WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged  (Прочитано 11492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2019, 13:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 вопрос. Если рефорджед сделан на обновленном двигле Вар3, тк он с картами вар3 совместим, то, почему в ВоВ нет такого же освещения у моделей и отражений? Если в двигло 2002 года смогли эти технологии вставить, почему в грядущем дополнении нам показывают всю ту же графику что мы видели еще в пандарии?
Хех, человек только узнал, что оказывается для улучшения графики не нужно менять движок.
И да, в ВоВ также постоянно улучшают движок, и многое в обновленном движке Рефорджа досталось ему из ВоВ, также, как и ВоВ многое на старте взял из движка ВК3.
И да, в Рефордже нет какого-то уникального и отличного от ВоВ освещения и отражений (если есть - то скриншоты из беты приветствуются, ни на одном из стримов подобного не увидел), разве что доспехи красиво блестят.
Ну и да, текущая картинка ВоВ и картинка из МоП имеют просто огромнейшую разницу.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:29:52 by Lesoro »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2019, 14:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего только что не узнавал, я просто удивился, в чем проблема добавить те же эффекты в вов, ту же детализацию, если они в РТС игре с видом сверху могут это сделать, причем на более древнем двигле, чем в вов, а в ролике шадоулендс нам показывают все то же самое, что и в wod,legion,bfa - отличий просто никаких.
Я помню как в дреноре изменяли освещение немного, добавляли то же SSAO и отбрасывание теней от источников света, в легионе все это улучшили+ мягкие тени, в бфа изменения были, но там отличия ультры от высоких (которые раньше были ультрой в легионе) минимальные и если на края теней не смотреть - незаметные.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2019, 15:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего только что не узнавал, я просто удивился, в чем проблема добавить те же эффекты в вов, ту же детализацию, если они в РТС игре с видом сверху могут это сделать, причем на более древнем двигле, чем в вов, а в ролике шадоулендс нам показывают все то же самое, что и в wod,legion,bfa - отличий просто никаких.
Я помню как в дреноре изменяли освещение немного, добавляли то же SSAO и отбрасывание теней от источников света, в легионе все это улучшили+ мягкие тени, в бфа изменения были, но там отличия ультры от высоких (которые раньше были ультрой в легионе) минимальные и если на края теней не смотреть - незаметные.
У людей жопу рвало от изменения моделек персонажей на более качественные. А ты предлагаешь вводить совсем уж крутые модельки из рефорджа. Да конченные "типа олдфаги" своей тягой Землю к Солнцу подтолкнут.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2019, 18:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я этого не предлагаю. Я не понимаю, почему в вов до сих пор детализация на уровне панд-дренора. Да, вводятся новые шмотки с физикой. Но их мало. КРАЙНЕ МАЛО. Хотя там физика заранее прорисованная и ресурсы не жрет. Это как пример.
освещение старое. Сама его модель не менялась. Глобального освещения нету. И тд и тп. Хотя логично было бы заняться апом графики, раз у нас нет вов2.
Тем более что эти вещи глобальные и не потребуют ручного переделывания 100500 шмоток, например.

Но, зато они хотят добавить РТХ. А оно надо? Не понятно еще как оно будет реализовано, как в WoT или как у всех остальных? Если второе, то печаль.




Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #34 : 10 Ноября, 2019, 11:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего только что не узнавал, я просто удивился, в чем проблема добавить те же эффекты в вов, ту же детализацию, если они в РТС игре с видом сверху могут это сделать, причем на более древнем двигле, чем в вов, а в ролике шадоулендс нам показывают все то же самое, что и в wod,legion,bfa - отличий просто никаких.
Я помню как в дреноре изменяли освещение немного, добавляли то же SSAO и отбрасывание теней от источников света, в легионе все это улучшили+ мягкие тени, в бфа изменения были, но там отличия ультры от высоких (которые раньше были ультрой в легионе) минимальные и если на края теней не смотреть - незаметные.
У людей жопу рвало от изменения моделек персонажей на более качественные. А ты предлагаешь вводить совсем уж крутые модельки из рефорджа. Да конченные "типа олдфаги" своей тягой Землю к Солнцу подтолкнут.
Так им свой ванильный загон сделали.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #35 : 10 Ноября, 2019, 13:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ничего только что не узнавал, я просто удивился, в чем проблема добавить те же эффекты в вов, ту же детализацию, если они в РТС игре с видом сверху могут это сделать, причем на более древнем двигле, чем в вов, а в ролике шадоулендс нам показывают все то же самое, что и в wod,legion,bfa - отличий просто никаких.
Я помню как в дреноре изменяли освещение немного, добавляли то же SSAO и отбрасывание теней от источников света, в легионе все это улучшили+ мягкие тени, в бфа изменения были, но там отличия ультры от высоких (которые раньше были ультрой в легионе) минимальные и если на края теней не смотреть - незаметные.
У людей жопу рвало от изменения моделек персонажей на более качественные. А ты предлагаешь вводить совсем уж крутые модельки из рефорджа. Да конченные "типа олдфаги" своей тягой Землю к Солнцу подтолкнут.
Так им свой ванильный загон сделали.
Их вонь всё же вырывается, увы.

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Модели криттеров из Warcraft III: Reforged
« Ответ #36 : 10 Ноября, 2019, 16:41:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где Близзы реально стараются, так это в разработке данного продукта. Это не халтура 2.0, а полноценный труд с проработкой уникальных юнитов к различным персонажам.


Клепатели моделей и эффектов действительно проделали хорошую работу, поигрываю 3й день на бете и к визуальная составляющая только радует=)) а вот к ру-локализации я уже успел придраться и дело не в озвучке (озвучка юнитов мне собственно нравится, по крайней мере пока, эльфов то пока не слышно и не видно), но вот повстречаля я такого пандарена:

https://ibb.co/PQf1NYS

мужик по имени Маша? или что это "Маша и Медведь" в одном лице? Может быть в английской версии это звучит и нормально, но в ру-версии могли бы и переименовать его, это ж не персонаж принимающий участие в сюжете, могли бы и переменовать.

P.S: даже в пандарии никакого или никакой Маши буйный портер я не припомню.
P.P.S: да наверное зря в свое время сотрудники софтклаба переименовали Ченя в Райво, но ИМХО и нынешние локализаторы зря не стали переиминовывать эту ПАНДУ)))


Медведица Рексара Миша, ничего, привыкли. Есть мнение что это машА Буйный Портер.

Вообще то миша это женское имя, в реале.


Да  не смотря на то что Миша (женское имя) полностью созвучно с уменьшительным вариантом имени Михаил, к нему можно было ЛЕГКО привыкнуть так как даже ру-говорящие игроки могли его слышать, к примеру Миша - это сестра главного героя в фильме "Ганнибал: Восхождение" ну или кто-то в теории мог бы быть поклонником актрисы и модели по имени Миша Бартон.

А Маша (даже если читать надо как машА) абсолютно выдуманое мужское имя, которое может вполне нормально звучать в оригинале, но ру-локализаторам надо было бы его подкорректировать ИМХО
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

 

закрыть