WORLD OF WARCRAFT

Тема: По всему миру начинают появляться образы Лилит из Diablo IV  (Прочитано 6519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
о чел а ты хорош. 25 лвлов поиграл и уже знаешь что там в эндгейме. Молодец чо уж.

Назови мне хоть одну арпг, где первые 20-25 лвлов прям интересно играть, механик до жопы, разнообразие повсюду.
Может пое? не там первое время ты бежишь и кликаешь 1 скил на пкм. Хотя там и на капе так же бежишь и дрочишь пкм :)

Так если есть с чем сравнивать, назови - где мегасупер интересно бегать первые 20 лвлов из 100?

А уж техническое состояние это ты дал. Одно из лучших бета тестов за последние лет 10 - посредственное тех. состояние. Жги исчо.

  Да, понимаю, читать полностью текст и анализировать его в совокупности, а не по отдельности, это надо наверное высшее образование иметь, да? Я же нигде не писал, что эндгейм тестить не дают, что про тот эндгейм молчат в тряпочку, что акцентируют внимание не на геймплее, а на маркетинге и визуале, что несколько странно для игры, которая выходит в релиз уже почти завтра. Хотя стой, ведь писал, и в этой теме и в предыдущих! Ничего себе, ты значит из тех, кто смотрит в книгу - видит фигу, понимаю, хорошо так жить наверное, выдирая из контекста и только то, что персонально тебе нравится.
  Раз уж начал про ПоЕ - ну сравни геймплей магических и силовых скилов, и, о чудо, все они играются по разному, ты действуешь даже в пределах одного акта по разному. Контента нету, говоришь? Ну да, тебе же никто в процессе актов не даёт знакомится с лиг механикой на каждом биоме и локе. Никто там не показывает разнообразие контента новыми активностями, пусть и с шансом. Опять же, для таких как ты, что читают жопой - в сравнении, в сравнении, научись уже читать если не в принципе, то хоть в совокупности весь текст. А пассаж про пкм и АРПГ - это высший пилотаж, ведь ни в одной игре не надо взаимодействовать, особенно в АРПГ, через мышь и клаву, а значит игры все однообразные, уровень аргументации - моё почтение.
  И про тех состояние - если кто-то поиграл пару часиков, поглазел на снежок, и не застал моменты с невозможностью прогрузиться локациям, невыпадение потов из мобов, да и в целом тебе так всё понравилось, то это не значит, что проблем не было в принципе и ни у кого. Но если мне не веришь, то вот тебе пример одного человека, у которого всё не так гладко было, как ты утверждаешь, может ему ты поверишь в большей степени:
у меня часто зависания были, когда происходило типа событие, и из земли должен был вылезти пак мобов, ну или не из земли. Вот момент их вылезания зависало намертво, отвисало когда они уже появились.
В общем - лучше молчи, ладно? За умного сойдёшь.
 
Если бы ты был поумнее, то бы понял к чему тут гта и ведьмак приведены в пример. Повторюсь, Дибло, вообще вся серия как и жанр слишком нишевый, игра выйдет лишь в небольшой плюс с продаж копий игры, тут да, я преувеличил, что не окупится, но это именно то, что случилось с Д3, не было нормальной монетизации, хотя продаж было много, дальше нечем будет платить зарплату людям, соответственно и не на что создавать дополнения. У меня есть друг который не играет в диабо только потому, что тут изометрический вид, а таких людей много, неговоря уже о жанре игры, где ты должен фармить одно и то же. Пойдем дальше, Грим Даун разве ААА продукт? - Нет, соответственно и затраты на игру в разы ниже и создатели этой игры могут рисковать. Я играл в ПОЕ это скучнейшая hack-n-slash игра, на старте так вообще нудно, думал дальше интереснее будет, но не нет, оказалось ровно то же.

И вообще, нахер ты залез в тему по диабло, если вы, поедрочеры, постоянно её засираете? Не нравится игра, пройди мимо

  Если бы ты был не тупым, то не стал бы приводить игры из разных жанров с разными формами монетизации с разным маркетингом с разной ценовой категорией с разной ценовой политикой с разным бюджетом с разным маркетингом с разными головными офисами в отличающихся экономически и политически государствах. Но раз уж ты начал, то давай возьмём Ведьмака, пусть будут монетизировать Д4 по его принципу - заплатил за копию, если игра зашла, если продажи показывают, что люди хотят добавки - делайте длс и продавайте отдельно, так вы поддержите и работу серверов и себе зп сформируете. Но нет, ты же хочешь донат видеть в планой игре, для тебя это норма, интересно почему? Вопрос риторический.
  С Д3 всё понятно, не было нормально монетизации, но вопрос норма - это что, когда собрал все деньги мира, или когда, как в том же Ведьмаке, выпустил контент и за него заплатили соразмерно затрачиваемым усилиям? Если для тебя норма - доить и наёбывать гоев на шкурки, то тогда да, в Д3 была ненормальная монетизация, надо тогда было как ДИммортал сделать, чтоб точно никто обиженным не был, там же нормально, да? Судя по всему - ты один их этих, что читать не умеют, а потом жалуются что их банк на шекели развёл, ведь договор читать надо полностью, а не первый абзац и жопой. Тогда будь хорошим мальчиком, и перечитай первый пост, но прочитай в нём не то, что ты хочешь, а то, что я написал. Чуешь разницу? Если до сих пор не понял, то для неумных - однообразный фарм =/= однообразный геймплей в рамках одного класса, гений. А то, что тебе предлагают купить потенциальное говно, пусть и в эпатажной обёртке, где максимально стараются замолчать конечный результат, читай эндгейм, не говоря до конца, что в этой обёртке, ну что я тут могу сказать - купи обязательно оба батлпасса с премиум версией, ты ж не мамонт, не вымрешь.
 На счёт ПоЕдрочерства - это ты начал про него говорить, не я. Если ты такой умный, что не смог осилить акты, то мне тебя жаль. И вообще, если ты такой дрочер всей серии Диабло, то нахер ты залез в тему обсуждения диаблы? Нравится игра - пройди мимо, купи и дрочи, в прямом и переносном смыслах.

[...] через день уже либо бабка какая-нибудь заяву напишет, что это оскорбление чувств или еще что-нибудь придумает, [...] Потом начнутся уголовные дела, разбирательства, суды, штрафы. Пока у нас менталитет не изменится и перестанем принимать глупые законы, ничего не поменяется.

  Сначала бы узнать, как, по какому принципу и на основании чего возбуждаются уголовные дела, как проходит предварительное следствие, а потом писать, что страна и менталитет - говно. Нее, зачем, это для черни, будем делать всё с точностью да наоборот!
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2023, 22:15:07 by landfall »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз ,имхо ,если пиарят очень активно -что то с игрой не так в каком то аспекте.

Реклама никак не связана с качеством игры. Просто выделили побольше средств на разные стандартные и необычные штуки, чтобы побольше людей узнало и заинтересовалось игрой и купило ее в итоге. Вот и весь секрет.
Да конечно не связано, с киберпуком так же было.
С киберпуком немного другой маркетинг был, там был акцент на том что игра это прям новое слово в геймдизайне, прорыв и все такое, а на деле вышла обычная РПГ, которая до сих пор очень хреново работает на пс4.
А тут маркетинг просто из серии - смотрите, у нас есть вселенная с демонами и шлюхами , никаких обещаний о том что это вершина геймдизайна.
 

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Реклама как реклама, да и образ Лилит прекрасен, а вот чела выше порвало просто знатно.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"посредственного геймплея, однообразия оного за два класса минимум" - ты точно знаешь, что из себя диабло представляет? "Платный батлпас" - хорошо, а как игру развивать дальше? В гта 5 тоже куча доната в онлайне, игра живёт с 2013 года
 
  Да, знаю, успел поиграть на бетке. И представь себе, мне есть с чем сравнивать, и в отличии от тебя, раз ты такие вопросы задаёшь в принципе. А как развивать, ну не знаю, наверное с денег, заработанных при продаже копий самой игры, нет? Ах да, разработка же дорожает, забыл, сорян, надо в таком случае обязательно купить 3 копии минимум, причём все премиальные, и не забыть про оба батл пасса на каждую из копий, ведь как иначе-то игру развивать. Нельзя же сразу всё сделать, надо делать не игру, а проект с развитием в 10 лет, и дорожной картой, и донатом, и батлпассами, и лутбоксами. Вот такие как ты и являются причиной рака в индустрии в виде всяких донатных помоек, а также превращения ААА сегмента в оные.

Ты же в курсе, что такой проект не принесет много прибыли только с продажи копий игры? Диабло 3 так и загнулась. Диабло не тот проект, который будут покупать любые пользователи, как в случает с гта или ведьмаком. Дальше, сейчас ты возьмешь сравнение с ПОЕ, игра бесплатная, да, но там потратили в разы меньше денег на озвучку, видеоролики и переводы на различные языки.
Диабло 3 на 2022й год продано 65 миллионов копий, Ведьмак 3 на тот же период продано 40 миллионов копий. Да, точно, д3 загнулась именно потому, что это неприбыльный нишевый проект, который никому не интересен.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Платный батлпас" - хорошо, а как игру развивать дальше? В гта 5 тоже куча доната в онлайне, игра живёт с 2013 года
Например, поддерживать баланс, вводить новые шмотки и интересные сезоны, выпускать платные и бесплатные дополнения.
А батлпасс с развитием игры как раз совершенно не связан. Это "Дайте деняк, мы хотим больше" в чистом виде. И если ты думаешь что там сидят адекватные и справедливые люди, которые скажут "Вот нам занесли лишние миллионы, давайте на них развивать игру", то ты мягко говоря ошибаешься. Сизон пасс с обещанием выпускать раз в X месяцев по аддону еще возможно был бы связан с развитием игры, но зная близзард и их отношение к обещаниям(привет пвп в диабло 3), тоже ничего бы не гарантировал.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2023, 07:42:56 by alternative »

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему к выходу overwatch тоже был агрессивный маркетинг...
Перед выходом WoD точно был топор Громмаша в такси воткнут. Может совпадение, но так себе аддон был

хороший аддон мне понравился очень ! Я тогда кричал сиплым голосом на всех на Килрогге,что играли по тактике . >:(
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

 

закрыть