WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему сейчас World of Warcraft не приносит эмоций, которые вы получали от него раньше  (Прочитано 14547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
А почему эффективность и фан противопоставлены друг другу? Для меня, как и для многих других игроков, достижение максимальной эффективности и является самым фановым элементом игры. И игра по прежнему приносит эти эмоции. А насколько они сильны уже зависит от конкретного дополнения и патча. Наиболее сильными они были в легионе, так как только ввели ключи и были отличные по сложности интересу рейды. Лич, ката и пандария не приносили таких эмоций, так как в них был все-таки недостаток этого сложного контента, где было необходимо бороться за каждые 0,1% эффективности. ШЛ мог бы быть на уровне легиона, если бы он начался с 9.1.5 со свободной сменой ковенантов и не было бы Утробы и Кортии. Ну а в БФА был патч 8.3, который испортил все впечатление от аддона своими корраптами и почти бесконечным фармом, и в целом не было таких эмоций после легиона.
Ну и сравнивать эмоции от вова с эмоциями от соло игр нет смысла, так как вов все-таки соревновательная игра, а в соло игры играют больше ради сюжета. Так что наверно, если бы я сыграл в какую-то соло игру, то вряд ли бы читал заранее к ней руководства, но от этого и не интересны соло игры, что они проходятся без максимальной эффективности и без командного взаимодействия.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Сравнение с Elden Ring очень забавное. Сразу по ряду причин.

Допустим, возьмём сражение с боссом. Например, с какой-нибудь Маленией, клинком Микеллы. И допустим возьмём героического Тюремщика.
Маления и Тюремщик. Прекрасные образцы. У первой есть выдающаяся грудь, и у второго.
Допустим, я траю Малению. Траи короткие. Все ошибки которые я сделала на Малении были лично моими. Я за них совершенно справедливо получила по лицу, а Маления точно так же справедливо отхилилась.
Что я теряла, когда траила Малению? Ничего не теряла, кроме времени. Что приобретала? Опыт борьбы с достаточно сложным противником, некоторые весьма интересные моменты и судорожные попытки избежать атаки вертолётиком.

Допустим, я траю Тюремщика. Траи минут по 10. 95% ошибок которые были сделаны на Тюремщике - были сделаны другими игроками. И я за это совершенно несправедливо получала ор от РЛа в уши за ошибки других. Что я теряла когда траила Тюремщика? Теряла фласки, еду, рунки, поты и прочую ерунду. Оно стоит копейки, даже в голдовом эквиваленте, но с учётом того, что фигни много в количественном плане - это давит. Что приобретала? Ненависть к сокомандрикам за то что они за тридцать попыток не вызубрили совершенно элементарные вещи, которые до меня дошли за 3-4 пула.

Довольна ли я Маленией? Да. Она превосходна, и исключительно честная по своему набору атак.
Довольна ли я Тюремщиком? Нет. А ведь повторение той же ерунды должно быть и на следующей неделе, заново ждать пока засранцы не освоят одно и то же в двадцатый раз. И на следующей неделе тоже. И через ту неделю. И через ту неделю после той недели. Притом, мне не надо будет траить Малению - один раз победила и сразу так хорошо на душе.

Так что различия ситуаций очень простые.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 02:39:40 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Скачайте Final Fantasy будет вам фан. Хватит уже искать отмазки.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Плюсую. Вов не менялся с лича.
В Бк появилась арена - это был просто прорыв.
В личе ачивки и автопоиск.
Дальше все инновации строились на изменении или расширении уже существующих механик игры. Ну визуальная часть менялась, слегка покрасивее стало. Пик был в легионе, сейчас на спад идёт. Игра старая, база подписчиков уменьшается с каждым днем, но близзард не торопится рыть могилу Вову, его смерть будет медленной и мучительной, а потом он воскреснет в новом обличие.   По теме: вов был гречкой с мясом до легиона напротяжении всех аддонов(кроме дренора - это проходной выброс был). Сейчас же вов просто греча с водой, даже без молока. + чем мы старше, тем требовательнее, нам нужно целое шоу, чтобы наши вялые конечности поднять. Близзард естественно не сможет нам дать, то что мы хотим. Слишком невыгодно. Сами представьте. Вы снимаете шлюху 50 лет, допустим это всеми известная леди гага. Очень ухоженная и опытная, но ей 50 лет. Внимание, решите задачу: Сколько в неё денег нужно заливать, чтобы она спросом пользовалась? Ведь за намного меньшие деньжата можно уже получше снять. Когда ты ходишь ко одной и той же бляди 20 лет. Наверное чувств уже не будет, но механически она делает все идеально, так как вы давно знакомы и она хорошо знает тебя.
Фигасе вы мастер аналогий.
Леди Гаге 36.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Допустим, я траю Тюремщика. Траи минут по 10. 95% ошибок которые были сделаны на Тюремщике - были сделаны другими игроками. И я за это совершенно несправедливо получала ор от РЛа в уши за ошибки других. Что я теряла когда траила Тюремщика? Теряла фласки, еду, рунки, поты и прочую ерунду. Оно стоит копейки, даже в голдовом эквиваленте, но с учётом того, что фигни много в количественном плане - это давит. Что приобретала? Ненависть к сокомандрикам за то что они за тридцать попыток не вызубрили совершенно элементарные вещи, которые до меня дошли за 3-4 пула.
Разрешите дое...
Мне кажется или у вас крайне низкий порог терпимости, раз вы ненавидите людей, которые в чем-то хуже, чем вы?
Почему бы не помочь тем, кто не смог за пару пулов разобраться в механике также, как вы? Пусть даже она очень простая. Я думаю, Диана бы не отказалась от помощи  ;)

По мне, так вов не приносит удовольствия тем, кто не готов двигаться вперёд и пробовать что-то новое(гусары, молчать).
Наличие прогресса(неважно, положительного или отрицательного) куда лучше, чем его отсутствие. Это как всю жизнь есть одну жареную картошку, которая тебе очень нравится и не пробовать остальные блюда(которые могут как понравиться, так и вызвать отвращение, но не попробовав - не узнаешь)

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Разрешите дое...
Мне кажется или у вас крайне низкий порог терпимости, раз вы ненавидите людей, которые в чем-то хуже, чем вы?
Почему бы не помочь тем, кто не смог за пару пулов разобраться в механике также, как вы? Пусть даже она очень простая. Я думаю, Диана бы не отказалась от помощи  ;)

По мне, так вов не приносит удовольствия тем, кто не готов двигаться вперёд и пробовать что-то новое(гусары, молчать).
Наличие прогресса(неважно, положительного или отрицательного) куда лучше, чем его отсутствие. Это как всю жизнь есть одну жареную картошку, которая тебе очень нравится и не пробовать остальные блюда(которые могут как понравиться, так и вызвать отвращение, но не попробовав - не узнаешь)

Смотри. Есть такая категория людей, которых можно охарактеризовать как "косячеры". И если к условному 20 пулу, при общем наличии ресурсов для прохождения (условная минималочка по дамагу/отхилу), продолжаются косяки - это скорее всего буквально одни и те же люди, которые косячат по очереди. Как им ни объясняй - если они не слушают РЛа - они так и будут продолжать это делать, а весь рейд будет сидеть и терпеть, пока у них так звёзды не сложатся, что они внезапно нежданно негаданно случайно не сыграют правильно (или на них внезапно не накинутся ответственные механики). Этих косячеров в типичном рейде от 2 до 6 штук. И если их внезапно кикнуть - рейд самым что ни на есть неожиданным образом элементарно закроется. Ну, или можно будет переходить к свежему освоению тех фаз, до которых не доходили благодаря этим ребяткам. Опачки. Только вот ведь незадача - обычно у этих людей есть более серьёзные причины находиться в рейде чем у всех остальных участников, сам понимаешь почему : )

Крайне низкий порог терпимости - двадцать пулов я терплю, а дальше возникают вопросы - что я тут делаю : )
Ссылаться на третьих людей кстати не советую, это почти всегда плохо заканчивается.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 03:10:05 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Разрешите дое...
Мне кажется или у вас крайне низкий порог терпимости, раз вы ненавидите людей, которые в чем-то хуже, чем вы?
Почему бы не помочь тем, кто не смог за пару пулов разобраться в механике также, как вы? Пусть даже она очень простая. Я думаю, Диана бы не отказалась от помощи  ;)

По мне, так вов не приносит удовольствия тем, кто не готов двигаться вперёд и пробовать что-то новое(гусары, молчать).
Наличие прогресса(неважно, положительного или отрицательного) куда лучше, чем его отсутствие. Это как всю жизнь есть одну жареную картошку, которая тебе очень нравится и не пробовать остальные блюда(которые могут как понравиться, так и вызвать отвращение, но не попробовав - не узнаешь)

Смотри. Есть такая категория людей, которых можно охарактеризовать как "косячеры". И если к условному 20 пулу, при общем наличии ресурсов для прохождения (условная минималочка по дамагу/отхилу), продолжаются косяки - это скорее всего буквально одни и те же люди, которые косячат по очереди. Как им ни объясняй - если они не слушают РЛа - они так и будут продолжать это делать, а весь рейд будет сидеть и терпеть, пока у них так звёзды не сложатся, что они внезапно нежданно негаданно случайно не сыграют правильно (или на них внезапно не накинутся ответственные механики). Этих косячеров в типичном рейде от 2 до 6 штук. И если их внезапно кикнуть - рейд самым что ни на есть неожиданным образом элементарно закроется. Ну, или можно будет переходить к свежему освоению тех фаз, до которых не доходили благодаря этим ребяткам. Опачки. Только вот ведь незадача - обычно у этих людей есть более серьёзные причины находиться в рейде чем у всех остальных участников, сам понимаешь почему : )

Крайне низкий порог терпимости - двадцать пулов я терплю, а дальше возникают вопросы - что я тут делаю : )
Ссылаться на третьих людей кстати не советую, это почти всегда плохо заканчивается.
Так собери свою гильдию/рейдовый Статик и не бери в него косячеров. Онли скилловые ребята и зачистка контента за месяц.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Так собери свою гильдию/рейдовый Статик и не бери в него косячеров. Онли скилловые ребята и зачистка контента за месяц.

Всё очень просто. Слишком много организационных проблем, проще не ходить вовсе или дождаться пока будут рейды на 10 человек (никогда) : )
Собираю слёзки нытиков.

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Я всё так же получаю удовольствие от игры, как и раньше. Является ли WoW той же игрой, как когда-то? Нет. Его классическая атмосфера, антураж того самого мира военного ремесла увядал с каждым дополнением. Стала ли игра хуже? Нет. Контент появляется из дополнения в дополнения, что-то появляется, что-то уходит, что-то остаётся тем же. World of WarCraft не стал лучше или хуже. Он стал другим, стараясь идти в ногу с современным миром (не технологиями, а временем).

Не стал хуже? Серьёзно? Я не согласен с нытьём про плохой контент, даже можно спорно ответить про новомодную графику, ведь нынче она действительно привлекает больше людей (на старых и тех, кого вов привлекал раньше давно всем плевать, но не будет об этом). Только вот есть вещи объективные, такие как коммерция, такие как баланс в игровых сферах, такие как те же лаги серверов (про WPvP, сдохшее в БФА, когда сервера просто перестали выдерживать рейд на рейд я вообще молчу). Почему, выходя на РБГ или арену с 1700 по 2к я в 70% случаев прокаю на баер-рейды, мейны которых играют на 3к рейтинга? Почему этих людей не банят, когда они ищут этих баеров уже чуть ли не в самой игре? Почему на AWC играет 1 сетап? Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом. Почему в техподдержке (да, я знаю, что СНГ для Близзарда - ничто, но всё же) не могут ответить на банальный тикет, а весь их функционал - это написать скрипт и дать инфу, которая и так есть в открытых источниках? Почему написав тикет о том, что у меня откровенно не работает достижение (на 10 побед на Оке Буре с 4 базами), я получаю ответ "Да не работает, мы знаем, ничего сделать не можем"? Игра скатилась в помойку из серии "дай денег". И это всё для многих старых игроков под призмой лисолюдей, драконов, трансгендеров и прочего мусора, которого даже блико не было раньше.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Потому что он делается другими людьми для другого поколения (сейчас уже даже можно говорить "для другой ментальности"). Вот и всё, в общем-то.

Ezz777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзз
    • Класс: маг
    • Сервер: ЧШ
Просто в определенный момент Близы стали делать упор на вовлечении, а не на получении фана игроками.
Наверняка просчитали, что это принесёт больше бабосиков, чем создание интересного и весёлого контента.
И лишь немногие могут этому противостоять, продолжая получать фан вопреки всем усилиям Близов.

Панцерваген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Так собери свою гильдию/рейдовый Статик и не бери в него косячеров. Онли скилловые ребята и зачистка контента за месяц.

Всё очень просто. Слишком много организационных проблем, проще не ходить вовсе или дождаться пока будут рейды на 10 человек (никогда) : )
Тогда идите играть в элден ринг. Хорошая игра.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Думаю, что дело в предсказуемо-непредсказуемом цикле жизни каждого дополнения. Каждое дополнение сейчас, если смотреть на геймплейный луп и пейсинг, - по-большему счету, - это Легион.

Да, в БФА и ШЛ разработчики старались добавлять активности, живущие в рамках дополнения - Фронты, Экспедиции, Торгаст. Однако беда в том, что системы получались довольно сырыми, и не получали либо должного развития, забрасывались на пол пути или вовсе признавались(пускай и не напрямую) неудачными.

В итоге получается, что нам презентуют фишки, много о них говорят и рассказывают как они классно выглядят "на бумаге", а в итоге новинки буксуют, и вот ты уже задаешься вопросом "а что будет дальше?". После БФА все сразу смотрели на все новинки с сомнением и опаской: расходные кондуиты - если зафейлся, то что будет дальше? Торгаст и крафт лег... а как это повлияет на игроков и если будет плохо, что будет дальше, на альфе: игроки набирают в торгасте топовые, бустящие урон бафы и ранят остальные 60 этажей без какого-либо сопротивления, и что же будет дальше, как это всё разешится?

Раньше я считал, что если новую активность вводят, то она должна следовать по пути Эпохальных Ключей - остаться в игре навсегда и следовать из дополнения в дополнение, преподносимой под разными соусами. На данный момент из всего этого "сохранили" свою жизнь, а точнее были реанимированны в одном из патчей ШЛ, Экспедиции, ставшие альтернативным способом прокачки альтов. Стоит ли подобное ожидать для Торгаста - не ясно, т.к. судя по интервью игроки просто смогут прокачаться в БФА и сразу в ДФ.

Однако, за минувший год, покинув шош, я встретил игру, в которой разработчики смогли найти тонкий баланс, вводя какую-то долгоиграющую систему, которая не переходит в следующее дополнение, но всё ещё имеет некоторый смысл и привлекает поиграть в себя.
Разумеется я говорю о стане кошкодевочек и лоли-картошек. Так же как в ВоВ в каждом дополнении есть некоторый строго определенный "путь" жизни дополнения, эдакая программа "минимум" - 3 рейда, сторонняя цепочка на 4 триала, 3 Альянс рейда, 3 фракции с дейликами, сюжетные главы(с данжами и триалами), 2 хайлвл вида пве валюты, "реликтовое" оружие.
Это то, что будет в игре практически ОБЯЗАТЕЛЬНО, более того, игроки точно знают в каком из патчей будет им триал, будет им рейд, будет им альянс рейд и как выстроенна в целом центральный путь прогрессии на хайлвле: сперва Рейд где игроки могут одеться в топовый шмот, потом в сл. патче Альянс рейд, являющийся системой наверстывания, к которому в дальнейшем подключается ещё реликтовое оружие(т.е. когда ты можешь получить "топовое" оружие, оно уже не является мастхевным, т.к. самый сложный контент уже стоит какое-то время доступен и пройден без него)

Однако во-круг этого монолитного стержня разработчики выстраивают в каждом дополнении новый парк развлечений.
- Дип Данжен презентованный в 1м дополнении(появилось продолжение во 2м)
- Эврика из второго дополнения
- Бозья из 3го дополнения.

И важно не то, что это за контент, а то, как он сделан. Всё выше пречисленное, по сути является игрой-в-игре со своими правилами и системой прогрессии, будь то Эврика, состоящая из нескольких островов с большим рейдом в конце, или Бозья - двух локаций и тремя рейдами - каждая из этих игр имеет свой внутренний геймплей и особенности, а самое главнное, всё оно отскалированно так, что бы рост уровней персонажа в будущем не превращал аттракцион сегодняшний в ваншот-болото завтрашнее.

Однако, при этом, не все системы остаются там где появились. Так, например, в первом дополнении появился журнал приключений, котоырй можно заполнять раз в две недели, а в третьем дополнении появились Анриал Триалы. Шторм Блад же и вовсе презентовал игрокам Ультимейт рейды, которые со скрипом но всё же вводятся разработчиками - сейчас их 4.

В итоге, игроки знают чего им ждать точно и в каком объеме - есть программа минимум - они не переживают о том, "Сколько будет рейдов в этом дополнении?? Сколько будет мейн патчей??? Сколько будет боссов в каждом рейде??", потому что точно изместно, что минимум будет вот столько-то, но сверху этого ждите ещё чего-нибудь. Так сейчас игроки с нетерпением ждут новый тип подземелий, а так же мирную активность с личным островом и тем, что там можно будет делать. А до этого полностью переделали пвп систему, добавили систему сезонов с новым режимом и личные кастомизируемые паспорта для игроков(и вместе с этим - всё, что касается "программы минимум")

Вот эта вот загадка, продирание через неизвестность и изучение новинок патча В ИГРЕ в день его релиза - это ОЧЕНЬ весело, и это то, что лично мне на протяжении тысячи часов не отпускало меня и давало мне эмоции, которые я получал когда-то давно в вов в первые пару месяцев.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 08:04:50 by xxxHOLiC »

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Играю на сирусе, получаю большое удовольствие. Актуал - дно

AveMaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Странно, что никто не увидел в видео из шапки такую деталь, как аддоны.
Желание людей быстрее и легче пройти игровой момент породило множество сторонних вещей и сейчас в ВоВе Викауры за руку водят людей, крича "отойдите вправо" и все забыли, что основной фан в прошлом у нас был от того, что начинали то мы со стандартным интерфейсом и старались сами разбираться в тактиках, на что уходило много времени, но каждая удачная попытка после такого приносила больше радости, чем сейчас, когда ты тупо 10 раз слакаешь орущую "беги,малышка, беги", а потом такой "ыыыыы, вот в этот раз я убежал ыыы, я не даун".
ну камон. вспомните, как когда-то кроме Chemax'ов для читерства ничего не было и вы сами пытались проходить игры, умирая, воскрешаясь на боссах и стараясь усерднее. Вот и вов без аддонов был таким же , а потом началось - 20 викаур на босса, без которых вы бы как слепой котенок сели бы в лужу и плакали бы.
Я не против аддонов по типу ДПС чеков и тд. Понять свою эффективность и учиться выжимать из своего класса максимум - это важно. Но которые облегчают запоминание тактик и ты ноубрейн просто ждешь, когда вылезет инструкция со след шагом - это одна из вещей, которая убивает всю романтику в играх.

 

закрыть