WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор начальной локации и дополнения для прокачки в Shadowlands  (Прочитано 34019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44381



В свежей сборке альфа-версии Shadowlands новые персонажи получили возможность выбирать, в какой локации они появятся для прохождения начальных заданий и дополнение, в землях которого далее они будут развиваться.:cut:

После создания персонажа обычной расы в конце вам будет предложено выбрать, в какой локации он начнет свои приключения: либо на Острове Изгнанников, либо в своей обычной начальной зоне. При этом новички обязательно отправятся на Остров Изгнанников для обучения игре и затем без выбора – в Battle for Azeroth, а уже бывалые пользователи (хотя бы с одним персонажем высокого уровня) смогут выбрать не только стартовую зону, но затем и дополнение, в котором они далее хотят развиваться. Персонажи союзных рас без выбора появляются сразу в главной столице своей фракции с заданием на аудиенцию к лидеру и далее все происходит по схеме для бывалых игроков.


Опытные игроки, пройдя вступительные задания, могут выбрать, в зоны какого дополнения далее они отправятся для прокачки: начальное поручение можно взять либо в Путеводителе по приключениям, либо на Доске приказов в городе. Это ранняя версия данной функции, которая позднее будет доработана и улучшена: на BlizzCon разработчики рассказали, что для выбора дополнения мы будем обращаться к Хроми и в файлах игры уже присутствуют некоторые строки диалогов по этому поводу. Начальные этапы приключений тоже работают не так, как надо бы: игроки сталкиваются с различными проблемами фазирования или требованием некорректных уровней для Cataclysm, Mists of Pandaria и Legion, а события Wrath of the Lich King попросту отправляют персонажа лететь в Даларан, не давая ему никаких возможностей и средств, чтобы это сделать. В будущих сборках разработчики должны это поправить, и тогда новинку удастся потестировать получше.


Есть еще одна занимательная вещь: игроки не могут выбрать дополнение Cataclysm среди всех прочих, а на карте мира его локации требуют определенные уровни, начиная с 30. При этом, например, Пылающие Степи предназначены для прокачки на 25-30 уровнях, а Вайш'ир – на 30-35. Выходит, что локации Cataclysm были включены в список зон классического мира. Это немного упрощает жизнь игроков: зоны каждого отдельного дополнения теперь располагаются на отдельном континенте/острове и не возникает ситуация, когда персонаж, выбрав для развития классический мир, почему-то не может развиваться в некоторых его уголках, принадлежащих уже другому дополнению. Но в то же время выбор становится немного меньше, поскольку теперь прокачивать персонажа исключительно в локациях Cataclysm не выйдет. Возможно, что это временный вариант или недоработка, а немудрено с учетом сырости текущей версии.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 11:50:43 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C Катаклизмом это, скорее всего, из-за полётов, как мы тут и обсуждали некоторое время назад.
Многие локации там недружелюбны к перемещение ногами, вроде огромного и пустого Ульдума, а Подземье и вовсе непроходимо без птички. Полёты как раз с 30-го выдавать собираются.
Бромгар - Свежеватель Душ

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Вполне логично, для новых игроков и в целом восприятия игры это будет плюсом, осталось теперь только зоны бладэльфов и дренеев включить в общую структуру, с блэкджеком и полетами.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще странное было решение в кате делать локации, разбросанные по всему миру. Это во первых неудобно, во вторых мешает воспринимать дополнение целостно, как когда ты можешь из одной локации переходить в другую, соседнюю, целостно воспринимая исследование нового континента, изучение его истории и погружения в атмосферу.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:75 (+75 | 0)
...
Глупости всякие говоришь. Система прокачки уже много лет представляет из себя настоящее безобразие, от которого удовольствие не получают ни старички, ни новички.
С этим изувеченным монстром, из сваленного в кучу наследия 15-ти лет игры, нужно что-то делать.
И хорошо, что что-то более вразумительное делают.
Бромгар - Свежеватель Душ

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Для особо глупеньких (вроде тебя).
Это система делается с прицелом на будущие дополнения. Как в своё время пилили скейлинг мобов.
Сделав такое в ШЛ, он могут так вертеть любой аддон без всяких проблем.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно. Похоже альты не пропадут зря.

Фиг знает, пока то что в Альфе реально крутотень какая-то.

Melisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халгельдрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще странное было решение в кате делать локации, разбросанные по всему миру. Это во первых неудобно, во вторых мешает воспринимать дополнение целостно, как когда ты можешь из одной локации переходить в другую, соседнюю, целостно воспринимая исследование нового континента, изучение его истории и погружения в атмосферу.
С другой стороны достаточно не плохая задумка, в плане того, чтобы показать каких дел наворотил Смертокрыл и как изменился мир.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Эм, может еще прокачку до уровня, когда дополнения были актуальными понерфить? Чтобы 1-60 качалась как в классике, и новички качались до капа год, но бывалые игроки приходили с 300% бонусом к опыту и апались за 5 минут?
Они и так уже давно забили на прокачку, с приходом тиров талантов она ушла в глубокую жопу, апни 15 уровней чтобы получить 3 таланта...ты можешь выбрать из них один. Более того со сплющиванием, шмотки вообще не отличаются по статам, ты получаешь одну не сбалансированными статами и ходишь с ней 20 уровней, при том, что это две составляющие интереса прокачки, то, что тебя апает: новые абилки, которые раз в 15 уровней, и новые шмотки, которые десятками уровней не меняются(о а давайте во все слоты набьем фамильки, чтобы шмот вообще не менялся, зачем тогда вообще нужна прокачка?). Предлагаете забить на прокачку? На нее давно забили уже, сразу после выхода каты как забили, так и не возвращались к ней.
Близы давно 99% внимания уделяют только актуальному контенту, и вы предлагаете новичков отправить в долгий кач, чтобы они до контента, над которым работают близзард вообще не доходили, что за бред!?

Более того, смысл прокачки в изучении класса, постепенном получении новых абилок. Если игрок качает альта, ему не нужно знакомится с игрой, но новый класс он точно так же знать не будет. Тогда зачем эта разница в 300% к опыту между новичками и опытными игроками, если чаще всего прокачка для одного и того же используется? Я могу понять разницу в 50%, от тех же фамилек, это оправдано, но когда 1-50 апается за 12 часов в этом нет смысла, опытный игрок и так апнется быстрее, по ряду причин. с новой прокачкой фамильки вообще не нужны
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 12:20:27 by KpecToHoceLL »

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали бы 1-60 в классик локах, ато бывает такая лень лететь в новые локации, что приходится регать инсты, чтобы не идти в новые локации, где половина скриптовые долгие квесты по пол часа :'(

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они и так уже давно забили на прокачку, с приходом тиров талантов она ушла в глубокую жопу, апни 15 уровней чтобы получить 3 таланта...ты можешь выбрать из них один.
Стоп, стоп, стоп, для вас же отдельный уникальный загон сделали, прогрессируйте там на каче годами с +1 ранг фростболта, -1% стоимости спеллов.
при том, что это две составляющие интереса прокачки, то, что тебя апает: новые абилки, которые раз в 15 уровней,
Кто-то слишком большой фанат гипербол, дают таки чаще, дают таки кучу эффективных хреновин, которые очень часто меняют геймплей.
и новые шмотки, которые не десятками уровней не меняются(о а давайте во все слоты набьем фамильки, чтобы шмот вообще не менялся, зачем тогда вообще нужна прокачка?).
А что крутого в постоянной смене шмоток? С фамилькой пускай и с говностатами, да хоть даже на варе в тряпках я имею бонус хр, который сокращает моё время, а если б не было автоскейлинга, но надо было б тупо брать новые шмотки из сумки с чуть большим илвл и ВСЁ. Мне и на последних 10 уровнях хватает конченной инфляции рейтингов, когда ты не выбиваю полный комплект шмота каждый лвл начинаешь сосать на каждом углу. А пробегать вплоть до 110 с условными 2-3 шмотками из лича - да и насрать.
Предлагаете забить на прокачку? На нее давно забили уже, сразу после выхода каты как забили, так и не возвращались к ней.
Близы давно 99% внимания уделяют только актуальному контенту, и вы предлагаете новичков отправить в долгий кач, чтобы они до контента, над которым работают близзард вообще не доходили, что за бред!?
Нет, он предлагает просто дать возможность убрать прокачку всем добравшимся до эндгейма. Хз зачем оно ему. Видимо хочется ачиву на лису, мехагнома и какого-нибудь модного эльфа, а мейнить продолжит своего друида, как и 100500 других вкачавших союзные расы через слезы и превозмогание.
Дали бы 1-60 в классик локах, ато бывает такая лень лететь в новые локации, что приходится регать инсты, чтобы не идти в новые локации, где половина скриптовые долгие квесты по пол часа :'(
Чтоб ты потом ныл, что тебя заставляют делать квесты в новых локах для открытия локалок/вендоров и прочего, а ты уже насосал в чумных землях кап и тебе эти квесты не нужны?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при том, что это две составляющие интереса прокачки, то, что тебя апает: новые абилки, которые раз в 15 уровней,
Кто-то слишком большой фанат гипербол, дают таки чаще, дают таки кучу эффективных хреновин, которые очень часто меняют геймплей.
Ну ну, особенно с лвл так 58-65 тебе очень много интересного дают....
А по теме, что то все равно слишком много пока не понятных "ограничений", локи все еще требуют "начального" лвл, не понятно что по инстам и конечно как они все это отскалируют. Хотя мне и по большому не очень и надо, чары нужные уже есть, хранитель зделан.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Эм, может еще прокачку до уровня, когда дополнения были актуальными понерфить? Чтобы 1-60 качалась как в классике, и новички качались до капа год, но бывалые игроки приходили с 300% бонусом к опыту и апались за 5 минут?
Они и так уже давно забили на прокачку, с приходом тиров талантов она ушла в глубокую жопу, апни 15 уровней чтобы получить 3 таланта...ты можешь выбрать из них один. Более того со сплющиванием, шмотки вообще не отличаются по статам, ты получаешь одну не сбалансированными статами и ходишь с ней 20 уровней, при том, что это две составляющие интереса прокачки, то, что тебя апает: новые абилки, которые раз в 15 уровней, и новые шмотки, которые десятками уровней не меняются(о а давайте во все слоты набьем фамильки, чтобы шмот вообще не менялся, зачем тогда вообще нужна прокачка?). Предлагаете забить на прокачку? На нее давно забили уже, сразу после выхода каты как забили, так и не возвращались к ней.
Близы давно 99% внимания уделяют только актуальному контенту, и вы предлагаете новичков отправить в долгий кач, чтобы они до контента, над которым работают близзард вообще не доходили, что за бред!?

Более того, смысл прокачки в изучении класса, постепенном получении новых абилок. Если игрок качает альта, ему не нужно знакомится с игрой, но новый класс он точно так же знать не будет. Тогда зачем эта разница в 300% к опыту между новичками и опытными игроками, если чаще всего прокачка для одного и того же используется? Я могу понять разницу в 50%, от тех же фамилек, это оправдано, но когда 1-50 апается за 12 часов в этом нет смысла, опытный игрок и так апнется быстрее, по ряду причин. с новой прокачкой фамильки вообще не нужны
Да, прокачка в жопе уже давно. Думаю, что с релизом классика они это и сами наконец-то поняли. Её нужно было или ускорять или полностью переделывать, чтобы это было хоть как-то интересно. Они выбрали ускорение, что в целом, неплохо, а любители покачаться могут пойти в классику и все довольны.
Что касается талантов, когда-то слышал мысль, и в принципе, я с ней согласен, что текущая версия с выбором из трёх, от лично работает для игры на капе, в то время как старые ветки лучше ощущались именно на прокачке. Как по мне было бы норм, если бы для кача оставили дерево с минорными талантами, а на капе бы открывалась матрица с уже более мощными и ситуативными талантами.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Объединить классический мир и катаклизм хорошая идея! Было бы странно их разделять, ибо очень многие классические зоны были переработаны в катаклизме и считаются контентом этого дополнения. Разделять их было бы глупо. Теперь можно квеститься в любимых переработаных классик зонах, а потом пойти летать в катовские хай лвл зоны. Будет просто чудесно если они так и оставят!

 

закрыть