Какой то бред высрали и вы тут ребята.
И так почему ХотС получит меньше внимания в 2019 году.
Давайте проанализируем развитие МОБА рынка в этом году и рынка онлайн игр.
Сначала начнем с онлайн игр.Сессионкой номер 1 привлекающим новичков в этом году стал фортнайт.Это другой тип игры и жанр.Тут не в чем винить близзард,сам фортнайт то стал популярен лишь после релиза батл роял режима.Однакой хайп по другим играм в общеигровом онлайн сообществе ушел привлечь новую аудитори сложнее старым жанрам как МОБА.
Далее рынок Моба.Хотс в этом году и прошлом реально сильно изменинлся качественно и опять внес кучу иноваций в донат систему,в систему ролей,геймплея ввел новые поля боя,что сделали его конкуренты?Лол украл полностью его систему доната и роста уровней с квестами,систему контейнеров так же,сделав их более задротными и скучнымии жадными.Дота 2 в этом году не изменилась,а в прошлом дота 3.0 получила кучу геймпленйых фишек на карте из хотса.ХотС показал то что он будучи менее популярной игрой развил сам моба жанр который тогда стал в тупик и держался теперь на популярности уже освоенной ,а так же киберспортивной,в том время как хотс вводи новые механики МОБА жанр которые мноигм понравились и которые оценили по достоинству.Не стоит забывать что колличество зарабатываемых денег в ХотС в разы меньше чем в ЛоЛ например,однако качество картинки движка и постоянный ввод новых механик карт и героев ,а так же развития меаник транзакций(бесплатные скины за игру саму в моба) были именно у него ,а лол разрабы среди которых бывшие близзард ребята как например Gostcrawler из ВоВа тупо сперли идеи хотса(даже сплиты сезона сперли на 2019 год) дота 2 была в стогнации вообще с кучей нерешенный проблем.И все таки хотс тупо остался на своем месте и его уровень прибыли не особо вырос,в то время как ввод механик 2.0 хотса резко поднял популярность лола который рос +200 лямов в год по прибыли ранее,а в этом году вырос на 750 миллионов долларов к прибыли и получая 2.1 миллиарда в год против 370 лямов от хотса в год за год .И что бы выд умали?В лоле количество героев стали сокращать на выпуск в прошлом году еще!А попытка сделать новое поле боя (режим Штурм Нексуса)заняло у них сранных полгода с 2умя тестами на лайв серверах для проверки понравится или нет,и будем вводить или нет,а этот штурм нексуса выглядел точно по геймплею как какое нибудь скоротечное поле боя ХотСа,а по оформлению как чуть чуть измененое ущелье призывателей,даже проклятый лес и или воющая бездна выглядели уникальнее,а эти режимы были введены очень давно.То есть компания зарабатывающая 2.1 лярда в год вводит новинки медленне и реже чем игра которая зарабатывает в 7 раз меньше В 7! Карл!При этом еще воруя идеи из соседа.То что украл хотс у лола,просто вообще не пишется в сравнение с воровством всех фишек основных из ХотСа которые будучи калечными сделали лол популярнее,а вот хотсу они славы не принесли.
К чему можно прийти любой финансовый аналитик?Конечно же к тому что ЛоЛ занял слишком сильно любителей моба жанра на рынке,при это тратя в разы меньшие деньги на отдел разработки при этом попытки боротся с ним за место вообще не выходят любые новые идеи лол ворует,а игроки не уходят из лола пробывать что то новое,слишком сильна была формула успеха на старте у него поэтому игру не бросят даже если другая игра очень привлекательна.
Поэтому фин аналитики близзард активижен решили не кормить конкуретнов фри идеями при этом показывая что идеи у своей игры эти не взлетели,и решили сократить коллво разрабов и затраты на хотс.Потому что мои дорогие друзья невозможно боротся оказалось за рынок с таким потребителем,который не играет в твою игру но механики твои обожает у другой которая банально оторвала себе большую долю рынка ранним релизом который выглядел как дота 1 с иконками из пейнта и графонов 2003 года.Когда вышел хотс он со старта уже технически был лучше тогдашнего лола и графически и что?Помогло это ему?Неа.
Любители лола которые играли в хотс видели что нет основных механик лола с закупом предметов в игре и постоянные смены полей,поэтому засрали его еще на старте за попытки иноваций.И что мы видим?Через год Райот вводят режимы переменной очереди(поля боя только выглядящие как потасовки в хотс на полях которые в нем есть то есть урезанные режимы основные котоыре было 4 всего в лоле,в то время как в Хотс 9 полей боя уникальных и качественных было)Потом крадут идеи роста уровней и наград,систему чести,систему контейнеров,систему квестов,систему подбора игркоков по роли,баны из хотса в про игру.В этом году сперли кор механику быстротечных полей боя с большими событями на карте появляющимися со временем (штурм нексуса).И все это популярно в лоле,но почему то никому не нравится в хотсе,точнее он никому не нужен что бы он не сделал.ИМЕННО ПОЭТОМУ ТРАТИТСЯ ДАЛЬШЕ НА НЕГО НЕТ СМЫСЛА,ТЫ ПРОСТ КОРМИШЬ ЛОЛ ИДЕЯМИ.