WORLD OF WARCRAFT

Тема: 15 июня в Париже пройдет интерактивная выставка «В сердце Преисподней» по Diablo IV  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Рекламная кампания в честь запуска Diablo IV в самом разгаре и по всему свету проводятся различные мероприятия. В Париже, например, вечером 15 июня в художественном центре Atelier des Lumières состоится интерактивная выставка "В сердце Преисподней", зрители которой поближе познакомится с дизайном игры и историей Санктуария.:cut:

Цитата: Diablo FR
15 июня, в 19:00, займите свое место в Atelier des Lumières, в Париже по адресу 38 rue Saint-Maur 75011, на открытую для публики выставку, посвященную истории Санктуария и дизайну Diablo IV.


povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Интересно какой размер бюджета на весь этот промоушен? Не удивлюсь если равен бюджету на разработку.
I never think about losing.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
Интересно какой размер бюджета на весь этот промоушен? Не удивлюсь если равен бюджету на разработку.

На разработку уходит гораздо больше. Отдельно цифры не узнать, но можно сравнить квартальные отчеты (в них указывается какие суммы на что пошли) и прикинуть на глазок.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Интересно какой размер бюджета на весь этот промоушен? Не удивлюсь если равен бюджету на разработку.

На разработку уходит гораздо больше. Отдельно цифры не узнать, но можно сравнить квартальные отчеты (в них указывается какие суммы на что пошли) и прикинуть на глазок.
Для фильмов часто бюджет на маркетинг сопоставим с бюджетом самого фильма. В данном случае такое вполне возможно.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Интересно какой размер бюджета на весь этот промоушен? Не удивлюсь если равен бюджету на разработку.

На разработку уходит гораздо больше. Отдельно цифры не узнать, но можно сравнить квартальные отчеты (в них указывается какие суммы на что пошли) и прикинуть на глазок.
Обычно все ровно наоборот - у крупных релизов бюджет на продвижение выше.

 

закрыть