WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 87912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #15 : 26 Декабря, 2018, 21:37:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Душевно получилось.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #16 : 26 Декабря, 2018, 21:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне просто интересно, кто нибудь это дочитал до конца? А так, конечно, близзард ни о чем

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #17 : 26 Декабря, 2018, 21:38:01 »
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.
Вот-вот. "Существовать". Благодаря всем этим блестящим изменениям WoW не живет, а "продолжает существовать". Эдакий андед. По факту мы знаем лишь одно - благодаря всем гениальным изменениям WoW стремительно теряет подписчиков и лояльных игроков. Что было бы, если бы WoW продолжал развиваться в рамках той игры, которая была выпущена 14 лет назад? Никто не знает. И говорить, что "классическому WoW... нынче просто не выжить" - это банальная спекуляция, ни на чем не основанная.
Люди любят рассуждать на тему, что старые игровые решения и системы нынче ну просто не могут быть успешными. А потом выходит Dark Souls. Где игроки гибнут пачками, где надо постоянно "преодолевать". И почему-то этот Dark Souls оказывается финансово успешным и очень популярным, хотя совсем недавно всевозможные умники твердили, что в подобную "архаику" ныне никто не будет играть, что современные игроки не привыкли к сложностям и не хотят умирать. Выходят (благодаря Кикстартеру, ведь дипломированные маркетологи, работающие в крупных издательствах, не верят в успех всякой "устаревшей ереси") Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity 1/2, Pathfinder и прочие "анахронизмы" и, о ужас, тоже оказываются популярными, находят своего покупателя и фаната. Интересно, почему?

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #18 : 26 Декабря, 2018, 21:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том что они погнались за баблом.
Сессионочки, смартфончики, шутеры всё то что приносит больше денег, без особых вложений в контент.
И не надо говорить что современная молодежь не будет играть в тот же диабло 2, вов классик.
Будет, просто таких людей меньше тех хардкорных игроков на смартфонах.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #19 : 26 Декабря, 2018, 21:40:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Изначально, хотел было написать, что пока Activision хоть как-то связан с Blizzard в плане финансов, хороших новостей и лампового будущего ждать не стоит, но, наверняка, вы это уже знаете. Чего мне эксперта из себя строить?..  :(

MNMK6393

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • я ещё сегодня ничего не кушал , прикинь ...
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #20 : 26 Декабря, 2018, 21:42:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Стереть память , вот единственный выход , ибо "золотые времена" не вернуть.
все говорят мне , что я слишком много кушаю

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #21 : 26 Декабря, 2018, 21:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов превратился из игры "стань героем, убей дракона" в бесконечную гриндилку с лутбоксами.
Для кого как.
В ванилле гринд - это всё, из чего состояла игра. ПвП - гринд, эндгейм контент - гринд, ПвЕ - гринд.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #22 : 26 Декабря, 2018, 21:43:48 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
вов превратился из игры "стань героем, убей дракона" в бесконечную гриндилку с лутбоксами.
А щас разве не так? Где вы чёрт возьми увидели лутбоксы??? Хейтит ради хейта? Я вот играю как раз по принципу стать героем и убить «дракона», попутно делая всё что нужно, чтобы убить того самого «дракона» и получаю от этого гигантское удовольствие, ну а вы продолжайте покупать лутбоксы там, где их нет.  :facepalm: :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #23 : 26 Декабря, 2018, 21:46:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Люди любят рассуждать на тему, что старые игровые решения и системы нынче ну просто не могут быть успешными. А потом выходит Dark Souls. Где игроки гибнут пачками, где надо постоянно "преодолевать".
DS был оригинальным продуктом, думаю, что классик вов повторит судьбу DS ремастера.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #24 : 26 Декабря, 2018, 21:48:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.

Вот-вот. "Существовать". Благодаря всем этим блестящим изменениям WoW не живет, а "продолжает существовать". Эдакий андед. По факту мы знаем лишь одно - благодаря всем гениальным изменениям WoW стремительно теряет подписчиков и лояльных игроков. Что было бы, если бы WoW продолжал развиваться в рамках той игры, которая была выпущена 14 лет назад? Никто не знает. И говорить, что "классическому WoW... нынче просто не выжить" - это банальная спекуляция, ни на чем не основанная.
Люди любят рассуждать на тему, что старые игровые решения и системы нынче ну просто не могут быть успешными. А потом выходит Dark Souls. Где игроки гибнут пачками, где надо постоянно "преодолевать". И почему-то этот Dark Souls оказывается финансово успешным и очень популярным, хотя совсем недавно всевозможные умники твердили, что в подобную "архаику" ныне никто не будет играть, что современные игроки не привыкли к сложностям и не хотят умирать. Выходят (благодаря Кикстартеру, ведь дипломированные маркетологи, работающие в крупных издательствах, не верят в успех всякой "устаревшей ереси") Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity 1/2, Pathfinder и прочие "анахронизмы" и, о ужас, тоже оказываются популярными, находят своего покупателя и фаната. Интересно, почему?

И в какой момент ВоВ свернул не туда? По твоим утверждениям, судя по всему, примерно в патче, когда добавили квесты в ластовые локи, именно тогда ВоВ начал делать поблажки и игрокам больше не надо было постоянно "преодолевать" тот отрезок уровней с гриндом мобов.
И да, вторые Пилларсы провалились и сильно не окупились, из-за чего Обсидиан продались Майкам.

Дело в том что они погнались за баблом.
Сессионочки, смартфончики, шутеры всё то что приносит больше денег, без особых вложений в контент.
И не надо говорить что современная молодежь не будет играть в тот же диабло 2, вов классик.
Будет, просто таких людей меньше тех хардкорных игроков на смартфонах.

А раньше не гнались они за трендом, и, соотвественно, баблом, ну вообще.
Были популярные РТС - сделали 3 игры в РТС жанре за 4 года.
Началась популярность ММОРПГ - выпустили свою.

P.S. О "мобилочках", к слову, ещё Майк Морхейм говорил в начале 2016-го, и уже тогда Близзы нанимали людей на разработку мобильных проектов. С добрым утром. https://venturebeat.com/2016/02/12/blizzards-execs-eye-mobile-as-their-next-winning-game-strategy-but-not-virtual-reality/
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2018, 21:51:41 by Lesoro »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #25 : 26 Декабря, 2018, 21:50:38 »
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
вов превратился из игры "стань героем, убей дракона" в бесконечную гриндилку с лутбоксами.
А щас разве не так? Где вы чёрт возьми увидели лутбоксы??? Хейтит ради хейта? Я вот играю как раз по принципу стать героем и убить «дракона», попутно делая всё что нужно, чтобы убить того самого «дракона» и получаю от этого гигантское удовольствие, ну а вы продолжайте покупать лутбоксы там, где их нет.  :facepalm: :facepalm:
лутбоксы у тебя в конце мифик данжа, лутбокс в среду, лутбокс с убитого босса, с монетки, лут бокс с фронта, лутбокс даже с локалки, лутбокс с бг, лутбокс с экспедиции. вместо того, чтобы выдохнуть и успокоиться, игра байтит гриндить дальше в надежде на прок титанфоржа с сокетом и третичным статом. получается? нет. но такое отношение раздражает.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #26 : 26 Декабря, 2018, 21:51:52 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Чувак хочет просто заходить в игру и ничего не делать. И он хочет, чтобы от этого ничегонеделания ничего не отвлекало.
чувак хочет что бы хазикостаса выгнали на мороз, комьюнити менеджера который называет комьюнити мешками с дерьмом отправили следом

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #27 : 26 Декабря, 2018, 21:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор ж не только о ВоВ говорит. Да, тех ощущений в ВоВе уже не вернуть (наверно), но можно создать новые ощущения в другой игре, он об этом и пишет. Близзарды просто уже не создают интересные игры.
I will be lost in the dream, when the dark days come

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #28 : 26 Декабря, 2018, 21:55:06 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Мужик вырос/просто за 15 лет перегорел и винит в этом близов, ну-ну.

Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.
Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема многих здешних юзеров. Они считают, что игра должна меняться. Есть на то причины или нет, осознанные это изменения или нет, просчитаны их последствия или непредсказуемы, геймдизайнеры их придумали или маркетологи - главное, что должна меняться. Да черта с два.

Я никогда не приму изменений вроде нескольких сложностей одного и того же рейда, автоматического сбора группы, ачивментов ради ачивментов и пресловутых петбатлов. Я никогда не перестану считать го:)ноедами тех, кто эти изменения когда-то принял. Не самый объективный подход, но я на него имею право.

И я своего в итоге добился. А у вас, судя по без пяти минут десятикратному падению онлайна, действительно проблемы. И нигде они не кроются, на самом видном месте сидят. 

btwRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #29 : 26 Декабря, 2018, 21:56:12 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Это все Котик виноват

Нельзя винить котика - у него лапки.

 

закрыть