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Автор упустил (намеренно или случайно) тот факт, что ЛОР нещадно переписывался противореча самому себе... Например в Альтернативном Дреноре тот же самый Маннорот предлагает свою кровь тому же самому Громмашу (Гром Адский Крик) и тот же самый Килджедан заключает точно ту же сделку с тем же самым Гулданом... При этом Демоны не умирают окончательно, а возвращаются в свой мир и снова воскресают отдельно от душ смертных... Получается парадокс как существует один и тот же демон ОДНОВРЕМЕННО в куче альтернативных миров? Значит где-то есть альтернативный Азерот и его могли не успеть спасти от Саргераса и Древних Богов и "Темный Титан" где-то в Альтернативном мире уже родился? КАК это работает? Разработчики сами поняли, что загнали себя в угол этим разрывом логики пространственно-временной петли, что решили уничтожить освобожденный Дренор силами помешанной на Свете Ирель и как будто ничего не было))) Правда остались магхары и озаренные дренеи на космической вундервафле, которая исчезла из сюжета.
А потом нам выкатили ШЛ, который вообще сломал остатки логики смерти и посмертие в этом мире так как души дк непонятно как выдергиваются из Темных Земель хотя нам четко пояснили, что их уносят Кирии (якобы из выкрадывали валькирии, но про них забыли вместе с Сильваной и её идиотским окончанием истории с "хитроумным планом" в духе "Он сказал, что он мудак, но я думала он хороший, плак-плак"). В чем заключался "гениальный план" с воскрешением Дерека Праудмур(брат Джайны)? Также на Азероте есть праздник "День мертвых" когда можно пообщаться с душами умерших, но как именно если души уносятся к Арбитру? Что с душами одного и того же персонажа из Альтернативных миров? Как они попадают на суд Арбитра если душа в одном мире ещё жива, а в другом уже погибла? Если в нашем мире Артас поддался воле Нерзула (опять же реткон... Это всё "хитрый план" Тюремщика), а в другой вселенной Артас отказался от зла и всецело посвятил себя Свету, завел детишек с Джайной и стал любимейшим королем... Какой приговор ему вынесут? Превратят Величайшего персонажа саги в виспа и распылят??? А что там с отрекшимися? Как ИХ возвращают к жизни? Валькир нема, их сделка с Сильваной прекращена...

Сплошные вопросы и абсолютно поплевательское отношение к собственному ЛОРу... Про истории вроде тех что Пантеон Титанов незадолго до событий Легиона отретконили и якобы Саргерас их уничтожил (правда не до конца... В мире WarCraft похоже вообще невозможно умереть окончательно) я вообще молчу...

HunterRuZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Литесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тем временем гигачадовский сюжет ФФ14 смотрит и смеется над всей этой чушью во всех вселенных)))))))


Этот "гигачадовский сюжет ФФ14" не имеет русского языка, так как ебливый Скворечник из-за провала ФФ15 игнорируют русскую аудиторию.

И да, заранее отвечу про язык


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
потенциально интересная встреча Иллидана с Тирандой, которой ВОООБЩЕ не состоялось в Легионе
Письмо же было, вполне себе неплохая миницепочка квестов получилась.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Про истории вроде тех что Пантеон Титанов незадолго до событий Легиона отретконили и якобы Саргерас их уничтожил (правда не до конца... В мире WarCraft похоже вообще невозможно умереть окончательно) я вообще молчу...

Стоп, если это реткно, то что было известно о судьбе Титанов до Legion?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Да люди, вы слишком строго относитесь к Лору франшизы, изначально сюжет который был на уровне - плохие вс хорошие . Тут по-хорошему каждое дополнение нужно делать про альянс вс орда на разных локациях. Без всяких этих моралей серых, ружей настенных и тд и тп. Если бы все оставалось на таком уровне - вопросов бы не было. Но так как в этот основной сюжет вводятся дополнительные действующие лица, с каждым аддоном все больше и сильнее, получается то, что имеем.
А логика страдает во всех вселенных, которые растут и которые обрастают чем-то новым.
Взять тот же марвел. Если бы против таноса был железный человек и вдова - вопросов нет. Но там есть человек-муравей ( если вы понимаете, о чем я ), были вечные - и уже весь пафос и Эпик выглядит притянуто.
Звездные войны те же. Оригинальная трилогия - вопросов нет. Трилогия приквелов - начинаешь немного задумываться. Трилогия сиквелов - все похерено. А если сверху добавить все другие фильмы киновселенной - просто брейншейк
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 10:30:25 by k0valski »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Я думаю, что стоит вообще пересмотреть взгляд на роль игрока в сюжете. Тут-то и отпадёт надобность придумывать мыльную оперу.

есть маленькая неувязочка, если игрок(вы) "во главе сюжета", "спаситель азерота" почему тогда вас(нас) из адонна в адон заставляют убирать какашки, поливать грядки, приниси то, отнеси туда, отыщи три гайки, принеси листик капусты ?

а самое забавное в каждом новом адоне нужно качать репутацию с нуля, прям какой то нонейм начинает приходит на новую локацию, его никто не знает, авторитета нету итд,... но зато "спаситель азерота"
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2022, 11:39:32 by djmag »

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
 После сегодняшней новости про кентавров-геев вопрос из заголовка звучит более чем риторически.

 

закрыть