Игроки в World of Warcraft всегда готовы пожертвовать любым количеством удовольствия, которое они получали от игры, ради оптимизации и даже минимального увеличения эффективности. Подобное поведение стало особенно заметным после выхода Classic версии. Огромное количество фанатов WoW, годами желающих увидеть официальную версию оригинальной игры, променяли ностальгию и дух приключения ради того, чтобы немного быстрее получить 60 уровень или хорошие логи на WarcraftLogs.
Современный World of Warcraft В этом году должен состояться выход Wrath of the Lich King Classic, завершающего классическую трилогию World of Warcraft, и Dragonflight, совершенно нового дополнения. Возможно, перед их выходом игрокам стоит притормозить и пересмотреть свой подход к WoW?
Сейчас для игроков результат намного важнее, чем путь и путешествие к нему. Еще до выхода дополнения, патча или рейда в сети есть куча руководств к абсолютно каждому аспекту игры, позволяющих вам максимально эффективно пройти новый контент. Это стало нормой в сообществе и игроки, участвующие в групповых активностях, ожидают от вас, что вы знаете о новом рейде или подземелье буквально всё, даже если вы участвуете в нем впервые.
World of Warcraft не является чем-то уникальным и для других игр также существует бесконечное множество руководств. Но пользуетесь ли вы ими еще до того, как запустили новую для вас игру? В каких еще играх вы устанавливаете сторонние модификации, которые объявляют вам предстоящие механики боссов? Можете ли вы представить, что, например, сообщество Elden Ring будет удивляться идее игры без аддонов и защищать их, поскольку «умирать на боссах — это не весело»?
Но почему игроки в World of Warcraft выбирают эффективность, а не получение удовольствия? Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно взглянуть на создателей контента по этой игре на Youtube и Twitch. Люди, которые могут уделять игре огромное количество времени и чьи цели наверняка отличаются от ваших, поскольку это их работа, демонстрируют каким образом «нужно» играть в World of Warcraft. Смотря на профессиональных игроков, закрывающих новый контент за считанные дни, может сложиться мнение, что WoW сводится к сбору BiS-экипировки и максимально быстрому прохождению, хотя на самом деле лучшее, что может предложить эта игра, — это взаимодействие с другими игроками. Если вы попытаетесь вспомнить свои любимые моменты в WoW, то наверняка почти все будут связаны с совместной игрой с другими людьми.
Может бесконечное стремление к максимальной эффективности является тем, что вам нравится в World of Warcraft, но если это не так, то перед выходом следующего дополнения, будь то Wrath of the Lich King Classic или Dragonflight, хорошо подумайте, действительно ли вы хотите заранее изучить все новинки, прочитав руководства в Интернете, или предпочтете исследовать игровой мир самостоятельно.